Заголовок 1 (times New Roman, 14pt, полужирный) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Заголовок 1 (times New Roman, 14pt, полужирный)



Заголовки первого уровня, такие как содержание, введение, названия основных разделов, заключение, список использованной литературы и источников, заключение и приложения выполняются полужирным шрифтом Times New Roman, 14 кеглем, заглавными буквами и располагаются симметрично тексту, т.е., выравниваются по левой стороне.

 

Заголовок 2 (Times New Roman, 14 pt, полужирный)

Заголовки второго уровня, обозначающие части глав (параграфы), выполняются полужирным шрифтом Times New Roman, 14 кеглем, строчными буквами, нумеруются и располагаются с начала строки. Первое слово заголовка пишется с большой буквы, все последующие — с маленькой (кроме тех слов, которые нужно писать с заглавной буквы по грамматическим правилам).

 

Заголовок 3 (Times New Roman, 14 pt)

Заголовки третьего уровня, обозначающие пункты, части параграфов, выполняются обычным шрифтом Times New Roman, 14 кеглем, строчными буквами, нумеруются и располагаются с начала строки. Первое слово заголовка набирается с большой буквы, все последующие – с маленькой.

 

Обычный текст (Times New Roman, 12 pt, нормальный)

 

Сноска (Times New Roman, 10 pt, нормальный)
СТРУКТУРА КУРСОВОЙ (ДИПЛОМНОЙ) РАБОТЫ

 

 

Построение курсовой (дипломной) работы – индивидуальное дело автора, однако есть методические рекомендации, которые необходимо знать каждому студенту.

Текст работы включает: титульный лист, оглавление (необязательно, если объем работы менее 10 страниц), введение, основной текст, заключение, библиография, приложения.

Титульный лист включает наименования учебного заведения и факультета; название курсовой; название дисциплины; наименование программы; фамилию, имя и отчество автора; сведения о научном руководителе и членах комиссии; дату сдачи работы на проверку и дату защиты; город и год издания.

Название работы должно быть по возможности кратким и точно соответствовать ее содержанию. Иногда для большей конкретизации к названию добавляют подзаголовок из 4-5 слов.

Оглавление – это перечень разделов работы, который приводится в той последовательности, в какой они даны в работе. Указывается номер страницы, на которой напечатано начало раздела. Оглавление дается в начале работы, т.к. это дает возможность сразу видеть структуру работы.

Введение к работе – это короткий раздел не более 10% общего объема работы, который должен содержать обоснование актуальности темы исследования, изложение целевой установки и задач работы, освещение степени разработанности данной темы, краткое изложение того, что автор выносит на обсуждение.

Основной текст излагает собственное исследование автора с выявлением нового, что он вносит в разработку проблемы. В основном тексте содержатся:

– обзор литературы по теме;
– изложение научной гипотезы;
– экспериментальная часть;
– методика исследования;
– комментарии (оценка полученных результатов).

Заключение дает основные выводы по результатам исследования. Оно обычно занимает не более 10% общего объема работы.

Библиография помещается непосредственно после заключения.

 

Разное

Вместе с печатной копией курсовой или магистерской работы сдается ее электронная версия в формате MS Word.

Авторские права на работу закрепляются за автором. ОБС сохраняет за собой право на копирование работы в некоммерческих и образовательных целях, без изменения содержания.

Ниже приведены примеры оформления титульных листов контрольной, курсовой, дипломной и магистерской работ.

 

 

ОДЕССКАЯ БОГОСЛОВСКАЯ СЕМИНАРИЯ

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

Программа: Группа:

Предмет: Преподаватель:

Студент: Дата:

Задание:

 

 

ВСЕУКРАИНСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ЦЕРКВЕЙ ЕВАНГЕЛЬСКИХ ХРИСТИАН-БАПТИСТОВ

ОдесСКАЯ БОГОСЛОВСКАЯ СЕМИНАРИЯ

Факультет БИБЛЕЙСКО-БОГОСЛОВСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ

 

 

Курсовая работа

 

 

МАСШТАБЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ЦЕРКВИ В РИМСКОЙ ИМПЕРИИ I – III ВЕКОВ

 

 

По предмету: Церковная история

 

ВЫПОЛНИЛ:

студент II курса ББИ

Валуев О.Г.

 

Преподаватель:

магистр богословия Абрамов А.Н.

 

Одесса 2006

ВСЕУКРАИНСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ЦЕРКВЕЙ ЕВАНГЕЛЬСКИХ ХРИСТИАН-БАПТИСТОВ

ОдесСКАЯ БОГОСЛОВСКАЯ СЕМИНАРИЯ

Факультет БИБЛЕЙСКО-БОГОСЛОВСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ

 

Направление подготовки / специальность Теология

Образовательно-квалификационный уровень бакалавр

 

 

Дипломная работа

 

Экзегетическое исследование библейского отрывка Иоанна 3:16

 

 

Выполнил:

студент III курса ББИ

Валуев О.Г.

