Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Разработка комплекса маркетинга по проектуСодержание книги Поиск на нашем сайте
Потребность инвалидов России в использовании индивидуальных средств передвижения, а в частности инвалидных колясок очень высока. В таблице 3 приведены данные Минздравсоцразвития России по численности лиц, признанных инвалидами по различным причинам. В таблице 4 приведены данные Минздравсоцразвития России по численности инвалидов в возрасте до 18 лет. Из таблиц видно, что количество инвалидов, нуждающихся в индивидуальных средствах передвижения по причине болезней костно-мышечной системы, различных травм, а также по причине врожденных нарушений опорно-двигательного аппарата, достаточно высоко на уровне других болезней. Таким образом, актуальна разработка удобных, многофункциональных и недорогих инвалидных колясок. И данные требования выполняются отнюдь не во всех производимых колясках, а если и выполняются, то нашим потребителям зарубежные коляски «не по карману». Поэтому проблема разработки колясок с электроприводом для инвалидов в России остается актуальной и во многом нерешенной. Основная причина – низкая платежеспособность населения. Таблица 3 Распределение численности лиц, впервые признанных инвалидами, по причинам инвалидности в 2000-2009 гг
Таблица 4 Распределение впервые признанных инвалидами детей в возрасте до 18 лет в 2005-2009 гг
Разработка наших инвалидных колясок с электроприводом нацелена на уменьшение веса коляски (при этом, не уменьшая ее грузоподъемность), улучшение ее проходимости и уменьшение стоимости по сравнению с аналогичными колясками. На этапе внедрения товара целесообразно выбрать рынок сбыта по месторасположению фирмы, а именно г. Новосибирск. Данным продуктом должны заинтересоваться отдельные потребители, а также, возможно, современные медицинские центры, поэтому лучше проводить политику маркетинга выборочно, узконаправленно. Основными конкурентами на рынке производства таких колясок являются: “Meyra” (Германия), “Stream” (Германия). Основные сравнительные характеристики конкурентов представлены в таблице 5: Таблица 5 Основные сравнительные характеристики конкурентов
План маркетинга Рассмотрим четыре элемента комплекса маркетинг-микс: Продукт: Разрабатываемая инвалидная коляска состоит из корпуса, кресла, колес, электропривода, устройство позиционирования, аккумуляторов, система управления. В разрабатываемой коляске в качестве устройства позиционирования предусмотрен акселерометр, в отличие от существующих на рынке колясок, в которых применяется гироскоп (более дорогое устройство позиционирования). Колеса для лучшей проходимости будут с протектором. Человек, сидящий на коляске, с помощью системы управления (рычаг) может выставить движение либо вперед, либо назад, также можно осуществлять регулирование скорости. Продвижение: Самым успешным рекламным ходом является реклама при посещении медицинских центров для людей с ограниченными способностями и проведение специальных выставок-продаж, также эффективна реклама на собственном сайте фирмы и на различных форумах для инвалидов. Фирма должна иметь в своем штате специалиста, который занимался бы исследованиями рынка и продвижением проекта путем посещения медицинских центров с целью рекламы, а также консультирование интересующихся людей как лично, так и на сайте фирмы. Установка целей: v Основная цель на первом этапе: информация. Нужно создать знания о новом товаре на целевом рынке; v После информирования потребителя наступает черед следующей цели – убеждение. Требуется достичь предпочтения использования именно данной инвалидной коляски. Акцент будет делаться на повышение маневренности и проходимости коляски, самостоятельное перемещение инвалида без помощи посторонних лиц. Отличие товара от конкурентов – пониженная стоимость колясок, по сравнению с аналогичными. Впоследствии, когда товар выйдет на рынок, поддержка рекламы будет осуществляться на сайте и форумах для инвалидов. Сбыт: Основной схемой распространения товара будет являться заказ товара по телефону или интернету, с выездом представителя фирмы для заключения необходимых договоров. Для квалифицированной работы представителей фирмы необходимо обучить. Осуществляется два вида тренингов - по успешным продажам (хотя представители и не продают товар, но они должны уметь убеждать) и тренинг по управлению разработанной коляской. Таблица 6 План персональных продаж
Цена: В таблице 7 представлен расчет себестоимости инвалидной коляски:
Таблица 7 Расчет себестоимости инвалидной коляски
