Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Книги авторов «згн» «человек эпохи водолея» без из-менения текста, но с удалением отдельных абзацев.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Каждый человек ощущает себя как некоторую личность, как нечто обособленное, неповторимое. Каждый говорит о себе:
- Я есть Я – и никто другой.
Только при некоторых видах психических заболеваний наблю-дается потеря своего «я» и олицетворение его с кем-то другим.
Что же такое «я»? Откуда оно берется в человеке, что выража-ет и почему у каждого индивидуально?
Бог так объясняет: «Ощущение своего «я» в образе человека задается Мной. Это ощущение того, что в теле его, это осязаемость всех его тонких тел плюс физическое.
Совокупность всех человеческих чувств и энергосистем, вме-сте взятых, служит той многочисленной сетью, которая объединя-ет все тонкие тела и физическое в единое целое, создавая индиви-дуальное «я» человека.
Если теперь вдуматься в данную формулировку, то открыва-ется внутренняя суть каждого «я». Во-первых, «я» человека – это
прежде всего, энергия особого качества высшего порядка, заложен-ная изначально в строение его души как целевая установка, ориен-тируемая на индивидуальность. Иными словами можно сказать, что «я» – это тонкая материя особого свойства, способная осознавать себя и развиваться бесконечно. «Я» не берется ниоткуда, оно созда-ется по замыслам Бога Высшей Иерархической Системой, занимаю-щейся сотворением человеческих душ. В осознании «я» обязательно участие программы, дающей такую установку создаваемой форме.
Душа получает материальное тело, и с какого-то момента включается программа ощущения своего «я» и себя как личности. Душа начинает ощущать границы физического тела и тонких обо-лочек, ощущает все, что находится внутри границ, как свою лич-ную индивидуальность.
То есть осознание и чувствование всего того, что находится в данных границах, каждой клеточки, всех тонких структур – это и есть осознание своего «я». Все, что находится за данными грани-цами, – уже чужое, не твое, внешнее. Поэтому здесь можно доба-вить еще одно качество: ощущение своего внутреннего мира – это и есть ощущение своего «я».
Примечание: из текста удалены абзацы, объясняющие зависимость ощущений от наличия в теле человека энерго-каналов, что является, по мнению Высших, неверным. Их утверждение – ощущения зависят от степени раз-витости души.
В течение жизни человек постоянно нарабатывает какие-то новые свойства и качества. Вся наша жизнь – это наработка новых душевных характеристик, поэтому наше «я» качественно изменя-ется даже за одну жизнь. От жизни к жизни идет нарастание осо-знания себя, обогащение его новыми характеристиками.
В осознании своего «я» надо выделить три основных момента:
1. Включение осознания своего «я» у человека происходит не
с момента рождения, а немного позднее (у кого с трех лет, у кого с пяти, на это влияет уровень развития души).
2. Дальше в течение жизни идет наработка качеств, усиливаю-щих индивидуальность человека, то есть обособляющих его «я»,
делающих его все более и более не похожим на других.
3. Осознание своего «я» после смерти продолжается.
В зависимости от Уровня развития души осознание своего «я» бывает разным: у молодых душ – слабое; у душ с большим опытом прошлых жизней – уже более четкое и совершенное; у третьих, высокоразвитых, идет перерастание собственного «я» в общее поле сообщества, происходит начало чувствования не только себя, личных внутренних границ, но и других, внешних. Границы вну-треннего «я» расширяются постепенно до границ внешнего поля сначала человечества, потом и дальше. Человек начинает ощущать себя частью Вселенной, частью Мироздания. У него появляется двойственное ощущение, то есть, с одной стороны он продолжает ощущать свои конкретные границы, и с другой стороны, начина-ет тонко ощущать свою взаимосвязь и взаимозависимость со всем окружающим.
Но если обратиться к ощущениям человеком своего «я» в со-стоянии смерти при переходе от физических ощущений к тонким, то восприятие личного «я» будет изменяться.
После смерти начинают отпадать оболочки, сначала – физи-ческая со своими яркими и четкими ощущениями, потом эфирная. Душа переходит в тонкий мир, и у нее остаются ощущения своего «я» уже менее чёткие и ощутимые и остаются до тех пор, пока душе не поменяют программу.
