Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В отношении вентиляции, отопления и кондиционирования воздухаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
6.1. Требования к системе вентиляции 6.1.1. Система вентиляции при самостоятельной работе или работе в составе систем отопления и кондиционирования должна обеспечивать приток свежего (наружного) воздуха в кабину и пассажирское помещение из расчета на одного человека: - не менее 30 куб. м/ч (за исключением пассажирских помещений автобусов, относящиеся к классу I в соответствии с Правилами ЕЭК ООН №36, с отделенной кабиной водителя); - не менее 7 куб. м/ч - в пассажирские помещения автобусов, относящиеся к классу I в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 36, с отделенной кабиной водителя. 6.1.2. При температурах внешней среды выше 17 градусов Цельсия подаваемый в кабину и пассажирское помещение воздух не должен нагреваться более чем на 2 градуса Цельсия относительно температуры внешней среды. 6.1.3. Скорости воздушных потоков на выходе из системы вентиляции не должны превышать 12 м/с. 6.1.4. Система вентиляции должна обеспечивать: - подвижность воздуха в кабине и пассажирском помещении в зоне головы и пояса водителя 0,5-1,5 м/с; - перепад между температурой наружного воздуха и температурами в кабине и пассажирском помещении, в зоне головы водителя (пассажира) при температуре окружающего воздуха 25 градусов Цельсия не более 3 градусов Цельсия. 6.2. Требования к системе отопления 6.2.1. Система отопления должна обеспечивать подвижность воздуха в кабине в зоне головы и пояса водителя 0,6 м/с. 6.2.2. Температура внутренних поверхностей кабины, нагреваемых источниками тепла, не должна превышать: - плюс 45 градусов Цельсия - при работающей системе отопления (при этом допускается повышение температур наружных поверхностей воздуховодов до 70 градусов Цельсия); - плюс 35 градусов Цельсия - при отключенной системе отопления. 6.2.3. Температура воздуха на выходе из отопителя не должна превышать 80 градусов Цельсия. 6.3. Требования к системе кондиционирования 6.3.1. Конструкция системы кондиционирования должна исключать возможность охлаждения воздуха в зоне головы человека (водителя, пассажира) более чем на 8 градусов Цельсия относительно температуры внешней среды. 6.3.2. Скорость воздушного потока на выходе из системы кондиционирования не должна превышать 12 м/с, а температура воздуха должна быть не ниже 0 градусов Цельсия. 6.3.3. Скорость воздуха в зоне головы водителя (пассажиров) при работе системы кондиционирования не должна превышать 0,5 м/с. 6.3.4. Относительная влажность воздуха в кабине и пассажирском помещении, должна находиться в пределах от 30 до 60 процентов. 6.3.5. Температура наружных поверхностей воздуховодов для холодного воздуха должна быть не менее 15 градусов Цельсия.
7. Требования к транспортным средствам в отношении систем очистки ветрового стекла от обледенения и запотевания
7.1. Требования к системе очистки ветрового стекла от обледенения Эффективность системы определяется зоной ветрового стекла, очищенной после запуска двигателя, от обледенения, образовавшегося на транспортном средстве, находящемся в холодильной камере, в течение не менее 10 часов, с неработающим двигателем, при одной из указанных 7.1.1. Через 20 минут после начала испытаний нормативная зона А, размеры которой для категории транспортных средств М1 установлены в соответствии с пунктом 5 настоящего Приложения, должна быть очищена на 80 процентов; 7.1.2. Через 25 минут после начала испытаний очищенная поверхность ветрового стекла на стороне пассажира должна быть сравнима с аналогичной поверхностью на стороне водителя; 7.1.3. Через 40 минут после начала испытаний нормативная зона Б, размеры которой для категории транспортных средств М1 установлены в соответствии с пунктом 5 настоящего Приложения, должна быть очищена на 95 процентов. 7.2. Требования к системе очистки ветрового стекла от запотевания Эффективность системы определяется зоной ветрового стекла, очищенной после запуска двигателя, от запотевания, образовавшегося в связи с применением парогенератора, на транспортном средстве, находящемся в климатической камере, оборудованной для поддержания температуры минус 3±1 градусов Цельсия в течение всего испытания. 7.2.1. В течение 10 минут после начала испытаний нормативная зона А, размеры которой для категории транспортных средств М1 установлены в соответствии с пунктом 5 настоящего Приложения, должна быть очищена от запотевания на 90 процентов; 7.2.2. В течение 10 минут после начала испытаний нормативная зона Б, размеры которой для категории транспортных средств М1 установлены в соответствии с пунктом 5 настоящего Приложения, должна быть очищена от запотевания на 80 процентов.
