Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
X. Summing up. Saying goodbye.
Lesson 14 Charlie is nice!
Цели урока: познавательный аспект: знакомство с популярными персонажами английских и американских сказок (Teddy Bear, Oin and Bombur), мультфильмов (Ariel) и комиксов (Charlie Brown), знакомство с традиционной английской песенкой “Teddy bear, touch your nose”; развивающий аспект: развитие языковых способностей: к слуховой и зрительной дифференциации, к догадке, к анализу, развитие умения понимать настроение и чувства людей по выражению лица, анализировать, расширение объема памяти; воспитательный аспект: воспитание интереса и положительного отношения к культуре англоязычных стран на примере знакомства с популярными персонажами английских и американских сказок, мультфильмов и комиксов; учебный аспект: формирование произносительных навыков и навыков чтения по транскрипции, а также лексических навыков. Сопутствующая задача: формирование навыков каллиграфии (обучение написанию букв Rr, Hh, Jj, Kk). Языковой материал: фонетический: [¶], [е@], [U@], [K@], [OK]; лексический: a bear, joyful. Речевые функции: expressing likes (We like..., Не/She likes...). Оснащение урока: аудиозапись, карточки с транскрипционными знаками и буквами. Сценарий урока: I. Greeting. Warming up activities.
II. Going over homework. Things we like doing together. 1. AB ex. 3, Lesson 13. «Учитесь читать». T: Герои детской телепередачи «Спокойной ночи, малыши!» Хрюша и Степашка побывали в Диснейленде. Что они там видели и кого встретили? Ch: (читают) Sea, forest, cave, wigwam, flamingo, Thumbelina, goldfish. 2. “All about me”. “My friends”. T: (Open your albums “All about me ” .) Откройте ваши альбомы «Все обо мне». Какие записи о том, что вы и ваши друзья любите делать вместе, вы там сделали? Ch: (возможные ответы)
III. Meet the new characters. SB ex. 1
Методические пояснения: формирование произносительных навыков и навыков чтения по транскрипции.
Т: (Today we’ll meet popular characters from English and American fairy tales and cartoons.) Сегодня мы познакомимся с новыми популярными персонажами английских сказок и мультфильмов. (Open your textbooks on page 47 and read their names.) Откройте Учебники на с. 47 и прочитайте, как их зовут. Ch: (читают имена на русском языке) Чарли Браун, медвежонок Тедди, Ойн, Бомбуа, Ариэль. Т: (They all want to take part in the Parade.) Они все хотят участвовать в Параде. Некоторые из них уже участвовали в Параде раньше. (Who are they? What do you think? Why?) Как вы думаете, кто это и почему выбрали именно их? Ch: (возможные варианты ответов)
Методические пояснения: учащиеся рассказывают все, что они знают об этих персонажах, высказывают предположения, что в Параде участвовали Чарли Браун и медвежонок Тедди. Вы дополняете информацию об этих героях, пользуясь лингвострановедческим словарем.
Т: (Now listen to their names in English.) Теперь послушайте, как звучат имена этих героев на английском языке. Ch: (слушают) Т: Now let’s read the names. Ch: Charlie Brown, Teddy Bear, Oin and Bombur, Ariel. SB ex. 2 Let’s play “Follow the leader”. T: (To support the characters who want to take part in the Parade you should learn to pronounce their names correctly.) Для того чтобы поддержать героев, пожелавших участвовать в Параде, нам нужно научиться правильно по-английски произносить имена этих героев. Let’s play “Follow the leader ”. (Listen to me carefully) Слушайте меня внимательно и выполняйте все мои указания правильно. Charlie Brown. Какой новый звук вам встретился в его имени? Ch: [¶] Т: Посмотрите на таблицу «Знаки и звуки». На какой русский звук похож английский звук [¶]? Ch: /ч/ Т: Но английский звук состоит из двух произносимых слитно звуков [t] и [S]. Звук [¶] произносится твердо и энергично. T - Ch: [¶—¶—¶] [´¶a:li] Т: Теперь послушайте, как произносятся звуки [е@], [U@], [K@], [OK]. На какие русские звуки они похожи?
Методические пояснения: знакомите учащихся с особенностями произношения каждого дифтонга, обращаете внимание на то, что это единые звуки, состоящие из неотделимых друг от друга элементов, и что они произносятся с ударением на первом звуке, а второй гласный звук безударный и произносится слабо, нейтрально.
Т—Ch: [е@—е@—е@] [bе@] [U@—U@—U@] [‘bAmbU@] [K@—K@—K@] [’e@rK@l] [OK—OK—OK] [OKn] Т: Посмотрим, насколько хорошо вы запомнили, как пишутся новые звуки. Я буду произносить звуки, а вы будете показывать соответствующие транскрипционные знаки. Ch: (показывают транскрипционные знаки звуков, воспринимаемых на слух) Т: Я буду показывать вам транскрипционные знаки, а вы будете произносить соответствующие звуки. Ch: [¶], [е@], [U@], [K@], [OK].
Методические пояснения: можно выполнить это упражнение в парах. Ученики по очереди демонстрируют друг другу транскрипционные знаки в произвольном порядке и озвучивают их, вы контролируете правильность произношения, выражаете свою оценку.
