Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Стандартные рубежи передачи обслуживания (управления)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
воздушного движения при вылете воздушных судов: между диспетчерским пунктом руления (ДПР) и стартовым диспетчерским пунктом (СДП) - предварительный старт; между СДП и диспетчерским пунктом круга (ДПК) - высота,установленная инструкцией по производству полетов в районе аэродрома или аэронавигационным паспортом аэродрома; между ДПК и диспетчерским пунктом подхода (ДПП) - высота второго эшелона зоны ожидания или рубеж на установленном расстоянии от аэродрома; между ДПП и местным диспетчерским пунктом (МДП) - нижний безопасный эшелон в пределах района аэродрома, включая воздушные коридоры входа и выхода, или установленная граница МДП по высоте; между ДПК и МДП - рубеж на установленном расстоянии от аэродрома; между ДПП и РЦ ЕС ОрВД - граница района аэродрома (аэроузла) по расстоянию или высоте; между РЦ ЕС ОрВД и МДП - нижний безопасный эшелон в предел района ОВД или установленная граница МДП по высоте; между ДПК и вспомогательным диспетчерским пунктом подхода (ВДПП) - высота, установленная инструкцией по производству полетов в районе аэродрома или аэронавигационным паспортом аэродрома, а также рубеж на установленном расстоянии от аэродрома; между ВДПП и ДПП - эшелон (высота) в установленных границах района аэродрома (аэроузла).
Стандартные рубежи передачи обслуживания (управления) воздушного движения при прилете воздушных судов: между РЦ ЕС ОрВД и МДП - нижний безопасный эшелон в пределах района ЕС ОрВД или установленная граница МДП по высоте; между РЦ ЕС ОрВД и ДПП - границы района аэродрома (аэроузла) по сстоянию или высоте; между МДП и ДПП - нижний безопасный эшелон в пределах района аэродрома, включая воздушные коридоры входа и выхода, или установленная граница МДП по высоте; между ДПП и ДПК - высота второго эшелона зоны ожидания или эшелон (высота), установленный инструкцией по производству полетов в районе аэродрома (аэроузла) или аэронавигационным паспортом аэродрома, а также рубеж на установленном расстоянии от аэродрома; между ДПК и СДП при визуальном заходе на посадку - место воздушного судна в зоне визуального маневрирования после доклада экипажа об установлении визуального контакта с ВПП или ее ориентирами; между ДПК и СДП при заходе на посадку по ПВП - при выходе воздушного судна на конечный этап захода на посадку; между ДПК и пунктом диспетчера посадки (ПДП) - в районе выхода на предпосадочную прямую на установленном расстоянии и азимуте от аэродрома; между ПДП и СДП - момент визуального обнаружения воздушного судна диспетчером СДП после пролета ближнего приводного радиомаркера (БПРМ); между СДП и ДПР - момент освобождения воздушным судном ВПП; между ВДПП и ДПК - высота, установленная инструкцией по производству полетов в районе аэродрома или аэронавигационным паспортом аэродрома, или рубеж на установленном расстоянии от аэродрома; между ДПП и ВДПП - нижний безопасный эшелон в установленных границах района аэродрома.
10. Схема набора высоты При вылете из района аэродрома могут применяться следующие стандартные маршруты: а) выход с прямой; б) выход по кратчайшему расстоянию; в) выход от траверза ДПРМ; г) выход через ДПРМ. Выход с прямой является наиболее экономичным, и применяется всеми типами ВС, если взаимное расположение ВПП и рубежа выхода из района аэродрома, рельеф местности и воздушная обстановка позволяют производить полет по коридору выхода непосредственно на рубеж выхода, при этом курс следования ВС отличается от курса взлета не более, чем на 45°. Выход по кратчайшему расстоянию, выход от траверза ДПРМ и через ДПРМ применяются в зависимости от воздушной обстановки и рельефа местности.
Схема снижения - Заход на посадку с прямой; - Заход на посадку углом отворота; - Заход на посадку по МПМ; - Заход на посадку по БПМ; - Заход на посадку с подходом к направлению посадки под углом 45°; - Заход на посадку стандартным разворотом; - Заход на посадку с обратного направления.
