Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Емкость рынка, рыночные доли фирмСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Емкость рынка – объем реализуемого в регионе (стране) j-го товара в течение года (квартала, месяца), рассчитанный на основе данных национальной промышленной и/или внешнеторговой статистики (в физических или стоимостных единицах). – ёмкость рынка i-ой страны по j-ому товару; – производство; О – остатки на начало и конец года; И – импорт; Э – экспорт
Рыночная доля фирмы – это удельный вес продукции предприятия в совокупном объеме реализации товара по отрасли.
Принципы и система целей маркетинга
Условия применения классического маркетинга: 1. Насыщение рынка товарами – превышение предложения над спросом (рынок покупателя); 2. Наличие развитой конкуренции, необходимость борьбы за покупателя; 3. Возможность свободного выбора рынка снабжения и сбыта, установления цен; 4. Полная хозяйственная самостоятельность фирмы в выборе целей, структуры производства и управления, распределении и использовании средств, в том числе – заработной платы; 5. Наличие развитой информационной среды.
Истинные цели маркетинга: 1. Достижение максимально возможного потребления; 2. Достижение максимальной потребительской удовлетворенности; 3. Предоставление потребителю максимально широкого выбора; 4. Максимальное повышение качества жизни (качество жизни предполагает качество потребляемых товаров, включает также качество физической среды и качество культурной среды, в которой люди проживают).
Дополнительный материал. Концепции управления маркетингом
Концепции маркетинга - общие подходы к решению задач достижения желаемого уровня сбыта на разных рынках, принципы их решения, являющиеся основой управления маркетингом.
Существуют концепции: · совершенствования производства; · совершенствования товара; · интенсификации коммерческих усилий; · чистого маркетинга; · социально-этичного маркетинга.
Концепция совершенствования производства. Утверждает, что потребители будут благожелательны к товарам, которые широко распространены и доступны по цене, а, следовательно, руководство должно сосредоточит свои силы на совершенствовании производства и повышению эффективности системы распределения. Применяется, когда: · спрос на товар превышает предложение (руководству следует сосредоточиться на изыскании способов увеличить производство); · себестоимость товара слишком высока и ее необходимо снизить, требуется повышение производительности.
Концепция совершенствования товара. Утверждает, что потребители будут благосклонны к товарам, предполагающим наивысшее качество, хорошие эксплуатационные свойства и характеристики, а следовательно организация должна сосредоточить свою энергию на постоянном совершенствовании товара.
Концепция интенсификации коммерческих усилий. Утверждает, что потребители не будут покупать товары, организованные в достаточных количествах, если она не предпримет значительных усилий в сфере стимулирования сбыта (используется агрессивная и настойчивая реклама).
Концепция чистого маркетинга. Утверждает, что залогом достижения целей организации является определенные потребности и нужды целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными и более продуктивными чем у конкурента способами. Концепция маркетинга - ориентация на нужды и потребности клиентов, подкрепленная комплексными усилиями маркетинга, нацеленными на создание потребительских удовлетворений в качестве основы для достижения целей организации.
Концепция социально-этического маркетинга. Утверждает, что задачей организации является установление нужд, потребностей и интересов целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенностью более эффективными и продуктивными (чем у конкурента) способами с одновременным сокращением или укрепления благополучия потребителей и общества в целом. Концепция социально-этического маркетинга требует сбалансирование всех трех факторов: прибыль фирмы; покупательские потребности; интересы общества. Этапы маркетинговых исследований: 1. Определение цели исследования; 2. Выбор источников информации: · первичная, получена непосредственно от опрашиваемых лиц; · вторичная, получена из официальных источников и отчетности предприятия; 3. Сбор информации: · полевые методы (сбор первичной информации); а) опрос, применяется в 90% случаев использования полевых методов; б) наблюдение; в) эксперимент; · кабинетные методы (сбор вторичной информации); 4. Анализ собранной информации и представление результатов; 5. Разработка рекомендаций.
Тема 2. Товар в системе маркетинга
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 196; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.18.238 (0.007 с.) |