Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Характеристика ИТ, используемых в СиСЛГрупп

Поиск

I. Аппаратное обеспечение.

Аппаратное обеспечение в ЗАО «СиСЛГрупп» представлено:

ü Персональными компьютерами, вколичестве 128 единиц, в том числе 2 ноутбука. Персональные компьютеры представлены маркой Samsung, ноутбуки – HP;

ü МФУ (многофункциональные устройства), в количестве 9 единиц, в том числе:

- HP LaserJet Pro 100 M175nw (CE866A) (цветное устройство, с поддержкой функции ePrint) – 1 шт.,

- Samsung CLX-6260FR (цветные лазерные, 24 стр/м; поддержка функций печати, сканирования, копирования, факса) – 3 шт.,

- Samsung SCX-4655FN (монохромные лазерные, 24 стр/м; поддержка функций печати, сканирования, копирования, факса) – 5 шт.

ü Сервер

ü Модем

ü Коммутатор

ü Мультимедиа-проектором Epson EH-TW6000, в количестве 1 шт.;

ü Проекционным экраном Classic Solution Libra 200x200 (T 200x200/1 MW-LS/B), в количестве 1 шт.

II. Программное обеспечение.

ü Операционная система - Windows 7 Ultimate;

ü файловые менеджеры - Total Commander (является самым мощным и стабильным файловым менеджером для Windows, удобный пользовательский интерфейс; используется для работы с различными файлами);

ü архиваторы: 7-Zip,WinRAR (мощные архиваторы, поддерживающие множество форматов архивов);

ü Adobe Acrobat Professional Extended (конвертер PDF; обладает широкими возможностями; в основном используется для просмотра и печати файлов PDF);

ü ABBYY FineReader (программа для распознавания текста; используется для быстрого и точного перевода изображений документов и PDF-файлов в электронные редактируемые форматы);

ü Microsoft Office 2010 (редакция «Профессиональный»), включает такие приложения как:

- MS Excel – электронные таблицы – используется для ведения экономико-статистических расчётов (например, штатное расписание, табель учета рабочего времени и т.д);

- MS Word – текстовый процессор - используется для создания, просмотра и редактирования текстовых документов, с локальным применением простейших форм таблично-матричных алгоритмов (например, создание шаблонов документов);

- MS Power Point – программа для создания и проведения презентаций – используется для представления презентаций на совещаниях, конференциях;

- MS Outlook – персональный информационный менеджер с функциями почтового клиента – используется как в качестве корпоративной электронной почты, так и в качестве органайзера (функции календаря, планировщика задач, записной книжки, менеджера контактов);

- MS Access – система управления базами данных – используется для создания баз данных, например: создание кадровой БД;

ü графические редакторы: Adobe Photoshop (графический редактор, работающий в основном с растровыми изображениями) и CorelDRAW (векторный графический редактор), используются в рекламной деятельности организации (создание реклам, буклетов);

ü Мастер визиток (программа для быстрого создания визиток и бейджей);

ü браузер: Mozilla Firefox (используется для доступа в интернет);

ü пакет безопасности: Norton Internet Security (включает в себя антивирус, сканер электронной почты, фильтр спама, защиту от фишинга)

ü Система «1С:Предприятие» (программный продукт, предназначенный для автоматизации деятельности на предприятии).

III. Разработки «СиСЛГрупп»

ü 2010: выпуск первой версии SiSL Net Monitor и SiSL Mail Monitor. Специалистами «СиСЛГрупп» разработаны первые версии продуктов Net Monitor и Mail Monitor, предназначенных для защиты файловых операций на рабочих станциях и фильтрации исходящего контента электронной почты.

ü 2011: от защиты и утечек к контролю информации. Инженерами компании разработано программное решение SiSL Traffic Monitor - программный продукт, который позволяет автоматически категоризировать корпоративную информацию, и использовать полученную базу категорий для анализа информации с помощью данной программы.

В основе продуктов лежат собственные лингвистические разработки, технологии шифрования, мониторинга и перехвата трафика, аудита корпоративной информации в целях выявления и классификации конфиденциальных данных.


 

Закрытае акцыянернае таварыства «СіСЛГруп» ЗАГАД 01.08.2009 № 1 г. Мінск Закрытое акционерное общество «СиСЛГрупп» ПРИКАЗ fff г. Минск

 

О приеме на работу

ПРИНЯТЬ:

Сидоренко Виктора Александровича на должность Генерального директора с 28.08.2009 с заключением трудового договора с испытательным сроком 3 месяца с оплатой труда согласно штатному расписанию.

