Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Материалы конференций и съездовСодержание книги Поиск на нашем сайте
N 1 Христианская педагогика: сборник статей / Кеннет О. Генгель, Форвард Г. Хендрикс. – Ровно. – С. 45. 2 Там же. 3 Там же, С. 11. 4 <… другой источник… > 5 Христианская педагогика: сборник статей. – С. 45. 6 Там же, С. 15. B Христианская педагогика: сборник статей / Под ред. Кеннета О. Генгеля и Форварда Г. Хендрикса / Пер. с англ. – Ровно. – 465 с.
Аудио и видео материалы N 1 Раймер Й. Семья и брак: курс лекций на аудиокассетах. – СПб., 2001. – Кассета № 4, 60 мин. 2 Там же. 4 <… другой источник… > 5 Раймер Й. Семья и брак. 6 Там же. B Раймер Й. Семья и брак: курс лекций на аудиокассетах. – СПб., 2001. – Кассета № 4, 60 мин.
N 1 Уилкенсон Д. Молитва Иависа: видеопрограмма. – М., 2000. – 45 мин. 2 Там же. 4 <… другой источник… > 5 Уилкенсон Д. Молитва Иависа. 6 Там же. B Уилкенсон Д. Молитва Иависа: видеопрограмма. – М., 2000. – 45 мин.
N 1 Алиса в стране чудес / Авт. сценария Е. Загданский, реж. К. Пружанский. – К.: Научфильм, 1981. – 1 кф. 10 мин. 2 Там же. 4 <… другой источник… > 5 Алиса в стране чудес. 6 Там же. B Алиса в стране чудес / Авт. сценария Е. Загданский, реж. К. Пружанский. – К.: Научфильм, 1981. – 1 кф. 10 мин. Материалы на CD N 1 Сперджен, Чарльз. Лекции моим студентам / Пер. с англ. Н. Ф. Полторацкой; под. ред. Льва Голодецкого. – Одесса: Одесская богословская семинария, 1998. – 1 электрон. диск (CD-ROM) – (Электронная библиотека «Цитата из Библии»). 2 Там же. 4 <… другой источник… > 5 Сперджен Чарльз. Лекции моим студентам. 6 Там же. B Сперджен, Чарльз. Лекции моим студентам / Пер. с англ. Н. Ф. Полторацкой; под. ред. Льва Голодецкого. – Одесса: Одесская богословская семинария, 1998. – 1 электрон. диск (CD-ROM) – (Электронная библиотека «Цитата из Библии»). Компьютерные программы N 1 WBC – Waco: Word Books. – V. 38A: James D.G. Dunn. Romans 1-8 / [NT editor: Ralph P. Martin]. – 1988. – p. 312. – (Accordance Bible Software 9.6.4, 2009). 2 Ibid. 3 Ibid, p. 51. 4 <… другой источник… > 5 WBC – V. 38A: James D.G. Dunn. Romans 1-8 – p. 312. 6 Ibid, p. 58. B WBC: in 59 v. / [Gen. eds.: B. M. Metzger, D. A. Hubbard, G. W. Barker]. – Waco: Word Books. – V. 38A: James D.G. Dunn. Romans 1-8 / [NT editor: Ralph P. Martin]. – 1988. – 513 p. – (Accordance Bible Software 9.6.4, 2009). Listserv Messages N 1 Curtin Phillip. <curtinpd@jhunix.hcf.jhu.edu>. Goree and the Slave Trade // H-AFRICA, <h-africa@msu.edu>. – 31 July 1995 – archive in <gopher.h-net.msu.edu> // H-NET E-Mail Discussion Groups/H-AFRICA/Discussion Threads/Goree and the Atlantic Slave Trade l – # 465]. 2 Lobban Richard. <RLobban@grog.ric.edu>. REPLY: African Muslim Slaves in America // H-AFRICA, <h-africa@msu.edu>. – 4 August 1995 – archive in <http://h-net.msu.edu/~africa/archives/august95>. 3 Walsh Gretchen. REPLY: Using African newspapers in teaching // H-AFRICA, <h-africa@msu.edu>. – 18 October 1995. 4 Ibid. 5 Curtin, Phillip. Op cit. 6 Lobban, Richard. Op cit. 7 Walsh, Gretchen. Op cit.
B Curtin, Phillip. <curtinpd@jhunix.hcf.jhu.edu>. Goree and the Atlantic Slave Trade // H-AFRICA. <h-africa@msu.edu>. – 31 July 1995. – Archive in: <http://www.h-net.msu.edu> // H-NET E-Mail Discussion Groups/H-AFRICA/Discussion Threads/Goree and the Atlantic Slave Trade – # 465]. Lobban, Richard. <RLobban@grog.ric.edu>. REPLY: African Muslim Slaves in America // H-AFRICA. <h-africa@msu.edu>. – 4 August 1995. – Archive in: <http://h-net.msu.edu/~africa/archives/august95>. Walsh, Gretchen. REPLY: Using African newspapers in teaching // H-AFRICA. <h-africa@msu.edu>. – 18 October 1995.
World Wide Web N 1 Limb, Peter. Relationships between Labour & African Nationalist/Liberation Movements in Southern Africa. – <http://neal.ctstateu.edu/history/world_history/archives/limb-l.html>. – Accessed, May 1992. 2 Ibid. 3 <… другой источник… > 4 Limb Peter. Op cit. B Limb, Peter. Alliance strengthened or diminished? Relationships between Labour & African Nationalist/Liberation Movements in Southern Africa. – <http://neal.ctstateu.edu/history/world_history/archives/limb-l.html>. – Accessed, May 1992.
