Минимум АД и ВС для посадки визуально.



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Минимум АД и ВС для посадки визуально.



Минимум аэродрома для визуального захода на посадку – минимально допустимые значения минимальной высоты снижения, видимости и ВНГО, при которых на данном аэродроме разрешается производить визуальный заход на посадку на ВС данной категории.

Минимум ВС для визуального захода на посадку – минимально допустимые значения минимальной высоты снижения и видимости, позволяющие безопасно производить визуальный заход на посадку на ВС данного типа.

38.Минимальная безопасная высота пролёта препятствий – минимальная отно-

сительная высота над превышением соответствующего порога ВПП или в соответст-

вующих случаях над превышением аэродрома, используемая для обеспечения со-

блюдения критериев пролёта препятствий. Высота пролёта препятствий отсчитыва-

ется от превышения порога ВПП или, в случае неточных заходов на посадку от пре-

вышения аэродрома или превышения порога ВПП, если его превышение более чем

на 2 м меньше превышения аэродрома. Высота пролёта препятствий для визуально-

го захода на посадку отсчитывается от превышения аэродрома

. Для обеспечения безопасности визуального захода на посадку устанавли-

вается зона визуального маневрирования, в пределах которой следует учитывать

препятствия при расчёте минимальных высот снижения и минимумов ВЗП. Зона97

визуального маневрирования ограничивается дугами, проведёнными от центра поро-

га каждой ВПП аэродрома, которая может быть использована для посадки ВС дан-

ной категории, соединённых касательными к этим дугам. Численные значения ми-

нимальных радиусов этих дуг в зависимости от категории воздушных судов пред-

ставлены в таблице 6. Отдельной графой в таблице выделены ограничения по мак-

симально допустимой скорости визуального захода на посадку.

Категория ВС Минимальный радиус

от порога ВПП, км

Максимальная скорость

при ВЗП, км/ч

А3,12 185

B4,90 250

C7,85 335

D9,79 380

E12,82 445

 

39Зона визуального маневрирования (полета по кругу). Зона, в пределах кото-

рой следует учитывать запас высоты над препятствием для воздушных судов, выпол-

няющих заход на посадку по кругу

40 полеты в особых условиях

К полетам в особых условиях относятся:

полеты в зонах опасных атмосферных явлений: сильного обледенения,

грозовой деятельности и сильных ливневых осадков, сильной болтанки,

повышенной электрической активности атмосферы, сильного сдвига ветра,

пыльной бури;

полеты в горной местности;

полеты над малоориентирной местностью, пустынями и над водной

поверхностью;

полеты в полярных районах Северного и Южного полушарий Земли;

полеты в сложной орнитологической обстановке;

полеты при поиске и спасании.

К особым случаям в полете относятся:

попадание воздушного судна в опасное метеорологическое явление;

отказ двигателя (двигателей);

отказ системы (систем) воздушного судна, приводящий к

необходимости изменения плана полета, в том числе к вынужденной

посадке;

пожар на воздушном судне;

потеря устойчивости, управляемости, нарушение прочности;

потеря радиосвязи;

потеря ориентировки;

нападение на экипаж воздушного судна (пассажиров);

ранение или внезапное ухудшение здоровья члена экипажа воздушного

судна (пассажиров);

вынужденная посадка вне аэродрома;

отказ радиолокационных средств ОВД и РТО на аэродроме посадки;

применение парашютов в аварийных случаях.

 

 

45Первый критерий (Установленный продольный интервал)

При пересечении встречного занятого эшелона между бортами должен быть соблюден необходимый продольный интервал.

Второй критерий (Установленный вертикальный интервал)

При расхождении встречных ВС должен быть соблюден установленный вертикальный интервал (т.е. ВС должно занять эшелон ещё до расхождения бортов).

горизонтальные и вертикальные размеры зон являются функцией дальности и скорости сближения конфликтующего самолета.

Третий критерий подразделяется на два:

Срабатывание TCAS по интервалу высот между ВС:

- ТА (консультативная информация о воздушном движении) – 850 футов (260 м);

- RA (рекомендация по разрешению угрозы столкновения) – 700 футов (215м).

В предотвращении возможных столкновений важно время полёта до точки максимального сближения, а не расстояние до этой точки.

