Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Объективные причины возникновения маркетинга.Содержание книги Поиск на нашем сайте
Причинами формирования и быстрого развития маркетинга стало формирование в ряде развитых стран крупнотонного пр-ва и обострение конкуренции крупнотоварных производителей. Эти явления привели к поиску и разработке новых подходов по управлению рынком, стимулированию спроса на продукцию.
5. Сущность понятия «Пирамида маркетинга». Клиент король, во главе всего. Сбыт Тактика постановка решения задач на данный период. Стратегия планы (долгосрочные). Философия образ жизни покупателей.
Рынок продавцов. Рынок продавца — это такой рынок, на котором продавцы имеют больше власти и где наиболее активными приходится быть покупателям.
Пример: Рынок в СССР до 1992 г, любое предприятие-монополист (Газпром, Метрополитен).
Переходный рынок.
Пример: Макдональдс, Ростикс, Перекрёсток, Пятёрочка. Рынок покупателей. Рынок покупателя — это такой рынок, на котором больше власти имеют покупатели и где наиболее активными должны быть продавцы.
Пример: любой бутик, любое кафе, ресторан. Сущность понятия «Маркетинговое мышление». Многие области, в том числе и маркетинг, требуют умения строить модели, выдвигать гипотезы, предсказывать. А это требует изобретательности, интуиции, игры воображения, шестого чувства. Маркетинговое мышление – это не только мышление, а сочетание умения мыслить и чувствовать «по-маркетинговому» с умением принимать творческие решения: - «клиентомания» (я – клиент), - предугадывание желаний клиента, - на основе желаний клиента делать правильные выводы, - принимать смелые, творческие решения.
Категории, объекты и субъекты маркетинга. Категория – понятие, обозначающее какие-либо общие признаки. Категории маркетинга: - рынок, - потребители, - прод-я, - сбыт. Объекты маркетинга (то, на что направлено действие): - рынки, - товары (услуги). Субъекты маркетинга (те, кто направляют действия на объект): - юр/физ лица (производители, оптовая торговля, розница), - потребители.
Внутренняя среда маркетинга. Внутренняя среда маркетинга – то, что происходит внутри фирмы. Цель исследования внутренней среды – выявление сильных и слабых сторон пред-я. Сильные стороны: знание рынка, лидирующие позиции на рынке, наличие инновационных разработок, преимущества в области издержек, наличие финансовых ресурсов, высокий уровень технологий, высокая квалификация, компетентность кадров. Слабые стороны: отсутствие квалифицированных кадров, незнание рынка, отставание в области исследования, устаревшая техника, недостаточные финансовые ресурсы. Функции Маркетинговой службы (те, кто занимаются маркетингом на пред-и): 1) Управление маркетинг. рынком, 2) Формирование целей маркетинга, 3) Создание, поддержание и улучшение имиджа компании, 4) Организация маркетинговой деят-ти, 5) Формирование цен, 6) Реализация прод-и, 7) Продвижение прод-и. Внешняя среда маркетинга То что оказывает влияние Факторы: -общественно-политическое устройство страны -законодательная система(дает возможность защищать интересы потребителей) -социально-экономическое положение в стране(Ур-нь инфляции регулирует положение) -демографическая обстановка -география страны -культурные традиции (интеллегенция,раб.класс) -национальные особенности (одежда, питание)
Контролируемые факторы маркетинговой среды Контролируемые факторы - это те факторы окружающей среды маркетинга, которые управляются руководителями и сотрудниками фирмы.
|
||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 233; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.0.122 (0.011 с.) |