Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Товарная политика и формирование маркетинговых решений по товарам.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Конкурентноспособность товара – это степень решения проблемы, обозначенные в виде конкурентных преимуществ товара, способствующие его успешной продаже (наличие каких-либо конкурентных преимуществ, которые способствуют его успешной продаже). Качественные характеристики раскрывают технический уровень товара (соответствие товара различным международным уровням) плюс потребительскую полезность. Затратные характеристики = цена покупки + эксплуатационные расходы. Оценка конкурентноспособности производится на основе сопоставления показателей качество/цена. Сопостовляются они по отношению к а) товарам конкурентам, либо к б) товарам образцам или лидерам продаж, либо в) нормативам. 1. Частные 2. Групповые 3. Интегральные Этапы определения конкурентноспособности: 1. Определение важных свойств с точки зрения потребителя. 2. Определение приоритетности выбранных свойств. 3. Измерение и оценка свойств товаров. Управление товарным ассортиментом. Товарный ассортимент – это совокупность всех товаров, которые производит предприятие. Состоит из ассортиментных групп (продуктовых линий) или отдельных продуктов, марок (флагманов, локомотивов). Товарный ассортимент может быть представлен двумя показателями: 1. Ширина – это количество различных продуктовых линий или ассортиментных групп. 2. Глубина – характеризует количество изделий в одной продуктовой линии. 3. Высота – характеризует цены каждой продуктовой линии. Типы решений по товарным линиям: 1. Расширение продуктовых линий 2. Прорежевание – снятие с производства отдельных изделий. Такие решения типины для предприятия, которые ориентируются только на экономию затрат или получение долгосрочной прибыли (например, ассортимент магазинов дискаунеров). 3. Модернизация продуктовых линий – предполагает замену или модификацию отдельных изделий, в связи с изменением технологий, или компонентов. 4. Включение дополнительных товарных позиций в прежних ценовых группах. Такие решения чаще всего связаны с политикой компании, расчитанной на большее проникновение товаров на рынке. Это может вызывать каннибализацию внутренних товаров. Любое предприятие, управляя товарным ассортиментом, обязаны проводить так называемый бизнес-анализ. Пункты бизнес-анализа: 1. Точка безубыточности – объём продаж, при котором выручка равняется общим затратам. Расчитывается в двух показателях: натуральных и стоимостных. 2. Потенциальный спрос 3. Затраты 4. Прибыль 5. Срок окупаемости 6. Коэффициент безопасности = целевой объём – безубыточный/целевой Расчет маржинальной прибыли = выручка – суммарные переменные издержки. Виды издержек: 1. Переменные/постоянные 2. Прямые/косвенные 3. Программируемые/стабильные Создание и продвижение марочной продукции. Марка – это наименование, символ, дизайн или их комбинация, используемые производителем или продавцом с целью идентификации. Марка – образ (логотип) + цвет + слоган Товарный знак - образ (логотип) + цвет + слоган + защта авторских прав Бренд - образ (логотип) + цвет + слоган + защта авторских прав + рыночная сила + вера (лояльность) Существует три источника добавленной ценности, которые тесно связаны с рекламой: 1. Люди, связанные с данным брендом. 2. Подсознательная вера в деятельность этого бренда. 3. Упаковка, излучающая образ.
Постоянство качества Наличие группы лояльных потребителей …
Преимущества бренда: 1. Особые имидж 2. Средства конкурентной борьбы Недостатки: 1. Постоянная коммуникативная поддержка 2. Очень большие затраты 22.10.2012
Тема
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 125; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.70.69 (0.006 с.) |