Что мы можем предложить Вам. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Что мы можем предложить Вам.



О нас.

Компания "Правовой стандарт" оказывает юридические услуги по всем основным направлениям гражданского и административного законодательства.

 

Основной штат компании - специалисты с многолетней юридической практикой, которые имеют внушительный опыт по защите прав своих доверителей. Сотни успешно завершенных дел – самое лучшее доказательство профессиональной состоятельности каждого из наших юристов.

 

Все специалисты компании имеют профильное образование и дипломы лучших отечественных и зарубежных вузов. Наши сотрудники постоянно повышают свою квалификацию, проводят мониторинг действующего законодательства, чтобы всегда быть в курсе малейших его изменений.

 

Индивидуальный и вдумчивый подход к каждому вопросу помогает нам находить действенные пути его решения. Что мы вкладываем в это понятие? Доверитель получит ожидаемый результат в самые короткие сроки и с минимальными для себя материальными затратами.

Принцип, на котором базируется наша работа - закон всегда на стороне клиента!

 

Задача юристов "Правового стандарта" – найти веские доказательства для реализации данного принципа и убедительно представить их суду. В результате работы доверитель должен получить все, или максимум возможного из того, на что можно было рассчитывать.

 

Мы не беремся за безнадежные дела. Если проблема не решаема, и вмешательство юристов бесполезно, наш долг - честно сказать клиенту об этом.

 

Репутация компании – дороже сиюминутных прибылей. Именно она позволяет нам на протяжении долгого времени пополнять и без того большую базу постоянных клиентов, которые могут рассчитывать на нас в трудную минуту.

 

Что мы можем предложить Вам.

Зарплата.

Любой человек должен работать, чтобы жить, а не жить, чтобы работать и главное подспорье в этом это заработная плата.

Зарплата помощников юристов рассчитывается следующим образом – в первый месяц работы в нашей компании у вас будет страховочный оклад 10000 рублей + сдельная система оплаты. Со второго месяца страховочный оклад снимается.

Сдельная система рассчитывается следующим образом – за факт прихода (клиент переступил порог компании) вы получаете 100 рублей + 5% от соглашения с клиентом в случае выполнения вами плана либо 3% в случае его не выполнения. В случае если вы пригласили клиента на платную консультацию, которая стоит 1500 рублей, то с нее вы получаете фиксировано 350р. Также за выход в вечернюю смену (с 12:00 до 21:00) вы получаете 500 рублей в день.

По окончании месяца трем помощникам юрисконсульта, показавшим лучший результат также выплачивается бонус 15000 рублей, 10000 рублей и 5000 рублей за первое, второе и третье место соответственно.

 

Пример 1: клиент пришел от Вас на бесплатную консультацию и заплатил 6000 рублей за дополнительную услугу составления документов и Вы выполнили личный план за месяц. В таком случае Ваша зарплата = 100 + 300 = 400р

Пример 2: клиент пришел на платную консультацию за 1500 рублей и заплатил 25000 рублей за дополнительную услугу выезда юриста на переговоры. В таком случае Ваша зарплата = 350 + 1250 = 1600 рублей

Пример 3: клиент пришел на платную консультацию за 1500 рублей и подписал соглашение на представление интересов за 40000 рублей и вы выполнили личный план в этом месяце. В таком случае Ваша зарплата = 350 + 2000 = 2350 рублей

 

Дабы вы могли ориентироваться: наихудший результат среди помощников юрисконсультов на данный момент, выраженный в зарплате это 31000р, наилучший результат 73000р.

 

Оформление и дальнейшее продвижение по карьерной лестнице.

Ни для кого не секрет, что для многих людей, если не для всех, крайне важно то, что написано у них в трудовой книжке, а также возможность самореализации и карьерного роста.