В ходе выполнения проекта был проведен опрос на форумах. Приблизительная анкета для опроса была выполнена следующим образом: «1.Тип используемой коляски? a)Обычная, движение с помощью рук; b)С электроприводом 2.Какие есть неудобства в используемой коляске? a)Низкая скорость движения b)Неудобно преодолевать препятствия c)Тяжело долго сидеть в ней d)Не хватает функций ________________ (добавить) e)Другое___________________________________ 3.Какого производителя ваше средство передвижения? a)Россия b)Китай c)Германия d)Другой вариант 4.Как вы относитесь к китайскому производителю колясок? a)Хорошо, он такой же надежный производитель, как и остальные b)Считаю, что коляски китайского производства брать не следует c)[ваше мнение] 5.Какие технические совершенства коляски вам особенно важны? a)Скорость b)Маневренность c)Дополнительные функции… 6.Чем вы руководствовались при выборе коляски? a)Ценой b)Функциональным наполнением c)Качеством d)Брендом e)другое 7.Хотели бы Вы без посторонней помощи перемещаться по городу, преодолевая небольшие препятствия, неровную дорогу и прочее. Если да, то какие бы Вы хотели увидеть дополнительные возможности у коляски? _______________________________________________ 8.На какой ценовой диапазон вы рассчитываете при покупке коляски? a)До 25т.р. b)От 25-50т.р. c)50-80 т.р. d)80-130 т.р. e)Более 130 т.р. 9. Ваши пожелания к данному проекту. Спасибо за ответы, нам очень важно ваше мнение.» Результаты маркетингового исследования представлены на рисунках: Рис. 8. Рис. 9.
Рис. 10. Рис. 11.
Рис. 12. Рис. 13.
Рис. 14. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН Задача подготовки производства инвалидных колясок состоит в том, чтобы обеспечить необходимые условия для функционирования производственного процесса. Но, в отличие от таких процессов подготовительной фазы, как приобретение предметов труда, наем рабочей силы и других процессов, систематически повторяющихся при каждом обороте производственных фондов, подготовка производства стала единовременным актом, осуществляемым при переходе предприятия на выпуск новой продукции. Подготовка производства — это процесс непосредственного приложения труда коллектива работников в целях разработки и организации выпуска новых видов продукции или модернизации изготовляемых изделий. Процесс подготовки производства представляет собой особый вид деятельности, совмещающий выработку научно-технической информации с ее превращением в материальный объект — новую продукцию. Сведения о предприятии Предприятие «Семпера» – разработка и производство инвалидных колясок. Торговый знак предприятия представлен на рис. 15: Рис. 15. Торговый знак компании Слоган: «Семпера» – новая грань жизни Предприятие разрабатывает и продвигает на рынок инвалидные коляски маркой «Семпера». Первая выпускаемая модель назовется «Дискавери», как символ нового изобретения, дающего возможности инвалидам открыть для себя новую жизнь. Мы решили предложить нашим покупателям качественный товар по доступным ценам, и с оптимальными для инвалидов потребительскими свойствами. Главные факторы, формирующие конъюнктуру на рынке инвалидных колясок – доступность, многофункциональность и простота в использовании. Предприятие «Семпера» является обществом с ограниченной ответственностью. В состав ее акционеров входят следующие физические и юридические лица: - Учредитель; - Бузань Кирилл; - Невзоров Иван; - Петлин Егор; - Придчина Екатерина; - Топорков Дмитрий; - Топоркова Кристина. Организация производств Организационная структура предприятия представлена на рис. 16: Рис. 16. Организационная структура предприятия Генеральный директор несёт материальную и административную ответственность за достоверность данных бухгалтерского и статистического отчётов. Маркетолог занимается маркетингом и рекламой продукции. Бухгалтер составляет документальные отчёты предприятия. Директор по производству осуществляет руководство деятельностью участка по выпуску инвалидных колясок. Руководитель технического отдела разрабатывает дизайн продукции. Наемные рабочие осуществляют сбор инвалидных колясок и производят тестирование продукции. План персонала Заработная плата и отчисления персонала представлена в таблице 8: Таблица 8 Заработная плата и отчисления персонала
Производственная деятельность осуществляется на арендуемых площадях. Общий ее размер 555 м². Планируемое рабочее расписание: - режим работы - 1 смена; - продолжительность смены - 8 часов; - количество рабочих дней в месяц - 21 день; - количество рабочих дней в году - 252 дня; - регламентированные простои – 2%; - производительность оборудования – 20 штук в месяц.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 174; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.26.135 (0.011 с.) |