 

Основание: 1. Решение Учредительного собрания. Протокол №1 от 01.08.2009.

2. Трудовой договор от 27.08.2009.

 

 

Председатель собрания Р.А.Попов

Акционеров

 

С приказом ознакомлен В.А.Сидоренко

.08.2009

 


ЗАЯВЛЕНИЕ Генеральному директору

03.09.2009 № 1 ЗАО «СиСЛГрупп»

Сидоренко В.А.

Сливкиной Анны Александровны

г. Минск, ул. Шафарнянская, 2-136

тел. (017) 286 56 57

 

 

Прошу принять меня на должность заместителя генерального директора с 07.09.2009.

 

 

А.А.Сливкина

 

Начальник отдела делопроизводства

и секретарской работы

_________ А.В.Смирнов

 


ЗАЯВЛЕНИЕ Генеральному директору

03.09.2009 № 2 ЗАО «СиСЛГрупп»

Сидоренко В.А.

Палюхович Алины Юрьевны

г. Минск, ул. Никифорова, 1-9

тел. (017) 287 99 42

 

 

Прошу принять меня на должность директора департамента по делопроизводству и специальной работы с 07.09.2009.

 

 

А.Ю.Палюхович

 

Начальник отдела делопроизводства

и секретарской работы

_________ А.В.Смирнов

 


ЗАЯВЛЕНИЕ Генеральному директору

03.09.2009 № 3 ЗАО «СиСЛГрупп»

Сидоренко В.А.

Ивановой Марины Евгеньевны

г. Минск, ул. Я.Лучины, 2-23

тел. (017) 245 14 89

 

 

Прошу принять меня на должность технического директора с 07.09.2009.

 

 

М.Е.Иванова

 

Начальник отдела делопроизводства

и секретарской работы

_________ А.В.Смирнов

 


ЗАЯВЛЕНИЕ Генеральному директору

03.09.2009 № 4 ЗАО «СиСЛГрупп»

Сидоренко В.А.

Володько Марии Олеговны

г. Минск, ул. П.Панченко, 4-7

тел. (017) 277 88 09

 

 

Прошу принять меня на должность маркетингового директора с 07.09.2009.

 

 

М.О.Володько

 

Начальник отдела делопроизводства

и секретарской работы

_________ А.В.Смирнов

 


Закрытое акционерное общество «СиСЛГрупп»

ПРИКАЗ

04.09.2009 № 1-к

г. Минск

 

О приёме на работу

 

ПРИНЯТЬ:

СЛИВКИНУ Анну Александровну на должность заместителя генерального директора с 07.01.2009 с заключением трудового договора с испытательным сроком 3 месяца с окладом согласно штатному расписанию.

 

Основание: 1. Трудовой договор от 03.09.2009 №1.

2. Заявление Сливкиной А.А. от 03.09.2009.

 

 

Генеральный директор В.А.Сидоренко

 

Юрисконсульт

________ Забегин Ф.С.

07.09.2009

 

С приказом ознакомлена: А.А.Сливкина

0 7.09.2009

 


Закрытое акционерное общество «СиСЛГрупп»

ПРИКАЗ

04.09.2009 № 4-к

г. Минск

 

О приёме на работу

 

ПРИНЯТЬ:

ПАЛЮХОВИЧ Алину Юрьевну на должность директора департамента по делопроизводству и специальной работы с 07.09.2009 с заключением трудового договора с испытательным сроком 3 месяца с окладом согласно штатному расписанию.

 

Основание: 1. Трудовой договор от 03.09.2009 №4.

2. Заявление Палюхович А.Ю. от 03.09.2009.

 

 

Генеральный директор В.А.Сидоренко

 

 

Юрисконсульт

_________ Забегин Ф.С.

07.09.2009

 

С приказом ознакомлена: А.Ю.Палюхович

0 7.09.2009


Закрытое акционерное общество «СиСЛГрупп»

ПРИКАЗ

04.09.2009 № 3-к

г. Минск

 

О приёме на работу

 

ПРИНЯТЬ:

ИВАНОВУ Марину Евгеньевну на должность технического директора с 07.09.2009 с заключением трудового договора с испытательным сроком 3 месяца с окладом согласно штатному расписанию.

 

Основание: 1. Трудовой договор от 03.09.2009 №3.

