Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет усиления дорожной одежды в курсовом проекте.Содержание книги Поиск на нашем сайте
Для дороги 3-й категории с капитальным типом покрытия и нагрузки А3 примем уровень надежности 0.9. По табл. 1.5..2 (раздел 1) определим срок службы дорожной одежды, который составит 11 лет. Битум для устройства покрытия примем модифицированный марки БНД 60/90. Для устройства нижнего слоя примем битум марки БНД 60/90 (Табл. 1.5.3 раздел 1).
Таблица 2.1.
Получаем суммарный коэффициент приведения по формуле =0.25*0.0012+0.1*0.05+0.27*0.05+0.08*0.65+0.1*1.1+0.15*0.9+0.03*0.95+0.02*1.2=0.3683
Величину приведенной интенсивности движения на последний год срока службы дорожной одежды Np (ед/сут) определяют по формуле 1.6.11 (раздел 1): , где fпол - коэффициент, учитывающий число полос движения и распределение движения по ним (fпол=0,55); Nm - число проездов в сутки в обоих направлениях транспортных средств в физических единицах на конец срока службы (начальную интенсивность принимаем равной конечной по первому разделу). Nm = 1929*(1+0,01*3)11-1 = 2592 авт/сут Sm cум - суммарный коэффициент приведения воздействия на дорожную одежду транспортного средства i-й марки к расчетной нагрузке Qрасч. Выполненный расчет позволяет назначить уровень надежности материла покрытия, который необходимо обеспечить на стадии подбора состава (рис 1.5.1). Определим суммарное число воздействий расчетного автомобиля за срок службы по формуле 1.6.12 (раздел 1). Коэффициент суммирования Кс определим по формуле q – показатель изменения интенсивности движения данного типа автомобиля по годам. q=1+0.01p=1+0.03=1.03 Значение Трдг южного дорожно-климатического района составит 135 дней. Значения коэффициента, учитывающего вероятность отклонения суммарного движения от среднего ожидаемого принимаем из таблицы 1.6.3 (раздел 1). В нашем случае kn=1,38. Тогда: Конструкция дорожной одежды в целом удовлетворяет требованиям прочности и надежности по величине упругого прогиба при условии 1.10.4 (раздел 1): Еоб > Етiп , где Еоб - общий расчетный модуль упругости конструкции, МПа; Етiп - минимальный требуемый общий модуль упругости конструкции, МПа; Ктрпр - требуемый коэффициент прочности дорожной одежды по критерию упругого прогиба, принимается в зависимости от требуемого коэффициента надежности. Величину минимального требуемого общего модуля упругости конструкции дорожной одежды при SNр > 4×104 (авт) Етiп (МПа)вычисляют по формуле 1.10.5 (раздел1):
Еmin = 98,65 [ lg (SNр) - c ] =98,65* (lg652600 – 3,05)=273МПа где SNр - суммарное расчетное число приложений нагрузки за срок службы дорожной одежды; с - коэффициент, зависящий от группы нагрузки (для группы нагрузки А3 с=3,05) Етр=Еmin=273 МПа. Значение Ктрпр примем по табл. 1.4.1 (раздел 1). В нашем случае оно составит 1.0. Требуемый модуль упругости дорожной одежды составит Етр= Ктрпр * Е min =273*1.0=273 МПа
Расчет толщины слоев усиления. Используя данные Приложения 4 определяем расчетные характеристики материалов слоев усиления.
Таблица 2.2 - Расчетные характеристики материалов
Определим расчётный модуль упругости Еоп= Кн * Е общ =221*0.8=177 МПа Производим расчет усиления по критерию упругого прогиба в соответствии со схемой:
Eтр=273 МПа E1=4000 МПа h1=4см E2=3200 МПа h2=? Eоп=177 МПа 1) Eобщ=273 МПа E1=4000 МПа h1=4см E’общ=? Еобщ /Е1 = 273/4000=0,068 h1/Д = 4/41=0,098 По номограмме (рис. 1.7.8) найдем Е’общ /Е1=0,07 Е’общ =280 Мпа
2) E’общ=280 МПа E2=3200 МПа h2=? Eоп=177 МПа Е’общ /Е2 = 280/3200=0,088 Еоп /Е2 = 177/3200=0,055 По номограмме (рис. 1.7.8) найдем h2/Д = 0,24 h3=9,84=10 см
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 188; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.248.178 (0.009 с.) |