В нашей компании существуют следующие должности, на которые вы можете рассчитывать, если проявите себя с наилучшей стороны:

1. Помощник юрисконсульта – оформляется сразу после прохождения испытательного срока

2. Юрисконсульт – оформляется через три месяца, в случае удовлетворительных результатов на должности помощника юрисконсульта

3. Помощник юриста – оформляется через год, в случае удовлетворительных результатов на должности юрисконсульта

4. Юрист – оформляется в случае удовлетворительных результатов на должности помощника юриста

5. Адвокат (представитель) – оформляется после получения вами статуса адвоката, в случае удовлетворительных результатов на должности юрист

А также прочие должности не правового характера:

1. Тренер

2. Руководитель информационно-консультационного отдела

3. Руководитель отдела продаж

4. Руководитель юридического отдела

 

График работы.

График работы плавающий – пять через два. Выходные мы ставим вам в те дни, которые вы сами указываете с учетом графика других сотрудников, т.е. корректируем график, согласовывая с Вами таким образом, чтобы не получилось ситуации, что все сотрудники имеют выходной одновременно в один день. Как правило, один выходной дается в будний день, а второй в выходной.

Общие условия работы.

Главный принцип в нашей компании это то, что компания – это коллектив и в связи с этим мы стараемся создать все необходимые условия для работы. Каждый сотрудник в нашей компании работает на закрепленном за ним рабочим местом, оборудованным немецкой мебелью и ноутбуком с необходимым программным обеспечением. В помещениях компании имеется бесплатный доступ к Wi-Fi. Для обеденного перерыва имеется кухня и комната отдыха.

Кроме этого мы всеми силами стараемся поддерживать дружеское настроение в коллективе, ведь если человеку комфортно работать, то он будет это делать вдвойне эффективнее.

 

Что мы ожидаем от Вас.

Задача в работе.

Разумеется, что наше сотрудничество должно быть взаимовыгодным обеим сторонам.

Ваша основная рабочая задача – это обзвон клиентов по заявкам, которые они оставляют на нашем сайте и мотивация их на то, что необходимо подробней рассмотреть вопрос в нашем офисе.

Ваши результаты будут оцениваться по количеству клиентов переступивших порог компании и по КПД работы с запросами. КПД рассчитывается по двум параметрам:

1. КПД обработки – запросы, прошедшие проверку умножаются на сто и делятся на количество обработанных за день запросов. КПД обработки у Вас должно быть не ниже 60%. Другими словами из 10 заявок, которые Вы обработали 6 должны пройти проверку.

2. КПД прихода – приход за день умножается на сто и делится на количество обработанных за день запросов. КПД прихода у Вас должно быть не ниже 30%. Другими словами из 10 заявок, которые Вы обработали, 3 клиента должны придти в компанию.

Запросы, прошедшие проверку – это запросы со статусом:

1. Перезвоны – если вы договорились с клиентом о том, что свяжитесь с ним в дальнейшем

2. Отказ посетить консультацию по той или иной причине

3. Дорого, т.е. клиент отказался от встречи по финансовым причинам

4. Вопрос на будущее, т.е. на данный момент проблема еще не наступила

5. Запись, т.е. вы организовали встречу с клиентом.

Иными словами запросы, прошедшие проверку – это те запросы по которым вы дозвонилоись, пообщались с клиентом и ситуация описанная в запросе была его.

Запросы не прошедшие проверку:

1. Вопрос решен – ситуация по запросу разрешилась еще до Вашего звонка

2. Регион – клиент оставивший запрос находится

3. не его ситуация,

4. отказ общаться,

5. недозвон.

Для реализации этого каждый день руководитель отдела будет распределять заявки, оставленные клиентами на нашем сайте между сотрудниками в базе, установленной на Ваших рабочих ноутбуках.

Ежедневно по окончании рабочего дня Вы должны сдать Вашему непосредственному руководителю отчет за прошедший день.

Знание и регулярный мониторинг законодательства

Постоянное самосовершенствование в профессиональном плане

 

Вот ориентировочный распорядок Вашего рабочего дня, который Вы можете использовать как чек лист:

Время Мероприятие
9.00-9.20 Планерка с руководителем отдела по результатам вчерашнего дня и по планам на сегодняшний
9.20-9.40 (для первой смены) 12.00-12.20 (для второй смены) Работа по перезвонам с других дней и обзвон тех, кто не пришел по внесенным записям
9.40-18.00 (для первой смены) 12.20-21.00 (для второй смены) Работа по запросам
В конце рабочего дня 1. Заполнить ежедневный отчет и сдать непосредственному руководителю 2. Прибраться на рабочем месте 3. Уточнить личные задачи у руководителя 4. Записать в личные планы задачи руководителя

Общий регламент.

