Определение и назначение имиджевых календарей 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Определение и назначение имиджевых календарей



Согласно БСС (Большого Советского Словаря) календарь – это печатное издание в виде таблицы или книжки, содержащее перечень месяцев, чисел, дней недели, указания праздников, часто астрономические сведения. Различают: табель-календарь (таблица с перечнем дней года); перекидной календарь, листки которого перекидываются на специальной подставке; отрывной календарь; настольный календарь (книга с подробным описанием юбилеев, знаменательных дат и др. сведений); деловой календарь (для записи на память); цветной иллюстрированный календарь (среди них календари, скрепленные в виде книги или альбома, настенные календари, большей частью рекламные или подарочные, представляющие собой ряд месячных табелей с репродукциями, декоративным рисунком, цветной фотографией) (рис.1).

 

Рисунок 1 – Креативный календарь

 

Все календари можно разделить на две большие группы – как таковые календари, помогающие нам ориентироваться во времени и рекламные календари, в качестве бизнес-сувениров, нацеленные поддерживать определенный имидж компании. Речь идет о календарях, как виде рекламного носителя. Многолетняя практика показывает, что компании, которые почти не вкладывают средства в печатную имиджевую рекламу, к новому году заказывают календари с собственной рекламной символикой. Почему так происходит, тем более что календари (квартальные настенные) стоят не дешево? И все же их заказывают.

Маркетинговые подразделения руководствуются двумя основными принципами:

во-первых – к Новому году своим клиентам принято что-то дарить, а красочный квартальный настенный календарь это очень солидный бизнес-подарок;

во-вторых – хороший красочный календарь – лучшая реклама своей компании, которая (реклама) будет «маячить перед глазами» целый год у действующего или потенциального клиента. Тем самым календарь убивает сразу несколько маркетинговых целей:

Бизнес-сувенир – подарок, который говорит о внимательности партнера и его отношении к клиенту.

Руководители отделов маркетинга прекрасно понимают, что у каждого клиента много поставщиков, а на стене будет висеть один, максимум два-три

календаря и выбор останется за самым красивым и оригинальным (рис. 2).

 


Рисунок 2 – Календари бизнес-сувениры

 

Отсюда перед разработчиками концепции рекламного модуля для имиджевого календаря всегда стоят две сверхзадачи:

1) необходимо сделать такую календарь – рекламу, чтобы радовал глаз, не надоедал ежедневностью, был оригинальным по дизайну и тем самым выиграл бы место под солнцем, т.е. место на стене у клиента.

2) решая первую и главную задачу – вытеснение рекламных календарей конкурентов, найти такие дизайнерские решения, чтобы на фоне визуальной картинки нашлось место рекламной информации и о самом рекламодателе, самой компании – ее товарах и услугах. Причем надо сделать так, чтобы рекламная информация (тестовая или графическая) гармонировала с основной иллюстрацией, не затемняла ее и в то же время не терялась и была бы неназойливой, но всегда перед глазами.

Тем, кому это удается, тот и выигрывает в конкурентной борьбе вначале на рекламно-информационном поле в умах потребителей, а затем и на рынке товаров и услуг [5].

Виды и конструктивные особенности настенных

Перекидных календарей

 

Анализ ассортимента календарей на прилавках магазинов показывает, что все календари можно условно объединить в четыре крупные группы.

1. Настенные календари.

2. Настольные календари типа «Шалашик» или «Домик».

3. Карманные календари.

4. Календари нестандартные с эксклюзивным дизайном и формой.

Сегодня для изготовления календарей чаще всего применяется офсетная печать в цвете, но изготовление буклетов и календарей также может быть выполнено на ризографе – черно-белой тиражной машине [4].

Все настенные календари, в полиграфическом производстве, делятся на 7 видов.

1. Календари настенные квартальные трехсекционные.

2. Календари настенные квартальные односекционные на одной пружине.

3. Календари настенные квартальные односекционные на одной пружине «Три в одном».

4. Календари настенные ежемесячные на одной пружине.

5. Календари настенные ежемесячные листовые перекидные на одной пружине и ригеле с индивидуальной календарной сеткой.

6. Календари настенные ежемесячные в форме развернутой брошюры (переплет в накидку на две скрепки) с индивидуальной календарной сеткой.

7. Календари настенные с часами (с часовым механизмом).

Настенные квартальные календари, пожалуй, самый престижный и распространенный тип календарей. Это обусловлено определенными удобствами данного типа календаря, как для пользователей, так и для маркетологов и рекламистов.

Для пользователей – это большая календарная сетка с крупными числами, бегунок, указывающий на текущую дату.

Для рекламистов и дизайнеров – большое верхнее рекламное поле (постер) и три рекламные полосы под каждой квартальной сеткой, где можно свободно визуальными и информационно-текстовыми способами передать основную продающую идею товаров и услуг или создать определенный положительный образ кампании.

Относительно невысокая цена для заказчика в сочетании с простотой придания индивидуальности за счет верхнего рекламного поля, простота разработки дизайна делает такие календари самыми востребованными среди рекламно-полиграфических бизнес-сувениров [12].

