ЦЕНА ДОГОВОРА И ПОРЯДОК РАСЧЁТОВ



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

ЦЕНА ДОГОВОРА И ПОРЯДОК РАСЧЁТОВ



 

3.1. Стороны пришли к соглашению, что стоимость работ с НДС, составляет:

- обследование имеющихся средств и систем защиты информации с составлением заключения о текущем состоянии защиты информации в учреждении – 4 184 600 (четыре миллиона сто восемьдесят четыре тысячи шестьсот) белорусских рублей;

- разработка новой системы зашиты информации при неудовлетворительных результатах обследования – 4 270 000 (четыре миллиона двести семьдесят тысяч) белорусских рублей;

- внедрение системы защиты информации в учреждение – 3 245 200 (три миллиона двести сорок пять тысяч двести) белорусских рублей.

Стоимость работ остается неизменной на весь период выполнения работ, за исключениемслучаев, указанных в п. 3.5 настоящего Договора.

3.2. Общая стоимость работ по выполнению работ составляет 11 699 800(одиннадцать миллионов шестьсот девяносто девять тысяч восемьсот) белорусских рублей, в том числе НДС.

3.3. Цена договора может корректироваться в следующих случаях:

- выполнения дополнительных работ.

3.4. Дополнительными работами признаются работы, выходящие за рамки Предмета Договора.

3.5. Оплата работ производится после каждого выполненного этапа работы Заказчиком в размере 95% от стоимости этапа работы путем перечисления средств Заказчиком на расчетный счет Исполнителя в течение 5-ти банковских дней с момента подписания Заказчиком и Исполнителем акта о стоимости выполненных работ (оказанных услуг).

3.6. Окончательный расчет с Исполнителем производится путем перечисления на расчетный счет Исполнителя остатка суммы (5 % от всех выполненных работ) в течение 5-ти банковских дней после подписания акта выполненных работ (оказанных услуг), произведённых согласно предмету настоящего Договора.

 

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

 

4.1. К обязанностям Заказчика при исполнении договора относятся:

4.1.1. . осуществление финансирования работ, своевременные расчеты за выполненные Исполнителем работы, в том числе и за дополнительные работы;

4.1.2. рассмотрение дополнительных соглашений об изменении условий договора, направляемых Исполнителем, и согласование их в течение 5-ти рабочих дней, либо направление в этот срок Исполнителю мотивированного отказа;

4.1.3. информирование Исполнителя об изменении наименования, места нахождения, банковских и иных реквизитов и других условий, способных повлиять на выполнение настоящего договора, в течение 10-ти дней после произошедших изменений;

4.1.4. оказание содействия Исполнителю в выполнении работ, обеспечение выполнения мер по устранению препятствий в исполнении договора;

4.1.5. оплата Исполнителю уже выполненных работ в случаях расторжения настоящего Договора;

4.1.6. предоставление Исполнителю фронта работ;

4.1.7. предоставление Исполнителю необходимой документации;

4.1.8. осуществление функции контроля над соответствием объема и качества выполняемых работ, стоимости и сроков выполнения работ, условиям, предусмотренным настоящим Договором;

4.2. Заказчик имеет право:

4.2.1. знакомиться по ходу выполнения работ и их окончанию с документами, подтверждающими фактическую готовность работ;

4.2.2. требовать от Исполнителя информацию о ходе выполнения работ, о намеченных конкретных датах выполнения работ;

4.2.3. приостановить работы, выполняемые Исполнителем, если они не соответствуют условиям настоящего Договора, нарушают законодательство Республики Беларусь;

4.3. К обязанностям Исполнителя относятся:

4.3.1. выполнение работ в объёме и в сроках, предусмотренных настоящим Договором;

4.3.2. ведение и оформление необходимой документации о ходе работ;

4.3.3. обеспечение сохранности и конфиденциальности любых данных, полученных в ходе обследования, неразглашение их третьим лицам;

4.3.4. возмещение убытков в случае повреждения по вине Исполнителя компьютерных сетей, компьютерной техники и иных объектов, являющихся собственностью Заказчика;

4.4. Исполнитель вправе:

4.4.1 принимать необходимые меры по устранению обстоятельств, препятствующих надлежащему исполнению настоящего Договора;

4.4.2. применять любую организацию, технологию, способы выполнения работ, оборудование и средства для качественного выполнения работ и в сроки, указанные в п.2.1. настоящего Договора (по согласованию с Заказчиком).

