Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Победи троих описание состязания.Содержание книги Поиск на нашем сайте
Состязание проводится в любое время года. Количество участников не ограничено. Две одинаковые по длине и толщине верёвки 2—3 метра связываются посредине так, чтобы получились четыре одинаковых конца. Соревнуются четверо ребят, каждый берёт свой конец верёвки, натягивает его, получается «крест». На одинаковом расстоянии от каждого участника на полу (на земле) кладется предмет. По команде участники состязания тянут свой конец веревки, пытаясь первым схватить предмет. Победителем становится участник, которому удалось перетянуть троих соперников. Состязание развивает ловкость, быстроту, реакцию, упорство в достижении цели. ПОГОНЯ ЗА ЗВЕРЕМ Описание игры. Игра проводится в любое время года. Количество участников «наблюдателей» не ограничено, но главных действующих лиц двое: один «зверь», другой «охотник». Когда «зверь» пройдет довольно далеко, «охотник» пускается по его следу, время от времени расставляя ловушки, причем тщательно их маскирует. После чего вся группа участников наблюдает, как «зверь»/соболь/ возвращается назад по своему следу и отыскивает указанное количество замаскированных ловушек. Если все ловушки будут найдены, «соболь» /зверь/ считается «спасшимся» и выигравшим, а «охотник» проигравшим. Если «соболь» не заметит ловушку и не сможет отыскать ее, «охотник» снимает с него «шкуру», т. е. отнимает у него шапку. Игра способствует развитию выносливости, ловкости, воспитывает выдержку, самостоятельность, обучает навыкам ведения охотничьего промысла. ПОДНИМАНИЕ ПАРТНЕРА ИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ЛЕЖА НА СПИНЕ Описание состязания. Состязание проводится в любое время года. В данном состязании принимают участие только мальчики. Один из партнеров принимает положение лежа на спине, руки вдоль туловища.
Другой, расставив ноги врозь, принимает устойчивое положение, наклоняется вперед, захватывает ноги лежащего партнера на уровне коленей так, чтобы стопы ног упирались ему под ягодицы. Задача — поднять партнера и поставить в положение стоя. Лежащий партнер старается сопротивляться напряжением мышц тела так, чтобы оно было неподвижно. Это состязание способствует как развитию, так и совершенствованию силы, силовой выносливости всех групп мышц туловища, воспитывает волю, смелость. ПОЙМАЙ САЧКОМ Описание состязания. Игра проводится в любое время года. Количество участников не ограничено. Метатель и ловец становятся приблизительно на расстоянии 10-— 20 метров друг от друга. Затем метатель делает десять бросков мячом (шишкой). Ловец должен попытаться поймать мяч (шишку) сачком. Победителем становится участник, которому удалось больше поймать предметов. Состязание развивает ско-ростно-силовые качества, меткость, координацию движений. ПОЛЯРНАЯ СОВА И ЕВРАЖКИ Описание игры. Игра проводится в любое время года. Количество участников не ограничено. «Полярная сова» находится в углу площадки. Остальные играющие — «евражки». Под тихие ритмичные удары небольшого бубна «евражки» бегают на площадке, на громкий удар бубна «евражки» становятся столбиком, не шевелятся. «Полярная сова» облетает евражек и того, кто пошевелится или стоит не столбиком, уводит с собой. В заключение игры (после трех-четырех повторений) отмечают тех игроков, кто отличился большей выдержкой. Игра развивает самообладание, выдержку, внимание, координацию движений. ПРЫГУНЫ И БЕГУНЫ Описание игры. Игра проводится в любое время года. Количество участников не ограничено. Участники делятся на две команды и выбирают себе капитанов. Договариваются между собой, чья команда является прыгунами, а которая — бегунами. Все бегуны разбегаются по площадке, а прыгуны размещаются у себя «дома» на линии площадки в шеренге вдоль рядов, капитан прыгунов посылает одного игрока в поле, он прыгает на одной ноге, ловит бегунов, передвигающихся на двух ногах. Через 15—20 секунд капитан меняет прыгуна. Пойманные бегуны находятся в плену, за линией «дома», пока не закончится игра. Игра заканчивается после того, как все бегуны будут пойманы. Потом команды меняются местами. Побеждает команда, сумевшая за более короткое время переловить бегунов. Игра развивает быстроту, прыгучесть, ловкость, координацию движений. ПРЫЖКИ В ВЫСОТУ Состязания в прыжках в высоту проводятся в любое