Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Предприятия и объединения связи и информатики как объекты управления (фз «о связи» от 07. 07. 2003г. ).Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Предприятия и объединения связи и инф. как субъекты управления. Организации связи: -ЮЛ,осущ деятельность в оболасти связи в качестве основного вида деятельности; -ИП, осущ деятельность в области связи в качестве основного вида связи; услуга связи -деятельность по приему, обработке, хранению, передачи,доставки сообщений электросвязи или почтовых отправлений. оператор связи - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, оказывающие услуги связи на основании соответствующей лицензии; Объекты почтовой связи: - почтампты,придорожные почтампты; -отеление перевозки почты при железнодорожных станциях и аэропортах -узлы почтовой связи Их структурные подразделения: -почтовые общественные пункты -отделения почтовой связи -пункты почтовой связи и другие подразделения Организации связи как объекты управления: - создают и осущ свою деятельность на основе единства экономического пространства,в условиях конкуренции и многообразия форм собственноти. -государство обеспечивает организациям связи независимо от форм собственности равные условия конкуренции; - сети связи и средства связи могут находиться в федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности, а также в собственности граждан и юридических лиц. Иностранные инвесторы могут принимать участие в приватизации имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий связи на условиях, определенных законодательством Российской Федерации. Единая сеть электросвязи Российской Федерации состоит из расположенных на территории Российской Федерации сетей электросвязи следующих категорий: -сеть связи общего пользования; -выделенные сети связи; -технологические сети связи, присоединенные к сети связи общего пользования; -сети связи специального назначения и другие -сети связи для передачи информации при помощи электромагнитных систем. Цены на услуги присоединения и услуги по пропуску трафика, оказываемые операторами, занимающими существенное положение в сети связи общего пользования, подлежат государственному регулированию. Тарифы на услуги связи устанавливаются оператором связи самостоятельно, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом и законодательством Российской Федерации о естественных монополиях. Тарифы на услуги общедоступной электросвязи и общедоступной почтовой связи подлежат государственному регулированию в соответствии с законодательством Российской Федерации о естественных монополиях. Деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по возмездному оказанию услуг связи осуществляется только на основании лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи В Российской Федерации гарантируется оказание универсальных услуг связи. К универсальным услугам связи в соответствии с настоящим Федеральным законом относятся: -услуги телефонной связи с использованием таксофонов; -услуги по передаче данных и предоставлению доступа к сети "Интернет" с использованием пунктов коллективного доступа. На территории Российской Федерации гарантируется тайна переписки, телефонных переговоров, почтовых отправлений, телеграфных и иных сообщений, передаваемых по сетям электросвязи и сетям почтовой связи.
Функции и методы управления в области связи и массовых коммуникаций. Функция госуд регулирования в области связи реализуется с помощью следующих методов: -установление правил (НП регулирование) -програмно-целевой метод -распределение радиочастотного спектора (выделение полос радиочастот и присвоение радиочастот или радиочастотных каналов) -регулирование распределения и использования ресурсов нумерации; -госуд регулирование тарифоф на услуги связи. Установление тправил (НП регулирование) уполномочены осуществлять:Минкомсвязь России,ГФС России,ФСТ России. Програмно-целевой метод - установление федеральных и региональных целевых программ: Федеральные: «развитие телерадиовещания в РФ на 2009-2015 год». Региональные(Кем.обл): «оптимальное развитие транспорта и связи в Кем.обл» Регулирование использования радиочастотного спектора.Принципы использования радиочастотного спектора: - разрешительный порядок доступа позьзователей к радиочастотному спектору; -сближение распределения полос радиочастот и условия их использования в РФ с международным распространением полос радиочастот; -право доступа всех пользователей к радиочастотному спектору с учетом госуд приорететов в том числе обеспечениерадиочастотным спектором радиослужб в целях обеспечения безопасности граждан; -платность использования радиочастотных услуг; -недопущение бессрочного выделения полос радиочастот,присвоения радиочасто и радиочастотных каналов; -прозрачность и открытость процедур распределения и использования радиочастотного спектора; Функция конртроля (надзора)реализуется с помощью: -контроля за изучением радиоэлектрич. Средств и (или) высокочастотных устройств (радиоконтроль); -осуществляется радиочастотной службой; -в подтверждение нарушения установленных правил радиочатотного спектора может проводится запись сигналов контролируемых источников излучения,такая запись может служить только в качестве доказательства нарушения порядка использования радиочатотного спектора и подлежит уничтожению в установленном порядке; -составления протоколов об АП в области связи и информатизации; -лицензирование деятельности в области оказания услуг связи.