 

ИЗМЕНЕНИЕ, ДОПОЛНЕНИЕ И РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА

 

5.1. Настоящий Договор, может быть, расторгнут при следующих условиях:

- по предложению любой из Сторон - при ликвидации одной из Сторон;

в одностороннем порядке по инициативе Заказчика в случаях:

- если Исполнитель допускает некачественное выполнение работ, нарушения законодательства, в том числе в области пожарной и промышленной безопасности, охраны труда, производственной санитарии и игнорирует письменные предупреждения Заказчика по поводу устранения выявленных нарушений;

- нарушения Исполнителем сроков выполнения работ, определенных п. 2.1 настоящего договора без объективных причин;

- в случае отказа Исполнителя от выполнения работ согласно условиям настоящего Договора;

по предложению Субподрядчика в случаях:

- не оплаты Заказчиком в течение одного месяца выполненных работ.

5.2. Все вопросы, в том числе и спорные, возникающие при заключении, исполнении, изменении настоящего договора, Стороны будут стремиться рассматривать и решать путем переговоров без привлечения третьих лиц.

5.3. Дополнения, изменения настоящего договора оформляются дополнительным соглашением к нему.

5.4. При расторжении контракта по вине одной из сторон, другая сторона вправе требовать возмещение убытков в соответствии с действующим законодательством.

 

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

 

6.1. Если Сторона нарушает обязательства, принятые на себя настоящим Договором она обязуется возместить все убытки, понесенные другой Стороной.

6.2. Все установленные в настоящем договоре суммы штрафов, компенсаций или подлежащих возмещению убытков, должны быть выплачены в течение 20-ти (двадцати) календарных дней со дня предоставления одной Стороной обоснованной письменной претензии другой Стороне, а также документов, доказывающих понесенные убытки, если иное не предусмотрено в настоящем договоре.

6.3. Стороны подтверждают, что возмещение убытков не освобождает Сторону от дальнейшего выполнения обязательств, принятых на себя настоящим договором, и согласны с этим.

6.4. Заказчик несет ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств, предусмотренных настоящим договором, и уплачивает Исполнителю неустойку в действующих ценах в следующих случаях и размерах:

- за несвоевременную оплату проведённых работ - 0,2% от не перечисленной суммы за каждый день просрочки платежа.

6.5. Исполнитель несет ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств, предусмотренных настоящим договором, и уплачивает Заказчику неустойку в действующих ценах в следующих случаях и размерах:

- за нарушение установленных в настоящем Договоре сроков проведения работ, включая оформление документов, подтверждающих их выполнение, - 0,2% стоимости невыполненных работ за каждый день просрочки, но не более 20 % их стоимости;

- за превышение по своей вине установленных договором сроков выполнения работ - 0,15 % стоимости за каждый день просрочки, но не более 10 % стоимости объекта (результата строительных работ);

Исполнитель обязуется возместить все убытки Заказчика, понесенные в результате невыполнения или ненадлежащего выполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных настоящим договором, в той мере, в какой их не покрывает штраф.

6.6. Исполнитель несет ответственность за некачественно выполненные работы, обнаруженные в пределах гарантийного срока.

6.7. Сторона, нарушившая настоящий договор, возмещает другой Стороне все прямые убытки, причиненные вследствие нарушения договора, непокрытые неустойкой.

6.8. Исполнитель несет самостоятельно ответственность в соответствии с действующим законодательством за нарушения требований нормативных правовых актов Республики Беларусь, а также правовых актов в области пожарной безопасности.

6.9. За установленные нарушения Исполнителем требований в области пожарной безопасности на Исполнителя Заказчиков накладываются штрафные санкции в размере 5 базовых величин за каждое нарушение.

6.10. Если в результате совершённых Исполнителем нарушений действующего законодательства Республики Беларусь на Заказчика налагаются уполномоченными надзорными органами штрафные или иные санкции, Исполнитель возмещает нанесенный Заказчику материальный ущерб (сумма налагаемого штрафа, понесенные расходы в результате приостановки работ и др.) в полном объёме.

6.11. Сумму материального ущерба или наложенного Заказчиков штрафа Исполнитель обязан оплатить Заказчику в течение 5 (пяти) календарных дней от даты получения выставленной Исполнителю претензии.

6.12. В случае отказа Исполнителя от добровольного возмещения Заказчику ущерба (суммы наложенного штрафа и др.), Заказчик вправе произвести возмещение таких сумм путем их удержания из сумм, причитающихся к уплате Исполнителю за выполненные им работы, а в случае выявления таких обстоятельств после произведения окончательного расчета с Исполнителем (и отказа Исполнителем от уплаты такого возмещения в добровольном порядке) - в судебном порядке.

