Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Public void paint (Graphics g)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
{ super.paint (g); g.setColor(col); for (int i= 0; i < 2; i++) { g.drawOval(pBall[i].x, pBall[i].y, 20, 20); pBall[i].w= this.getSize().width; pBall[i].h= this.getSize().height; } } }
class BallsCj1 { public static void main () { Balls pBalls= new Balls (); // Создать объекты класса Balls pBalls.Start(); //!! System.out.println("objects are working"); // Объекты функционируют 20 мс try { Thread.sleep (20); } catch(InterruptedException iE){} pBalls.Suspend (); // Приостановить объекты System.out.println("objects are suspend and are resumed"); pBalls.Resume (); // Возобновить выполнение объектов // Объекты функционируют 20 мс try { Thread.sleep (20); } catch(InterruptedException iE){} //pBalls.Suspend (); // Приостановить объекты //!! } } /* Результат: Появилось прикладное окно с двумя нарисованными шарами. objects are working object 1 n= 0 object num= 1 n= 0 object 2 n= 0 object num= 2 n= 0 object 1 n= 1 object num= 1 n= 1 object 2 n= 1 object num= 2 n= 1 objects are suspend and are resumed object 1 n= 2 object num= 1 n= 2 object 2 n= 2 object num= 2 n= 2 object 1 n= 3 object num= 1 n= 3 object 2 n= 3 object num= 2 n= 3 */
Этап 5. Разработка дочернего окна с кнопкой Создадим дочернее окно с кнопкой, управляющей перемещением шаров в области клиента прикладного окна. Диаграмма классов и реализация пятого этапа представлены на рис. 5.3.5.1 и в примере 5.3.5.1. Рис 5.3.5.1. Диаграмма классов Balls–приложения пятого этапа
Пример 5.3.5.1. Реализация пятого этапа разработки Balls–приложения на языке C#. //////////////////// // C# File BallsCs5.cs // Файл BallsCs5.cs полностью включает файл BallsCs4.cs, дополнив его // новым классом User, порождённым из класса Balls. Класс User содержит // управляющий элемент–кнопку, нажатие на которую приостанавливает // или возобновляет перемещение шаров. // Изменения файла BallsCs4.cs выделены жирным шрифтом ... //------------------------------------- class Ball // Класс обычного объекта { ...
void BallFunc () { int n= 0; while (life) { ... } Console.Write ("Объект {0}", num.ToString ()); Console.WriteLine (" завершён"); } } ... //------------------------------------- class User: Balls // Класс пользователя шаров { private bool run; Form pChildForm; Button pBut; Public User () { run= true; //--------------- pBut= new Button(); pBut.Location = new Point (32, 24); pBut.Name = "pBut"; pBut.Size = new System.Drawing.Size (32, 24); pBut.Text = "OK"; pBut.Click += new EventHandler (OnBut); ClientSize = new System.Drawing.Size (200, 150); //--------------- pChildForm= new Form (); pChildForm.Location= new Point (250, 10); pChildForm.Size= new Size (250, 250); pChildForm.Text= "User"; pChildForm.Show (); pChildForm.Controls.Add (pBut); pChildForm.ClientSize = new System.Drawing.Size (200, 62); } //--------------- void OnBut (object obj, EventArgs arg) // Обработчик кнопки { Console.WriteLine ("OkMouse"); If (run) { run= false; Suspend (); } Else if (!run) { run= true; Resume (); } } //------------------------- static void Main () { Application.Run (new User ()); } } /* Результат: Появились прикладное окно с перемещающимися шарами и дочернее окно с кнопкой. При нажатии на кнопку можно приостанавливать или возобновлять движение шаров. */
Рис. 5.3.5.1. Две формы с консолью Balls–приложения 5 этапа
Пример 5.3.5.2. Реализация пятого этапа разработки Balls–приложения на языке Java. package BallsCj5; //////////////////// //C# File BallsCj5 import java.util.*; import java.awt.*; import java.awt.event.*;
class Obs { public int num, n;
public Obs (int num, int n)
{this.num= num; this.n= n;}
int getNumber(){return num;}
int getN(){return n;} } class Ball extends Observable implements Runnable // Класс обычного объекта { int num; Thread thread; boolean run; boolean waiting= false; boolean life; public int x, y; public int w, h; public int dx, dy;
public Ball (int Num, int X, int Y, int Dx, int Dy)// Конструктор { num= Num; life= false; run= false; w= 100; h= 100; x= X; y= Y; dx= Dx; dy= Dy; Start (); }
public void Start () // Стартовать { if (!run) { run= true; life= true; thread= new Thread (this); thread.start (); } } //--------------- synchronized public void Suspend () // Приостановить { if (run) { run= false; waiting=true; } } //--------------- synchronized public void Resume () // Возобновить { if (!run) { run= true; waiting=false; notify(); } } //--------------- public void run () // Выполнить поток { int n= 0; while (life) { System.out.print("object "+num); System.out.println(" n= "+n); n++; x += dx; y += dy; if (x>w || x<0) dx= -dx; if (y>h || y<0) dy= -dy;
// Уведомить setChanged(); notifyObservers(new Obs(num, n)); try { Thread.sleep (100); synchronized(this) { if(waiting) wait(); } } catch(InterruptedException iE){} } System.out.print("object "+num); System.out.println(" finished "); } }
//------------------------------------- class Balls extends Frame implements Observer // Класс объектов { Ball [] pBall; Color col; public Balls () { this.setTitle("Balls"); this.setSize(400, 300); col= Color.red; pBall= new Ball [2]; for (int i= 0; i < 2; i++) { pBall[i]=new Ball (i, i*3+10, 1*3+15, i*3+5, i*3+5); pBall[i].addObserver(this); } this.show(); Start (); } //--------------- public void Start () // Стартовать { for(int i=0; i < 2; i++) { pBall[i]. Start (); } } //--------------- public void Suspend () // Возобновить { for (int i=0; i < 2; i++) pBall[i].Suspend (); } //--------------- public void Resume () // Приостановить { for (int i= 0; i < 2; i++) pBall[i].Resume (); }
public void update (Observable r, Object ob) // Обработчик события ev { Obs obs= (Obs) ob; System.out.print("object num= "+ obs.num); System.out.println(" n= "+ obs.n); repaint(); }
public void paint (Graphics g) { super.paint (g); g.setColor(col); for (int i= 0; i < 2; i++) { g.drawOval(pBall[i].x, pBall[i].y, 20, 20); pBall[i].w= this.getSize().width; pBall[i].h= this.getSize().height; } } }
class User extends Balls // Класс пользователя шаров { private boolean run; Frame pChildForm; Button pBut; Public User () { run= true; //--------------- this.setLayout(null); pBut= new Button("OK"); pBut.setLocation(60, 60); pBut.setSize (32, 24);
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 186; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.157.133 (0.006 с.) |