 

Научный руководитель:

магистр богословия Лопатин В.Л.

 

Рецензент:

магистр богословия

Кучер И.В.

 

Рекомендуется к защите педсоветом Защищена на заседании ЭК

Протокол №_______ от___________ «…» ………….2012 р.

Количество баллов: ….

Оценка:……

 

Академический декан Председатель комиссии

……………….. (подпись) ………………….. (подпись)

 

 

Одесса 2012

ВСЕУКРАИНСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ЦЕРКВЕЙ ЕВАНГЕЛЬСКИХ ХРИСТИАН-БАПТИСТОВ

ОдесСКАЯ БОГОСЛОВСКАЯ СЕМИНАРИЯ

Факультет БИБЛЕЙСКО-БОГОСЛОВСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ

 

На правах рукописи

 

 

Магистерская работа

 

 

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГЛАГОЛОВ ПОВЕЛИТЕЛЬНОГО НАКЛОНЕНИЯ В КНИГЕ БЫТИЕ

Диссертация на соискание ученой степени магистра теологии

 

 

Выполнил:

Магистрант

Иванов И.И.

 

Научный руководитель:

Докторант богословия

Герасимчук В.Н.

 

Рецензент:

Кандидат богословия

Сидоров С.В.

 

 

Рекомендуется к защите педсоветом Защищена на заседании ЭК

Протокол №_______ от___________ «…» ………….2012 р.

Количество баллов: ….

Оценка:……

 

Академический декан Председатель комиссии

……………….. (подпись) ………………….. (подпись)

 

 

Одесса 2012

ВСЕУКРАИНСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ЦЕРКВЕЙ ЕВАНГЕЛЬСКИХ ХРИСТИАН-БАПТИСТОВ

ОдесСКАЯ БОГОСЛОВСКАЯ СЕМИНАРИЯ

Факультет БИБЛЕЙСКО-БОГОСЛОВСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ

 

Направление подготовки / специальность Теология

Образовательно-квалификационный уровень бакалавр

 

 

Дипломная работа

 

Анализ и сравнение понятия «миссия Церкви» в документах Лозаннского комитета мировой евангелизации и в вероисповедных текстах евангельских христиан-баптистов

 

 

Выполнил:

студент III курса ББИ

Геннадиев А.Г.

 

Научный руководитель:

Д-р практического богословия Тренхем Р.

 

Рецензент:

магистр богословия

Кучер И.В.

 

Рекомендуется к защите педсоветом Защищена на заседании ЭК

Протокол №_______ от___________ «…» ………….2012 р.

Количество баллов: ….

Оценка:……

 

Академический декан Председатель комиссии

……………….. (подпись) ………………….. (подпись)

 

 

Одесса 2012

Содержание

ВВЕДЕНИЕ  
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПОНЯТИЯ «МИССИЯ ЦЕРКВИ» В ДОКУМЕНТАХ ЛКМЕ  
1.1. Определение и содержание понятия «миссия Церкви»  
1.2. Богословские основания миссии Церкви  
1.3. Общие выводы  
ГЛАВА 2. Анализ понятия «миссия Церкви» в вероисповедных текстах ЕХБ  
2.1. Особенности вероисповедных текстов ЕХБ  
2.2. Определение и содержание миссии церкви  
2.3. Богословские основания миссии  
2.4. Общие выводы  
ГЛАВА 3. Сходства и различия в понимании миссии Церкви у ЛКМЕ и ЕХБ  
3.1. Сходства  
3.2. Различия  
3.3. Практические рекомендации  
ЗАКЛЮЧЕНИЕ  
ПРИЛОЖЕНИЕ №1  
БИБЛИОГРАФИЯ  

 

 

Введение

 

 

Темой настоящей работы является анализ понятия «миссия Церкви» в документах Лозаннского комитета мировой евангелизации (далее ЛКМЕ) и вероисповеданиях евангельских христиан-баптистов (Далее ЕХБ).

На протяжении долгого периода времени христиане в СССР испытывали давление со стороны государства и, как следствие, все их усилия были направлены на сохранение того, что у них уже было. Не могло быть речи о каком либо развитии своих взглядов. К тому же они не имели возможности общаться со своими братьями сёстрами за рубежом, что привело к некоторой консервации взглядов. Это можно рассматривать как в позитивном ключе, так и негативном. Позитивным является то, что евангельскому христианству не пришлось противостоять богословскому либерализму, который так сильно повлиял на западное христианство. Негативная сторона состоит в том, что богословские (и миссиологические) взгляды ЕХБ страдают провинциализмом. В частности, ЕХБ оказался в стороне от такого значимого движения как Лозаннское движение.

