Содержание книги
Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Психолого-педагогические условия
Режим пребывания детей в группе 12 часов. Максимально допустимая образовательная нагрузка воспитанников группы (непосредственно-образовательная деятельность) в соответствии с требованиями СанПиН. (утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15. 05. 2013 г. № 26).
Образовательная деятельность с детьми по Программе рассчитана на пятидневную рабочую неделю. Продолжительность учебного года — с 1 сентября по 30 мая. В июне осуществляется закрепление пройденного материала и индивидуальная коррекционная работа с детьми. Пять недель в году (три в начале сентября и две в конце мая) отводятся на диагностику уровня знаний и умений детей по всем разделам Программы. Устранение речевого дефекта у детей логопедом осуществляется на групповых (в виде подгрупповых) и индивидуальных коррекционных занятиях. Групповые коррекционные занятия проводятся в утренние часы, после завтрака спустя 10 – 15 минут. Их длительность в старшей группе составляет25 минут. В структуре занятий статического характера проводится физкультминутка. Перерыв между занятиями не менее 10 минут. Индивидуальные коррекционные занятия логопед проводит ежедневно, используя для этого все оставшееся рабочее время в те дни, когда организована групповая работа и весь рабочий день, когда групповых коррекционных занятий не проводится.Продолжительность индивидуального коррекционного занятия с одним ребенком 15 – 20 минут. Индивидуальная работа логопеда проводится как дополнительная работа к подгрупповым занятиям для пополнения речевой практики каждого ребенка, также на индивидуальных занятиях логопед проводит работу по постановке звукопроизношения, развитию фонематического анализа и синтеза, развитию слоговой структуры. Режим дня подготовительной к школе группы (6-7 лет) Холодный период года
Теплый период года
Режим двигательной активности детей подготовительной группы подготовительного возраста
Циклограмма
Технологии реализации рабочей программы Коррекционно-развивающая работа в группе для детей с речевыми нарушениями предполагает использование современных образовательных технологий: - технология диагностики; - технология звукопостановки; - технология формирования речевого дыхания при различных нарушениях произносительной стороны речи; - мнемотехника; - арт - терапевтические технологии; - современные технологии логопедического и пальцевого массажа; - современные технологии сенсорного воспитания; - телесноориентированные техники; - «Су – Джок» – терапия; - психогимнастика; - релаксация;
- глазодвигательная гимнастика; - информационные технологии.
3.3. Материально-техническое оснащение образовательного процесса I. Неречевые психические процессы. 1. Развитие слухового внимания. 2. Развитие мышления, зрительного внимания, памяти. 3. Развитие пространственной ориентировки. 4. Развитие ориентировки во времени. 1. Развитие восприятия (цвет, форма, величина, протяженность). · Пособия и технологии по развитию высших психических функций. 2. Развитие мелкой моторики. · Пособия и технологии по развитию мелкой моторики. II. Звукопроизношение. 1. Развитие речевого дыхания. 2. Развитие подвижности артикуляционного аппарата. 3. Автоматизация и дифференциация звуков. 4. Развитие фонематического слуха и восприятия. · Пособия и технологии по формированию правильного звукопроизношения. · Пособия и технологии по формированию фонематического восприятия.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 142; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.135.36 (0.008 с.) |