Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Отличительные особенности и характеристика товараСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Под торговой маркой «Комильфо» «Рузская кондитерская фабрика» представляет шоколадные конфеты премиум-класса. Конфеты уникальны по своей рецептуре, имеют цилиндрическую форму и отличаются изысканным сочетанием двух видов начинок с орехами и фруктами. Для противостояния высокой конкуренции на рынке кондитерских изделий, конфетам «Комильфо» производителями был придан ряд отличительных особенностей, позволяющий выделить продукт среди остальных: · уникальная форма и структура конфет, · отсутствие ароматических добавок, · уникальные начинки, · креативная упаковка конфет. Рассмотрим каждую характеристику подробнее. Форма и структура Форма конфет «Комильфо» уникальна тем, что представляет собой цилиндр, напоминающей ролл, что выгодно отличает конфеты от других производителей, в основном предлагавших конфеты полукруглой формы. Стенка цилиндра тонка настолько, насколько это позволяет шоколад, из которого она выполнена, а внутреннее пространство цилиндра заполнено оригинальной двухслойной начинкой из пралине с орехами и фруктами. Качество Поскольку конфеты «Комильфо» относятся к сегменту конфет премиум-класса, большое внимание уделяется качеству конечной продукции. При производстве конфет используются только натуральные ингредиенты высшего качества: какао-бобы, различные виды орехов, зерна кофе, молоко, сливки, а искусственные и ароматические добавки исключены. Сами конфеты изготавливаются тщательнейшим образом, поэтому они имеют строгую форму и практически не отличаются друг от друга. Ассортимент Ассортимент конфет «Комильфо» составляют три коллекции, включающие в себя самые разнообразные вкусы, а именно с ореховой и фруктовыми начинками, а также продуктовая линия «Вафельные десерты». Последняя была запущена относительно недавно, в 2010 году, в которую вошли такие вкусы как: крем-брюле и орех пекан, шоколадный мусс и кокосовый крем. Основными вариантами вкуса являются: Фисташка, Кешью, Кофе и Карамель. «Комильфо Фисташка» - первые российские шоколадные конфеты с начинкой из фисташкового пралине. Ее идеально дополняет крем из белого шоколада. Нежный вкус «Комильфо Кешью» создается сочетанием пралине из лесных орехов и крема на основе кешью, а «Комильфо Кофе» - сливочно-кофейной начинкой и орехового пралине. Вкус карамельного крема звучит по-новому в сочетании с молочно-ореховым пралине в «Комильфо Карамель». Что касается конфет с фруктовыми начинками, то они представлены ананасом в шампанском, апельсином с коньяком, манго и карибской дыней. Упаковка Среди конфет других производителей продукция марки «Комильфо» выделяется запоминающейся упаковкой, дизайн которой был разработан брендинговым агентством «Depot WPF Brand & Identity», признанным самым креативным в России.[34] Конфеты каждого вкуса предлагаются в упаковке по 116 г. Также в ассортименте представлены конфеты в упаковках разной весовой категории (по 58, 116, 174, 232, 348 и 464 г), которые содержат различные комбинации вкусов. На сегодняшний день существует несколько различных вариантов обычных упаковок, различающихся по размеру и тематике, стилизованных под бельгийскую почтовую открытку с изображением девушки, стоящей возле кабриолета или самолета, с тюльпанами или полевыми цветами в руках. Главной стилистической чертой каждой упаковки являются авторские акварельные иллюстрации художника, на которых как правило изображена молодая и независимая девушка, напоминающая потребителю о концепции бренда. С внутренней стороны коробки можно прочесть строки, которые будто бы произносит девушка с коробки. В этих строках чувствуется вся легкость бытия этой молодой женщины, независимость, стремительность, свободолюбивость.