Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Нравственность всегда даётся Свыше.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
П о -иному можно сказать, что нравственность – это качество, состояние, которого должно добиться общество в своём духовном развитии, к которому должно стремиться. Поэтому нравственные нормы стоят всегда выше тех, что существуют в обществе.
И здесь важно уловить разницу. Общество, стремясь к данной Свыше нравственности, живёт по-своему, более низко, так как не способно сразу выполнять то, что требуют Сверху. И поэтому на-встречу предлагаемым Свыше нормам и правилам оно выдвигает свои нормы и правила поведения, идущие снизу. И эти нормы и правила, идущие снизу, есть мораль данного общества на данном этапе развития.
Мораль имеет обычно подвижное течение, то есть, меняется с течением времени. Поэтому мораль общества 20-х годов XX века, 50-х, 80-х годов – разная. Общество то поднимается вверх до 70-х годов, то начинает резко деградировать с 80-х годов. И вслед за ним мораль то поднимается, то опускается. А вот нравственность в этот период остаётся у общества как путеводная звезда, постоянна, ибо она несёт в себе высший идеал и сохраняет его. Это то, к чему оно обязано стремиться. Эти те идеалы человечества, которые не меркнут и на которые обязаны в своём поведении равняться все социальные слои. Таким идеалом стал Иисус Христос и многие святые, которые несли Веру и уми-рали за неё.
Через Них давались нравственные нормы поведения: Христос дал 10 заповедей и Евангелие; святые учили стойкости Духа, сми-рению и умению видеть и принимать новое, учили преданности, самоотдаче и другим высшим качествам.
Это примеры, как вводились нравственные нормы первона-чально. Позднее они вводились через осноположников моральных устоев общества, через телепатические контакты. Они писались и давались Свыше. а внедрялись уже через людей. И то, что получи-лось у общества при стремлении выполнить их, это уже мораль, то есть, искажения, которые претерпевали данные нормы и правила в ходе их выполнения. Можно сказать, что мораль и нравственность – одно и то же, только одно идёт снизу, а другое – сверху.
Поэтому обычно мораль общества оказывается ниже нрав-ственности, предначертанной ему Свыше. Качество морали, по-стигнутой обществом, всегда ниже качества нравственности, к которой оно должно прийти в ходе своего развития за счёт искаже-ний и извращений, существующих в любой социальной среде.
Но хотя в целом всё общество может и не достигать тех нрав-ственных высот, которых требуют Высшие, но отдельные единицы способны приходить к желаемому совершенству.
Некоторые считают, что раз всё развитие сводится к набору энергетики, то достаточно накачиваться энергией механическими способами без соблюдения морально-нравственных норм, чтобы перейти в Высшие миры. Подобные взгляды на развитие являют искажённое понимание принципа совершенствования души. Через механические способы можно попасть только в низкие миры, по-тому что эти способы производят энергии низкого диапазона.
Главным в развитии души является приобретение высоких ду-ховных качеств, которые приобретаются только при прохождении ею через освоение моральных правил в обществе. Человек должен запомнить: пороки не переходят в Высшие миры Божественной Иерархии. Они перерабатываются внизу, изживаются приобретае-мыми положительными качествами.
Человек до тех пор остаётся внизу, пока не переработает свои пороки и дурные наклонности. Любой набор энергетики через ме-ханческие действия, в которых не принимает участия душа, относится к низкому физическому спектру энергий. Поэтому данными способами индивид накачивает свою эфирную оболочку и лишь незначительное количество энергии за счёт упорства и силы воли попадает в астральную оболочку. Но механический спектр энергий не позволяет душе подняться выше даже 15-го земного уровня разви-тия. Поэтому в духовном плане человеку предстоит ещё много пора-ботать над собой, чтобы достичь границы перехода в Высшие миры.