2. Заявление Ивановой М.Е. от 03.09.2009.

 

 

Генеральный директор В.А.Сидоренко

 

 

Юрисконсульт

________ Забегин Ф.С.

07.09.2009

 

С приказом ознакомлена: М.Е.Иванова

07.09.2009


Закрытое акционерное общество «СиСЛГрупп»

ПРИКАЗ

04.09.2009 № 2-к

г. Минск

 

О приёме на работу

 

ПРИНЯТЬ:

ВОЛОДЬКО Марию Олеговну на должность маркетингового директора с 07.09.2009 с заключением трудового договора с испытательным сроком 3 месяца с окладом согласно штатному расписанию.

 

Основание: 1. Трудовой договор от 03.09.2009 № 2.

2. Заявление Володько М.О. от 03.09.2009.

 

Генеральный директор В.А.Сидоренко

 

 

Юрисконсульт

__________ Забегин Ф.С.

07.09.2009

 

С приказом ознакомлена: М.О.Володько

07.09.2009

 

 


 

Закрытое акционерное общество «СиСЛГрупп» (ЗАО «СиСЛГрупп») НОМЕНКЛАТУРА ДЕЛ УТВЕРЖДАЮ Генеральный директор В.А.Сидоренко
   

г. Минск

на 2012 год

Индекс дела Название раздела, заголовок дела (тома, части) Кол-во дел (томов, частей) Срок хранения дела (тома, части) и № статей по перечню Примечание
01.Дирекция
01-01 Документы о создании, государственной регистрации   Постоянно Ст. 23  
01-02 Устав общества   Постоянно Ст. 24.1  
01-03 Приказы Генерального директора по основной деятельности   Постоянно Ст. 21.1  
01-04 Приказы Генерального директора о приеме (назначении на должность), переводе, перемещении, увольнении (освобождении от должности), награждении, поощрении, премировании, продлении трудовых договоров (контрактов), заключении новых трудовых договоров (контрактов), переводе на контрактную форму найма, установлении надбавок, доплат, временном заместительстве, присвоении квалификационных категорий, разрядов, классов, повышении тарифных окладов, длительных (более месяца) служебных командировках в пределах Республики Беларусь и за границу, предоставлении социальных отпусков, изменении фамилии, собственного имени, отчества работников   75 лет Ст.21.3 После проведения налоговыми органами проверки соблюдения налогового законодательства
01-05 Приказы Генерального директора по административно-хозяйственным вопросам   5 лет Ст. 21.2  
01-06 Приказы Генерального директора о предоставлении трудовых отпусков, отзыве из трудового отпуска, наложении дисциплинарных взысканий, назначении дежурных, служебных командировках в пределах Республики Беларусь и за границу, оказании материальной помощи, направлении на повышение квалификации (переподготовку, стажировку)   3 года Ст. 21.4 После проведения налоговыми органами проверки соблюдения налогового законодательства. Приказы, распоряжения, указания, используемые при определении размеров социальных пособий (пенсий, выплат в рамках государственных систем социального страхования и социального обеспечения и др.), – 75 лет
01-07 Структуры и штатная численность   Постоянно Ст. 26.1  
01-08 Положения о структурных подразделениях   Постоянно Ст. 27  
01-09 Должностные инструкции работникам   50 лет Ст. 30 После замены новыми. Типовые – постоянно по месту утверждения
01-10 Штатные расписания   Постоянно Ст. 32  
01-11 План работы на 2012 год   3 года Ст. 152  
01-12 Отчёт о работе за 2011 год   3 года Ст. 159  
01-13 Обращения граждан и документы, связанные с их рассмотрением (предложения, заявления, жалобы и др.)   5 лет ЭПК Ст. 76 В случае неоднократного обращения – 5 лет ЭПК с даты последнего обращения.
01-14 Документы о состоянии работы по рассмотрению обращений граждан (докладные записки, справки, анализы, сводки, обзоры, таблицы, переписка и др.)   Постоянно Ст. 77.1  
01-15 Переписка с партнерами по вопросам основной деятельности организации   Постоянно Ст. 33  
01-16 Регистрационно-контрольные формы регистрации входящих, исходящих и внутренних документов   3 года Ст. 103  
01-17 Журнал регистрации приказов по основной деятельности   Постоянно Ст. 102.1  
01-18 Журнал регистрации приказов по административно-хозяйственным вопросам   5 лет Ст. 102.2  
01-19 Сводная номенклатура дел организации   Постоянно Ст. 93.1  
02. Отдел делопроизводства и секретарской работы
02-01 Положение об отделе юридической и кадровой службы. Копия   3 года Ст. 27  
02-02 Штатные расписания. Копии   3 года Ст. 32  
02-03 Должностные инструкции сотрудникам отдела делопроизводства и секретарской работы.   3 года Ст. 30  
02-04 План работы отдела делопроизводства и секретарской работы на 2012 год   3 года Ст. 152  
02-05 Отчет о работе отдела делопроизводства и секретарской работы за 2012 год   3 года Ст. 159  
02-06 Трудовые договоры, контракты с работниками организации   3 года Ст. 641 После окончания срока действия трудовых договоров, контрактов
02-07 Личные карточки работников   75 лет Ст. 639 После увольнения
02-08 Личные дела работников   75 лет ЭПК Ст. 638 После увольнения
02-09 Трудовые книжки работников   До востребования Ст. 646 Невостребованные – не менее 50 лет
02-10 Графики отпусков   1 год Ст. 666  
02-11 Журнал учета отпусков   3 года Ст. 102.4  
02-12 Журнал учета работников, направленных в командировки   3 года Ст. 664  