Существуют две области, для которых определены временные пороги:

- менее 48 секунд – область предупреждения о конфликтном движении;

- менее 35 секунд – область устранения конфликтной ситуации.

 

46.

В России минимальные интервалы продольного эшелонирования при полетах воздушных судов по правилам полета по приборам с использованием системы наблюдения обслуживания воздушного движения устанавливаются:

в) между воздушными судами при пересечении эшелона (высоты), занятого встречным воздушным судном в момент пересечения: при районном диспетчерском обслуживании - не менее 30 км с соблюдением бокового интервала не менее 10 км, а при использовании автоматизированных систем управления воздушным движением, или комплекса средств автоматизации, или радиовещательного автоматического зависимого наблюдения - не менее 30 км при условии обеспечения установленных интервалов вертикального эшелонирования к моменту расхождения воздушных судов

Минимальные временные интервалы продольного эшелонирования при полетах воздушных судов по правилам полетов по приборам без использования системы наблюдения обслуживания воздушного движения устанавливаются:

в) при пересечении встречного эшелона (высоты), занятого другим воздушным судном, - 20 мин. в момент пересечения;

47радиционный метод отображения воздушной обстановки при УВД в отсутствие радиолокационного контроля, основанный на использовании диспетчерского графика «время - путь», отличают относительно высокие трудоемкость и сложность ввода и считывания информации. Он не обеспечивает отображения бокового отклонения ВС от оси траектории и высоты полета в процессе ее снижения или набора, а также движения ВС, следующего вне трассы при нерасчетном спрямлении маршрута, обходе грозы, уходе на запасной аэродром и т.д. С учетом указанных недостатков, а также относительно невысокой точности метода, в особенности при переменном профиле полета ВС, он не может быть взят за основу при переходе на перспективную технологию УВД с АЗН.

48. КСА УВД «Альфа», СКРС «Мегафон», КСА ПВД «Планета», ИСС «Консультант», СТВ «Метроном», комплексный тренажер «Эксперт», оборудование передачи данных «Ладога».
АРАС УВД «Альфа» обеспечивает:
• приём, обработку и отображение информации, в том числе радиолокационной, радиопеленгаторной, плановой, метеорологической, справочной и вспомогательной;
• передачу информации внешним пользователям по телеграфным каналам сети АНС ПД и ТС;
• оперативное диспетчерское взаимодействие со смежными центрами УВД, службами аэропортов, периферийными объектами РТОП по каналам речевой связи;
• документирование и воспроизведение различных видов информации;
• обучение и тренировку диспетчерского состава;
• информационную поддержку расчётов по сборам за аэронавигационное обслуживание;
• контроль и управление за техническим состоянием оборудования системы.

 

Обеспечение органами ОВД при полете ВС по ППП

При полете по ППП система УВД обеспечивает:

-назначение эшелона полета.

-установление интервала эшелонирования.

-при наличие средств наблюдения ОВД.

-контроль за выдерживанием эшелонами ВС заданых диспечером,маршрутов полета,схем выхода из района АД,снижение и заход на посадку.

-предоставление экипажами ВС полетно-инфо-обслуживанием.

-при наличие средств наблюдения ОВД-информирование экипажей ВС об отклонение от зад. траекторий полета.

 

Обеспечение органами ОВД при полете ВС по ПВП

При выполнение полетов по ПВП,УВД обеспечивает:

-соблюдение временных интервалов при взлете ВС.

-предоставление экипежам ВС полетно инфо обслуживания.

-Эщелонирование м,у ВС при переходе на полет по ППП.

-содействие авиа,поисково-спасат.службам при орг. поиска и спасения.

 

Запасной АД

Запасные аэродромы подразделяются на:

запасной аэродром для взлета - аэродром, на котором воздушное

судно может произвести посадку вскоре после взлета и не представляется

возможным использовать аэродром вылета;

запасной аэродром для маршрута - аэродром, на котором воздушное

судно сможет произвести посадку в том случае, если во время полета по

маршруту оно оказалось в нештатной или аварийной обстановке;

запасной аэродром для пункта назначения - аэродром, куда может

следовать воздушное судно в том случае, если невозможно произвести

посадку на аэродроме назначения.

Аэродром, с которого производится вылет воздушного судна, также

может быть запасным аэродромом для маршрута или запасным аэродромом

для пункта назначения.



Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.236.98.69 (0.014 с.)