Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

VII. What’s the title of the lesson? Why?

Поиск

VIII. Setting homework.
SB ex. 8 «Учитесь писать правильно».
T: (Find the letters Rr, Hh, Jj and Kk on page 103 in your Activity Books.) Найдите буквы Rr, Hh, Jj и Kk в Прописях. (Read the names of these letters in transcription and write them down.) Прочитайте эти буквы с помощью транскрипции и напишите их.
SB ex. 9 (АВ ex. 3) “In your culture”.
T: (Buratino, Kolobok and Baba Yaga want to take part in the Parade, too.) Буратино, Колобок и Баба Яга тоже хотят стать участниками Парада. В поддержку кого из этих героев задуман этот плакат? What do you think? (Draw the picture of the character and complete the placard.) Нарисуйте портрет этого героя и допишите плакат.

IX. Summing up. Saying goodbye.

Lesson 15
His name is Teddy

Цели урока:
познавательный аспект: знакомство с песенкой “What is your name?”, с самыми популярными домашними питомцами в Великобритании и наиболее распространенными именами домашних питомцев;
развивающий аспект: развитие способности к переключению внимания на разные виды деятельности, увеличение объема внимания через постепенное увеличение воспринимаемых речевых единиц;
воспитательный аспект: воспитание внимательного отношения к друзьям, к их интересам и увлечениям, воспитание любви к животным;
учебный аспект: совершенствование произносительных навыков и навыков чтения по транскрипции, формирование лексических навыков.
Сопутствующая задача: формирование навыков каллиграфии.
Языковой материал:
лексический: a boy, a name, children, a dwarf, a mermaid; Who are you?; my, your, his, her, its, our, their.
Оснащение урока: аудиозапись, карточки с транскрипционными знаками и буквами, макеты героев: Чарли Браун и герои русских сказок.

Сценарий урока:
I. Greeting. Warming up activities.

II. Going over homework.
1. SB ex. 8, Lesson 14. «Учитесь писать правильно».
T: (What letters can you read in transcription) Названия каких букв вы научились читать по транскрипции на прошлом уроке?
Ch: Rr, Hh, Jj, Kk.

Методические пояснения: пока ученики читают названия букв, проходите по рядам, проверяете правильность и аккуратность выполнения задания, объясняете, как писать ту или иную букву, если есть необходимость.

2. АВ ex. 3, Lesson 14. “In your culture”.
T: (Buratino, Kolobok and Baba Yaga want to take part in the Parade, too.) Буратино, Колобок и Баба Яга тоже хотят стать участниками Парада. В поддержку кого из этих героев был задуман плакат?
Ch: (читают) Buratino is nice! Не is friendly and brave. He is joyful. He likes singing.

Методические пояснения: из трех героев русских сказок под описания подходят Буратино и Колобок, оба варианта будут правильными.

III. Who are you? What are your names?
SB ex. 1. 1)

Методические пояснения: формирование грамматических навыков.

Т: (Helen, Mike and their friends) Хелен, Майк и их друзья пришли на Парад в костюмах своих любимых персонажей. Один из репортеров, который делает телепередачи для детей, решил познакомить с ними своих зрителей. Open your textbooks on page 50, ex. 1. (Listen and read the questions the correspondent asks.) Послушайте и прочитайте вопросы, которые задает корреспондент.
Ch: (слушают и читают под фонограмму)
Hi, children! I’m Nick.
Who are you? What are your names?
T: Обратите внимание на местоимения, которые употребил корреспондент. (Выписываете на доске местоимения youyour, переводите.)
SB ex. 1. 2)
T: (Helen, Mike and their friends answer the correspondent’s questions.) Хелен, Майк и их друзья отвечают на вопросы корреспондента. Они делают это от лица своих персонажей. (Let’s listen and read Mike’s answers.) Давайте послушаем и прочитаем ответы Майка.
Ch: I’m a little boy. My name is Charlie.
T: Обратите внимание на местоимения, которые употребляет Майк. I ’m a little boy. Я маленький мальчик. My name is Charlie. Мое имя Чарли.
(Пишете на доске Iту.)
Т: (How do Charlie and his new friends answer the questions? ) Как отвечают на вопросы Чарли и его новые друзья? (How do they introduce themselves?) Как они говорят о том, как их зовут?