[35] В 2007 году была выпущена линия шоколадных конфет "Комильфо" в упаковке " Люкс ". Серия упаковки "Люкс" представлена четырьмя форматами: три упаковки выполнены из дизайнерского рельефного картона цвета слоновой кости (116, 232, 464 г) и одна представлена в жестяной форме (232 г). Картонная упаковка представляет собой двухуровневые коробки SUPER PREMIUM с выдвигающимся нижним уровнем. Коробки изготовлены в Италии и не имеют аналогов на российском рынке.[36] Кроме того, существует два вида особенных упаковок, имитирующих книжную обложку, которая надевается на коробку с конфетами ассорти (232 г). Створки «книжечек» открываются и закрываются с использованием уникальной технологии easy-stick.[37] К таким видам относятся «весенняя» и «новогодняя» упаковки. Упаковка «Комильфо», появившаяся на полках магазинов в канун Нового 2011 года, стилизована под рождественский подарок. Основной шрифт имитирует вышивку канителью, что добавляет коробке ощущение уникальности и хенд—мейд. Эта упаковка получила авторитетную награду в области дизайна Red Dot Design Awards 2011, присуждаемую европейским Центром дизайна земли Северный Рейн — Вестфалия (нем. Design Zentrum Nordhein Westfalen), который находится в городе Эссене (Германия). Награда вручается дизайнерам и компаниям—производителям за выдающееся качество и особые достижения в дизайне товаров широкого потребления. В преддверии весны 2011 года торговая марка «Комильфо» представила конфеты в сезонной упаковке Spring. Для оформления весенней упаковки были созданы авторские акварельные иллюстрации, однако на этот раз на иллюстрации нет героини бренда, она остается за кадром, и зритель видит лишь часть пейзажа и предметного мира, который ее окружает: только что сорванные цветы, перчатки, солнечные блики на кустах. Пожалуй, одной из самых интересных и необычных упаковок «Комильфо» является четырёхуровневая упаковка «Ассорти», изготовленная в Италии из авторского картона в 2007 году. Уникальная упаковка раскладывается оригинальным способом, превращаясь в столик из четырех коробок, украшенных орнаментами разных эпох и стран. Упаковка напоминает мебель изящных веков, привлекает интерактивностью и соответствием моменту подарка или угощения: появляется ожидание праздника, сюрприза, чего-то удивительного. Именно поэтому эта упаковка конфет "Комильфо" получила "золото" конкурса Epica Awards 2007.[38] Наконец, существует упаковка для корпоративных подарков: яркая, мерцающая коробка выполнена из плотного пластика, а в центре лицевой стороны размещено прозрачное окошко. Новогодняя открытка создана в акварельной технике, присущей визуальной концепции бренда Комильфо. Конструкция упаковки позволяет вложить внутрь индивидуальную открытку, адресованную партнерам или сотрудникам.[39] Кроме того, производитель уделяет большое внимание сохранению качества продукции. Конфеты упакованы не просто в коробку, а разделены на лоточки по 4 штуки, каждый из которых герметично запечатывается. Поэтому, попробовав несколько конфет, потребитель может не беспокоиться, что остальные начнут портиться. Психологические исследования показывают, что у потребителя возникают ассоциации упаковки с продуктом: он переносит свои эмоциональные ощущения от дизайна упаковки (красота, аккуратность, яркость и т.д.) непосредственно на продукт. Так, по результатам недавних исследований имиджевая составляющая упаковки оказывает больше влияния на эмоциональное восприятие продукта, чем его вкус, цвет, запах или качество.[40] Потребители имеют различные эмоциональные ожидания и требования к оформлению упаковки в зависимости от ситуации потребления. Варианты ситуаций потребления и ожиданий от дизайна упаковки представлены в таблице.
