Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: Правила работы в микробиологической лаборатории. Морфология бактерий. Микроскопический метод исследования. Простые методы окраски.↑ Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Самостоятельная работа студента на практическом занятии Место микробов среди других живых существ Изучение морфологии микроорганизмов _____________ ________________ ________________
Окраска __________ Окраска ___________ Окраска __________
______________ _____________ ________________
Окраска ___________ Окраска ___________ Окраска ____________
Занятие № 2 Дата_____________ Тема: Сложные методы окраски. Задания для выполнения в процессе самоподготовки
Напишите этапы окраски по Граму в модификации Синёва: _____________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ этапы окраски по Цилю-Нильсену: ___________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Самостоятельная работа студента на практическом занятии Отношение бактерий к окраске по Граму
Освоение метода окраски по Граму Цель опыта: ______________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ Материал: ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ Ход опыта: _______________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ Результат: _________________ ____________________ Вывод: _____________________________ ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________
Окраска ___________ Окраска ______________ Освоение метода окраски по Цилю-Нильсену Цель опыта: ______________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ Материал: ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ Ход опыта: _______________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ Результат: _________________ __________________ Вывод: _____________________________ ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________
Окраска ___________ Окраска ______________
Занятие № 3 Дата_____________ Тема: Структура бактериальной клетки. Задания для выполнения в процессе самоподготовки Заполните таблицу: Структура бактериальной клетки
Напишите по-латыни названия видов патогенных микробов: а) образующих споры: _____________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ б) образующих капсулу в организме (капсулообразующие):_______________________________ ________________________________________________________________________________________ в) капсульные: ______________________________________________________________ в) имеющих цитоплазматические включения: __________________________________________ Самостоятельная работа студента на практическом занятии Изучение спор бактерий Изучение капсулы бактерий _______________ ________________ _______________
Окраска ___________ Окраска ___________ Окраска ___________ Изучение включений Изучение жгутиков бактерий
_________________ _______________ Изучение подвижности бактерий: обозначить подвижный и неподвижный микроорганизм.
Окраска ____________ Окраска __________
Занятие № 4 Дата_____________ Тема: Морфология микроскопических грибов, спирохет, актиномицетов, микоплазм, Задания для выполнения в процессе самоподготовки Напишите по-латыни названия патогенных представителей: а) грибов: ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ б) актиномицетов: _________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ в) спирохет: ______________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ г) микоплазм: _____________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ д) риккетсий: _____________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ е) хламидий: ______________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ Самостоятельная работа студента на практическом занятии Морфология грибов ______________ __________________
Окраска _________ Люминесцентная Фазово-контрастная микроскопия микроскопия
_____________ _______________ ______________
Морфология актиномицетов ________________________ ____________________
Окраска _____________ Окраска ____________ Чем отличается строение актиномицетов в чистой культуре и в органе и в чём причины этих отличий: ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Морфология спирохет ________________ ______________
Окраска ______________ Окраска _____________
Морфология Морфология Морфология Микоплазм риккетсий хламидий _______________ _______________ _______________
Окраска ___________ Окраска ____________ Окраска _____________
Занятие № 5 Дата_____________ Итог по разделу «История микробиологии. Морфология микробов» ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Занятие № 6 Дата_____________ Тема: Физиология микробов. Питательные среды. Культивирование бактерий аэробов Задания для выполнения в процессе самоподготовки Перепишите схемы выделения чистых культур аэробов и анаэробов и впишите цель посева на каждом этапе. Схема выделения чистой культуры аэробных микроорганизмов Схема выделения чистой культуры анаэробных микроорганизмов
Заполните таблицу «Культивирование анаэробов»
Самостоятельная работа студента на практическом занятии Выделение чистой культуры бактерий-аэробов (1-й день исследования) 1 этап _____________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________
Окраска ______________ 2 этап ____________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Выделение чистой культуры бактерий-анаэробов по методу Вейнберга (1-й день исследования) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (2-й день исследования) 1 этап _____________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________
Окраска ____________ 2 этап ____________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Занятие № 7 Дата_____________ Тема: Выделение чистых культур бактерий (продолжение). Методы стерилизации. Задания для выполнения в процессе самоподготовки Дайте определения понятий: а) стерилизация: ___________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ б) дезинфекция: ___________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ в) асептика: _______________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ г) антисептика: ____________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________
Заполните нижеприведённые таблицы. Методы стерилизации
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 179; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.237.246 (0.006 с.) |