Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Для оценки соответствия типов транспортных средств (шасси)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Требования к трех- и четырехколесным мототранспортным средствам в отношении количества, месторасположения, характеристик и действия устройств освещения и световой сигнализации
1.1. Устройства освещения и световой сигнализации должны быть установлены таким образом, чтобы при обычных условиях эксплуатации и вибрации, которой они могут подвергаться, сохранять характеристики, предписанные пунктом 1 настоящего Приложения, и чтобы транспортное средство удовлетворяло требованиям пункта 1 настоящего Приложения. 1.2. Фары дальнего света, ближнего света и противотуманные должны быть установлены таким образом, чтобы можно было регулировать направления световых лучей. 1.3. Исходные оси всех установленных на транспортном средстве устройств освещения и световой сигнализации должны быть параллельны опорной плоскости транспортного средства на дороге. Кроме того, для боковых светоотражающих устройств эти оси должны быть перпендикулярны средней продольной плоскости транспортного средства, а для всех других устройств сигнализации - параллельны ей. В каждом направлении разрешается допуск, равный ±3о. Кроме того, должны соблюдаться конкретные технические условия на установку, если таковые предусмотрены изготовителем устройств освещения и световой сигнализации. 1.4. Высоту и ориентировку огней проверяют на порожнем транспортном средстве, расположенном на плоской и горизонтальной поверхности; причем средняя продольная плоскость транспортного средства должна быть расположена вертикально, а рулевое управление должно находиться в положении для движения вперед. Давление шин должно соответствовать предписанному изготовителем. 1.5. Огни одной и той же пары, имеющие одинаковое назначение, должны: 1.5.1. устанавливаться на транспортном средстве симметрично по отношению к средней продольной плоскости; 1.5.2. быть симметричными относительно друг друга по отношению к средней продольной плоскости; 1.5.3. удовлетворять одним и тем же колориметрическим требованиям; 1.5.4. иметь практически одинаковые фотометрические характеристики. 1.6. Если иное не оговорено ниже в данном разделе, разные по назначению огни могут быть независимыми или сгруппированными, комбинированными или совмещенными в одном и том же устройстве при условии, что каждый из огней отвечает применяемым к нему требованиям. 1.7. Никакой огонь не должен быть мигающим, за исключением огней указателей поворота и аварийного сигнала. 1.8. Ни один красный огонь не должен быть виден спереди и ни один белый огонь - сзади, кроме фонаря заднего хода. 1.9. Функциональная электрическая схема должна быть такой, чтобы передний и задний габаритные огни и фонарь освещения заднего регистрационного знака могли включаться и выключаться одновременно. 1.10. Функциональная электрическая схема должна быть такой, чтобы огни дальнего и ближнего света и передний противотуманный огонь могли включаться только в том случае, если включены также огни, указанные в пункте 1.9. Однако это условие не является обязательным для огней дальнего или ближнего света, если их световые сигналы предназначены для многократного и кратковременного включения и выключения дальнего или ближнего света или для кратковременного попеременного включения ближнего и дальнего света. 1.11. Световые контрольные сигналы 1.11.1. Каждый световой контрольный сигнал должен быть хорошо виден водителю. 1.11.2. Контрольный сигнал включения может быть заменен контрольным сигналом функционирования. 1.12. Цвета огней Огни, фары, указатели поворота, светоотражающие приспособления должны иметь цвета, указанные в таблице 1.1.
Таблица 1.1.
Примечание: Определения цвета огней должны соответствовать Приложению 5 Конвенции о дорожном движении (1968 г.).
