Правила вертикального эшелонирования 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Правила вертикального эшелонирования



В воздушном пространстве Российской Федерации установлены

минимальные интервалы вертикального эшелонирования:

300 м - от эшелона 900 м до эшелона 8100 м;

500 м - от эшелона 8100 м до эшелона 12100 м;

1000 м - выше эшелона 12100 м.

Минимальный интервал вертикального эшелонирования между воздушным

судном, выполняющим полет на сверхзвуковой скорости, и воздушным

судном, выполняющим полет на сверхзвуковой или на дозвуковой скорости,

должен быть 1000 м.

Вертикальное эшелонирование в воздушном пространстве

осуществляется по полукруговой системе:

в направлении от истинного меридиана от 0град. до 179 град.

(включительно) устанавливаются эшелоны 900 м, 1500 м, 2100 м, 2700 м,

3300 м, 3900 м, 4500 м, 5100 м, 5700 м, 6300 м, 6900 м, 7500 м, 8100

м, 9100 м, 10100 м, 11100 м, 12100 м, 14100 м и т.д.;

в направлении от истинного меридиана от 180 град. до 359 град.

(включительно) устанавливаются эшелоны 1200 м, 1800 м, 2400 м, 3000 м,

3600 м, 4200 м, 4800 м, 5400 м, 6000 м, 6600 м, 7200 м, 7800 м, 8600

м, 9600 м, 10600 м, 11600 м, 13100 м, 15100 м и т.д.

Минимальный интервал вертикального эшелонирования между

воздушным судном, выполняющим полет на сверхзвуковой скорости, и

воздушным судном, выполняющим полет на сверхзвуковой скорости или

дозвуковой скорости, должен составлять 1000 м.

Между высотами полетов воздушных судов ниже нижнего

эшелона установлены следующие минимальные интервалы:

150 м - при полетах по ПВП со скоростью полета более 300 км/ч и

менее;

300 м - при полетах по ПВП со скоростью полета более 300 км/ч.

Минимальный интервал между нижним эшелоном и высотой полета по

маршруту или при выполнении иной деятельности ниже нижнего эшелона

должен быть 300 м.

В районе аэродрома для воздушных судов, выполняющих

полеты по ПВП ниже нижнего эшелона со скоростью полета 300 км/ч и

менее, в местах пересечения с маршрутами полетов воздушных судов,

выполняющих полеты по правилам полетов по приборам, при

радиолокационном контроле и продольном интервале между ними не менее 5

км вертикальный интервал должен быть не менее 150 м.

Занятие нового эшелона должно быть завершено за 20 км до пролета

указанного пункта.

В районе аэродрома (аэроузла) и в зонах ожидания

вертикальное эшелонирование устанавливается независимо от заданных

путевых углов полета, но с соблюдением установленных интервалов

 

Интервалы продольного ЭШ -ПВП

Минимальные интервалы продольного эшелонирования устанавливаются:

при полетах воздушных судов по ППП при наличии радиолокационного контроля, при отсутствии радиолокационного контроля;

при полетах воздушных судов по ПВП.

Минимальные интервалы продольного эшелонирования при полетах воздушных судов по ПВП устанавливаются:

между воздушными судами, следующими по одному маршруту на одном

эшелоне (высоте), - 2 км;

в момент пересечения эшелона (высоты) полета, занятого другим воздушным судном, а также пересечения маршрута полета на одном эшелоне

(высоте):

5 км - для воздушных судов со скоростями полета более 300 км/ч;

2 км - для воздушных судов со скоростями полета 300 км/ч и менее. Для обеспечения интервалов продольного эшелонирования воздушным судом с турбореактивными двигателями может быть задана скорость полета по маршруту путем назначения числа "М" в пределах

летно-технических характеристик воздушных судов данного типа.

Экипаж должен выдерживать установленное органом ОВД число "М" и запрашивать разрешение на его изменение.