6.13. Уплата неустойки, штрафа не освобождает виновную сторону от исполнения принятых по настоящему договору обязательств.

6.14. Во всех случаях Исполнитель полностью отвечает перед Заказчиком за работы, выполненные привлеченными третьими лицами, за их качество, за сроки выполнения Работ и убытки.

6.15. Окончание срока действия договора не освобождает стороны от ответственности за его нарушение.

 

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

7.1. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до полного выполнения Сторонами всех своих обязательств по договору.

7.2. Настоящий договор составлен в двух экземплярах на русском языке, имеющих равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

7.3. Вопросы, не урегулированные настоящим договором, разрешаются в соответствии с актами действующего законодательства Республики Беларусь и положениями Гражданского Кодекса Республики Беларусь.

7.4. Все приложения к настоящему договору являются его неотъемлемой частью.

7.5. Приложения к договору:

Приложение №1 – прайс-лист.

 

РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

ЗАКАЗЧИК: Учреждение образования «Белорусский гуманитарный институт Исторический факультет» Республика Беларусь 223034, г. Заславль, ул. Гончарная, 13 тел. +375(33) 618 20 67, р/с 3632901443059 в отделении №539 ОАО «Белинвестбанк» г. Минска, код 739 УНП 100348175, ОКПО 11500956 Декан _______________ М.Р. Котенёв декабря 2012 г. ИСПОЛНИТЕЛЬ: ЗАО «СиСЛГрупп» 220079, Республика Беларусь, г. Минск, пер. 1-й Загородный, 20 Р/с № 40702810500000119301 в отделении №500/385 Филиала №500 АСБ «Беларусбанк» г.Минск УНП 234540148 Тел.: (017) 265 97 00, факс 265 97 10 Генеральный директор _______________ В.А. Сидоренко декабря 2012 г.

 


 

Приложение № 1 к
договору № 12/2012
Закрытое акционерное общество "СиСЛГрупп"    
220079, г. Минск, пер. 1-й Загородный, 20    
   
Тел.: (017) 265 97 00, факс: 265 97 10; E-mail: info@sisl.by    
ПРАЙС-ЛИСТ от 26.11.2012
Название Цена Валюта    
от до    
Услуги защиты информации    
Полная защита информации встроенным шифрованием   49.00 USD    
Специализированные средства защиты информации   150.00 USD    
Установка и настройка антивирусов 127.00   USD    
Установка и настройка операционных систем 39.00   USD    
Аудит безопасности предприятия   490.00 USD    
Защита корпоративных мобильных платформ 39.00   USD    
Построение комплекса защиты информации   500.00 USD    
Внедрение комплекса защиты информации 380.00   USD    
Автоматическое уничтожение данных и следов активности 170.00   USD    
Безвозвратное удаление информации   210.00 USD    
Восстановление и удаление паролей 39.00   USD    
Восстановление удаленной информации   150.00 USD    
Диагностика уязвимостей систем 130.00   USD    
Зачистка ненужных данных на Вашем компьютере   230.00 USD    
Контроль доступа сотрудников в интернет 190.00   USD    
Настройка автообновления ПО   50.00 USD    
Настройка и защита мобильных ОС и платформ 49.00   USD    
Оптимизация ПО и ОС, ускорение компьютера 39.00   USD    
Очистка Вашего компьютера от вредоносного ПО 79.00   USD    
Профессиональная компьютерная безопасность   500.00 USD    
Разработка системы защиты от различных векторов атак   300.00 USD    
Рекомендации по подбору комплектующих компьютеров 30.00   USD    
Системы шифрования данных   250.00 USD    
Тестирование стабильности работы Вашего компьютера и OC 100.00   USD    
Удаление конфиденциальной информации 59.00   USD    
Установка и настройка периферийных устройств 46.00   USD    
Установка и настройка ПО для работы с Интернетом 54.00   USD    
Установка офисного ПО 39.00   USD    
             