Методические пояснения: продолжаете выполнять упражнение в предложенном режиме. Ученики читают предложения, затем слушают запись и читают под фонограмму. Вы обращаете внимание на перевод новых слов и притяжательных местоимений. Выписываете из упражнения в столбик личные и притяжательные местоимения, произносите их вместе с учащимися.

Ch: He is a bear. His name is Teddy.
She is a little mermaid. Her name is Ariel.
We are dwarfs. Our names are Oin and Bombur.
They are mice. Their names are Angelina and Stuart.

IV. Let’s sing the song “What is your name?”.
SB ex. 2
T: Listen to the song. Эта песня помогла Чарли познакомиться с его новыми друзьями.
Ch: (слушают аудиозапись)
What is your name? What is your name?
Now, tell me, please. What is your name?
My name is Teddy. My name is Teddy.
My name is Teddy. That’s my name.
T: Эта песенка может помочь и вам познакомиться с Чарли. (Демонстрируете макет Чарли Брауна, поете вместо него или включаете запись, ученики знакомятся с ним, называя свои имена.)
Ch: My name is _________. My name is__________
My name is _________. That’s my name.
(Вы можете менять притяжательные местоимения в песенке, попросить учащихся представить своих друзей.)
Т: What in his name? (What is her name? What are their names?)
Ch: His name is __________. (3 раза)
That’s his name.
(Так же ученики могут познакомить с Чарли героев русских сказок, для этого можно использовать макеты или игрушки.)

V. Rhymes about pets.
SB ex. 3
T: Керри, Вики и Барт приняли участие в конкурсе на лучшее стихотворение о своих питомцах. Помогите им дописать стихотворения. Подберите подходящие слова из рамочек.
Ch: She is Kerry.
Her dog is Cherry.
We are Vicky and Bart.
Our pets are smart.
They are friendly and funny.
Their names are Lucky and Bunny.
T: Well done. Вы познакомились с питомцами Керри, Вики и Барта. А знаете ли вы, какие питомцы самые популярные в Великобритании?
Ch: (возможные ответы)
Т: В Интернете помещены результаты опроса, проведенного в Великобритании в 2003 году о самых популярных домашних питомцах. Самыми популярными домашними питомцами в Великобритании являются:
собаки (23% населения имеют собак),
кошки (21%),
кролики (9%),
золотые рыбки (4%),
хомячки (3%),
тропические рыбки (2%),
морские свинки (2%),
канарейки (1%), другие птички.
(What pets have you got?) А какие питомцы есть у вас?
Ch: (возможные ответы)

VI. What’s the title of the lesson? Why?

VII. Setting homework. My pet.
SB ex. 4 (AB ex. 1)
T: Друзья Хелен и Майка тоже участвовали в конкурсе на лучшее стихотворение. (What are their pets’ names?) Как зовут их питомцев? (Write the missing words and complete the rhymes.) Напишите пропущенные слова и завершите стихотворения.
SB ex. 5 “All about me”. “My pet” or “My friend’s pet”.
T: (Write about your or your friend’s pet in the “All about mealbum.) Напишите в альбоме «Все обо мне» о своем питомце или о питомце своего друга.

VIII. Summing up. Saying goodbye.

Lesson 16
I like English! (Урок повторения)

Цели урока:
познавательный аспект: проверка социокультурных знаний, полученных в течение первой четверти;
развивающий аспект: развитие догадки, логического мышления, способности классифицировать по определенному признаку;
воспитательный аспект: воспитание стремления приходить на помощь, доброжелательности, любви к чтению (сказок), а также воспитание самостоятельности при выполнении заданий;
учебный аспект: совершенствование произносительных, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции и по буквам.
Языковой материал:
фонетический: материал предыдущих уроков;
лексический: a river, a street, a house, a bridge; материал предыдущих уроков;
грамматический: материал предыдущих уроков.
Оснащение урока: аудиозапись.

Сценарий урока:
I. Greeting. Warming up activities (no усмотрению учителя).