Перерыв на обед осуществляется в свободной форме, т.е. время и продолжительность обеда Вы выбираете сами, но Вы должны помнить, что Ваша зарплата напрямую зависит от Вашей результативности. Время – деньги. Такой же принцип осуществляется в отношении курения. Главное требование в обоих случаях – это выход из кабинета по одному. В случае, если кого-то в кабинете не хватает, дождитесь пока он вернется и можете выйти сами.

В нашей компании предусмотрен дресс-код: чистая рубашка, брюки, галстук. Чисто выбрит. Для девушек – деловой костюм.

Важно: в личном отчете сразу после разговора отмечайте номер заявки, которую вы обработали и комментарий для себя. Чем тщательнее вы ведете личный отчет, тем меньше вероятность допущения ошибки при составлении дневного отчета и того что вы забудете кому-то перезвонить и из-за этого потеряете клиента, а соответственно и свои деньги.

 

В случае, если вы не дозвонились по запросу, то рекомендуется отправить клиенту смс с примерно таким содержанием:

Добрый день, меня зовут …. Я юрист занимающийся решением вопроса который вы оставили на нашем сайте. Не смог с вами связаться, перезвоните пожалуйста по телефону ….

Помимо этого регулярно обзванивайте те заявки, по которым Вы не дозвонились.

 

Наиболее частая ошибка на стадии подготовки к звонку это слишком долгая подготовка (подробное чтение законов, поиск в КонсультантеПлюс) – начинайте обзванивать клиентов прямо по списку. Не думайте долго, предаваясь размышлениям типа: «А вот я ему скажу …», «А он мне …», и т. д. Лучшее, вообще не пытайтесь перед звонком думать и размышлять о клиенте и наиболее вероятном развитии разговора. Просто СНИМАЙ, НАБИРАЙ НОМЕР и ГОВОРИ. Сейчас не время размышлять, думать, анализировать. Все это следовало сделать накануне. Сейчас время действовать! Звонить! Отложить звонок на завтра – может быть уже поздно! Конкурент опередит вас, и все ваши анализы и «наполеоновские» стратегии «полетят коту под хвост».

ЗАПОМНИТЕ, ЧТО ГЛАВНЫЙ НАШ ПРИНЦИП ЭТО ТО, ЧТО ВСТРЕЧУ С КЛИЕНТОМ МЫ ОРГАНИЗУЕМ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЕНЬ В ДЕНЬ, Т.Е. ВЫ НЕ ДОЛЖНЫ ИДТИ НА ПОВОДУ У ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ЖЕЛАНИЯ ПЕРЕНЕСТИ ДЕЛА НА ЗАВТРА. ПОЭТОМУ В СЛУЧАЕ, КОГДА КЛИЕНТ ПРОСИТ ОРГАНИЗОВАТЬ ВСТРЕЧУ НА ДРУГОЙ ДЕНЬ ВЫ ДОЛЖНЫ УЗНАТЬ ПРИЧИНУ ТАКОГО ЖЕЛАНИЯ И ПЕРЕУБЕДИТЬ ЕГО В НЕОБХОДИМОСТИ ПРИЕЗДА СЕГОДНЯ.

Если клиент сомневается и говорит, что сегодня он не может и просит перенести встречу на другой день приведите аргументы почему он должен подойти на консультацию именно сегодня.

Вы ведь понимаете, что завтра (послезавтра) может быть уже поздно так как …

1. истекают сроки решения вашей проблемы

2. чем дальше оттягивать, тем сложнее будет потом решить вашу проблему ведь любая юридическая ситуация как болезнь, чем больше тянуть, тем сложнее будет вылечиться

3. ваш оппонент не сидит на месте, он нас может просто ограничить в возможностях за это время. Поэтому вам надо действовать на опережение.

