![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Характеристика стратегии маркетингаСодержание книги Поиск на нашем сайте
Маркетинговая стратегия является неотъемлемой частью (разделом) плана маркетинга любого предприятия или организации. Очевидно, что без плана нельзя начинать любое коммерческое мероприятие. Планирование - это разработка схемы будущей деятельности организации для достижения заданных целей при установленных затратах и в определенный момент времени, исходя из предположений о будущих вероятных условиях выполнения плана. Независимо от величины компании, ее целей, долгосрочности планирования, масштаба плана и т.д. составной частью планирования является выбор и определение маркетинговой стратегии. Это вызвано тем, что маркетинговые стратегии являются способами и средствами достижения целей и результатов, определенных планом. Стратегия представляет собой рациональное логическое построение, руководствуясь которым каждая организационная единица и предприятие в целом рассчитывает решить свои маркетинговые задачи. Выбранная маркетинговая стратегия является основополагающим вектором в деятельности функциональных подразделений. На основе выбранной стратегии функциональные подразделения разрабатывают функциональные стратегии (подстратегии). Значение стратегии, ее роль определяются ее высоким иерархическим положением в маркетинговом планировании, влиянием на все последующие решения. Если правильно выбранная маркетинговая стратегия ведет предприятие к достижению поставленной цели, то ошибка в выборе стратегии может привести к банкротству предприятия. Разработка и реализация стратегии маркетинга на потребительских рынках требует от любой компании гибкости, способности понимать, приспосабливаться и, в отдельных случаях, влиять на действия рыночных механизмов при помощи специальных маркетинговых методов. В стратегии маркетинга:
Маркетинговая стратегия заключается в долгосрочном согласовании возможностей фирмы с ситуацией на рынке, т.е. в согласовании внутренней и внешней сред деятельности фирмы.
Инструментами реализации маркетинговых мероприятий на этом уровне управления выступают: совершенствование организационной структуры фирмы; организация проникновения на новые товарные рынки; разработка и введение на рынок нового товара; свертывание деловой активности и уход с рынков, где стало невозможным получение устойчивой прибыли; проникновение на новые рынки посредством создания совместных предприятий; кооперация деятельности с фирмами, обладающими опытом успешной деятельности на интересующих рынках. В основе стратегии маркетинга лежат пять стратегических концепций: - выбор целевых рынков; - сегментация рынка, т. е. выделение конкурентных целевых рынков в рамках совокупного; - выбор методов выхода на них; - выбор методов и средств маркетинга; определение времени выхода на рынок. Разработка стратегии охватывает разработку стратегии развития предприятия, выбор целевых сегментов, разработку комплекса маркетинга. Товарная — это план создания и выведения на рынок новых товаров, модификации существующих, повыш их качества, прекращения производства, использования новых видов упаковки, товарных знаков, марок. Ценовая определяет политику предприятии в области цен (основа ценообразования, изменение цен). Сбытовая- какие каналы распределения будут использоваться, как будут осуществляться хранение товаров, доставка их потребителя Стр-я коммуникации действия предприятия в области рекламы, стимулирования сбыта (кратковременные меры поощрения покупки), личных продаж, создания образа предприятия. Стратегии маркетинга в соответствии с матрицей возможностей по тов-м /рынкам: проникновения на рынок- когда рынок растет и еще не насыщен; расшир сбыта посредством испол-я конкурентоспособных цен, повышения доступности товаров, интенсивной рекламы. развития рынка — увеличение сбыта существующих товаров путем выхода на новые сегменты рынка; разработки нового товара —когда новые тов-ы предлаг-ся знакомым покуп-лям, лояльным по отношению к фирме; испол-тся традиционные методы сбыта; диверсификации — испол-тся при необхо-димости расширения ассортимента; новые товары выпускаются для новых рынков.
Ухода с рынка на заключительном этапе жизненного цикла товара - упадке. сворачивает рекламу и стремится за счет сокращения затрат получить максимальную прибыль для развития новых производств. В зависимости от степени охвата рынка: Концентрированного маркетинга- при огранич-х ресурсах,степень однородности продукции Недифференцированный- однородности продукции, на однородном рынке. Дифференцированный -для неоднородной продукции Стратегию конкурентов — если конкуренты сегментируют рынок. В зависимости от целей фирмы: Созидательная стр-гия- когда предприятие стремится к постоянному укреплению и расширению позиций на рынке посредством активных марк-вых усилий. Холдинговая (сохранение позиций) сохр доли на рынке и связана со слежением за марк-ми опасн-ми и действ конкурентов. «Снятия сливок» кратковременный прорыв на рынок, резкое увелич. объема продаж и массы прибыли путем агрессивного мар-га, не ставит задачи закрепления на рынке.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 209; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.8.49 (0.01 с.) |