02-13 Номенклатура дел отдела делопроизводства и секретарской работы на 2012 год   1 год Ст. 93.2 После утверждения номенклатуры дел организации
03.Центр глобальных исследований и анализа угроз
03-01 Положения о Центре глобальных исследований и анализа угроз. Копия   3 года Ст. 27  
03-02 Должностные инструкции сотрудникам Центра глобальных исследований и анализа угроз. Копии   3 года Ст. 30  
03-03 Оперативные и перспективные планы работы Центра глобальных исследований и анализа угроз на 2012 год   До минования надобности Ст. 154  
03-04 Отчеты о работе Центра глобальных исследований и анализа угроз за 2012 год   3 года Ст. 159  
03-05 Документы о состоянии и использовании информационно-технических средств в ЗАО «СиСЛГрупп» (отчеты, обзоры, справки и др.)   Постоянно Ст. 996  
03-06 Рабочая и эксплуатационная документация на информационные системы, используемые в ЗАО «СиСЛГрупп»   10 лет ЭПК Ст. 998.3, 999.3  
03-07 Техническая и эксплуатационная документация на компьютеры и комплектующие   3 года Ст 1002 После списания компьютеров и комплектующих
03-08 Акты приемки в эксплуатацию информационных систем   10 лет ЭПК Ст. 1001  
03-09 Переписка о проектировании, разработке, создании, внедрении и эксплуатации информационных систем   5 лет ЭПК Ст. 1000  
03-10 Номенклатура дел Центра глобальных исследований и анализа угроз на 2012 год   1 год Ст. 93.2 После утверждения номенклатуры дел организации
04.Маркетинговый отдел
04-01 Положение о маркетинговом отделе. Копия   3 года Ст. 27  
04-02 Должностные инструкции сотрудникам маркетингового отдела. Копии   3 года Ст. 30  
04-03 Отчет о проведенном маркетинговом исследовании за 2012 год   Постоянно Ст. 160.2  
04-04 Отчеты о затратах, произведенных на маркетинговые исследования за 2012 год   Постоянно Ст. 160.2  
04-05 Концепция развития ЗАО «СиСЛГрупп»   Постоянно Ст. 145  
04-06 Сведения о конкурентной среде по вопросам деятельности организации, о клиентах (потенциальных и действительных), о финансовой способности и устойчивости на рынке защиты информации   До минования надобности Ст. 292  
04-07 Программы по оптимизации информационной защиты бизнес-процессов компаний   Постоянно Ст. 65  
04-08 Предложения по выбору стратегии информационной защиты организации для повышения безопасности сохранности данных   5 лет Ст. 81  
04-09 Номенклатура дел маркетингового отдела на 2012 год   1 год Ст. 93.2 После утверждения номенклатуры дел организации
05.Коммерческий отдел
05-01 Положение коммерческого отдела. Копия   3 года Ст. 27  
05-02 Должностные инструкции сотрудникам коммерческого отдела. Копии   3 года Ст. 30  
05-03 План работы коммерческого отдела на 2012 год   3 года Ст. 152  
05-04 Бизнес-план развития ЗАО «СиСЛГрупп» и документы к нему (технико-экономические обоснования, заключения, справки, расчеты и др.)   Постоянно Ст. 148 Переходящее
05-05 Отчет о работе коммерческого отдела за 2012 год   3 года Ст. 159  
05-06 Сводная годовая бухгалтерская отчетность за 2012 г. (в том числе пояснительная записка)   Постоянно Ст. 165.1  
05-07 Первичные учетные документы и приложения к ним (кассовые, бухгалтерские документы, извещения банков, квитанции, накладные, авансовые отчеты и др.)   3 года Ст. 177 После проведения налоговыми органами проверки соблюдения налогового законодательства
05-08 Прогноз развития организации на 2012-2015 гг.   Постоянно Ст. 144 Переходящее
05-09 Документы о разработке прогноза развития организации на 2012-2015 гг. (доклады, справки, расчеты и др.)   5 лет ЭПК Ст. 146  
05-10 Документы о прогнозировании, динамике, регулировании, порядке определения и применения цен на услуги ЗАО «СиСЛГрупп» (докладные записки, справки, сведения, расчеты и др.)   5 лет ЭПК Ст. 222.1  
05-11 Документы о формировании, согласовании цен, скидок (прайс-лист, уведомления, проекты, расчеты, обоснования, протоколы согласования, прейскуранты, справки, анализы и др.)   5 лет Ст. 223.1 После пересмотра цен
05-12 Документы о социальных налоговых, имущественных налоговых вычетах и других вычетах при удержании подоходного налога (договоры, справки, квитанции и др.)   3 года Ст. 206 После окончания срока действия договора, проведения налоговыми органами проверки соблюдения налогового законодательства
06.Производственный отдел
06-01 Положение о производственном отделе. Копии   3 года Ст. 27  
06-02 Должностные инструкции сотрудникам производственного отдела. Копии   3 года Ст. 30  
06-03 План работы производственного отдела на 2012 год   3 года Ст. 152  
06-04 Отчет о работе производственного отдела за 2012 год   3 года Ст. 159  
06-05 Договоры оказания услуг поддержки пользователям, акты сдачи-приемки выполненных работ   5 лет Ст. 56 После окончания срока действия договора, проведения налоговыми органами проверки соблюдения налогового законодательства
06-06 Отчёты по результатам оказания услуг   5лет Ст. 58.1  
06-07 Номенклатура дел производственного отдела на 2012 год   1 год Ст. 93.2 После утверждения номенклатуры дел организации