1.13. Трехколесные мопеды и квадрициклы категорий L2 и L6 должны быть оборудованы следующими устройствами освещения и световой сигнализации в следующем количестве: - фарой ближнего света - 1 или 2; - передним и задним габаритным фонарем - 1 или 2 каждого. Если габаритная ширина транспортного средства более 1300 мм, требуются два габаритных огня; - задним светоотражателем нетреугольной формы - 1 или 2. Если габаритная ширина транспортного средства более 1000 мм, то требуются два задних отражателя; - педальным светоотражателем, если имеются педали - 4; - сигналом торможения - 1 или 2. Если габаритная ширина транспортного средства более 1300 мм, требуются два сигнала торможения; - указателем поворота для трехколесных мопедов с закрытым кузовом - по 2 на каждую сторону. 1.14. Они также могут быть оборудованы следующими устройствами освещения и световой сигнализации в следующем количестве: - фарой дальнего света - 1 или 2; - указателем поворота для трехколесных мопедов с открытым кузовом - по 2 на каждую сторону; - фонарем освещения регистрационного знака - 1; - боковыми светоотражателями нетреугольной формы - 1 или 2 на каждую сторону; - аварийным сигналом. 1.15. Установка любых других устройств освещения и световой сигнализации, за исключением указанных в пп. 1.13 и 1.14, запрещена. 1.16. Мотоциклы с коляской категории L4 должны быть оборудованы следующими устройствами освещения и световой сигнализации в следующем количестве: - фарой дальнего света - 1 или 2; - фарой ближнего света - 1 или 2; - указателем поворота - по 2 на каждую сторону; - сигналом торможения - 2 или 3 (один из которых расположен на боковом прицепе); - передним и задним габаритным фонарем - 2 или 3 каждого (по одному каждого расположены на боковом прицепе); - фонарем освещения регистрационного знака - 1; - задними светоотражателями нетреугольной формы - 2. 1.17. Они также могут быть оборудованы следующими устройствами освещения и световой сигнализации в следующем количестве: - передней противотуманной фарой - 1 или 2; - задней противотуманной фарой - 1 или 2; - аварийным сигналом; - боковыми светоотражателями нетреугольной формы - по 1 или 2 с каждой стороны. 1.18. Установка любых других устройств освещения и световой сигнализации, за исключением указанных в пп. 1.16 и 1.17, запрещена. 1.19. Трициклы и квадрициклы категорий L5 и L7 должны быть оборудованы следующими устройствами освещения и световой сигнализации в следующем количестве: - фарой дальнего света - 1 или 2. Если габаритная ширина транспортного средства более 1300 мм, то требуется устанавливать две фары дальнего света; - фарой ближнего света - 1 или 2. Если габаритная ширина транспортного средства более 1300 мм, то требуется устанавливать две фары ближнего света; - указателем поворота - по 2 на каждую сторону. Допускается наличие одного бокового указателя поворота на каждую сторону; - сигналом торможения - 1 или 2. Если габаритная ширина транспортного средства более 1300 мм, то требуется устанавливать два сигнала торможения; - передним и задним габаритным фонарем - по 1 или 2 каждого. Если габаритная ширина транспортного средства более 1300 мм, то требуется устанавливать по два каждого габаритного фонаря; - фонарем освещения регистрационного знака - 1; - задними светоотражателями нетреугольной формы - 1 или 2. Если габаритная ширина транспортного средства превышает 1000 мм, то требуются два задних отражателя нетреугольной формы; - аварийным сигналом. 1.20. Они также могут быть оборудованы следующими устройствами освещения и световой сигнализации в следующем количестве: - передней противотуманной фарой - 1 или 2; - задней противотуманной фарой - 1 или 2; - фонарем заднего хода - 1 или 2; - боковыми светоотражателями нетреугольной формы - 1 или 2 на каждую сторону. 1.21. Установка любых других устройств освещения и световой сигнализации, за исключением указанных в пп. 1.19 и 1.20, запрещена. 1.22. На трех- и четырехколесные мототранспортные средства могут устанавливаться устройства освещения и световой сигнализации, как соответствующие пункту 1 настоящего Приложения, так и отвечающие требованиям соответствующих Правил ЕЭК ООН для транспортных средств категорий M1 и N1. 1.23. Огни на транспортном средстве должны быть установлены таким образом, чтобы замена источников света производилась без использования специальных инструментов, за исключением инструментов, которые поставляются изготовителем вместе с транспортным средством.
Требования к транспортным средствам
|
||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 112; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.204.43 (0.009 с.) |