Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: микробиологическая диагностика спирохетозов, микозов, риккетсиозов и заболеваний, вызываемых хламидиями, микоплазмами. ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Задания для выполнения в процессе самоподготовки 1. Напишите по-латыни названия возбудителей сифилиса, лептоспироза, эпидемического и эндемического возвратных тифов, болезни Лайма: ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ 2. Напишите медицинскую классификацию микроскопических грибов с названиями по-латыни нитчатых грибов, дрожжей и дрожжеподобных грибов, возбудителей дерматомикозов и глубоких микозов.
3. Напишите названия (по-латыни) патогенных риккетсий, хламидий и микоплазм: ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ Самостоятельная работа студента на практическом занятии Возбудитель Возбудитель эпидемического Возбудитель эпидемического сифилиса возвратного тифа сыпного тифа __________________ __________________ __________________
Окраска ________________ Окраска __________________ Окраска __________________
Возбудитель кандидоза ____________________
Окраска _________________
Морфологические признаки, отличающие грибы рода Candida от дрожжевых грибов: ______________ ________________________________________________________________________________________
Занятие № 31 Дата____________ Тема: Методы стерилизации и дезинфекции в стоматологии. Изучение резидентной микрофлоры полости рта. Особенности забора материала из полости рта. Характеристика отдельных представителей резидентной микрофлоры. Задания для выполнения в процессе самоподготовки Заполните таблицу «Методы стерилизации в стоматологии».
Напишите по-латыни названия родов основных представителей облигатно-анаэробной, факультативно-анаэробной и аэробной резидентной микрофлоры полости рта:_______________________________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Самостоятельная работа студента на практическом занятии Изучение резидентной микрофлоры полости рта Анаэробные микроорганизмы _________________ _________________
Окраска ______________ Окраска _______________
Аэробные и факультативно-анаэробные микроорганизмы _________________ _________________
Окраска ______________ Окраска _______________ Занятие № 32 Дата____________ Тема: Изучение резидентной микрофлоры полости рта (продолжение). Особенности видового состава в различных биотопах. Задания для выполнения в процессе самоподготовки Заполните таблицу «Особенности видового состава резидентной микрофлоры различных биотопов полости рта».
Самостоятельная работа студента на практическом занятии Мазок из зубного налета Мазок из соскоба слизистой оболочки спинки языка
Окраска _____________ Окраска ______________
Вывод: ___________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________
Занятие № 33 Дата____________ Тема: Механизмы неспецифической и специфической защиты полости рта. Роль микрофлоры полости рта в развитии кариеса. Задания для выполнения в процессе самоподготовки Составьте таблицу: Факторы неспецифической защиты полости рта
Напишите названия кариесогенных микроорганизмов__________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Самостоятельная работа студента на практическом занятии Определение активности лизоцима в слюне Цель опыта: ______________________________________________________________________ Ход опыта:
Примечание. «+» - рост микроорганизмов; «-» - отсутствие роста микроорганизма.
Вывод: титр лизоцима = _____________________________
Изучение морфологии кариесогенных бактерий и их антагонистов
_________________ _________________ _________________
Окраска ____________ Окраска _____________ Окраска _____________
Схема формирования зубной бляшки
Занятие № 34 Дата____________ Тема: Изучение микрофлоры при гнойно-воспалительных заболеваниях челюстно-лицевой области. Задания для выполнения в процессе самоподготовки Напишите по-латыни названия микроорганизмов, наиболее часто встречающихся при гнойно-воспалительных заболеваниях челюстно-лицевой области:______________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Журнал микробиологических исследований
Занятие № 35 Дата_____________
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 137; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.124.8 (0.012 с.) |