Календари настенные ежемесячные на одной пружине

Данный вид календаря самый простой из всех существующих настенных календарей, скрепленных пружиной. Различают три подвида:

а) календари настенные ежемесячные на одной пружине без нижнего рекламного поля;

б) календари настенные ежемесячные на одной пружине с одним нижним рекламным полем;

в) календари настенные ежемесячные на одной пружине с одним нижним и боковыми рекламными полями (рис. 3).


Рисунок 3 – Подвиды настенных ежемесячных календарей.

Этот вид также можно отнести к односекционным, так как присутствует постер и календарный блок с одним месяцем.

Стандартный календарный блок изготавливается из офсетной или мелованной бумаги.

Это самый экономичный, но менее распространенный вид календарей, которые заказывают клиенты. Но если сделать очень удачным дизайн верхнего постера и нижнего рекламного поля, то он может серьезно конкурировать с гигантами настенных календарей.

Если учесть самую низкую стоимость, его компактность, самый легкий вес, то такой календарь незаменим для почтовой рассылки большому количеству клиентов. Миниатюрный, симпатичный, он всегда найдет место не только в офисе, но и в квартире.

Календари настенные листовые перекидные на одной пружине и ригеле

Данный вид календарей, строго говоря, можно было бы выделить в отдельную группу, так как его объединяет с предыдущими календарями только лишь то, что он настенный и имеет пружину типа Wire-O. В остальном, он сильно отличается от своих собратьев. Этот вид календарей скорее можно отнести к нестандартным. Дело в том, что для всех предыдущих календарей, как правило, заранее готовят календарные блоки, и за счет больших тиражей добиваются наименьшей цены при сравнительно большом и универсальном разнообразии цветовых палитр календарных сеток.

Календари настенные перекидные в виде брошюры

Размеры календарей настенных перекидных в виде брошюры, так же как и в предыдущем случае четко привязаны к долям печатного листа и форматам печатных машин. Для их производства применимы все правила и рекомендации, которые действуют для производства брошюр и каталогов.

Единственным отличием от брошюр является наличие перфорированного отверстия на всех листах и люверса (пикало) на обложке, для подвешивания на стене на штырек. А в остальном – это брошюра. Здесь также присутствует обложка и блок, где обложка может отличаться от блока плотностью бумаги, а может и нет, все зависит от желания Заказчика и его бюджета. Разумеется, поскольку вся нагрузка веса календаря ложится на обложку, то ее желательно укрепить двухсторонней ламинацией и делать из плотной бумаги или картона [12].


Если сравнивать их с другими настенными календарями, то этот вид календарей самый экономичный и быстро производимый (рис. 4).

 

Рисунок 4 – Календарь настенный перекидной в виде брошюры

 

Типография полного цикла с четырех, пятью секционными офсетными машинами и полным комплексом послепечатного оборудования, может достаточно быстро изготовить такие календари.

Заказчики, в погоне за эксклюзивностью и в борьбе за место в умах и сердцах свои потребителей, а также в борьбе за место на стене в офисе клиента, ищут различные способы выделиться. Откликаясь на спрос рынка, производители предлагают на традиционные настенные календари часовой механизм.

Календари настенные квартальные трехсекционные

Настенные квартальные календари, пожалуй, самый престижный и распространенный тип календарей. Это обусловлено определенными удобствами данного типа календаря, как для пользователей, так и для маркетологов и рекламистов.

Для пользователей – это большая календарная сетка с крупными числами, бегунок, указывающий на текущую дату.

Для рекламистов и дизайнеров – большое верхнее рекламное поле (постер) и три рекламные полосы под каждой квартальной сеткой, где можно свободно визуальными и информационно-текстовыми способами передать основную продающую идею товаров и услуг или создать определенный положительный образ кампании.

Относительно невысокая цена для заказчика в сочетании с простотой придания индивидуальности за счет верхнего рекламного поля, простота разработки дизайна делает такие календари самыми востребованными среди рекламно-полиграфических бизнес-сувениров. Чтобы было нагляднее и яснее понять отличительные признаки подвидов настенных квартальных календарей необходимо ознакомиться с их конструкцией (рис. 5).

Внизу постера 10 мм из 220 мм картинки «уйдет» под перфорацию и пружинки и 5 мм надо дать отступ от пружинки.

На втором рекламном поле внизу из 65 мм 10 мм «уйдет» под перфорацию и пружинки и 5 мм – отступ от пружинки. Сверху 5 мм надо дать отступ от календарного блока. Сверху фон рекламного поля надо вытянуть на 30 мм под календарный блок.

Фон рекламного поля сверху надо вытянуть на 30 мм под календарный блок.

 

Рисунок 5 – Схема квартального календаря трехсекционного

на трех пружинах и с тремя рекламными полями.

 

Как видно на рисунке 5, основными параметрами являются:

- размер верхнего рекламного поля – постера (в данном случае 220×297 мм);

- размер подложек (в данном случае 220×297 мм);

- размер рекламных полей (в данном случае 65×297 мм);

- размер календарных сеток (в данном случае 145×297 мм);

В зависимости от наличия нижних рекламных полей и их количества, будут различаться подвиды календарей:

- без нижнего рекламного поля;

- с одним нижним рекламным полем;

- с тремя нижними рекламными полями;

- с тремя нижними и боковыми рекламными полями.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 924; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.202.129 (0.015 с.)