время года. Количество участников произвольное. Для прыжков специально подготавливают место, обычно втыкают или вбивают в песок, землю палку длиной примерно 1,5 — 2 м, привязывают к ней веревку, другой ее конец держит ведущий. Веревку первоначально привязывают на доступную высоту для ее преодоления всеми участниками состязаний. Описание состязания. Вариант 1. Проводятся эти состязания таким образом: один из участников подходит к веревке, становится напротив нее, слегка приседает и затем, быстро разогнув ноги в коленных суставах, подхватывает себя руками, перепрыгивает через нее. Если он выполняет прыжок, не задев веревки, попытка ему засчитывается как удачная. Если прыгун задевает веревку любой частью тела, то он выбывает из дальнейшей борьбы. После того, как участники выполнили по одной попытке на определенной высоте, ведущий поднимает веревку выше, и состязания продолжаются. Победителем этих состязаний становится тот участник, который смог преодолеть наибольшую высоту. Вариант 2. Участники состязаний перепрыгивают через веревку с разбега, примерно в 10—15 м, отталкиваясь при этом обязательно двумя ногами. Все остальные условия проведения состязаний аналогичны варианту 1. Состязание развивает силу ног, скорость, координацию движений, смелость. ПРЫЖКИ ЧЕРЕЗ НАРТЫ Описание состязания. Состязание проводится в любое время года. Количество участников не ограничено. Участники делятся на две команды. На расстоянии 10 м от старта устанавливаются нарты в один ряд в количестве 5—10 штук (расстояние между ними 50 см). По сигналу первые номера бегут к нартам и выполняют прыжки через нарты. Закончив прыжки, возвращаются и передают следующему и т. д. Команда, которая первой пересекает финишную линию, становится победителем. Состязание способствует развитию быстроты, прыжковой выносливости. V РАЗВИВАЙ ГЛАЗОМЕР Описание игры. Игра проводится в любое время года. Количество участников не ограничено. Ведущий указывает на какой-нибудь предмет и просит ребят определить какое до него расстояние (в шагах). Дети все по очереди должны ответить. Далее участники проверяют свои ответы, т. е. измеряют шагами расстояние до предмета. Выигрывает тот, кто правильно определил расстояние до предмета. Игра развивает глазомер, внимание, тренирует зрение. РАЗЛИЧИ В ШУМЕ Описание игры. Игра проводится в любое время года. Количество участников не ограничено. Каждый играющий ребёнок получает от ведущего карточку, на которой написано название какого-либо города (цветов, деревьев, животных и т. д.). Одно и то же название получают 5—8 человек. Одни, например, Ханты-Мансийск, другие — Сургут, третьи — Нижневартовск и т. п. Никто заранее не говорит друг другу, что написано на его карточке. По сигналу ведущего, каждый должен начать негромко выкрикивать полученное им название, одновременно прислушиваясь, кто выкрикивает тот же город, чтобы побыстрее соединиться с партнёрами в одну группу. Ведущий в начале игры объявляет, у скольких человек будет написано одно и то же название горо- да. Когда вся группа соберётся, ребята поднимают руки вверх. Успевшие соединиться первыми считаются победителями. Игра развивает внимание, сообразительность, тренирует слух, координационные способности. РУЧЕЙКИ И ОЗЕРА Описание игры. Игра проводится в любое время года. Количество участников не ограничено. Участники делятся на несколько команд. Команды строятся в несколько колонн, с одинаковым количеством ЦХ Бегать надо друг за другом, не выходя из своей колонны. Строиться в круг можно только по сигналу. Выигрывает та команда, которая быстрее построит круг. Игра развивает ловкость, координацию движений, сообразительность, внимание. РЫБАКИ И РЫБКИ Описание игры. Игра проводится в любое время года. Количество участников не ограничено. Каждая команда на площадке, отведенной под игру, ловит «рыбок». Заранее от каждой команды выбираются два игрока, имеющие сеть. Дается время для ловли «рыбок»-ребят, которые убегают от сетей. «Рыбаки» должны загнать «рыбок» в конец площадки, а задача «рыбок» — выпрыгнуть из сети. Смотрим, сколько выпрыгнуло «рыбок» из сети, и сколько «рыбаки» поймали. По окончании времени игры, подводится подсчет пойманных и выпрыгнувших рыб, для выявления победителей. Игра развивает ловкость, быстроту, координацию движений, внимание, сообразительность. Загадка: У воды сто глаз, тысячи очей. (Сеть). РЫБАЧОК