SB ex. 3 (АВ ex. 1) «Учитесь слушать и слышать». Т: (You know) Вы знаете, что слова, отличающиеся только одним звуком, легко спутать. (Read the words in your Activity Books, ex. 1.) Прочитайте пары слов в ваших Рабочих тетрадях, упр. 1. Подумайте, какое из двух слов подходит по смыслу, и впишите его номер в пропущенное место. (Read the sentences) Прочитайте предложения, которые у вас получились. Ch: Hare — here. The deer is here. Boys — bows. Boys like playing with toys. Chips — ships. Charlie likes playing with ships. T: (Now let’s listen and check if you have done the task correctly.) Теперь послушаем и проверим, правильно ли вы справились с заданием. Ch: (слушают и читают под фонограмму, исправляют в паузах возможные ошибки)
IV. Let’s sing the song. SB ex. 4 Action song. “Teddy bear, touch your nose”. T: (Teddy bear is one of the most favourite children’s soft toys in Britain, the USA and in many other countries of the world.) Медвежонок Тедди — одна из самых любимых игрушек детей в Англии, Америке и во многих других странах мира. (What do you know about him?) Что вы о нем знаете? Почему его так зовут? Ch: (возможные ответы) Т: Про него и его друзей сложены стихи, сказки и песни. (Let’s listen and sing the traditional English song.) Давайте послушаем и споем традиционную английскую песенку. Т — Ch:
Teddy bear, teddy bear, Touch your nose. Teddy bear, teddy bear, Touch your toes. Teddy bear, teddy bear, Touch the ground. Teddy bear, teddy bear, Turn around. Teddy bear, teddy bear, Switch off the light. Teddy bear, teddy bear, Say “goodnight”.
| Методические пояснения: ученики слушают песню, следят за движениями учителя и пытаются отгадать значение следующих фраз: touch your nose, touch your toes, touch the ground, turn around. (Такие фразы, как switch off the light, say “goodnight”, лучше перевести.) Затем поют песню под фонограмму и вслед за учителем сопровождают песню движениями.
Т: А знаете ли вы стихи или песни про игрушечных мишек на русском языке? Ch: Агния Барто «Уронили мишку на пол».
V. You are cute! SB ex. 5
Методические пояснения: формирование лексических навыков.
Т: (Helen, Mike and their friends want their favourite TV and fairy-tale characters to take part in the Parade.) Хелен, Майк и их друзья хотят, чтобы их любимые герои сказок и мультфильмов попали на Парад. Они готовят плакаты в их поддержку. Осталось только прикрепить портреты героев. Meet Helen’s and Mike’s friends. Open your textbooks on page 48, ex. 5. Look at the pictures of their friends. What are their names? Ch: (слушают и читают под фонограмму) Clare, Joy, Richard, Daniel, Joshua. T: (Now let’s read the placards) Теперь давайте прочитаем плакаты, которые друзья изготовили в поддержку своих любимых героев. Ch: (читают, обращая внимание на перевод новых лексических единиц) ... is nice! She is joyful. We like.... He is cute and brave. Oin and... are nice! They are funny and merry. ...! You are unlucky, but we like you.
Методические пояснения: если учащиеся сразу не догадались, чьих портретов не хватает на плакатах, можете задавать им наводящие вопросы, например: — Что вы знаете о Чарли Брауне? — Он невезучий, но дружелюбный и милый. Значит, его портрет мы поместим на плакат: “You are unlucky, but we like you.”
T: Кто из вас догадался, в поддержку какого героя задуман первый плакат? Why do you think so? Ch: (возможные ответы) T: You are quite right. (What about the second placard?) А второй плакат? Why? (What about the third one?) А третий? Why? Ch: (возможные ответы) T: (Let’s listen to the tape and check) Давайте послушаем аудиозапись и проверим, правильно ли мы разместили портреты на плакатах. Ch: (слушают) Ariel is nice! She is joyful. Charlie! You are unlucky, but we like you. Oin and Bombur are nice! They are funny and merry. We like Teddy Bear. He is cute and brave. SB ex. 6 (AB ex. 2) Let’s play “Miming game”. T: (Helen, Mike and their friends like playing word games.) Хелен, Майк и их друзья любят играть в слова. Сегодня они играют в игру-пантомиму «Изобразите, что вы чувствуете». Open your Activity Books on page 26, ex. 2. Какие чувства и настроения изображают дети? Ch: Joy is joyful. Richard is unlucky. Joshua is friendly. Clare is brave. Daniel is smart. T: (Let’s play the miming game.) Давайте поиграем в игру-пантомиму. Один из вас будет изображать какое-либо чувство или настроение, а остальные попытаются отгадать, что он (она) изображает, например: — You are smart. — No. — You are joyful. — Yes. Тот, кто отгадает, выходит к доске, игра-пантомима продолжается.
VI. Zeliboba is cute! SB ex. 7 T: (You have got your favourite characters, haven’t you?) У вас наверняка есть свои любимые герои, не так ли? (And you would like to see them in the Parade.) Наверное, вы хотели бы видеть их на Параде. (Which characters would you like to support?) В поддержку какого героя вы хотели бы придумать плакат? Что бы вы о нем написали? (Пишете на доске речевой образец в качестве опоры для построения высказывания.)
... is...! Не/She is... Не/She likes...
| ... are...! They are... They like...
| Ch: (составляют высказывание no образцу) Zeliboba is nice. He is funny, joyful and friendly. He likes playing, singing and painting. Angelina is cute! She is nice and joyful. She likes dancing. She is a talented ballerina.
|