 

Номенклатура дел составлена на основании Перечня типовых документов Национального архивного фонда Республики Беларусь, образующихся в процессе деятельности государственных органов, иных организаций и индивидуальных предпринимателей, с указанием сроков хранения (утвержден Постановлением Министерства юстиции Республики Беларусь 24.05.2012 №140)

 

Директор управления делопроизводства и специальной работы
 
 
Заведующий архивом

А.Ю.Палюхович

 

 

М.П.Трахимчик

 

СОГЛАСОВАННО

Протокол заседания экспертной комиссии ЗАО «СиСЛГрупп»

 


 

Закрытое акционерное общество «СиСЛГрупп» ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ 01.09.2009 №1 г. Минск генеральному директору  

УТВЕРЖДАЮ

Председатель Общего собрания Акционеров

Р.А.Попов

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Генеральный директор предприятия относится к категории руководителей, принимается и увольняется решением Общего собрания Акционеров.

1.2. Генеральный директор предприятия подотчетен учредителям предприятия в лице Общего собрания Акционеров.

1.3. В своей деятельности генеральный директор предприятия руководствуется:

- законодательными и нормативными актами, регламентирующими производственно-хозяйственную и финансово-экономическую деятельность предприятия;

- методическими и нормативными материалами, касающимися деятельности предприятия;

- уставом предприятия;

- правилами трудового распорядка;

- настоящей должностной инструкцией.

1.4. Генеральный директор предприятия должен знать:

- законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие производственно-хозяйственную и финансово-экономическую деятельность организации, постановления республиканских, региональных и местных органов государственной власти и управления, определяющие приоритетные направления развития экономики и соответствующей отрасли;

- методические и нормативные материалы других органов, касающиеся деятельности организации;

- профиль, специализацию и особенности структуры организации;

- перспективы технического, экономического и социального развития организации;

- производственные мощности и кадровые ресурсы организации;

- технологию производства продукции организации;

- налоговое и экологическое законодательство;

- порядок составления и согласования бизнес-планов производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности организации;

- рыночные методы хозяйствования и управления организацией;

- систему экономических индикаторов, позволяющих организации определять свое положение на рынке и разрабатывать программы выхода на новые рынки сбыта;

- порядок заключения и исполнения хозяйственных и финансовых договоров;

- конъюнктуру рынка;

- управление экономикой и финансами организации, организацию производства и труда;

- порядок разработки и заключения коллективных договоров и регулирования социально-трудовых отношений;

- экономику, организацию производства, труда и управления;

- основы технологии производства;

- трудовое законодательство; правила и нормы охраны труда и пожарной безопасности.