Приемы работы с возражениями:

1. Афоризм (глубокая мысль в лаконичной форме) – «Иногда стоит дорого заплатить, чтобы дешево отделаться»

2. Метафора (образное сравнение, позволяющее клиенту увидеть ситуацию со стороны и в ином свете) – «Лучше купить одну дорогую вещь надолго, чем дешёвую на один раз»

3. Цитаты – апеллирование к авторитетам и их мудрости

4. Пример из жизни

5. Поделиться своим опытом – «три дня назад я принимал клиента который проиграл заведомо выигрышное дело из-за одного неправильного слова, на суде о лишении водительских прав на вопрос судьи ваша ли это машина на фотографии (на фотографии не видно номеров) клиент ответил видимо моя и судья на этом основании принял решение не в его пользу, хотя достаточно было сказать нет, это не моя машина и он выиграл бы суд»

6. Поделиться своими чувствами

7. Обращение к чувствам клиента – «неужели вы из тех людей который проглатывает обиды?», «не стоит откладывать встречу по причине того что вы сидите с ребенком, ведь ваши проблемы, это и проблемы вашего ребенка тоже и в конечном итоге они отразятся и на нем»

8. Сравнение

9. Разъяснение – «вы действительно можете попытаться самостоятельно защищать себя по данному уголовному делу, но могу вам сказать что в России по статистике 90% уголовных дел заканчиваются обвинительными заключениями, поскольку даже у судей есть свое руководство которое требует от них определенных показателей и наша с Вами задача попасть в оставшиеся 10%»

10. Компромисс (согласие с какой-то частью утверждения клиента, и контраргумент) – вам помогут «слова-амортизаторы» например «Вы конечно правы..., но», «Возможно вы правы..., но», «Может быть..., но», «Согласен..., но», «Прекрасно вас понимаю..., но», «На вашем месте я бы поступил точно также..., но»

 

Перечень наиболее часто встречающихся возражений клиентов:
В стадии приветствия:

1. Я ничего не оставлял! – клиент может не сразу понять по какому поводу Вы звоните, а временами они могут даже не знать, что кто то оставлял запрос по их ситуации, ведь запрос могли оставить сочувствующие родственники не сказав ему. В связи с этим в ответ на подобное возражение следует просто прочитать клиенту текст запроса, дабы он мог точно сказать есть ли у него такая ситуация.

В стадии выявления потребностей:

2. Так я ведь в запросе все описал! – в случае возникновения данного возражения на Вашу просьбу описать ситуацию подробнее нельзя идти на поводу у клиента и сразу переходить к уточняющим вопросом, ведь стадия выяснения потребностей включающая в себя рассказ клиента нужна не только для того чтобы услышать детали инцидента от клиента, но и разговорить его, установить контакт и расположить его к себе. Необходимо корректно настоять в необходимости услышать ситуацию в целом, что бы иметь полное представление.

3. Могли бы Вы подъехать и надавать им по шапке? – поскольку наша компания оказывает полный спектр юридических услуг мы действительно можем предоставить юриста на выезд, но Вы должны понимать, что это крайне дорогая услуга и если ее стоимость озвучить сразу, то велика вероятность того что клиента это смутит. В таком случае стоит делать упор на необходимости предварительной подготовки и выбора грамотной стратегии

В стадии работы с возражениями:

1. А мог бы он со мной по телефону связаться? – юридический отдел не связывается с клиентами по телефону во избежание чрезмерной нагрузки, с чем и связанно существование Вашей должности, кроме того до того первоначально необходимо оценить перспективность ситуации клиента, ведь как было сказано выше мы не беремся за заведомо проигрышные дела, это вопрос репутации

2. А Вы дела вообще выигрываете? – мы не беремся за проигрышные дела, дабы не снижать показатели результативности. Кроме того с каждым клиентом у нас работает только юристы специализирующиеся на отрасли права в которой имеются проблемы у клиента чтобы можно было учесть все подводные камни.

3. А у этого специалиста опыт то вообще есть?

4. Вышлите мне образец искового заявления (документов) на email – дело в том, что электронную почту взломать очень легко и если передавать по ней документацию, содержащую коммерческую тайну или иные важные документы может произойти утечка информации. В связи с этим нашей службой безопасности был ограничен документооборот по почте на уровне сервера, иными словами, даже если Вы отошлете какую-то документацию клиенту она просто не дойдет до адресата.

