Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
VI. What’s the title of the lesson? Why?Содержание книги
Поиск на нашем сайте
VII. Setting homework. VIII. Summing up. Saying goodbye. Lessоn 46 Цели урока: II. Going over homework. Методические пояснения: рекомендуем фиксировать правильные вопросы и ответы на доске. Т: Well done! You know the fairy-tale characters very well. III. Fruit and fruit trees in the Neverland. Методические пояснения: формирование лексических навыков. Т: Do you know where Tinker Bell lives? IV. Let’s play “Find your partner”. T: Do you like fruit? Let’s play the game “Find your partner ”. It will help you to find out which fruits your classmates like and don’t like. Итак, каждый из вас получает по 4 карточки: на двух написаны названия плодов, а на двух нарисованы плоды. Названия не соответствуют рисункам. Ваша задача — найти пары, подобрать к карточкам с рисунками карточки с соответствующими надписями или к карточкам с надписями — карточки с соответствующими рисунками. Вы можете свободно передвигаться по классу, спрашивая у одноклассников, нет ли у них тех фруктов, которые вы любите (т. е. которые есть у вас на карточках). Методические пояснения: вместо выделенного словосочетания red apples учащиеся подставляют необходимые им словосочетания. Образец пишете на доске. SB ex. 3 Do you like green plums? Методические пояснения: вариант игры. Это упражнение можно провести в игровой форме, как в игре с мячом «Съедобное — несъедобное». Вы или кто-нибудь из учеников называете, какие фрукты любите “I like green plums”. Далее бросаете мяч одному из учащихся, задавая вопрос: “Do you like green plums?” Если он/она любит зеленые сливы, то ловит мяч и отвечает: “Yes, I do. We both like green plums”. Если он/она не любит зеленые сливы, то отбрасывает мяч водящему и отвечает: “No, I don’t”. Вместо зеленых слив подставляете названия других известных вам фруктов. (См. упр. 1.) V. Let’s sing “Plums and apples”.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 250; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.182.8 (0.007 с.) |