Самый короткий путь в Иерархию Бога – это следование Выс-шим законам развития. Без следования правилам морали и нравствен-ности душа может попасть тоже в Высшие миры, только это миры, принадлежащие Иерарху отрицательной Системы, то есть Дьяволу, которые имеют другую качественную основу, чем миры Бога. Бог пропускает в свою Иерархию души только через морально-нравственные основы.(83%)
Механизм действия морали
Из книги Секлитовой Л. и Стрельниковой Л. «Человек эпохи Водолея»:
Мы часто говорим, что основа духовности человека влияет на его поведение и судьбу, а в глобальных масштабах – на ката-клизмы. Но ни один человек не может понять, каким же образом осуществляется это влияние? Поэтому постараемся рассмотреть данный вопрос более детально.
Вся прочая информация, изложенная нами в книгах «Ста-новление души или пародоксальная философия», «Откровения Космоса» и других открывают механизмы, действующие в энер-гетических конструкциях души и перерабатывающие одни виды энергии в другие.
Примечание автора от Иерарха 27УБИ: информация упомянутых
книг правдива на 58%, поэтому из текста изымаются те абзацы, которые не отвечают правдивости.
Продолжаю дальше цитировать авторов: и это должно уже вос-приниматься естественно, как, например, естественно воспринимает-ся нами факт перерабатывания грубых продуктов питания желудком и прочими вспомогательными органами в вещества более тонкой консистенции, усваимаемой клетками тканей, а также частично трансформи-рующимися в тепловую энергию, незримую для нас, но ощутимую. Данный физический процесс позволяет хотя бы отдалённо представить, как яблоко может превратиться в тепловую энергию. И если идти ещё дальше, то по аналогии можно проследить цепь превращений одного вида энергии в другую. Всё есть серия бес-конечных трансформаций.
Но зададимся сначала вопросом: как духовность человека влияет на судьбу?
Духовность, безусловно, связана с моралью человека. А мо-раль и нравственность, как говорили мы впереди, это механизмы управления производством энергии. Высокая мораль не позволя-ет человеку совершать низкие поступки, а следовательно, не по-зволяет ему производить через низкие поступки низкие частоты энергий. Человек с высокой моралью в любой ситуации будет вы-бирать то, что возвышает его, то есть, он будет совершать высокие
и благородные поступки, а через них будет производить энергии высоких частот. Любая ситуация рассчитана на высокое, низкое и нейтральное решение. Поэтому в зависимости от того, что выбирает индивид, он производит высокие энергии, низкие или средние.
Выбор в ситуации делает сам человек в зависимости от тех качеств, которые приобретены им в прошлом. Если моральные нормы в нём ещё низкие, а этому соответствует накопление в душе низких видов энергий, он будет долго колебаться между плохим
и хорошим. Но когда похожие ситуации повторяются и индивид, помня о высокой морали, постоянно выбирает высокие действия, то его душа каждый раз от правильного решения ситуации станет набирать высокие виды энергий, пока формируемое качество не перейдет в устойчивую форму. И тогда высокое моральное каче-ство отрабатывается до автоматизма и переходит уже в постоян-ную форму. Если у низкого индивида с неустойчивыми качествами возникают муки совести – воровать или не воровать, то у высо-конравственного человека такого вопроса уже не появляется. Он лучше отдаст своё, чем возьмёт чужое. И это – разные морально-нравственные качества, а отсюда – и разное поведение в ситуациях. и От автора: к вышенаписанному нельзя относиться
буквально. Именно из- за возможности выбора низкий душою индивид часто вырабатывает достаточно вы-сокие моральные и нравственные качества на ранних этапах развития. Нравственность вырабатывает мен-тальная оболочка. И если индивиду Высшие Творцы дают подряд в нескольких воплощениях программы, развивавающие астральную оболочку, у него могут выработаться достаточно устойчивые высокие мо-ральные принципы. По информации Иерарха 27 УБИ таких случаев бывает до 43%.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 293; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.198.108 (0.009 с.) |