5. Вам бы только заманить меня на встречу!

6. А я думал, у Вас бесплатно

7. Это для меня дорого

8. Я сам попробую решить свой вопрос – «...даже в случае, когда вы знаете точный номер необходимой статьи ее нужно уметь правильно прочитать. Например статья»

9. Мне до Вас далеко добираться – в случае возникновения подобного возражения эффективнее всего привести пример из личного опыта например «…я не совсем понимаю как это может нам помешать. У меня много знакомых которые ездят из Подмосковья в Москву каждый день на работу, а в вашем случае всё-таки более серьезная ситуация которая требует решения» Главное что Вы должны для себя понимать в данном конкретном разговоре подобная фраза со стороны клиента является возражением или отмазкой. Разумеется, если клиент находится за 200км от Москвы наоборот стоит убавить напор и записать его на другой день чтобы он имел возможность доехать.

10. Мне нужно подумать/давайте через неделю

11. Я сижу с ребенком

12. А Вы готовы работать по результату (за % от выигрыша)? – не один юрист не работает по пост оплате по следующим причинам: во-первых практически невозможно оценить степень того насколько юрист повлиял на конечный результат дела и какой бы был результат без его участия, во вторых клиенты не всегда честны и могут попытаться не заплатить, а судиться с собственными клиентами это смерть для репутации, в третьих это просто запрещено пленумом Верховного Суда, хотя многие юристы сами были за разрешения такого вида оплаты.

13. Вы гарантируете, что мы выиграем это дело? – Вы должны понимать что не один юрист не может дать 100% гарантий выигрыша дела, даже если законодательство полностью на стороне клиента, поскольку не видя документов клиента Вы не имеете возможность оценить все нюансы дела, кроме того не нужно быть практикующим адвокатом чтобы понимать что в нашей стране существует момент того что судьи не всегда выносят законные решения.

Пример:

 

Наиболее частые ошибки в данной стадии:

 

Примерный вид разговора полностью.

Здравствуйте! Московский юридический центр, меня зовут ….., я помощник юриста (должность в зависимости от избранной тактики, допускается представление как юрист, но помните, что вы не имеете право приглашать клиентов на консультацию лично к себе). От Вас поступила заявка по вопросу….. расскажите, пожалуйста, подробнее, а я постараюсь Вам помочь.

(обозначаете примерные пути решения вопроса, т.е. то, как мы можем помочь клиенту)

Здесь возможно несколько путей решения Вашего вопроса: досудебное (претензионное) урегулирование спора и судебное. В 90% случаев при грамотном составлении всех необходимых документов и юридической подкованности в вопросе удается договориться без суда или мы можем обратиться в суд с иском и представлять Ваши интересы.

(далее обозначаете причины, по которым Вы не можете помочь ему по телефону и зачем ему необходимо приехать)

Но стоит понимать, что главное данными методами воспользоваться грамотно, дабы не усугубить ситуацию, а поскольку есть вероятность того, что с одной стороны мы можем не правильно понять Вашу ситуацию общаясь по телефону и дать Вам порядок действий исходя из ложного представления ситуации, что будет просто опасно и с другой стороны поскольку в подобном формате общения мы не обладаем возможностью ознакомиться с Вашими первичными документами так и в случае необходимости составить документы для Вас я Вам предлагаю сейчас записать адрес, чтобы Вы сегодня подъехали в наш офис и мы имели возможность подробно разобрать Вашу проблему в спокойной, рабочей обстановке.

(затем презентуете практикующего юриста)

Я Вам со своей стороны выделю юриста специализирующегося в данной отрасли права.

Он даст Вам четкое понимание ситуации с юридической точки зрения и исходя из своего опыта объяснит Вам подробный порядок действий по шагам, ведь Вы должны понимать, что в законе написано все справедливо, но закон действует лишь в том случае если существует страх наказания за его не исполнение и наша главная задача заставить его работать в Ваших интересах, а это не так просто как может показаться.

