Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Правовые основы карантина растений в сфере сельского хозяйства. ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Федеральный закон от 15 июля 2000 г. № 99-ФЗ «О карантине растений» ст. 1 ФЗ Цель: Обеспечение охраны растений и продукции растительного происхождения от ка-рантинных объектов на территории Российской Федерации. карантин растений - правовой режим, предусматривающий систему мер по охране растений и продукции растительного происхождения от карантинных объектов на территории Российской Федерации; растения - растения и части растений, в том числе семена и генетический ма-териал растений; ст.4 ФЗ Полномочия Российской Федерации на обеспечение карантина растений; к ним относятся: 1. разработка и проведение в Российской Федерации единой государственной политики; 2. организация и проведение федерального государственного карантинного фитосанитарного надзора; 3. установление и упразднение карантинной фитосанитарной зоны, установ-ление и отмена карантинного фитосанитарного режима; 4. разработка и утверждение правил и норм обеспечения карантина растений, перечня карантинных объектов; 5. проведение контрольных обследований подкарантинных объектов; ст. 6 ФЗ Установление и упразднение карантинной фитосанитарной зоны, установ-ление и отмена карантинного фитосанитарного режима, наложение и сня-тие карантина 1. При выявлении заражения (засорения) подкарантинных объектов каран-тинными объектами уполномоченный федеральный орган исполнительной вла-сти устанавливает карантинную фитосанитарную зону и карантинный фитоса-нитарный режим, делает представление в орган исполнительной власти субъек-та Российской Федерации, налагающий карантин. 2. В карантинной фитосанитарной зоне проводятся мероприятия по борьбе с карантинными объектами, локализации, ликвидации их очагов, вводятся за-преты на использование определенной подкарантинной продукции (подкаран-тинного материала, подкарантинного груза), запреты на вывоз с территории карантинной фитосанитарной зоны определенной подкарантинной продукции (подкарантинного материала, подкарантинного груза), ограничения такого ис-пользования и вывоза и иные запреты и ограничения. 3. При ликвидации очагов карантинных объектов уполномоченный феде-ральный орган исполнительной власти упраздняет карантинную фитосанитар-ную зону и отменяет карантинный фитосанитарный режим, соответствующий орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации снимает каран-тин.
ст.7 Федеральный государственный карантинный фитосанитарный надзор Федеральный государственный карантинный фитосанитарный надзор осу-ществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (да-лее - орган государственного надзора) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. ст. 11 Обязанности организаций, индивидуальных предпринимателей и граждан в области обеспечения карантина растений Организации, индивидуальные предприниматели и граждане, осуществ-ляющие производство, заготовку, ввоз на территорию Российской Федерации, вывоз с территории Российской Федерации, перевозки, хранение, переработку, использование и реализацию подкарантинной продукции (подкарантинного материала, подкарантинного груза), обязаны: 1. выполнять правила и нормы обеспечения карантина растений при производстве, заготовке, ввозе на территорию Российской Федерации, вывозе с территории Российской Федерации, перевозках, хранении, переработке, ис-пользовании и реализации подкарантинной продукции (подкарантинногома-териала, подкарантинного груза); 2. немедленно извещать орган государственного надзора о прибытии подкарантинной продукции (подкарантинного материала, подкарантинного груза); 3. не допускать вскрытия прибывших на территорию Российской Феде-рации транспортных средств и контейнеров с подкарантинной продукцией (подкарантинным материалом, подкарантинным грузом) без разрешений в письменной форме органа государственного надзора; 4. Создавать необходимые условия для своевременного осуществления федерального государственного карантинного фитосанитарного надзора; и д.р. Мероприятия по выявлению карантинных объектов и борьбе с ними, ло-кализации, ликвидации их очагов осуществляются за счет средств владельцев, пользователей подкарантинных объектов; досмотр, обеззараживание, задер-жание, уничтожение и возврат подкарантинной продукции (подкарантинного материала, подкарантинного груза) осуществляются за счет средств ее соб-ственников, владельцев, пользователей, грузополучателей или экспедиторских организаций.
ст. 16 ФЗ Должностные лица, осуществляющие федеральный государствен-ный карантинный фитосанитарный надзор, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право: 1. беспрепятственно посещать подкарантинные объекты, принадлежащие индивидуальным предпринимателям и гражданам, подкарантинные объекты независимо от организационно-правовых форм и форм собственности организаций, которым принадлежат такие объекты, а также территории, на которых указанные объекты находятся, в том числе территории воинских частей, объекты федеральных органов исполнительной власти, ведающих вопросами обороны, безопасности, внутренних дел, пожарной безопасности, таможенного дела, охраны Государственной границы Российской Федерации, в целях проведения фитосанитарного карантинного обследования и других мероприятий по контролю; 2. получать от федеральных органов исполнительной власти, органов ис-полнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций, индивидуальных предпринимателей и граждан документированную информацию, касающуюся карантина растений; 3. давать организациям, индивидуальным предпринимателям и гражда-нам обязательные для исполнения в установленные сроки предписания об устранении нарушений правил и норм обеспечения карантина растений;
47. Общая характеристика ФЗ «О закупках и поставках сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд". Закупки для государственных нужд, т. е. закупки сельскохозяйственной продукции для образования федерального и региональных продовольственных фондов, осуществляются на основе Федерального закона от 2 октября 1994 г. "О закупках и поставках сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд. Он не предусматривает заключения в дальнейшем договора контрактации и не употребляет само понятие этого договора как правового института. В данном Федеральном законе речь идет о правовом регулировании и исполнении договоров на закупку либо договоров на поставку сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд. В Законе неоднократно подчеркивается значение договоров закупки поставки как основных документов, обеспечивающих государственные нужды сельскохозяйственной продукцией, сырьем и продовольствием. Установлено два уровня формирования и размещения заказов на закупку и поставку сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия: федеральный и региональный. Правовое основание закупки и поставки образуют сложный юридический состав: государственный заказ и договор, который служит средством выражения хозяйственной самостоятельности сельскохозяйственных коммерческих организаций как юридически и экономически обособленных друг от друга субъектов рыночных аграрных отношений, их равенства в гражданском обороте. Субъектами договора закупки и поставки сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд могут быть как граждане, ведущие крестьянское (фермерское), личное подсобное хозяйство, так и сельскохозяйственные коммерческие организации.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 335; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.134.29 (0.005 с.) |