Таблица 1. Эмоциональные ожидания потребителей от дизайна упаковки кондитерских изделий Источник: http://www.foodmarket.spb.ru/archive.php?year=2012&article=1067§ion=1 Дизайн упаковок «Комильфо» позволяет покупателям использовать конфеты в следующих ситуациях: официальный праздник, семейное торжество, для себя, романтическое событие и корпоративные праздники.[41] Многие потребители считают, что в упаковке больше «мусора», чем самих конфет, однако именно в этом и состоит отличительная особенность конфет класса «премиум», которые предназначены для гурманов, способных оценить изящный вкус (по мнению Евгении Шляпниковой, журнал Pakkograff 2004 #9). Марка «Комильфо» позиционирует себя именно в этом классе и поэтому количество конфет соответствует их статусности.[42] Оформление в стиле ретро, картинки с красивыми девушками и дорогими автомобилями говорят о том, что это дорогие конфеты, а тот, кто их покупает и дарит, обладает хорошим изысканным вкусом. Брендинг Имя В переводе с французского «Комильфо» («comme il faut»), означает «как надо», «как следует», что говорит о том, что имя бренда выбрано не случайно. Именно оно отражает высокое качество данных премиальных конфет. К тому же, создатель бренда – «Рузская Кондитерская Фабрика», один из немногих российских производителей кондитерских изделий, именно поэтому название бренда написано на русском языке кириллицей. Логотип Логотипом «Комильфо» является пантера. Пантера ассоциируется с женщиной-кошкой, с образом независимой, свободной и элегантной женщины, которая сочетает в себе яркость и мягкость, целеустремленность и женственность, уверенность в себе и мягкость. При этом пантера находится в круге. Этот круг, как будто говорит, что данный образ означает, что она «сама в себе», она сама устанавливает и придерживается своих рамок. А люди, определяющие себя подобным образом, и являются целевой аудиторией торговой марки «Комильфо». Слоган Свобода и независимость, индивидуализм и самовыражение, «любовь к себе, без которой нельзя любить других - исходя из этих ценностей был разработан слоган: «…знаю что люблю», имеющий две плоскости восприятия, как: «… знаю ´что (что-то определенное) люблю» и «… знаю что ´люблю (именно люблю)»[43]. Обе трактовки отражают концепцию позиционирования бренда. «Знаю, что люблю» - именно этот слоган представляет фирменный стиль компании и очень гармоничен для данной марки. Упаковка как бренд Что касается самой упаковки, то ее можно разбить на составляющие. Непосредственно на самой коробке изображена девушка с тюльпанами, стоящая рядом с самолетом, парусниками или кабриолетом. На внутренней стороне коробки находится логотип и напечатаны строки, будто принадлежащие этой девушке. Под крышкой - вкладыш, в котором можно ознакомиться со всем спектром вкусов «Комильфо». Сами конфеты находятся в белом бумажном канапе, помещенные в пластиковые контейнеры. Эти контейнеры заклеены металлизированной брендированной пленкой, под которой находится гофробумага, также с логотипом «Комильфо». Так, получается, что любой, даже самый незначительный и маленький элемент из коробки конфет имеет визуализированный знак, имеющий отношение к бренду «Комильфо». Это способствует запоминанию и узнаванию логотипа и самого бренда. Фирменный стиль Всё, что имеет отношение к «Комильфо» выполнено в определенном фирменном стиле. Фирменными цветами являются белый и темно-зеленый. По мнению большинства потребителей, сочетание белого логотипа на темно-зеленом фоне выглядит весьма неплохо. Так, белый цвет символизирует женственность, мягкость, легкость и чистоту; темно-зеленый цвет говорит об изысканности и независимости. Именно в переплетении этих цветов отражен характер целевой аудитории «Комильфо». Кроме того, вся коробка выполнена в старинном стиле бельгийской почтовой открытки, что ассоциируется с уникальностью технологий бельгийских производителей шоколада, а образ изображенной на коробке девушки тесно переплетается с образом Греты Гарбо, одного из ярчайших персонажей Голливуда 20-30 годов XX века, который четко представляет позиционирование бренда. Авторские иллюстрации, представленные на коробке, давно стали визуальной визитной карточкой стиля бренда. VII. Place. Стратегия сбыта
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 524; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.103.144 (0.008 с.) |