Поиск аналогов настенных календарей и их анализ 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Поиск аналогов настенных календарей и их анализ



Выполняем сбор информации по изготовлению и дизайну настольных календарей, а так же примеры уже выполненных оригинальных решений их исполнения в книжных источниках и на интернет сайтах.

Наиболее популярная модель из всех настенных календарей – модель на одной пружине и ригеле. Она достаточно компактна. Много места отводится для постера. Искусство фотографии и компьютерной графики делают возможности оформления такого календаря буквально безграничными.

На постере дизайнеры размещают такие иллюстрации, которые почти ни как (или только опосредованно) не связаны ни с компаний, ни с товарами, а рассчитаны только на то чтобы «радовало глаз» клиента.

Когда дизайнеры разрабатывают постер, то они преследуют цель создать некое «произведение искусства», которое бы завораживало, притягивало взоры, заставляло задерживать внимание, «радовало бы глаз» и при этом не надоедало бы агрессивностью, пестротой и назойливостью. Дизайн каждой полосы разрабатывается индивидуально для каждого Заказчика и, в силу этого, такие календари достаточно дороги. Зато индивидуальны, оригинальны. Им явно отдают предпочтение (рис. 8).

Рисунок 8 – Календарь настенный листовой перекидной

на одной пружине и ригеле

В процессе сбора информации стали известны удивительные факты.

Самое большое собрание календарей находится в Государственном архиве печати при Книжной палате. Из всех типографий страны сюда на вечное хранение поступают, так называемые, «контрольные экземпляры» не только книг, но и календарей. Здесь собрано около 40 тысяч наименований календарей всех разновидностей [4].

В результате проведенного сбора информации и анализа аналогов можно сделать следующий вывод.

В настоящее время настенные календари являются обязательным атрибутом любого офиса, они весьма практичны и удобны. Выполняют функции рекламного носителя, а также используются для планирования рабочего времени. Календари с логотипом фирмы и несущие рекламную информацию, развешенные в офисе и холле ненавязчиво попадают под внимание потенциальных клиентов, что является хорошим маркетинговым ходом. Оригинальные настенные календари являются эксклюзивным украшением интерьера, они характеризуют вкус и стиль хозяина кабинета, а также могут служить замечательным подарком коллегам и партнёрам по бизнесу (прил. В).

Выполнение качественного дизайна оригинальных настенных календарей позволяет совместить внешнюю привлекательность и удобство, продуманность формы.

К самым популярным видам настенных календарей относятся:

Квартальные.

Наиболее удобный офисный вариант, для их изготовления чаще используются уже готовые блоки с календарной сеткой на спиралях, впоследствии оснащается курсором и пикколо. Квартальные календари печатают в различных цветовых вариантах на мелованной или офсетной бумаге. Логотип компании можно расположить в верхней части календаря или использовать в этих целях календарную сетку.

 

Листовые.

Своим видом напоминают красочный постер, выполненный в любом формате. Материалы для печати используются разнообразные, это могут быть цветные плёнки, самоклеющиеся, декоративная бумага, ткань и т. п. Для данного вида настенных календарей можно использовать технику послепечатной обработки: тиснение, шелкографию, фольгирование, это придаст настенным календарям оригинальность и эксклюзивность. Границы для рекламной информации расширены, можно расположить в любом месте плаката.

Перекидные.

Конструкции перекидного календаря могут быть абсолютно различными и включать в себя всевозможные элементы. Для печати используется бумага различной текстуры и плотности, также есть отличие в бумаге и между обложкой и календарными листами, обложка – плотнее. После печати настенный календарь оснащают спиралью и крепёжным кольцом. При использовании календаря с обеих сторон расширяются возможности для размещения рекламы.

Оригинальные настенные календари на сегодняшний день выглядят практически, как произведения искусства таким шедевром можно украсить и жилье и рабочее место, осталось определиться лишь с их видом.

Заказчики, в погоне за эксклюзивностью и в борьбе за место в умах и сердцах своих потребителей, а также в борьбе за место на стене в офисе клиента, ищут различные способы выделиться. Откликаясь на спрос рынка, производители предложили крепить на традиционные настенные календари часовой механизм.

Так спрос породил предложение самых различных часовых механизмов и циферблатов и стрелок к ним. Надо обязательно отметить, что часовые механизмы поставляются как с циферблатами, так и без них. Если заказчик сам разрабатывает эксклюзивный дизайн «циферблата», то используются только механизмы и стрелки. Последние, выбираются из того ассортимента, который имеется на складе оптовиков или производителей.

Можно использовать готовые циферблаты, а можно на готовые циферблаты наносить свою рекламную символику или логотип компании, памятуя, что человек (потенциальный заказчик) достаточно часто в течение рабочего дня смотрит на время и, следовательно, на циферблат с логотипом заказчика. Так рекламодатели надеются внедрить в подсознание своих клиентов положительный образ компании и товара.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 1210; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.131.13.194 (0.004 с.)