Интервалы продольного ЭШ-ППП с УВД

Минимальные интервалы продольного эшелонирования при

полетах воздушных судов по ППП, при наличии радиолокационного контроля

устанавливаются:

между воздушными судами, следующими по одному маршруту на одном

эшелоне (высоте): на воздушных трассах и маршрутах вне их - не менее 30 км, а при

использовании автоматизированных систем обслуживания (управления) воздушного движения или средств вторичной радиолокации - не менее 20

км; в районе аэродрома (в зоне подхода) - не менее 20 км, а при использовании автоматизированных систем обслуживания (управления) воздушного движения или средств вторичной радиолокации - не менее 10

км; в зоне взлета и посадки - не менее 10 км при следовании за воздушным судном с взлетной массой 136 тонн и более; во всех остальных случаях - не менее 5 км; между воздушными судами, следующими по пересекающимся маршрутам

(при углах пересечения не менее 45град. на одном эшелоне (высоте) и при пересечении эшелона (высоты), занятого другим воздушным судном):

на воздушных трассах и маршрутах вне их - не менее 40 км, а при использовании автоматизированных систем обслуживания (управления) воздушного движения или средств вторичной радиолокации - не менее 30

км; в районе аэродрома (в зоне подхода) - не менее 30 км, а при

использовании автоматизированных систем обслуживания (управления)

воздушного движения или средств вторичной радиолокации - не менее 20

км; между воздушными судами при пересечении эшелона (высоты),

занятого встречным воздушным судном в момент пересечения: на воздушных трассах и маршрутах вне их - не менее 30 км при

использовании автоматизированных систем обслуживания (управления)

воздушного движения или средств вторичной радиолокации, при условии

обеспечения установленных интервалов вертикального эшелонирования к

моменту расхождения воздушных судов. При отсутствии автоматизированных

систем обслуживания (управления) воздушного движения или средств

вторичной радиолокации - не менее 30 км с соблюдением бокового

интервала не менее 10 км;

 

Интервалы продольного ЭШ-ППП без УВД

Минимальные временные интервалы продольного

эшелонирования при полетах воздушных судов по ППП при отсутствии

радиолокационного контроля устанавливаются:

между воздушными судами, следующими по одному маршруту на одном

эшелоне (высоте):

по воздушным трассам, местным воздушным линиям, по установленным

маршрутам и в зоне подхода - 10 минут;

в зоне взлета и посадки при выполнении маневра захода на посадку

- трех минут;

при пересечении попутного эшелона (высоты), занятого другим

воздушным судном, - 10 минут в момент пересечения;

при пересечении встречного эшелона (высоты), занятого другим

воздушным судном, - 20 минут в момент пересечения;

между воздушными судами, следующими по пересекающимся маршрутам

(при углах пересечения не менее 45 град. на одном эшелоне (высоте)), -

15 минут в момент пересечения.

 

Нормы бокового эшелонирования

Минимальные интервалы бокового эшелонирования при полетах по правилам полетов по приборам с радиолокационным контролем устанавливаются:

а) на воздушных трассах и маршрутах вне их, в районе аэродрома (в зоне подхода) и в зоне взлета и посадки – не менее 10 км в момент пересечения эшелона (высоты), занятого другим воздушным судном, а при использовании автоматизированных систем обслуживания воздушного движения (управления полетами) или средств вторичной радиолокации при следовании воздушного судна по одному маршруту на одном эшелоне и при пересечении занятого эшелона в зоне взлета и посадки – не менее 5 км;

б) при пересечении воздушным судном встречного эшелона (высоты), занятого другим воздушным судном – не менее 10 км в момент пересечения с соблюдением продольного интервала – не менее 30 км.

Боковое эшелонирование при выполнении полетов по правилам полетов по приборам без непрерывного радиолокационного контроля запрещается.

106.2. Минимальные интервалы бокового эшелонирования при полетах по правилам визуальных полетов устанавливаются:

а) при обгоне впереди летящего воздушного судна на одной высоте – не менее 500 м;

б) при полете воздушных судов на встречных курсах – не менее 2 км.

Боковое Э. — рассредоточение ВС в горизонтальной плоскости. Нормы бокового Э. устанавливаются в зависимости от характеристик установленного на борту ЛА и используемого для обеспечения полёта по трассе наземного оборудования. При этом минимальные расстояния устанавливаются в зависимости от того, выполняются ли полёты по правилам визуальных полётов (ПВП) или по правилам полётов по приборам (ППП), идут ли ВС на одном эшелоне или на разных, на параллельных или пересекающихся, попутных или встречных курсах.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 865; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.125.7 (0.012 с.)