Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Разработка макета настенного перекидного календаря ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
«Заряженное искусство»
Календарный блок состоит из 13 листов – титульный лист и 12 листов, соответствующих каждому месяцу. Каждый лист календаря – яркий запоминающийся постер. Ручная графика эскизов на этом этапе дополняется компьютерной графикой для создания цифрового макета календаря. Эскизы выполняются непосредственно в программе CorelDRAWX5, чтобы подготовить макет к печати. Тем более, что в графической программе можно сразу подобрать цвет, варьировать толщину, плавность, художественность линии. После чего распечатать, вырезать и собрать макет. Это позволяет выявить недоработки и тут же исправить их в электронном виде (рис. 12).
В композиционной структуре каждого листа большая часть изобразительной плоскости заполнена авторскими фотографиями ночного Краснодара. Позволяет взглянуть на привычные места отдыха и прогулок горожан по-новому (прил. Д). Самый главный и важный объект календаря – конечно же, календарная сетка. Дни недели – по горизонтали, классическими сокращениями; числа – в строки. Вкладки с названиями времен года делают привычный дизайн настенного перекидного календаря оригинальным. Форма и пластика шрифта ритмично сочетаются с динамикой рисующих световых линий. Календарная сетка органично вплетается в пространство снимков. Колористическое решение постеров соответствует эмоционально-образному восприятию различных времен года и месяцев: теплый – холодный; легкий – тяжелый; свежий – душный. Единая стилистика оформления календаря подчеркивается общими вставками с названиями времен года (рис. 13). Рисунок 13 – Дизайн календаря
Календарь настенный с перекидными листами обычно состоит из 13 односторонних листов (4+0), скрепленных металлической пружиной Между пружинами устанавливается ригель (металлическая дужка), с помощью которого календарь вешается на стену. Печать офсетная. Бумага настенного календаря мелованная плотностью 150-300 г/м2. Если с бумагой, количеством пружин – держателей блоков календаря, наличием или отсутствием отверстия с металлическим кольцом для крепления на стену определиться достаточно просто, то неудачный дизайн способен свести все усилия и затраты на нет.
Если необходимо создать эффект глянца, то листы календаря покрывают ультрафиолетовым лаком. Для имиджевых VIP-настенных календарей также можно использовать матовуюламинацию листов календаря с выборочным УФ-лаком [14]. Таким образом: художественной основой настенного календаря стали авторские снимки, выполненные в технике «фризлайт», а конструктивной особенностью – структура настенного перекидного календаря на одной пружине и ригеле. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В ходе выполнения курсовой работы было проведено исследование рынка настенных перекидных календарей в городе Краснодар, проведен анализ их конфигураций, дизайнерских решений оформления, в результате чего была выявлена проблема: нехватка разнообразия выразительных, современных, модных фоторешений постеров настенных календарей. Исходя из этого, была поставлена цель курсового проекта: разработать настенный перекидной календарь с использованием авторских фотографий в технике «фризлайт». Концепция данного проекта заключается в создании интересного и креативного календаря с необычным художественным оформлением, который имел бы не только практическую, но и художественную ценность. Тематика визуального оформления рассчитана на поколение молодых, активных людей, увлекающихся различного рода творчеством. Чтобы заинтересовать молодую аудиторию были объединены два интереснейших направления в современном искусстве: такие как граффити и фризлайт. Объединяя два популярнейших направления, хотелось обратить внимание на граффити как вид нового искусства, а не как форму вандализма. Чтобы выделить художественную и смысловую значимость уличных граффити был использован фризлайт, который указывает на энергетический заряд этого неформального современного искусства. Эта идея нашла отражение в названии календаря: Заряженное искусство. Цель была достигнута следующими методами: были изучены история календаря, его появление, развитие и трансформации, были рассмотрены различные виды и дизайн настенных перекидных календарей, изучены и проанализированы аналоги, был раскрыт этот вид печатной продукции с эстетической стороны, рассмотрены значение и взаимодействие основных элементов типографики в дизайне настенных календарей с художественной точки зрения.
Была изучена и освоена техника создания фотографий фризлайт. Выполнены фотоработы в технике фризлайт для постеров календаря. Были исследованы дизайн-проекты различных настенных календарей, их позиционирование, творческий процесс проектирования продуктов дизайна, ориентированный на развитие новых интересных решений в графическом исполнении. Были созданы элементы графики, поиск графических и цветовых вариантов необходимых для оформления полиграфии календаря, разработан оригинал-макет календаря с учетом композиционных принципов и принципов унификации. Были обозначены наименование календаря («Заряженное искусство») и указан год («2014»). Календарь был напечатан и сброшюрован. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Ажгихин С.Г. Основы дизайна упаковки. Учебное пособие. Краснодар, 2012. 2. Брагинская Н.В. Календарь. Мифы народов мира. Т. 1. М., 1991. 3. Володомонов Н.В. Календарь: прошлое, настоящее, будущее. М., 1987. 4. Климишин И.А. Календарь и хронология. М., 1990. 5. Миневрин Г.Б., Шимко В.Т., Ефимов А.В.и др. Дизайн. Иллюстрированный словарь-справочник. М., 2004. 6. Пименов П.А. Основы рекламы: Учебное пособие. М., 2006. 7. Черданцева А.А. Методические указания к выполнению курсового проекта по дисциплине «Технология упаковочного производства» для студентов специальности 261201 «Технология и дизайн упаковочного производства». Кемерово, 2008. 8. http://allday.ru/2007/11/07/kalendarnaja_setka_svoimi_rukami_za_1_minutu.html 9. http://business.damotvet.ru/advertising/438444.htm 10. http://centrprazdnika.ru/calendars/wall-calendars/ 11. http://gallerix.ru/lib/freezelight-iskusstvo-ostanovki-sveta/ 12. http://grafamania.net/ - апрель 2012 13. http://www.ar-artdeko.ru/map/calendars.html 14. http://www.ffotka.ru/frizlayt-iskusstvo-risovaniya-svetom.html 15. http://www.vizitkaservice.ru/calenh/_calenh.php
ПРИЛОЖЕНИЯ Приложение А Креативные календари
Приложение Б
Спортивный календарь
Необычные календари
Приложение Г
Граффити и фризлайт
Эффекты фризлайта
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 941; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.218.146 (0.01 с.) |