1.5. Во время отсутствия Генерального директора предприятия его должностные обязанности выполняет в установленном порядке заместитель генерального директора, который несет полную ответственность за качественное, эффективное и своевременное их выполнение.

II. ФУНКЦИИ

На Генерального директора предприятия возлагаются следующие функции:

2.1. Общее руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия;

2.2. Организация взаимодействия всех структурных подразделений и производственных единиц.

2.3. Обеспечение выполнения всех принимаемых предприятием обязательств.

2.4. Принятие мер по обеспечению здоровых и безопасных условий труда на предприятии.

2.5. Контроль за соблюдением законности в деятельности всех служб.

2.6. Защита имущественных интересов предприятия в суде и органах государственной власти и управления.

III. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

Для выполнения возложенных на него функций Генеральный директор предприятия обязан:

3.1. Руководить в соответствии с действующим законодательством производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью организации, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества организации, а также финансово-хозяйственные результаты ее деятельности.

3.2. Организовывать работу и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений и производственных единиц, направлять их деятельность на развитие и совершенствование производства с учетом социальных и рыночных приоритетов, повышение эффективности работы организации, рост объемов сбыта продукции и увеличение прибыли, повышение качества и конкурентоспособности производимой продукции.

3.3. Обеспечивать выполнение организацией всех обязательств перед республиканским, региональным и местным бюджетами, государственными внебюджетными социальными фондами, поставщиками, заказчиками и кредиторами, включая учреждения банка, а также хозяйственных и трудовых договоров (контрактов) и бизнес-планов.

3.4. Организовывать производственно-хозяйственную деятельность на основе широкого использования новейшей техники и технологии, прогрессивных форм управления и организации труда, научно обоснованных нормативов материальных, финансовых и трудовых затрат, изучения конъюнктуры рынка и передового опыта (отечественного и зарубежного) в целях всемерного повышения технического уровня и качества продукции (услуг), экономической эффективности ее производства, рационального использования производственных резервов и экономного расходования всех видов ресурсов.

3.5.Принимать меры по обеспечению организации квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и опыта, созданию безопасных и благоприятных для жизни и здоровья условий труда, соблюдению требований законодательства об охране окружающей среды.

3.6. Обеспечивать правильное сочетание экономических и административных методов руководства, единоначалия и коллегиальности в обсуждении и решении вопросов, материальных и моральных стимулов повышения эффективности производства, применение принципа материальной заинтересованности и ответственности каждого работника за порученное ему дело и результаты работы всего коллектива, выплату заработной платы в установленные сроки.

3.7. Совместно с трудовым коллективом обеспечивать соблюдение трудовой и производственной дисциплины, способствовать развитию трудовой мотивации, инициативы и активности рабочих и служащих организации.

3.8. Решать вопросы, касающиеся финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельности организации, в пределах предоставленных ему законодательством и уставом прав, поручать ведение отдельных направлений деятельности другим должностным лицам - заместителям директора, руководителям функциональных и производственных подразделений.

3.9. Обеспечивать соблюдение законности в деятельности организации и осуществлении его хозяйственно-экономических связей, использование правовых средств для финансового управления и функционирования в рыночных условиях, укрепления договорной и финансовой дисциплины, регулирования социально-трудовых отношений, обеспечения инвестиционной привлекательности организации в целях поддержания и расширения масштабов предпринимательской деятельности.

3.10. Защищать имущественные интересы организации в суде, арбитраже, органах государственной власти и управления.

IV. ПРАВА

Генеральный директор предприятия имеет право:

4.1. Представлять интересы предприятия во взаимоотношениях с физическими и юридическими лицами, органами государственной власти и управления.

4.2. Действовать от имени предприятия, без оформления доверенности.

4.3. Открывать расчетный и другие счета в банковских учреждениях.

