Нарушения регламента и штрафы. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Нарушения регламента и штрафы.



Также Вы должны понимать, что такие явления как опоздания,

заведомая дезинформация клиента и

нецензурные выражения недопустимы ни при каких обстоятельствах.

Поддержание рабочего места в чистоте

Бережное отношение к имуществу компании

В связи с этим мы рассчитываем на то, что Вы будете соответствовать следующим требованиям предъявляемым помощникам юрисконсультов в нашей компании:

1. Знание всех аспектов своей работы

2. Максимальная отдача работе

3. Управление клиентской базой

4. Знание услуг предоставляемых нашей компанией клиентам

5. Точное ведение личной отчетности

6. Соблюдение субординации по отношению к руководству и вашим коллегам

7. Знание персональных задач.

 

Методика работы с базой запросов.

Для входа в базу запросов откройте интернет браузер и в адресную строку введите адрес http://salesline.ru/stats/

Затем введите логин и пароль которые вам сообщит ваш руководитель

 

 

Зайдя в базу, Вы попадете на вкладку статистика. Вам необходимо перейти на вкладку «Заявки»

 

 

Перейдя на вкладку «Заявки» перед вами отобразится список всех возможных заявок с информацией о номере заявки, источнике поступления заявки, цене заявки для компании, дата поступления, статус и комментарий. В колонке «комментарий» в процессе рабочего дня будут появляться имена сотрудников, которым предназначен запрос, а также цифра обозначающая приоритетность запросов. Единицы и двойки обрабатываются в первую очередь и клиенты по этим заявкам приглашаются на бесплатную консультацию. Тройки обрабатываются после этого и клиенты по ним приглашаются на платную консультацию стоимостью 1500 рублей. Если в этой колонке появляется Ваше имя, Вы должны открыть эту заявку, нажав на ссылку, выделенную синим цветом в колонке «поток»

 

 

Открыв заявку и прочитав вопрос вы можете подготовиться к нему (не уделяйте этому слишком много времени) после чего набирайте указанный номер телефона и действуйте в соответствии со схемой разговора описанной ниже.

 

 

По окончанию разговора вы должны еще раз найти ту заявку по которой только что разговаривали в списке заявок и нажав на строчку комментария указать итог разговора с клиентом. Для этого укажите соответствующий значок:

 

 

– клиент дал согласие на посещение консультации и обозначил день и время приезда (записался)

– клиент отказался от посещение консультации

– клиенту необходимо перезвонить

 

После чего в строке комментария указываете текстом итог разговора и нажимаете на кнопку «сохранить».

Важно: в личном отчете сразу после разговора отмечайте номер заявки, которую вы обработали и комментарий для себя. Чем тщательнее вы ведете личный отчет, тем меньше вероятность допущения ошибки при составлении дневного отчета и того что вы забудете кому-то перезвонить и из-за этого потеряете клиента, а соответственно и свои деньги.

 

В случае, если вы не дозвонились по запросу, то рекомендуется отправить клиенту смс с примерно таким содержанием:

Добрый день, меня зовут …. Я юрист занимающийся решением вопроса который вы оставили на нашем сайте. Не смог с вами связаться, перезвоните пожалуйста по телефону ….

Помимо этого регулярно обзванивайте те заявки, по которым Вы не дозвонились.

 

Наиболее частая ошибка на стадии подготовки к звонку это слишком долгая подготовка (подробное чтение законов, поиск в КонсультантеПлюс) – начинайте обзванивать клиентов прямо по списку. Не думайте долго, предаваясь размышлениям типа: «А вот я ему скажу …», «А он мне …», и т. д. Лучшее, вообще не пытайтесь перед звонком думать и размышлять о клиенте и наиболее вероятном развитии разговора. Просто СНИМАЙ, НАБИРАЙ НОМЕР и ГОВОРИ. Сейчас не время размышлять, думать, анализировать. Все это следовало сделать накануне. Сейчас время действовать! Звонить! Отложить звонок на завтра – может быть уже поздно! Конкурент опередит вас, и все ваши анализы и «наполеоновские» стратегии «полетят коту под хвост».



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 163; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.132.223 (0.004 с.)