Требования к транспортным средствам в отношении Систем очистки и омывания ветрового стекла
8.1. Требования к системе очистки ветрового стекла. 8.1.1. Требования к зоне очистки ветрового стекла установлены в пункте 5 настоящего Приложения. 8.1.2. Механизм стеклоочистителя должен обеспечивать не менее двух рабочих частот движения после предварительной работы по мокрой поверхности в течение 20 минут, при выполнении следующих требований: первая частота - не менее 45 циклов/мин.; вторая частота - не менее 10 и не более 55 цикл/мин.; разница между наибольшей и одной из наименьших частот движения должна быть не менее 15 циклов/мин.; прерывистый режим работы системы может быть использован для выполнения требований при условии, что одна из частот составляет не менее 45 цикл/мин, а другая частота, полученная прерыванием главной частоты, составляет не менее 10 циклов/мин. 8.1.3. При воздействии потока воздуха, движущегося со скоростью равной, 80 процентов от максимальной скорости транспортного средства, но не превышающей 160 км/ч, и при максимальной рабочей частоте эффективность работы системы должна сохраняться. 8.1.4. Когда система очистки выключена с помощью органа управления, щетки должны автоматически вернуться в исходное положение. 8.1.5. Система должна выдерживать принудительную остановку в течение 15 секунд Допускается использование автоматических предохранителей, при условии, что для возврата в рабочее состояние не потребуется воздействий ни на какие другие органы управления, за исключением органа управления стеклоочистителем. 8.1.6. Конструкция и способ крепления щетки должны обеспечивать возможность отведения щетки от поверхности ветрового стекла для его ручной очистки. Эти требования не относятся к устройствам, которые в исходном положении находятся в зоне ветрового стекла, которая закрыта частями транспортного средства (такими как капот, панель приборов и т.д.). 8.1.7. Система должна работать в течение 2 мин при сухом ветровом стекле и температуре окружающего воздуха минус 18±3 градусов Цельсия после выдержки транспортного средства при такой температуре не менее 4 часов Стеклоочиститель должен работать при условиях, указанных в пункте 8.1.4 для систем с электроприводом, а орган управления должен находиться в положении, соответствующем максимальной частоте. При этом не предъявляют требования, относящиеся к зоне очистки. 8.2. Требования к системе омывания ветрового стекла 8.2.1. Система омывания ветрового стекла должна выдерживать режим, когда форсунки заблокированы и система функционирует после их разблокирования: 8.2.2. Эксплуатационные качества системы не должны ухудшаться при перепадах температур окружающего воздуха в диапазоне от минус 18±3 градусов Цельсия до плюс 80±3 градусов Цельсия. 8.2.3. Система должна обеспечивать подачу жидкости в количестве, достаточном для очистки 60 процентов нормативной зоны А в соответствии с пунктом 5 настоящего Приложения после 10 полных циклов автоматической работы стеклоочистителя на максимальной частоте. 8.2.4. Проверка выполнения требований пунктов 8.2.1-8.2.3 должна проводиться на одном и том же образце системы. 8.2.5. Резервуар для омывающей жидкости должен быть вместимостью не менее 1 литра.
Требования к транспортным средствам категорий N2 с полной массой от 7,5 тонн, N3 и O
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 145; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.90.184 (0.006 с.) |