N 1 Бібліотека і доступність інформації у сучасному світі: електронні ресурси в науці, культурі та освіті [Електронний ресурс]: Підсумки 10-ї Міжнар. конф. “Крим-2003” / Л. Й. Костенко, А. О. Чекмарьов, А. Г. Бровкін, І. А. Павлуша // Бібліотечний вісник. – 2003. – № 4. – С. 43. – Режим доступу до журн.: <http://www.nbuv.dov.ua/articles/2003/03klinko.htm>. – Просмотрен, Ноябрь 2005. 2 Ibid. 3 <… другой источник… > 4 Бібліотека і доступність інформації у сучасному світі. B Бібліотека і доступність інформації у сучасному світі: електронні ресурси в науці, культурі та освіті [Електронний ресурс]: Підсумки 10-ї Міжнар. конф. “Крим-2003” / Л. Й. Костенко, А. О. Чекмарьов, А. Г. Бровкін, І. А. Павлуша // Бібліотечний вісник. – 2003. – № 4. – С. 43. – Режим доступу до журн.: <http://www.nbuv.dov.ua/articles/2003/03klinko.htm>. – Просмотрен, Ноябрь 2005.
Usenet Group Messages N 1 Dell, Thomas. <dell@wiretap.spies.com>. [EDTECH] EMG: Sacred Texts (Networked Electronic Versions) // <alt.etext> – 4 February 1993. 2 Ibid. 3 Legg, Sonya. <legg@harquebus.cgd.ucar.edu>. African history book list // <soc.culture.african> – 5 September 1995. – Archive in: <http://www.lib.ox.ac.uk/internet/news/faq/archive/african-faq.general.html>. 4 Dell, Thomas. Op cit. 5 Legg, Sonya. Op cit. B Dell, Thomas. <dell@wiretap.spies.com>. [EDTECH] EMG: Sacred Texts (Networked Electronic Versions) // <alt.etext> – 4 February 1993. Legg, Sonya. <legg@harquebus.cgd.ucar.edu>. African history book list // <soc.culture.african> – 5 September 1995. – Archive in: <http://www.lib.ox.ac.uk/internet/news/faq/archive/african-faq>.
E-mail Messages N 1 Page, Mel. <pagem@etsuarts.east-tenn-st.edu>. African dance...and Malawi // Masankho Banda. – 28 November 1994. 2 Ibid. 3 <… другой источник… > 4 Page Mel. Op cit. B Page, Mel. <pagem@etsuarts.east-tenn-st.edu>. African dance...and Malawi // Masankho Banda. – 28 November 1994.
Приложения Приложения оформляют как продолжение текста работы на последующих страницах или в виде отдельной части, располагая их в порядке появления ссылок в тексте. Каждое приложение следует начинать с нового листа (страницы) с указанием в правом верхнем углу слова «ПРИЛОЖЕНИЕ», которое должно иметь содержательный заголовок. Если в работе более одного приложения, их нумеруют последовательно арабскими цифрами. При оформлении приложений отдельной частью на титульном листе под названием работы печатают заглавными буквами слово «ПРИЛОЖЕНИЯ», например, кеглем 14 пунктов посередине страницы. Рисунки, таблицы и формулы, помещаемые в приложении, нумеруют арабскими цифрами в пределах каждого приложения, например: «Рис. П. 1.1» (первый рисунок первого приложения); «Табл. П. 1.1» (первая таблица первого приложения).
Таблицы и иллюстрации Каждая таблица должна иметь заголовок. Заголовок и слово «Таблица» начинают с заглавной буквы. Заголовок не подчеркивают. Таблицу размещают после первого упоминания о ней в тексте таким образом, чтобы ее можно было читать без поворота текста или с поворотом по часовой стрелке. Таблицу с большим количеством строк допускается переносить на другую страницу. При переносе части таблицы на другую страницу слово «Таблица» и номер ее указывают один раз справа над первой частью таблицы; над другими частями пишут слово «Продолжение». Если в тексте несколько таблиц, то после слова «Продолжение» указывают номер таблицы, например: «Продолжение табл. 1.2». Иллюстрации должны быть расположены так, чтобы их было удобно рассматривать без поворота текста или с поворотом по часовой стрелке. Иллюстрации располагают после первой ссылки на них в тексте. Иллюстрации должны иметь наименование. При необходимости иллюстрации снабжают поясняющими данными (подрисуночный текст). Наименование иллюстрации помещают над ней, поясняющие данные – под ней. Качество иллюстраций должно обеспечивать их четкое восприятие. Использование таблиц и иллюстраций должно быть оправдано содержанием работы.
Шрифты Для набора текста разрешается использовать только Times New Roman. Использование декоративных шрифтов не допускается. В электронной копии работы греческие и еврейские слова должны быть набраны в кодировке Юникод (Unicode).
Блочные цитаты Более длинные цитаты – обычно два предложения на восьми строках или более – набираются как «блочные цитаты». Эти цитаты набирают одинарным интервалом и с отступом от обоих полей. Отступ от края основного текста должен соответствовать отступу абзаца (т.е. 12,5мм.). Также шрифт блочной цитаты должен быть на два пункта меньше (т.е. 10 пунктов), чем шрифт основного текста (12 пунктов). В блочных цитатах кавычки не используются. Когда цитата в оригинале начинается с абзаца, требуется дополнительный отступ, как абзацный отступ письменной работы. Если же цитата взята с середины абзаца, отступ не нужен.
Стили Заголовки всех уровней рекомендуется форматировать с помощью возможности стилей документа, встроенной в MS Word.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 254; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.49.90 (0.01 с.) |