Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сегментация, выбор сегмента, позиционирование и разработка комплекса маркетинга.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Сущность, основные направления, преимущества сегментации. 2. Процесс сегментирования рынка. 3. Методы сегментации рынка. 4. Выбор сегмента и оценка степени привлекательности рынка. 5. Позиционирование и построение карты восприятия. 6. Измерение и прогнозирование спроса. Джек Траут (автор книг по сегментации, доп. лит.) – «Маркетинговые войны», «Новое позиционирование», «Взгляд в будущее» и т. д. «Если производитель или поставщик услуг не сегментирует рынок, то он просто глупец.» - Джек Траут Сегментация, не доведенная до позиционирования – зря потраченные средства. Сегментация – это процедура маркетинговой деятельности, которая по своей сути представляет разбивку или разбиение рынка на участки по различным признакам. Никогда нельзя путать сегментационные признаки с сегментационными критериями, поскольку критерии сегментации – это критерии отбора целевого рынка и представляют собой показатели оценки привлекательности рынка, а именно: емкость рынка, доходность рынка, измеримость, совместимость, доступность. Сегментация – не самоцель, а следствие. Рассматривают три основных направления: 1. Стратегическая (макросегментация) 2. Продуктовое
3. Конкурентная.
Преимущества сегментации: 1. Сегментация дает возможность лучше определять потребности каждой группы потребителей. 2. Сегментация дает возможность лучше понять собственные конкурентные позиции. 3. Сегментация позволяет разработать стратегию привлечения ещё не охваченных потребителей, в тех же выбранных сегментах. 4. Сегментация позволяет находить новые ниши в различных сегментах. 5. Сегментация позволяет использовать специальные каналы, сокращающие затраты на распределение (например, торговые аппараты). Вне зависимости от того, проводится ли сиегментация или нет, вы всегда будете находится в этом процессе, только сегментацию будет проводить конкурент. Процесс сегментирования. На первом этапе сегментации очень важным моментом является установление профиля сегмента. На втором этапе устанавливаются критерии для отбора сегментов (схожесть потребностей внутри сегмента, возможность создания отличительных преимуществ от других сегментов). Размер сегмента, потенциал роста, доступность сегмента – критерии для отбора сегментов. На втором этапе все начинается с разработки стратегии отбора сегментов. Есть три основные стратегии (три вида маркетинга): 1. Массовый или агрегированный (один товар для нескольких сегментов) 2. Товарно-дифференцированная стратегия (несколько товаров для нескольких сегментов) 3. Концентрирования сегментация или маркетинг (один товар для исключительно одного сегмента). Процедура позиционирования: 1. Выбираются критерии позиционирования. 2. Определяются показатели выбора. 3. Построение карты восприятия. 4. Само позиционирование или перепозиционирование (репозиционирование). Методы сегментации рынка. Практика маркетинговой деят. свид. о том, что чаще всего использ. не один признак, а их комбинация: 1. Метод сегментации на основе выгод. 2. Метод построения сетки сегментации (пример макросегментации). 3. Метод многомерной классификации (в кач-ве многомерной или автоматической классификации сюда относятся признаки потребительского поведения). Типизация потребителей по наиболее важной компоненте. 4. Метод группировок – разбивка из более полной группировки в более точные группы.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 229; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.135.34 (0.005 с.) |