Особенности организации УВД При полетах в районах горных аэродромов снижение воздушного судна производится только после пролета маркированного рубежа на эшелоне (высоте) не ниже безопасного в секторе (секторах) и при наличии радиолокационного контроля, устойчивой работе бортового пилотажно-навигационного оборудования, уверенности летного экипажа и органа ОВД в местоположении воздушного судна. При пересечении горного хребта командир воздушного судна обязан учитывать наличие восходящих и нисходящих воздушных потоков. 183. Выполнение полета по ПВП в ущельях и горных долинах разрешается при условии, что наличие препятствий не потребует от экипажа воздушного судна выполнения маневра с большими значениями крена и тангажа, увеличения тяги двигателя (двигателей) до номинальной. В случае, если после взлета невозможно выполнить набор безопасной высоты (эшелона) полета до установленного рубежа, набор высоты производится над аэродромом по установленной схеме.
Схема захода с прямой Является самым экономичным. Применяется всеми типами ВС, если рельеф местности и воздушная обстановка позволяют снижаться непосредственно с маршрута подхода в точку начала горизонтального полета на высоту входа в глиссаду. Выполняется по кратчайшему расстоянию при направлении подхода, совпадающего с посадочным курсом или отличающимся от него в точке начала горизонтального полета на угол не более 45°.
Схема захода по МПМ Применяется на аэродромах, в районе которых затруднен или невозможен заход с прямой и углом отворота, но возможен безопасный выход ВС к ДПРМ (БПРМ) или в другую точку маршрута на высоту, соответствующую высоте эшелона перехода и ниже. Минимальной высотой выхода к ДПРМ (БПРМ) является высота полета по кругу. При выходе ВС на аэродром к направлению посадки под углом 45° и менее, маршрут захода начинается с высоты выхода на ДПРМ (БПРМ) разворотом на 180° радиусом, равным половине установленной ширины маневра со снижением до высоты на траверзе ДПРМ (БПРМ), равной высоте начала выполнения третьего разворота.
Схема захода по БПМ Этот маршрут применяется в условиях полета по полному прямоугольному маршруту при выходе ВС к аэродрому на высоте, когда требуется удлинение маршрута в направлении посадки. При подходе ВС к направлению посадки под углом более 45° маршрут подхода строится по касательной к ближайшему развороту маршрута захода или на ДПРМ (БПРМ). Если при этом маршрут подхода проходит через ДПРМ (БПРМ) перпендикулярно к направлению посадки со стороны маршрута захода, то от ДПРМ (БПРМ) он продолжается по дуге разворота на 180°, затем удлиняется на величину L-R и далее по дуге окружности этого радиуса соединяется с линией полета по маршруту захода с курсом, обратным посадочному. При противоположном направлении маршрута подхода он продолжается от ДПРМ (БПРМ) на величину L-R и затем по радиальной дуге соединяется с той же линией полета по маршруту захода. При подходе ВС к аэродрому с курсом, обратным посадочному или близким к нему, маршрут подхода подводится к траверзу ДПРМ на высоту Н. Если ВС подходит к маршруту захода после траверза ДПРМ, то предусматривается горизонтальный участок полета до точки входа в маршрут захода на установленной для нее высоте. На этом участке производится выпуск шасси и закрылков. Применяется всеми типами ВС, если рельеф местности и воздушная обстановка позволяют снижаться непосредственно с маршрута подхода в точку начала горизонтального полета на высоту входа в глиссаду. Выполняется по кратчайшему расстоянию при направлении подхода, совпадающего с посадочным курсом или отличающимся от него в точке начала горизонтального полета на угол не более 45°.
Схема захода с отворотом Этот маршрут применяется в том случае, когда ВС подходит к ДПРМ (БПРМ) с курсом, обратным направлению посадки или близким к нему. Расчет элементов маршрута начинается от ДПРМ (БПРМ) с установленной высоты выхода на нее относительно уровня порога ВПП, но не ниже высоты полета по кругу и выполняется так, чтобы обеспечивался выход ВС в точку начала горизонтального полета на высоте входа в глиссаду
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 706; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.139.220 (0.006 с.) |