Образовательные услуги / Семинары, тренинги    
Консультирование по вопросам информационной безопасности 150.000   BYR    
Семинар по общей тематике 1.475.000   BYR    
Семинар по конкретной тематике 1.800.000 2.480.000 BYR    
Методические пособия по обеспечению информационной безопасности 470.000   BYR    
ЭЦП для подписи электронных файлов    
Регистрация абонента с выпуском сертификата, личного и открытого ключа электронной цифровой подписи, для информационного взаимодействия по обмену электронными документами сроком на один год,без выдачи носителя ключевой информации. 570.000   BYR    
Регистрация абонента с выпуском сертификата, личного и открытого ключа электронной цифровой подписи, для информационного взаимодействия по обмену электронными документами сроком на один год, с выдачей носителя ключевой информации. 750.000   BYR    
Информационно-технологическое сопровождение    
Сопровождение программ (6 месяцев) 1.500.000   BYR    
Сопровождение программ (12 месяцев) 2.150.000   BYR    
Техническое обслуживание 585.000   BYR    
Тарифные планы на абонентское обслуживание    
Базовый (месяц) 1.000.000   BYR    
Оптимальный (месяц) 2.000.000   BYR    
Профессионал (месяц) 4.000.000   BYR    
* Расчёт осуществляется в белорусских рублях по курсу НацБанка на день заключения договора    
* Бесплатная поддержка действует в течение ограниченного срока времени    

 

 


 

ЗАКРЫТАЕ АКЦЫЯНЕРНАЯ ТАВАРЫСТВА «СіСЛГруп» зав.1-ы Загарадні, 20, 220079, г.Мінск тэл. (017) 204 05 00 Р.р. 40702810500000119301 у ААТ «ААБ Беларусбанк» г.Мінска, код 739 ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СиСЛГрупп» пер.1-й Загородний, 20, 220079, г.Минск тел. (017) 204 05 00 Р.с. 40702810500000119301 в ОАО «АСБ Беларусбанк» г.Минска, код 739

30.11.2012 № 4-9/133

на № ад

Декану исторического факультета

Белорусского гуманитарного института, профессору

Котеневу М.Р.

ул.Красноармейская, 6, 220002, г.Минск

 

О проведении первого этапа обследования

 

Уважаемый Михаил Романович!

 

На основании заключенного ранее Договора, «СиСЛГрупп» предлагает Вам заполнить анкету, на основании анализа которой наши специалисты получат четкую картину состояния защищенности электронной информации на Вашем факультете.

 

Данные результаты также позволят ускорить процесс эффективного выполнения работ, прописанных в Договоре. Для этого необходимо в течение одной рабочей недели с момента получения письма направить в наш адрес ответы, на вопросы предоставленные в анкете.

 

Приложение: Анкета на 2 листах.

 

С уважением,

 

Генеральный директор В.А.Сидоренко

 


Приложение к письму-запросу от 30.11.2012 № 4-9/133

 

АНКЕТА

 

1. Какими документами представлена деятельность Вашего учреждения? Чем представлен Ваш массив информации:
- исключительно правовая
- правовая
- организационная
- кадровая
- научная, представляющая ценность (например, диссертации)
- научная литература


2. Какие данные на момент анкетирования защищены?


3. Какими локальными НПА регламентируется Ваша защита?


4. Какие функции выполняет Ваше учреждение?


5. Какие документы поступают/создаются?


6. Используете ли Вы собственный сервер? (если «да», то предполагается ответ на следующие вопросы)
- Какой?
- Имеется ли у Вас специальное помещение под серверные установки?
- Как долго он у Вас работает?
- Какое должностное лицо у Вас работает с защитой и управлением сервера?


7. Как осуществляется передача информации с вышестоящими учреждениями, факультетами?


8. Есть ли у Вас свой сайт/информационный портал?


9. Используете ли Вы криптографические средства защиты информации?


10. Как у Вас осуществляется хранение конфиденциальной информации?


11. Кто из должностных лиц имеет доступ к хранению конфиденциальной информации?


12. Как у Вас осуществляется уничтожение электронных документов?


13. Какое программное обеспечение (ПО) Вы используете?


14. Какое антивирусное ПО Вы используете?


15. Сколько лет Вы используете нынешнюю технику?


16. Осуществляете ли Вы какие-либо интернет услуги?


17. За последние пару месяцев наблюдались ли сбои/неполадки/ошибки сервера?


18. Как часто Вы фиксировали атаки на ваш сервер?


19. Фиксировали ли сбои в функционале работы сервера?


20. Наблюдали ли Вы хищения информации в результате этих атак?


21. Внедрялись ли в Вашу систему вирусы? Если да, то какие?