Чем выше развит индивид, тем чётче у него ощущение лично-го «я» после смерти.
Когда душа совершает переход из одного тела в другое при перевоплощениях, то осознание личного «я» у неё сохраняется. Но в каждой новой жизни она воспринимает себя как новую личность, потому что у человека, как у низкой стадии развития, отсутствует устойчивость качеств. Когда душа достигнет высокого Уровня со-вершенства, она переходит в энергетическое состояние, т.е. веч-ное, она уже чувствует постоянно свое «я».
А пока человек не достиг должного развития, его «я» качествен-но изменяется в соответствии с задаваемыми ему программами.
Душа путешествует из одного тела в другое. Тела меняют-ся, ощущение «я» остаётся, но в каждом воплощении душа бу-дет чувствовать себя разными людьми. Если ей дать возможность
вспомнить себя в предшествующем воплощении, то она будет осо-знавать, что в другом теле – это тоже она, но ощущения себя в про-шлой и в настоящей жизни будут разными. Правда, здесь включа-ются ещё временные ощущения, касающиеся физического и ряда тонких тел, которые мешают целостности восприятия при анализе развития во времени.
Согласно программе включается память только на одну жизнь, и поэтому ощущение своего «я» для одной жизни делается единым для всех оболочек. Но когда душа переходит из жизни в жизнь, тела меняются. Поэтому в душе человека действуют временные ощущения своего «я» и постоянные, касающиеся отдельных тон-ких тел, точнее, самой души.
Когда душа переходит в Высшие планы, в вечное существо-вание, то все временные ощущения своего «я», связанные с вре-менными оболочками, пропадают, убираются и действуют только постоянные. Таким образом: ощущение своего «я» формируется из ощущений временных границ настоящего тела и постоянных – для душ, подвергающимся перевоплощениям.
И ощущение собственного «я» состоит из ощущений посто-янных границ личного тела для душ, перешедших в Высшие пла-ны и не воплощающихся больше на Земле.
Таким образом, чувствование личного тела меняется, но это происходит только на определенном этапе совершенствования. При переходе в Высший план при достижении определенного Уровня развития материальные тела уже исчезают, а вместе с ними убираются временные ощущения, и остаётся только постоянное – чувствование своего внутреннего «я».
У многих людей программы абсолютно одинаковые, но их собственное «я» помогает отличаться им друг от друга, так как в зависимости от ощущения своего «я» меняются действия челове-ка на одну и ту же ситуацию, и каждый индивид извлекает из неё свои выводы.
Взять близнецов. Внешние оболочки у них одинаковые, програм-мы часто тоже одинаковые, но действия их разные. В этом и заключа-ется главная отличительная черта каждого «я» – поступки, характер, наработка индивидуальных, присущих только ему качества.
У Высших Личностей, опекающих человечество, ощущение своего «я» остаётся на Высшем плане постоянным и выражается в ощущении своей нужности кому-то, что часто бывает потеряно у простых людей. У Высших ощущение нужности касается соз-дания новой жизни, сотворения новых миров: Они нужны, чтобы творить их, Они нужны друг другу, потому что делают одно общее дело. И это ощущение прекрасно, так как душа высоко поднята. И чувства, которые есть у людей, – ничто по сравнению с этим ощу-щением у Высших, потому что человек как раз чувствует обратное
– ощущение своей ненужности, и от этого страдает. Вышеуказанное говорит, прежде всего, о том, что внутренние
ценности Высшей Личности и человека различны. Меняются цен-ности, меняются и качества внутреннего «я». У человека оно на-правлено на набор качеств, на поглощение энергий, у Высших – на взаимодействие с другими, на отдачу.
Но отдача в данном случае – это такой процесс, при котором, чем больше личность отдаёт, тем больше приобретает, как яма, ко-торую копают. Чем больше из неё вынимают грунта, тем больше она становится. Но яма заполняется воздухом, а душа – чистыми энергиями.(78%)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 235; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.195.30 (0.007 с.) |