Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Что такое мультимедиа и мультимедиа-компьютер?Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Термин “ мультимедиа ” образован из слов “ мульти ” — много, и “ медиа ” — среда, носитель, средства сообщения, и в первом приближении его можно перевести как “ многосредность ” [47].
Области применения мультимедиа
Технологию мультимедиа составляют две основные компоненты — аппаратная и программная. Аппаратные средства мультимедиа
Программные средства мультимедиа
Технологии мультимедиа
Виртуальная реальность — это высокоразвитая форма компьютерного моделирования, которая позволяет пользователю погрузиться в модельный мир и непосредственно действовать в нём. Зрительные, слуховые, осязательные и моторные ощущения пользователя при этом заменяются их имитацией, генерируемой компьютером. Признаки устройств виртуальной реальности: моделирование в реальном масштабе времени; имитация окружающей обстановки с высокой степенью реализма; возможность воздействовать на окружающую обстановку и иметь при этом обратную связь. Пример использования виртуальной реальности: архитектурно-строительная компания использует программное обеспечение, позволяющее заказчикам “посетить” виртуальный образ будущего архитектурного сооружения задолго до того, как будет начато строительство. Вопросы для самоконтроля 2.1. Какова роль аппаратуры (HardWare) и программного обеспечения (SoftWare) компьютера? 2.2. Какие основные классы компьютеров Вам известны? 2.3. В чём состоит принцип действия компьютеров? 2.4. Из каких простейших элементов состоит программа? 2.5. Что такое система команд компьютера? 2.6. Перечислите главные устройства компьютера. 2.7. Опишите функции памяти и функции процессора. 2.8. Назовите две основные части процессора. Каково их назначение? 2.9. Что такое регистры? Назовите некоторые важные регистры и опишите их функции. 2.10. Сформулируйте общие принципы построения компьютеров. 2.11. В чём заключается принцип программного управления? Как выполняются команды условных и безусловных переходов? 2.12. В чём суть принципа однородности памяти? Какие возможности он открывает? 2.13. В чём заключается принцип адресности? 2.14. Какие архитектуры называются "фон-неймановскими"? 2.15. Что такое команда? Что описывает команда? 2.16. Какого рода информацию может содержать адресная часть команды? 2.17. Приведите примеры команд одноадресных, двухадресных, трёхадресных. 2.18. Каким образом процессор при выполнении программы осуществляет выбор очередной команды? 2.19. Опишите основной цикл процесса обработки команд. 2.20. Что понимается под архитектурой компьютера? Какие характеристики компьютера определяются этим понятием? Верно ли, что общность архитектуры разных компьютеров обеспечивает их совместимость в плане реализации функциональных элементов? 2.21. Что понимается под структурой компьютера? Какой уровень детализации описания компьютера может она обеспечить? 2.22. Перечислите распространённые компьютерные архитектуры. 2.23. Каковы отличительные особенности классической архитектуры? 2.24. Что собой представляет шина компьютера? Каковы функции общей шины (магистрали)? 2.25. Какую функцию выполняют контроллеры? 2.26. Как характер решаемых задач связан с архитектурой компьютера? 2.27. Какие отличительные особенности присущи многопроцессорной архитектуре? Многомашинной архитектуре? Архитектуре с параллельным процессором? 2.28. Что такое центральный процессор? 2.29. Какие основные компоненты содержат в себе современные микропроцессоры? 2.30. Как конструктивно выполнены современные микропроцессоры? 2.31. Перечислите основные и производные единицы измерения количества памяти. 2.32. Назовите две основные разновидности памяти компьютера. 2.33. Перечислите основные компоненты внутренней памяти. 2.34. Что представляет собой ОЗУ? Каково её назначение? 2.35. В чём разница между памятью статической и динамической? 2.36. Что собой представляет модуль памяти типа SIMM? Какие другие типы модулей памяти Вы знаете? 2.37. Каково назначение кэш-памяти? Каким образом она реализуется? 2.38. Что такое специальная память? Характеризуйте её основные виды. 2.39. Что такое BIOS и какова её роль? 2.40. Каково назначение внешней памяти? Перечислите разновидности устройств внешней памяти. 2.41. Что собой представляет гибкий диск? 2.42. В чём суть магнитного кодирования двоичной информации? 2.43. Как работают накопители на гибких магнитных дисках и накопители на жёстких магнитных дисках? 2.44. Каковы достоинства и недостатки накопителей на компакт-дисках? 2.45. Опишите работу стримера. 2.46. Как работает аудиоадаптер? Видеоадаптер? 2.47. Какие типы видеоплат используются в современных компьютерах? 2.48. Назовите главные компоненты и основные управляющие клавиши клавиатуры. 2.49. Перечислите основные компоненты видеосистемы компьютера. 2.50. Как формируется изображение на экране цветного монитора? 2.51. Как устроены жидкокристаллические мониторы? Проведите сравнение таких мониторов с мониторами, построенными на основе ЭЛТ. 2.52. Опишите работу матричных, лазерных и струйных принтеров. 2.53. Чем работа плоттера отличается от работы принтера? 2.54. Опишите способ передачи информации посредством модема. 2.55. Перечислите основные виды манипуляторов и опишите принципы из работы. 2.56. Что понимают под персональным компьютером? 2.57. Какие характеристики компьютера стандартизируются для реализации принципа открытой архитектуры? 2.58. Что такое аппаратный интерфейс? 2.59. Каково назначение контроллеров и адаптеров? В чём заключается разница между контроллером и адаптером? 2.60. Что такое порты устройств? Охарактеризуйте основные виды портов. 2.61. Перечислите основные блоки современного компьютера. 2.62. Каково назначение межкомпьютерной связи? 2.63. Опишите технологию "клиент–сервер". 2.64. Каким образом преодолевается проблема несовместимости интерфейсов в компьютерных сетях? 2.65. Что такое протокол коммуникации? 2.66. Почему данные передаются при помощи пакетов? 2.67. Охарактеризуйте основные виды сетевых топологий. 2.68. Назовите характеристики распространённых сетевых архитектур. 2.69. Дайте краткую характеристику специального сетевого оборудования. 2.70. В каких областях и с какой целью применяются локальные сети? 2.71. Перечислите основные сервисы сети Интернет. 2.72. Что такое IP-адрес? 2.73. Какие основные услуги предоставляет пользователям система WWW? 2.74. Как организованы системы информационного поиска сети Интернет? 2.75. Дайте сравнительную характеристику систем информационного поиска Yahoo! и Alta Vista. 2.76. Охарактеризуйте основные виды технологий мультимедиа. 2.77. Приведите примеры устройств "виртуальной реальности" и опишите принципы их работы. 2.78. Каким вам представляется мультимедийный компьютер? 2.79. Какой носитель информации используется для распространения мультимедиа-программ? 2.80. Охарактеризуйте средства создания мультимедиа-приложений.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 459; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.123.61 (0.01 с.) |