Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Лекция № 7. Возможности программных средств в организации оперативного контроля при изучении векторов в курсе стереометрии средней школы.
Краткое содержание Одним из способов организации оперативного контроля является тестирование на основе использования компьютера. Тестирование. Тесты – одно из средств проверки и оценки результатов обучения школьников. В последние годы они получают все большее применение в практике обучения. Это обусловлено рядом причин: · тесты привлекают своей оперативностью; · тесты повышают объективность оценки знаний и умений; · тесты являются наиболее перспективными измерителями уровня обученности школьников в связи с внедрением в практику школы образовательных стандартов. Структура теста (тест с выбором ответа) • Формулируется вопрос или задание. • Предлагается не менее трех ответов для выбора, и один ответ ученик может предложить свой в соответствии с логикой рассуждений. • Последние задания предлагаются со звездочкой (как дополнительные). Они рассчитаны на учащихся, интересующихся математикой, и помогут учителю выявить тех школьников, которые склонны к углубленному изучению предмета. Требования к разработке теста • Тест составляется в нескольких вариантах, равнозначных между собой. • Количество заданий в разных вариантах теста по одной и той же теме должно быть одинаковым. • Одинаковое количество ответов для выбора в одном и том же тесте (в наших тестах - четыре). • Задания теста составляются на основе содержания базовой программы и требований к ее усвоению. • Задания теста должны адекватно отражать знания учащихся по теме. • Обязательно наличие заданий по всем вопросам изучаемой темы. • Формулировки заданий должны быть простыми и краткими, а ответ - однозначным. • Определяемые термины, формулы и тому подобное должны быть ключевыми для данной темы, а их количество не должно превышать одного в каждом задании теста. • Соответствующие задания каждого варианта отражают один и тот же круг вопросов, хотя в разных вариантах допускается несхожесть их формулировок. • При составлении вариантов ответа должны учитываться типичные ошибки учеников. • Обязательно присутствие правильного ответа при случайном характере его расположения в вариантах ответов. • Желательно в варианты ответов включить такой пункт, как «свой ответ» (четвертый ответ). Наличие этого варианта дает возможность ученику предложить ответ в соответствии со своей логикой рассуждений (может быть, даже ошибочной), снимает его психологическое напряжение, если ответ, который получил он, не соответствует ни одному из трех первых.
• Форма заданий со звездочкой (дополнительных) должна быть нестандартной. Задания такого рода предлагаются в случае досрочного выполнения учеником основной части теста для заполнения избытка его урочного времени. Они оцениваются дополнительно, так как их решение, хотя и основано на программном материале, требует смекалки, выполнения более сложных логических шагов. • Каждая тестовая работа рассчитывается на 15—25 мин учебного времени. Электронный тест – это программа, проверяющая знания и умения, осуществляющая фиксацию результата, а также ряд сервисов (возврат к уже выполненному или пропущенному заданию, ограничение времени на тест и т.д.). Открытые системы дают возможность учителю и методисту создавать новые тесты или изменять существующие. Приведем таблицу сравнительного анализа контроля знаний и умений учащихся различными ЦОР
В качестве примера демонстрируется в виде презентации тест по теме «Скалярное произведение векторов».
Лекция № 8. Использование ресурсов Internet с целью выполнения творческих работ учащихся и подготовки к уроку семинару (математические рефераты, исторические справки, практическое приложение математического материала и др.) на примере изучения геометрических величин. Краткое содержание
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 154; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.91.67.23 (0.141 с.) |