Я смотрю по графику – наш специалист может принять вас в …. (первое время предлагаем через 2-3 часа от времени текущей беседы, второе время – примерно в 19-20 часов, это даст вам возможность с одной стороны обозначить клиенту, что юрист загружен и не стоит откладывать встречу, поскольку в другие дни окон может не оказаться и с другой стороны оставить себе ходы к отступлению – если клиент сейчас свободен он сможет приехать сразу, если клиент скажет что он на работе, то можно предложить ему приехать после работы в 19-20 часов. Если он скажет что он заканчивает работать позже можно сказать «я договорюсь с юристом чтобы он вас дождался до 21:00).

Для заметок

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Для заметок

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

О нас.

Компания "Правовой стандарт" оказывает юридические услуги по всем основным направлениям гражданского и административного законодательства.

 

Основной штат компании - специалисты с многолетней юридической практикой, которые имеют внушительный опыт по защите прав своих доверителей. Сотни успешно завершенных дел – самое лучшее доказательство профессиональной состоятельности каждого из наших юристов.

 

Все специалисты компании имеют профильное образование и дипломы лучших отечественных и зарубежных вузов. Наши сотрудники постоянно повышают свою квалификацию, проводят мониторинг действующего законодательства, чтобы всегда быть в курсе малейших его изменений.

 

Индивидуальный и вдумчивый подход к каждому вопросу помогает нам находить действенные пути его решения. Что мы вкладываем в это понятие? Доверитель получит ожидаемый результат в самые короткие сроки и с минимальными для себя материальными затратами.

Принцип, на котором базируется наша работа - закон всегда на стороне клиента!

 

Задача юристов "Правового стандарта" – найти веские доказательства для реализации данного принципа и убедительно представить их суду. В результате работы доверитель должен получить все, или максимум возможного из того, на что можно было рассчитывать.

 

Мы не беремся за безнадежные дела. Если проблема не решаема, и вмешательство юристов бесполезно, наш долг - честно сказать клиенту об этом.

 

Репутация компании – дороже сиюминутных прибылей. Именно она позволяет нам на протяжении долгого времени пополнять и без того большую базу постоянных клиентов, которые могут рассчитывать на нас в трудную минуту.

 

Что мы можем предложить Вам.

Зарплата.

Любой человек должен работать, чтобы жить, а не жить, чтобы работать и главное подспорье в этом это заработная плата.

Зарплата помощников юристов рассчитывается следующим образом – в первый месяц работы в нашей компании у вас будет страховочный оклад 10000 рублей + сдельная система оплаты. Со второго месяца страховочный оклад снимается.

Сдельная система рассчитывается следующим образом – за факт прихода (клиент переступил порог компании) вы получаете 100 рублей + 5% от соглашения с клиентом в случае выполнения вами плана либо 3% в случае его не выполнения. В случае если вы пригласили клиента на платную консультацию, которая стоит 1500 рублей, то с нее вы получаете фиксировано 350р. Также за выход в вечернюю смену (с 12:00 до 21:00) вы получаете 500 рублей в день.

По окончании месяца трем помощникам юрисконсульта, показавшим лучший результат также выплачивается бонус 15000 рублей, 10000 рублей и 5000 рублей за первое, второе и третье место соответственно.

 

Пример 1: клиент пришел от Вас на бесплатную консультацию и заплатил 6000 рублей за дополнительную услугу составления документов и Вы выполнили личный план за месяц. В таком случае Ваша зарплата = 100 + 300 = 400р

Пример 2: клиент пришел на платную консультацию за 1500 рублей и заплатил 25000 рублей за дополнительную услугу выезда юриста на переговоры. В таком случае Ваша зарплата = 350 + 1250 = 1600 рублей

Пример 3: клиент пришел на платную консультацию за 1500 рублей и подписал соглашение на представление интересов за 40000 рублей и вы выполнили личный план в этом месяце. В таком случае Ваша зарплата = 350 + 2000 = 2350 рублей

 

Дабы вы могли ориентироваться: наихудший результат среди помощников юрисконсультов на данный момент, выраженный в зарплате это 31000р, наилучший результат 73000р.

 

Оформление и дальнейшее продвижение по карьерной лестнице.

Ни для кого не секрет, что для многих людей, если не для всех, крайне важно то, что написано у них в трудовой книжке, а также возможность самореализации и карьерного роста.