Государственные органы управления в обл. природопользования и охраны окр среды. Полномочия Министерства природных ресурсов и экологии РФ. Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации (Минприроды России)(Донской С.Е) Руководство осущ Правительство РФ) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере изучения, использования, воспроизводства и охраны природных ресурсов, включая недра, водные объекты, леса, расположенные на землях особо охраняемых природных территорий, объекты животного мира (за исключением объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты) и среду их обитания, в сфере эксплуатации и обеспечения безопасности водохранилищ, водохозяйственных систем комплексного назначения и гидротехнических сооружений, безопасного ведения работ, связанных с пользованием недрами, а также по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере охраны окружающей среды, включая вопросы, касающиеся особо охраняемых природных территорий и государственной экологической экспертизы. Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации осуществляет координацию и контроль деятельности подведомственных ему Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, Федеральной службы по надзору в сфере природопользования, Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, Федерального агентства водных ресурсов и Федерального агентства по недропользованию. Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями. Федеральная служба по гидрометеорологии и мониторингу окружающей сре ды (Ростгидромет) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по управлению государственным имуществом и оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях, мониторинга окружающей природной среды, ее загрязнения, государственному надзору за проведением работ по активному воздействию на метеорологические и другие геофизические процессы. Федеральная служба по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды находится в ведении Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации. Федеральная служба по надзору в сфере природопользования (Ростприроднадзор) является ФОИВ, осуществляющим государственным контроль в области охраны окружающей среды (государственный экологический контроль) в установленной сфере деятельности. Федеральная служба по надзору в сфере природопользования является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере природопользования (Постановления Правительства РФ от 30 июля 2004 г. № 400, п.1). Федеральные агентства как органы, осуществляющие правоприменительные функции, функции по оказанию государственных услуг и по управлению имуществом в сферах: водных ресурсов, лесного хозяйства, недропользования: Федеральное агентство водных ресурсов Росводресурсы): ФОИВ осущ функции пооказ госуд услуг по управленияю федеральным имуществом в сфере водных ресурсов,организует пополнение водных ресурсов подземных водных объектов,осущ мероприятия по охране водохранилищь,осущ полномочия собственника в отношении федерального имущества,необходимого для обеспечения использования функция ФОИВ в установленной сфере деятельности. Федеральное агентство по недропользованию Роснедра) ФОИВ окзывает гос услуги и управляет госуд имуществом в сфере недропользования,организует госуд геологические изучения,проведение в установленном порядке конкурсов и аукционов на праопользов недрами,поводит государственные экспертизы и информирование о разведаннх запасах полезных ископаемых Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) как федеральный орган исполнительной власти, руководство деятельностью которого осуществляет Правительство РФ. она является федеральным органам исполнительной власти, осуществляющим функции по принятию нормативных правовых актов, контролю и надзору в сфере охраны окружающей среды в части, касающейся ограничения негативного техногенного воздействия (в том числе в области обращения с отходами производства и потребления), безопасного ведения работ, связанных с пользованием недрами, охраны недр, промышленной безопасности, безопасности при использовании атомной энергии, а также специальные функции в области государственной безопасности в указанной сфере. Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору является: специально уполномоченным государственным органом в области экологической экспертизы в установленной сфере деятельности (Положение о Федеральной службе, п.1). Органы исполнительной власти (государственного управления) в сфере экологии субъектов РФ (Кемеровской области) -департамент природных ресурсов и экологии Кемеровской области как исполнительный орган государственной власти Кемеровской области отраслевой компетенции.
15. Объекты управления в обл. прородопольз-я и охраны окр. среды. Предприятия и учреждения в области использования и охраны природных ресурсов (ФЗ «Об охране окружающей среды» от 10.01.2002г.). окружающая среда - совокупность компонентов природной среды, природных и природно-антропогенных объектов, а также антропогенных объектов; Объектами охраны окружающей среды от загрязнения, истощения, деградации, порчи, уничтожения и иного негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности являются: земли, недра, почвы; поверхностные и подземные воды; леса и иная растительность, животные и другие организмы и их генетический фонд; атмосферный воздух, озоновый слой атмосферы и околоземное космическое пространство. В первоочередном порядке охране подлежат естественные экологические системы, природные ландшафты и природные комплексы, не подвергшиеся антропогенному воздействию. . Особой охране подлежат объекты, включенные в Список всемирного культурного наследия и Список всемирного природного наследия, государственные природные заповедники, Каждый гражданин имеет право на благоприятную окружающую среду, на ее защиту от негативного воздействия Граждане обязаны: -сохранять природу и окружающую среду; бережно относиться к природе и природным богатствам; -соблюдать иные требования законодательства. Негативное воздействие на окружающую среду является платным. Формы платы за негативное воздействие на окружающую среду определяются федеральными законами. К видам негативного воздействия на окружающую среду относятся: выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ и иных веществ; сбросы загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади; загрязнение недр, почв; размещение отходов производства и потребления; загрязнение окружающей среды шумом, теплом, электромагнитными, ионизирующими и другими видами физических воздействий; Предпринимательская деятельность, осуществляемая в целях охраны окружающей среды, поддерживается государством. Государственная поддержка предпринимательской деятельности, осуществляемой в целях охраны окружающей среды, осуществляется посредством установления налоговых и иных льгот в соответствии с законодательством. (ст. 17 ФЗ «Об охране окружающей среды» от 10.01.2002) Природные объекты, имеющие особое природоохранное, научное, историко-культурное, эстетическое, рекреационное, оздоровительное и иное ценное значение, находятся под особой охраной. Для охраны таких природных объектов устанавливается особый правовой режим, в том числе создаются особо охраняемые природные территории. Управление в области использования и охраны окружающих ресурсов осущ: -ИОГВ -ОМС
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 284; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.20.108 (0.013 с.) |