Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Учёт изменений и отклонений от норм↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Учёт изменений от норм Внедрение мероприятий по повышению эф-ти приводит к изменениям действующих норм и нормативов. Инi Инпл плановые изменения норм (для планирования затрат) Инфакт фактические изменения (для расчета факт. с/с) Для учёта изменений норм оформляются конструкторские и технологические извещения, в которых указывается: - шифр проводимого мероприятия - код изделия - норма до и после внедрения - дата перехода на новые нормы. Целесообразно в течение месяца все факт. отклонения от норм накапливать, а на 01 число каждого месяца корректированть нормативную базу. Такой порядок позволяет сравнивать плановые и фактические изменения норм и т.о. контролировать процесс внедрения намеченных мероприятий по повышению эффективности.
Учет отклонений от норм Классификация отклонений:
2. Методы выявления отклонений 1. Документирование
Отклонения выявляются на основе первичных док-тов. Для этого док-ты заполняются данными о нормативном расходе ресурсов, а также данными о возможных отклонениях с указанием причины и величины. Если нормат. и факт. расход разные, указывается причина, рассчитывается величина отклонения. Док-ты, содержащие отклонения, называются сигнальными, перечёркиваются красной чертой или другой отметкой и сначала поступают менеджерам для принятия решений, а затем в бухгалтерию для расчета факт. затрат. Если отклонений нет, то док-ты сразу поступают для опр-ния факт. с/с. 2. Расчёт ((только послед. отклонения)) Отклонения рассчитываются по бюджету путём сопоставления нормативных и фактических затрат. Метод мало эффективен, т.к. причин и виновников обычно не опр-ть. 3. инвентаризация. Отклонения выявляются в ходе инвентаризации НЗП (незаверш. пр-ва). Самый неэффективный метод, невозможно опр-ть ни причину, ни виновников, ни вид ресурса, по кот. отклонение допущено.
3.Время обнаружения 1. Предварительные отклонения = о, обнаруженные до начала пр-ва методом документирования. Управленческие решения принимаются на предстоящий процесс пр-ва. 2. Текущие отклонения = о, обнаруженные в ходе производственного процесса методом документирования. Управленческие решения принимаются на оставшийся цикл пр-ва (ост-ся часть производственного процесса). 3. Последующие отклонения = о, обнаруженные после окончания пр-ва методом расчёта или инвентаризации. Решения принимаются на последующие производственные процессы. Процесс принятия управленческих решений: ППУР – это всегда выбор одного (оптимального) варианта из нескольких возможных. Этапы принятия управленческих решений: IX. постановка проблемы (менеджеры высшего уровня упр-я)
X. отбор возможных вариантов решения (-//- среднего уровня)
XI. Результаты – Затраты (!контроллинг ∆Р-∆З) (колич. оценка) XII. Выбор оптимального варианта Структура затрат по вариантам управленческих решений По данной структуре затраты делятся на: – Релевантные (дифференцированные, приростные) = затраты (поступления), величина которых изменяется по вариантам управленческих решений. – Нерелевантные = затраты, величина которых при любом варианте управленческих решений остаётся неизменной. Характеристики релевантности затрат: 1. в их состав включаются только те статьи, которые изменяются по вариантам принимаемого решения 2. релевантная информация всегда относится к будущему периоду. Прошлые затраты изменить невозможно, следовательно, они не релевантны.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 185; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.247.24 (0.009 с.) |