Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение профиля сегментаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Определение профилей сегмента, отражающих свойства «среднего» потребителя из анализируемого сегмента, осуществлялось на результатах фокус-группового исследования моделей лояльности брендам производителей шоколадных конфет в коробке специалистами компании inFOLIO Research Group. Данные исследования аппроксимированы на выбранную торговую марку Комильфо, что обусловлено характерностью основных мотивов покупки для всей продукции (т.е. может быть применима к отдельным продуктам сегмента). На основе анализа результатов проведенного собственного социологического опроса среди известных выгод приобретения коробки конфет Комильфо были выявлены доминирующие. В соответствии с преобладающей мотивацией к покупке были выявлены профили сегмента: гурманы (состав продукта и наполнителя), эстеты (оригинальность упаковки и формы конфет, упаковка как аксессуар), эмоциональные гедонисты ("побаловать себя и близких"), переживающие (натуральность ингредиентов, эргономичность упаковки).
Таблица.Профили потребителей шоколадных конфет Комильфо
Целевые сегменты Таблица.Сегментация потребителей по схеме пяти W*
Стратегия охвата рынка, таргетирование
Оценка привлекательности сегмента Математически взвешенную оценку привлекательности сегмента нам, к сожалению, не представляется возможным провести. Поэтому основываясь на своих логических заключениях из вышеприведенного анализа, можно сказать, что рассматриваемый сегмент является достаточно привлекательным с точки зрения доступности, привлекательности, прибыльности. Позиционирование «Комильфо» Для бренда «Комильфо» компания «Nestle» использует стратегию позиционирования по многочисленным преимуществам. Делается акцент на уникальные преимущества продукта, такие как специально разработанная цилиндрическая форма, двухслойная начинка, отсутствие ароматических добавок, уникальные вкусовые решения, специальная герметичная упаковка. Кроме того, можно отметить и эмоциональное позиционирование, так как присутствует акцент на нефункциональной характеристике товара, вызывающей в сознании потребителя единственные в своем роде ассоциации. А именно, разработана специальная легенда и яркий образ героини Греты Гарбо, с которой покупатели отождествляют себя. Образ бренда «Комильфо» построен на таких ключевых элементах, как самовыражение, активность, свобода, женственность, мягкость, гармония. Бренд «Комильфо» - это некий аксессуар, подчеркивающий активность, свободу и независимость личности. Подчеркивается, что ни одно другое рыночное предложение не обращалось к данному сегменту потребителя и не отражало жизненных ценностей этой аудитории: любовь к себе, свобода и независимость, индивидуализм и самовыражение. Ярко выражает концепцию позиционирования бренда слоган «…знаю, что люблю». Так, стратегия позиционирования бренда «Комильфо» направлена на укрепление текущей позиции на рынке, развития в уже занятой им нише. Компания остановилась на выбранном сегменте, и не собирается осваивать новые целевые группы. Согласно макромодели позиционирования X-YZ, бренд «Комильфо» использует диференцированное позиционирование, так как марка определена продукт, который выделяется своими качествами среди всей продуктовой линейки. Продукт Х – шоколадные конфеты. Потребитель Y – успешные женщины в возрасте 25-45 лет с доходом около 800$ в месяц, которые ценят свободу и независимость, любят и балуют себя.Предлагаемые выгоды – особая цилиндрическая форма, двухслойная начинка, уникальные вкусовые сочетания. Решением YZ будет являться Z, то есть продукт как основной фокус рекламы. IV. Маркетинговые цели 1. Общие рыночные цели Так как официальным владельцем торговой марки «Комильфо» является компания «Nestle», стратегия и цели компании реализуются на российском рынке. В рамках стратегии «Nestle», компания должна активно вкладывать средства в местное производство. На момент вывода торговой марки «Комильфо» на рынок компанией были поставлены следующие цели на полугодовой период: · Занять третье место среди национальных производителей шоколадных конфет премиум-класса; · Доля на рынке конфет премиум должна составить не менее 5%; · Достижение уровня нумерической дистрибуции – не менее 5%; взвешенной дистрибуции – не менее 20%; · Сформировать восприятие марки в соответствии с позиционированием; · Доля населения, осведомленного о товаре – не менее 30%; · Достижение уровня покупки марки – не менее 5%; · Уровень лояльности к марке должен составить не менее 30%[28]. Задачи удовлетворения потребностей рынка Бренд «Комильфо» придерживается инновационной стратегии; каждая продуктовая линия бренда – уникальное предложение, содержащее идею, ценности и философию бренда, концепт конфет и дизайн упаковки. И каждый продуктовый пакет разрабатывается в связи с ожиданиями целевой аудитории – активных целеустремленных женщин в возрасте 25-45 лет, создает единое восприятие ими бренда[29]. Основные ценности бренда – это независимость, индивидуальность, самовыражение, женственность, стремление к совершенству. Компания опирается на то, что основные конкуренты не обращались к данному сегменту рынка, и пытается удовлетворить его потребности в независимости и самовыражении[30].
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 331; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.33.244 (0.007 с.) |