II. Going over homework.

III.In your culture ”.
SB ex. 1

Методические пояснения: упражнение можно выполнить устно. В этом случае ученики по порядку читают предложения и вставляют пропущенные слова. Если ученик допускает ошибку, вы предлагаете другим учащимся ее исправить и объяснить, в чем именно заключается ошибка и почему именно так ее нужно исправить. Возможен и другой вариант, при котором ученики самостоятельно выполняют упражнение. Они вписывают (карандашом) все пропущенные слова, а потом читают полученные варианты и с вашей помощью анализируют ошибки и исправляют их.

Т: (Some Russian fairy-tale characters want to take part in the Parade.) Некоторые герои русских сказок хотят попасть на Парад. (Help them to introduce themselves and their friends.) Помогите им представить себя и своих друзей. (Write down the missing words.) Впишите пропущенные слова.
Ch: (пишут, читают то, что у них получилось, слушают запись, проверяют себя)
Script:
I am a dog. My name is Philya.
He is a cat. His name is Leopold.
She is a Mite. Her name is Medunitsa.
It is a toy. Its name is Petrushka.
We are Mites. Our names are Neznaika and Znaika.
They are Mites, too. Their names are Pillyulkin and Tyubik.

IV. Charlie Brown and his dog Snoopy.
SB ex. 2. 1)
T: (Charlie Brown has got a pet, too.) У Чарли Брауна тоже есть питомец. Если вы правильно соедините части предложения, то узнаете, кто он и почему Чарли его любит. Первое предложение уже составлено: I am Charlie.
Ch: (соединяют предложения по смыслу и читают их вслух)
SB ex. 2. 2)
Т: Well done. Now listen and check, if you have done the exercise correctly.
Ch: (слушают и проверяют себя)
Script:
I am Charlie. My pet is a dog. His name is Snoopy. He is nice and joyful. We are good friends. We like playing together.

V. Leopold’s letter to Mr Mouseling.
SB ex. 3

Методические пояснения: обобщение: употребление глагола to be в личных формах в 1, 2, 3-м лице ед. числа.

Т: На предыдущих уроках вы познакомились с Ангелиной Мауслинг и ее друзьями, которые живут в деревне Маусленд. Коту Леопольду очень понравилась эта деревня. Он захотел найти там друзей и поэтому написал письмо в газету мистера Мауслинга, отца Ангелины. Друзья Леопольда помогли ему перевести письмо с русского на английский, но допустили пять ошибок. Какие ошибки они сделали и почему?
Ch: (читают письмо по строчке, находят ошибки, пытаются сделать вывод о том, что при переводе с русского на английский пропущен глагол to be в личных формах)
Т: Друзья Леопольда опустили глагол to be в некоторых предложениях, потому что думали, что, как и в русском языке, этот глагол в предложении не нужен. Обратите внимание на таблицу, расположенную выше письма. (Read) Прочитайте верхнюю строчку.
Ch: Я — Лена. Он — Миша. Ты добрый.
Т: (And now read how to say the same in English.) А теперь прочитайте, как нужно сказать то же самое по-английски.
Ch: I am Lena. He is Misha. You are kind.
T: Во всех предложениях после подлежащего, выраженного личным местоимением, стоит глагол to be в одной из своих личных форм, и на русский язык он в этих предложениях не переводится. (Now correct the mistakes in the letter and read it.) Теперь исправьте ошибки в письме и прочитайте, что у вас получилось.
Ch: I am Leopold the cat. You are kind and smart. Angelina is nice. She is a talented ballerina. I am friendly and merry.
T: (Thank you, children.) Спасибо, дети. Теперь Леопольд может отослать свое письмо мистеру Мауслингу.

VI. Let’s play school!
SB ex. 4
T: Для того чтобы не делать ошибок, нужно внимательно слушать учителя на уроке и выполнять все задания. Давайте проверим, хорошо ли вы умеете это делать. Послушайте задания учителя на английском языке, найдите эти предложения на русском языке и поставьте рядом соответствующий номер.
Ch: (слушают и проставляют номера)
Script:
1. Open your textbooks on page 8.
2. Look at the blackboard.
3. Let’s sing the song “We are friends!”.
4. Write the letter “M”.
5. Read the word “English”, please.
6. Repeat after me “I like English!”.
7. Go to the blackboard, please.
8. Look at the pictures, read the words and guess their meanings.
T: Выполните последнее задание этого упражнения.
Ch: (читают слова, отгадывают их значение)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 406; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.153.240 (0.007 с.)