4.4. Распоряжаться средствами и имуществом предприятия с соблюдением требований соответствующих нормативных актов, устава предприятия.

4.5. В установленных законодательством пределах определять объем и порядок защиты сведений, составляющих конфиденциальную информацию.

V. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Генеральный директор предприятия несет ответственность:

5.1. За неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей; за совершенные в процессе осуществления своей трудовой деятельности правонарушения; за причинение материального ущерба в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Республики Беларусь.

5.2. За последствия принятых им решений, выходящих за пределы его полномочий, установленных законодательством, уставом предприятия, иными нормативными правовыми актами. Генеральный директор не освобождается от ответственности за влекущие ответственность действия, произведенные лицами, которым он делегировал свои права.

5.3. За недобросовестное использование имущества и средств предприятия в собственных интересах или интересах противоположных интересам учредителей.

С инструкцией ознакомлен: В.А.Сидоренко .09.2009
 
   

 

    Закрытое акционерное общество «СиСЛГрупп» ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ 01.09.2009 №5 г. Минск заместителю генерального директора  

УТВЕРЖДАЮ

Генеральный директор

В.А.Сидоренко

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Заместитель Генерального директора относится к категории руководителей.

1.2. Заместитель Генерального директора назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом генерального директора Общества.

1.3. Заместитель Генерального директора подчиняется непосредственно Генеральному директору.

1.4. На время отсутствия заместителя Генерального директора его права и обязанности переходят к другому должностному лицу, о чем объявляется в приказе по организации.

1.5. Заместитель Генерального директора направляет и обеспечивает согласованную работу всех подразделений Общества.

1.6. На должность заместителя Генерального директора назначается лицо, отвечающее следующим требованиям: высшее профессиональное (экономическое, юридическое) образование, опыт работы на руководящих должностях не менее 5 лет.

1.7. Заместитель Генерального директора должен знать:

- законодательные и нормативные правовые акты, регулирующие финансово-экономическую деятельность Общества;

- основы гражданского, коммерческого, финансового, налогового, трудового законодательства;

- профиль, специализацию, особенности структуры Общества, перспективы ее развития, производственные мощности, основы технологии производства;

- порядок разработки и утверждения планов производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности Общества;

- организацию финансовой работы;

- порядок заключения и исполнения хозяйственных и финансовых договоров.

1.8. Заместитель Генерального директора в своей деятельности должен руководствоваться:

- законодательными и нормативными правовыми документами Республики Беларусь;

- приказами и распоряжениями генерального директора Общества;

- уставом Общества;

- методическими материалами, касающимися деятельности Общества;

- правилами трудового распорядка;

- настоящей должностной инструкцией.

 

II. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

 

Заместитель Генерального директора:

2.1. Осуществляет контроль за финансово-хозяйственной деятельностью Общества, обеспечивая эффективное и целевое использование материальных и финансовых ресурсов, снижение их потерь, ускорение оборачиваемости оборотных средств;

2.2. Принимает меры по своевременному заключению хозяйственных и финансовых договоров, обеспечивает выполнение договорных обязательств;

2.3. Организует работу и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений, направляет их деятельность на развитие и совершенствование с учетом социальных и рыночных приоритетов, повышение эффективности работы Общества, рост объемов сбыта продукции и увеличение прибыли, повышение качества и конкурентоспособности производимой продукции, ее соответствие мировым стандартам в целях завоевания отечественного и зарубежного рынков и удовлетворения потребностей населения в соответствующих видах отечественной продукции;

2.4. Обеспечивает правильное сочетание экономических и административных методов руководства, единоначалия и коллегиальности в обсуждении и решении вопросов, материальных и моральных стимулов повышения эффективности производства, применение принципа материальной заинтересованности и ответственности каждого работника за порученное ему дело и результаты работы всего коллектива, выплату заработной платы в установленные сроки;

2.5. Решает вопросы, касающиеся финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельности предприятия, в пределах предоставленных ему законодательством прав, поручает ведение отдельных направлений деятельности другим должностным лицам - руководителям производственных единиц, а также функциональных и производственных подразделений;

2.6. Обеспечивает соблюдение законности в деятельности организации и осуществлении его хозяйственно-экономических связей, использование правовых средств для финансового управления и функционирования в рыночных условиях, укрепления договорной и финансовой дисциплины, регулирования социально-трудовых отношений, обеспечения инвестиционной привлекательности организации в целях поддержан



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 131; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.162.235 (0.011 с.)