Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Стадия 5. Завершение разговора/запись клиента на встречу.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
В заключительной стадии, получив согласие клиента на посещение консультации обязательно выполните следующие пункты: 1. Продиктуйте адрес нашего офиса клиенту 2. Спросите его полные фамилию, имя и отчество 3. Узнайте точное время приезда 4. Занесите эту информацию в личный отчет 5. Занесите эту информацию в тетрадь записи Адрес нашего офиса и схема проезда: Изучите подробно схему проезда к нашему офису как на общественном транспорте, так и на автомобиле дабы Вы имели возможность сориентировать клиента в случае если он не может найти дорогу. Наш адрес: Метро Савеловская, улица Сущевский Вал, дом 13/1
Пример: Я записываю вас на … часов. Пожалуйста, постарайтесь не опаздывать, специалист будет вас ждать. Приезжайте мы обязательно вам поможем! Наиболее частые ошибки в данной стадии: Примерный вид разговора полностью. Здравствуйте! Московский юридический центр, меня зовут ….., я помощник юриста (должность в зависимости от избранной тактики, допускается представление как юрист, но помните, что вы не имеете право приглашать клиентов на консультацию лично к себе). От Вас поступила заявка по вопросу….. расскажите, пожалуйста, подробнее, а я постараюсь Вам помочь. (обозначаете примерные пути решения вопроса, т.е. то, как мы можем помочь клиенту) Здесь возможно несколько путей решения Вашего вопроса: досудебное (претензионное) урегулирование спора и судебное. В 90% случаев при грамотном составлении всех необходимых документов и юридической подкованности в вопросе удается договориться без суда или мы можем обратиться в суд с иском и представлять Ваши интересы. (далее обозначаете причины, по которым Вы не можете помочь ему по телефону и зачем ему необходимо приехать) Но стоит понимать, что главное данными методами воспользоваться грамотно, дабы не усугубить ситуацию, а поскольку есть вероятность того, что с одной стороны мы можем не правильно понять Вашу ситуацию общаясь по телефону и дать Вам порядок действий исходя из ложного представления ситуации, что будет просто опасно и с другой стороны поскольку в подобном формате общения мы не обладаем возможностью ознакомиться с Вашими первичными документами так и в случае необходимости составить документы для Вас я Вам предлагаю сейчас записать адрес, чтобы Вы сегодня подъехали в наш офис и мы имели возможность подробно разобрать Вашу проблему в спокойной, рабочей обстановке. (затем презентуете практикующего юриста) Я Вам со своей стороны выделю юриста специализирующегося в данной отрасли права. Он даст Вам четкое понимание ситуации с юридической точки зрения и исходя из своего опыта объяснит Вам подробный порядок действий по шагам, ведь Вы должны понимать, что в законе написано все справедливо, но закон действует лишь в том случае если существует страх наказания за его не исполнение и наша главная задача заставить его работать в Ваших интересах, а это не так просто как может показаться. Я смотрю по графику – наш специалист может принять вас в …. (первое время предлагаем через 2-3 часа от времени текущей беседы, второе время – примерно в 19-20 часов, это даст вам возможность с одной стороны обозначить клиенту, что юрист загружен и не стоит откладывать встречу, поскольку в другие дни окон может не оказаться и с другой стороны оставить себе ходы к отступлению – если клиент сейчас свободен он сможет приехать сразу, если клиент скажет что он на работе, то можно предложить ему приехать после работы в 19-20 часов. Если он скажет что он заканчивает работать позже можно сказать «я договорюсь с юристом чтобы он вас дождался до 21:00). Методика составления отчета по итогам дня. Ежедневно по окончанию рабочего дня Вы должны будете составлять итоговый отчет и сдавать его вашему непосредственному руководителю. Как было сказана ранее для этого настоятельно рекомендуется отражать в личном отчете КАЖДУЮ заявку по которой вы совершили звонок. В отчете вы должны заполнить следующие поля: 1. Заявки в день – количество заявок которое вы обработали за день 2. Запись в день – количество клиентов которое дало согласие на встречу сегодня и которых вы внесли в тетрадь записи 3. Приход в день – количество клиентов пришедших по записям включая приходы с других дней 4. Договора в день – количество клиентов подписавших договор о предоставлении дополнительных услуг за день 5. $ первичка – общая стоимость подписанных клиентами договоров за день 6. $ вторичка – сумма денежных средств принесенных клиентами сегодня по ранее заключенным договорам 7. $ итого –$ первичка + $ вторичка
Таблица учета клиентов и оплат в call-центре. ДАТА: 23/02/2012
Номера телефонов которые могут Вам понадобиться.
Для заметок: Для наиболее эффективного вашего обучения и максимально быстрого осваивания всех рабочих моментов настоятельно рекомендуем Вам отмечать ниже все непонятные для вас моменты чтобы не забыть уточнить их у закрепленного за вами тренера и номера телефонов тех клиентов записи разговоров, с которыми вы хотели бы прослушать.
Для заметок __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Для заметок __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 173; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.83.210 (0.007 с.) |