И РЫБКИ Описание игры. Игра проводится в любое время года. Количество участников не ограничено. На полу или площадке чертится круг. Один из играющих — «рыба- чок» — находится в центре круга, он приседает на корточки. Остальные играющие — «рыбки», обступив круг, говорят: «рыбачок, рыбачок, поймай нас на крючок». На последнем слове «рыбачок» вскакивает, выбегает из круга и начинает гоняться за «рыбками», которые разбегаются по всей площадке. Пойманный становится «рыбачком» и идёт в центр круга. В конце игры определяют лучшего игрока, который ни разу не был водящим. Игра развивает ловкость, быстроту, реакцию, координацию движений. Загадка: Без рук, без ног ходит и следов не видно. (Рыба). САМЫЙ ЛОВКИЙ Описание игры. Игра проводится в любое время года. Количество участников не ограничено. Участники делятся на команды. Для игры необходимо отпилить от бревна круг- * ляк толщиной 20—25 см и расколоть его точно пополам. У вас получится пара ножных качалок. Надо сделать четыре пары таких качалок. Игроки становятся на качалки один против другого, на расстоянии двух-трех метров и по сигналу начинают перебрасывать друг другу мячик (шишку). Тому, кто роняет мяч (шишку) на пол, засчитывают-ся штрафные очки. У какой команды играющих будет меньше штрафных очков, та и выигрывает состязание. Игра развивает ловкость, реакцию, координацию движений, а так же способствует развитию мышц плечевого пояса. СИЛЬНАЯ СХВАТКА V Описание состязания. Состязание проводится в любое время года. Количество участников не ограничено. Участники делятся на несколько команд. Перед состязанием чертится круг диаметром до 2 м игроки от каждой команды становятся в центр круга спиной друг к другу, сцепленными согнутыми в локтях руками. По сигналу ведущего, необходимо противника оторвать от земли (пола) путем наклона туловища вперед. Тот, кто победил, приносит команде очко. Побеждает та команда, у которой больше очков. Состязание способствует развитию координации движений, быстроту реакции, силу. СКАЧКИ СТЕРХА Описание состязания. Состязание проводится в любое время года, ков устанавливается в зависи- *. мости от возраста и физической подготовленности. Из исходного положения, стоя на одной ноге, участники выполняют скачки на одной до контрольной линии, затем меняет положение ног и выполняют скачки на другой от контрольной линии до старта. Затем скачки выполняет другой участник и т. д. Победителем становится команда, которая первой пересекла контрольную линию. Состязание способствует развитию прыжковой выносливости, координации движений. Загадка: На песчаном плесе необозримого озера золотые кресты. (Следы стерха). СКОПИРУЙ ПОЗЫ Описание игры. Игра проводится в любое время года, количество участников не ограничено. Двое ребят становятся друг к другу. Один принимает на пять секунд какую-либо позу, затем возвращается в исходное положение, после этого другой должен точно её повторить, далее они меняются ролями. Затем выходят две пары и тоже становятся лицом друг к другу. Оба игрока одной пары принимают на 2—3 секунды каждый свою позу, любой участник другой пары по знаку ведущего должен показать их одну за другой. И вновь пары меняются ролями. После этого трое выходят против троих, четверо против четверых и т. д., и игра продолжается по тем же правилам. Победителем считаются тот или те, кто точнее воспроизвел позы. Игра развивает зрительную память, внимание, точность, координацию движений. СКОРОХОДЫ-СНЕГОСТУПЫ Описание состязания. Состязание проводится в зимнее время года. Количество участников не ограничено. Участники делятся на команды и стоят за чертой. У каждой команды по одной паре снегоступов (доски длиной 20—30 см и подбиты оленьей шкурой, по середине перемычка как лыжное крепление, мягкое). По сигналу первые номера, надев снегоступы, быстро устремляются к флажкам на расстоянии 20—
40 метров. Обежав флажки, игрок возвращается назад и передаёт снегоступы вторым номерам и т. д. Побеждает команда, которая раньше закончила состязание. Состязание развивает координацию движений, быстроту, ловкость, выносливость, волевые качества, которые необходимы в промыслово-трудовоп деятельности. СМЕНА МЕСТ Описание игры. Игра проводится в любое время года. Игроки делятся на равные команды. Участники выстраиваются на противоположных сторонах площадки. По сигналу ведущего команды одновременно перебегают на противоположную сторону, т. е. меняются местами. Для этого определяется способ передвижения бегом, прыжками на одной ноге, на двух ногах. Победа присуждается команде, которая первой заняла место у противоположной линии. Игра развивает скоростно-силовые качества. СОБЕРИ ЯГОДЫ