 


 

Міністэрства адукацыі Рэспублікі Беларусь Беларускі гуманітарны інстытут Гістарычны факультэт вул. Ганчарная, 13, 223034, г. Заслаўе тэл./факс (017) 544 10 25 e-mail: hist.belgi@gmail.com р/р 3632901443059 у ААТ «Белінвестбанк» г. Мінск, код 739 УНП 100348175   ______________№________ На №_________ад________ Министерство образования Республики Беларусь Белорусский гуманитарный институт Исторический факультет ул. Гончарная, 13, 223034, г. Заславль тел./факс (017) 544 10 25 e-mail: hist.belgi@gmail.com р/с 3632901443059 в ОАО «Белинвестбанк» г. Минск, код 739 УНП 100348175  

О проведении первого этапа обследования

 

Уважаемый Виктор Александрович!

УО «Исторический факультет Белорусского гуманитарного института» предоставляет Вам необходимые сведения о состоянии защищенности нашего факультета.

 

Приложение: ответы на вопросы анкеты на 2-х листах.

 

С уважением,

Декан М.Р.Котенев


Приложение

 

1. Какими документами представлена деятельность Вашего учреждения? Чем представлен Ваш массив информации:

ü организационная

ü правовая

ü кадровая

ü научная, представляющая ценность (например, диссертации)

ü научная литература

ü сведения о персонале и студентах.

2. Какие данные на момент анкетирования защищены?

Никакие, если только те, которые хранятся в сейфе __________________________________________________________________


3. Какими локальными НПА регламентируется Ваша защита?

Никакими______________________________________________________________________________________________________________________________


4. Какие функции выполняет Ваше учреждение?

Образовательные и информационные (реклама на собственном сайте)_______________________________________________________________

 

5. Какие документы поступают/создаются?

Деловые письма , Докладные записки, Направления Протоколы заседаний, учебные планы, Учебные программы, Рабочие программы, Отчеты по НИР, Карточки учета проведения лекционных и семинарских занятий , обращения граждан


6. Используете ли Вы собственный сервер? (если «да», то предполагается ответ на следующие вопросы)

__Да,_________________________

 

- Какой?

Synology ® DiskStation DS1812 +
- Имеется ли у Вас специальное помещение под серверные установки?

___Да___

- Как долго он у Вас работает?

1 год с момента создания_____________________________________

- Какое должностное лицо у Вас работает с защитой и управлением сервера? Сотрудники учебной лаборатории информатики

 

7. Как осуществляется передача информации с вышестоящими учреждениями, факультетами?

По почте, курьерская служба, по электронной почте


8. Есть ли у Вас свой сайт/информационный портал?

Да________________________

9. Используете ли Вы криптографические средства защиты информации?

На момент ответа на анкету нет таких средств защиты______________

 

10. Как у Вас осуществляется хранение конфиденциальной информации?

В сейфах и на персональном компьютере у зам. декана
11. Кто из должностных лиц имеет доступ к хранению конфиденциальной информации?

Декан, зам.декана, секретарь, зав.учебной лабораторией информатики

12. Как у Вас осуществляется уничтожение электронных документов?

Удаляют с ПК документы в электронном виде

13. Какое программное обеспечение (ПО) Вы используете?

Используется ОС Linux, соответственно ПО пакета OpenOffice (OpenOffice Writer (Microsoft Word); OpenOffice Calc (Microsoft Excel); OpenOffice Impress (Microsoft PowerPoint); OpenOffice Base (Microsoft Access)

 

14. Какое антивирусное ПО Вы используете?

Антивирусная система Avast_____________________________

 

15. Сколько лет Вы используете нынешнюю технику?

1 год_____________________

16. Осуществляете ли Вы какие-либо интернет услуги?

Рекламные услуги на своем сайте________________________________

17. За последние пару месяцев наблюдались ли сбои/неполадки/ошибки сервера?

Да , дважды

18. Как часто Вы фиксировали атаки на ваш сервер?

4 раза в месяц.

19. Фиксировали ли сбои в функционале работы сервера?

Два раза.

20. Наблюдали ли Вы хищения информации в результате этих атак?

Хищения не наблюдалось, а только искажения, и нарушение целостности.

 

21. Внедрялись ли в Вашу систему вирусы? Если да, то, какие?

Да, Trojan.Winlock.

 

22. Используют ли в вашей организации систему защиты от утечек информации?

Нет.


23. Кто отвечает за вопросы информационной безопасности в вашей организации?

Никто.

 

 

Отчет анализа по защите информации группы № 1 «Исторического факультета Белорусского гуманитарного института»



Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.233.219.62 (0.032 с.)