ЛКМЕ объединило значительное количество евангельских христиан со всего мира в совместных усилиях по осуществлению миссии Церкви в мире. Основанием для такого единения стало ЛС, которое обеспечило богословский базис и ясно выразило позицию мирового евангельского христианства по ключевым вопросам миссии и благовестия. На сегодняшний момент ЕХБ оказались в новой исторической ситуации, которая требует определения целей, стоящих перед ними и последовательное претворение их в жизнь. Осуществление этой задачи невозможно без учёта того опыта, который приобретён нашими братьями и сёстрами из других стран. Лучшим выразителем этого опыта – на наш взгляд – является ЛКМЕ. Изучение документов ЛКМЕ поможет очертить круг вопросов, на которые ЕХБ необходимо найти свои ответы, с учётом своей традиции и богословских корней.

Цель данной работы состоит в том, чтобы посредством анализа текстов, отражающих взгляды ЛКМЕ и ЕХБ выявить основные сходства и различия в понимании миссии Церкви, а также очертить возможные контуры для последующей выработки определения миссии Церкви ЕХБ. Достижение поставленной цели будет возможно, если автор получит ответы на следующие вопросы:

1) В чём состоит миссия Церкви для ЛКМЕ/ЕХБ?

2) Что является богословским основанием миссии Церкви в понимании ЛКМЕ/ЕХБ?

3) Существуют ли сходства/различия в понимании миссии Церкви между ЛКМЕ и ЕХБ, и чем они обусловлены?

4) Что ЕХБ могут заимствовать из опыта ЛКМЕ для того, чтобы создать целостное определение миссии Церкви с учётом своей традиции?

Границы нашего исследования требуют некоторого уточнения. Анализ документов ЛКМЕ ограничен текстами, изданными в период с 1974 по 1989 гг. Указанные годы являются датой проведения двух всемирных конгрессов, посвящённых вопросам благовестия – Лозанна I (Швейцария, 1974г.) и Лозанна II (Филиппины, 1989г.). Лозанна I дала рождение Лозаннскому соглашению (Далее ЛС), ЛКМЕ и т.н. Лозаннскому движению, Лозанна II подвела итоги пятнадцатилетней деятельности ЛКМЕ. С 1974г. по 1989г. ЛКМЕ провёл десять консультаций[2]. Эти консультации подробно разрабатывали вопросы, частично освещённые в ЛС. Настоящая работа ограничена анализом следующих текстов:

1) Лозаннское соглашение.

2) Евангельское обязательство простого образа жизни.

3) Таиландское заявление.

4) Благовестие и социальная ответственность: евангельская обязанность.

5) Манильский манифест.

Остальные тексты были исключены, потому что в них рассматриваются более узкие вопросы миссии. ЛС и Манильский манифест являются главными текстами, представляющими официальную позицию ЛКМЕ и, поэтому, наиболее важными для нашего исследования. Существуют документы, которые являются всего лишь отчётами о прошедших консультациях, они несут на себе влияние ЛС, но не могут быть рассматриваемы как выразители официальной позиции ЛКМЕ. Эти документы всего лишь отражают общие тенденции, существующие в ЛКМЕ, поэтому ссылки на них необходимо рассматривать как ссылки на вторичные источники.

Среди вероисповеданий ЕХБ были избраны те, которые пользовались широким признанием во ВСЕХБ в период с 1906 по 2000 гг. Единственным исключением из этого правила является «Визнання віри євангельських християн-баптистів та практика християнського життя і служіння», которое отражает взгляды ВСО ЕХБ и не является исповеданием в строгом смысле слова. Тем не менее, текст стоит включить в список рассматриваемых исповеданий по той причине, что он отражает современные воззрения ЕХБ на территории Украины.

Избрание именно этой темы вызвано личной заинтересованностью автора вопросами миссиологии в целом и, в особенности, осознанием насущности изучения этой области богословия для христиан, живущих в бывшем СССР. Автор отдаёт себе отчёт в том, что изучение миссиологии не должно быть ограничено теорией, но обязательно должно выливаться в практику. Автор надеется, что данная работа послужит началу формирования взглядов, которые найдут своё осуществление в практическом осуществлении миссии Церкви в мире.

Данная работа состоит из трёх основных частей. Первые две посвящены рассмотрению понятия «миссия Церкви» в документах ЛКМЕ и ЕХБ соответственно, в третьей части проводится сравнение сходств и различий в употреблении понятия «миссия Церкви». Каждая часть содержит разделы, в которых анализируется определение (если оно есть), содержание, а также богословские основания миссии Церкви. В конце каждой части работы содержатся краткие выводы, суммирующие проведённое исследование.

 

Глава 1



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 405; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.2.122 (0.04 с.)