Описание игры. Игра проводится в любое время года. Количество участников не ограничено. Участники располагаются в одну ше- ренгу. Ведущий называет названия ягод: «черемуха» — необходимо подняться на носки, руки вверх, кисти рук вращаются, «морошка» — наклон вперед, «малина» — присед, руки вперед. Участники должны правильно повторить ими- тацию движений по названию «ягод», ведущий после нескольких повторений, сознательно ошибается, участники должны выполнить строго по названию. Если кто-то из участников ошибается, то он делает шаг вперед и т. д. Победителем становится тот, кто выполнил меньше шагов. Игра способствует развитию внимания, координационных движений. Загадки: Вершина дерева сверкает. (Черемуха). Посреди болота женщина в красном платке сидит. (Морошка). Бусы красные висят, Из кустов на нас глядят. Очень любят бусы эти Дети, птицы и медведи. (Малина). СОЛНЦЕ Описание игры. Игра проводится в любое время года, количество игроков не ограничено. По желанию или по считалке выбирается водящий — «солнце», который сидит на корточках в середине круга, образованного другими играющими. По команде учителя или свистку играющие берутся за руки и идут по кругу, делая различные движения руками и на каждый шаг говорят: «Солнце, солнце поднимись, всем на радость засветись». И, когда «солнце» встает, все игроки разбегаются, а «солнце» своими лучами (руками) старается осалить как можно больше игроков. По сигналу: «Раз, два, три в круг беги!», те игроки, которых водящий не осалил, возвращаются в круг. Игра продолжается. Затем водящий «солнце» меняется. Победителем становится тот водящий — «солнце», который осалил большее количество играющих, и тот игрок, которого ни разу не осалили. Игра развивает быстроту, ловкость, скорость реакции, внимание. Загадка: Небесное дерево с тысячей ветвей. (Солнце). СОСТЯЗАНИЕ В СИЛЕ РУК Описание состязания. Состязание проводится в любое время года. Количество участников не ограничено. Пара участников садится за стол напротив друг друга, ставят правую (левую) руку на локоть вертикально вверх, кисти рук захватывают в «замок», другая рука находится на столе. Приняв исходное положение, соперники по команде судьи (он дает команду, касаясь своими руками кистей рук соперников) или одного из очередных игроков начинают единовременно вести силовую борьбу рук. Надо усилием руки по- q дожить руку соперника на стол, т. е. прижать ее к столу. Во время такой борьбы запрещается отрывать от стола ее локоть. Если игрок нарушает это правило, он признается побежденным, даже если соперник не смог положить его руку на стол, и выбывает из игры. В этих единоборствах побеждает тот игрок, который усилием своей руки, воли и упорства прижимает руку соперника к столу, не нарушив правил борьбы рук. Обычно на смену побежденного за стол садится следующий участник и т. д. Победителем среди всех участников становится тот игрок, который таким способом победил всех игроков или набрал большее количество побед. Состязание способствует развитию силы рук, всего плечевого пояса, спины, воспитывает волевые качества. СТАИ РЫБОК Описание игры. Игра проводится в любое время года, количество участников не ограничено. Участники делятся на две команды. Каждый игрок получает «рыбку», которую изготавливают из фанеры или плотной бумаги (длина 20-—25 см, ширина 5—7 см) и привязывает на нитку (длина нитки в зависимости от ростовых данных). Нитку закрепляют на поясе, чтобы хвост «рыбки» свободно касался пола. У каждой команды «рыбки» должны быть разного цвета. По команде ведущего игроки, бегая друг за другом, стараются насту- пить ногой на хвост «рыбки» противника. Касаться ниток и «рыбок» руками не разрешается. Игрок, чью рыбку сорвали, выходит из игры. Побеждает та команда, у которой останется больше «рыбок». Игра развивает быстроту, ловкость, координацию движении. Загадки: Под водой ржавый калач. (Налим). Строгий сын водяного духа. (Ерш). Плоский, как земля в разрезе. (Карась).
|
||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 225; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.217.218 (0.011 с.) |