Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Нарушения регламента и штрафы.Содержание книги Поиск на нашем сайте
Также Вы должны понимать, что такие явления как опоздания, заведомая дезинформация клиента и нецензурные выражения недопустимы ни при каких обстоятельствах. Поддержание рабочего места в чистоте Бережное отношение к имуществу компании В связи с этим мы рассчитываем на то, что Вы будете соответствовать следующим требованиям предъявляемым помощникам юрисконсультов в нашей компании: 1. Знание всех аспектов своей работы 2. Максимальная отдача работе 3. Управление клиентской базой 4. Знание услуг предоставляемых нашей компанией клиентам 5. Точное ведение личной отчетности 6. Соблюдение субординации по отношению к руководству и вашим коллегам 7. Знание персональных задач.
Методика работы с базой запросов. Для входа в базу запросов откройте интернет браузер и в адресную строку введите адрес http://salesline.ru/stats/ Затем введите логин и пароль которые вам сообщит ваш руководитель
Зайдя в базу, Вы попадете на вкладку статистика. Вам необходимо перейти на вкладку «Заявки»
Перейдя на вкладку «Заявки» перед вами отобразится список всех возможных заявок с информацией о номере заявки, источнике поступления заявки, цене заявки для компании, дата поступления, статус и комментарий. В колонке «комментарий» в процессе рабочего дня будут появляться имена сотрудников, которым предназначен запрос, а также цифра обозначающая приоритетность запросов. Единицы и двойки обрабатываются в первую очередь и клиенты по этим заявкам приглашаются на бесплатную консультацию. Тройки обрабатываются после этого и клиенты по ним приглашаются на платную консультацию стоимостью 1500 рублей. Если в этой колонке появляется Ваше имя, Вы должны открыть эту заявку, нажав на ссылку, выделенную синим цветом в колонке «поток»
Открыв заявку и прочитав вопрос вы можете подготовиться к нему (не уделяйте этому слишком много времени) после чего набирайте указанный номер телефона и действуйте в соответствии со схемой разговора описанной ниже.
По окончанию разговора вы должны еще раз найти ту заявку по которой только что разговаривали в списке заявок и нажав на строчку комментария указать итог разговора с клиентом. Для этого укажите соответствующий значок:
– клиент дал согласие на посещение консультации и обозначил день и время приезда (записался) – клиент отказался от посещение консультации – клиенту необходимо перезвонить
После чего в строке комментария указываете текстом итог разговора и нажимаете на кнопку «сохранить». Важно: в личном отчете сразу после разговора отмечайте номер заявки, которую вы обработали и комментарий для себя. Чем тщательнее вы ведете личный отчет, тем меньше вероятность допущения ошибки при составлении дневного отчета и того что вы забудете кому-то перезвонить и из-за этого потеряете клиента, а соответственно и свои деньги.
В случае, если вы не дозвонились по запросу, то рекомендуется отправить клиенту смс с примерно таким содержанием: Добрый день, меня зовут …. Я юрист занимающийся решением вопроса который вы оставили на нашем сайте. Не смог с вами связаться, перезвоните пожалуйста по телефону …. Помимо этого регулярно обзванивайте те заявки, по которым Вы не дозвонились.
Наиболее частая ошибка на стадии подготовки к звонку это слишком долгая подготовка (подробное чтение законов, поиск в КонсультантеПлюс) – начинайте обзванивать клиентов прямо по списку. Не думайте долго, предаваясь размышлениям типа: «А вот я ему скажу …», «А он мне …», и т. д. Лучшее, вообще не пытайтесь перед звонком думать и размышлять о клиенте и наиболее вероятном развитии разговора. Просто СНИМАЙ, НАБИРАЙ НОМЕР и ГОВОРИ. Сейчас не время размышлять, думать, анализировать. Все это следовало сделать накануне. Сейчас время действовать! Звонить! Отложить звонок на завтра – может быть уже поздно! Конкурент опередит вас, и все ваши анализы и «наполеоновские» стратегии «полетят коту под хвост».
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 190; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.40.177 (0.007 с.) |