В нашей компании существуют следующие должности, на которые вы можете рассчитывать, если проявите себя с наилучшей стороны:

1. Помощник юрисконсульта – оформляется сразу после прохождения испытательного срока

2. Юрисконсульт – оформляется через три месяца, в случае удовлетворительных результатов на должности помощника юрисконсульта

3. Помощник юриста – оформляется через год, в случае удовлетворительных результатов на должности юрисконсульта

4. Юрист – оформляется в случае удовлетворительных результатов на должности помощника юриста

5. Адвокат (представитель) – оформляется после получения вами статуса адвоката, в случае удовлетворительных результатов на должности юрист

А также прочие должности не правового характера:

1. Тренер

2. Руководитель информационно-консультационного отдела

3. Руководитель отдела продаж

4. Руководитель юридического отдела

 

График работы.

График работы плавающий – пять через два. Выходные мы ставим вам в те дни, которые вы сами указываете с учетом графика других сотрудников, т.е. корректируем график, согласовывая с Вами таким образом, чтобы не получилось ситуации, что все сотрудники имеют выходной одновременно в один день. Как правило, один выходной дается в будний день, а второй в выходной.

Общие условия работы.

Главный принцип в нашей компании это то, что компания – это коллектив и в связи с этим мы стараемся создать все необходимые условия для работы. Каждый сотрудник в нашей компании работает на закрепленном за ним рабочим местом, оборудованным немецкой мебелью и ноутбуком с необходимым программным обеспечением. В помещениях компании имеется бесплатный доступ к Wi-Fi. Для обеденного перерыва имеется кухня и комната отдыха.

Кроме этого мы всеми силами стараемся поддерживать дружеское настроение в коллективе, ведь если человеку комфортно работать, то он будет это делать вдвойне эффективнее.

 

Что мы ожидаем от Вас.

Задача в работе.

Разумеется, что наше сотрудничество должно быть взаимовыгодным обеим сторонам.

Ваша основная рабочая задача – это обзвон клиентов по заявкам, которые они оставляют на нашем сайте и мотивация их на то, что необходимо подробней рассмотреть вопрос в нашем офисе.

Ваши результаты будут оцениваться по количеству клиентов переступивших порог компании и по КПД работы с запросами. КПД рассчитывается по двум параметрам:

1. КПД обработки – запросы, прошедшие проверку умножаются на сто и делятся на количество обработанных за день запросов. КПД обработки у Вас должно быть не ниже 60%. Другими словами из 10 заявок, которые Вы обработали 6 должны пройти проверку.

2. КПД прихода – приход за день умножается на сто и делится на количество обработанных за день запросов. КПД прихода у Вас должно быть не ниже 30%. Другими словами из 10 заявок, которые Вы обработали, 3 клиента должны придти в компанию.

Запросы, прошедшие проверку – это запросы со статусом:

1. Перезвоны – если вы договорились с клиентом о том, что свяжитесь с ним в дальнейшем

2. Отказ посетить консультацию по той или иной причине

3. Дорого, т.е. клиент отказался от встречи по финансовым причинам

4. Вопрос на будущее, т.е. на данный момент проблема еще не наступила

5. Запись, т.е. вы организовали встречу с клиентом.

Иными словами запросы, прошедшие проверку – это те запросы по которым вы дозвонилоись, пообщались с клиентом и ситуация описанная в запросе была его.

Запросы не прошедшие проверку:

1. Вопрос решен – ситуация по запросу разрешилась еще до Вашего звонка

2. Регион – клиент оставивший запрос находится

3. не его ситуация,

4. отказ общаться,

5. недозвон.

Для реализации этого каждый день руководитель отдела будет распределять заявки, оставленные клиентами на нашем сайте между сотрудниками в базе, установленной на Ваших рабочих ноутбуках.

Ежедневно по окончании рабочего дня Вы должны сдать Вашему непосредственному руководителю отчет за прошедший день.

Знание и регулярный мониторинг законодательства

Постоянное самосовершенствование в профессиональном плане

 

Вот ориентировочный распорядок Вашего рабочего дня, который Вы можете использовать как чек лист:

Время Мероприятие
9.00-9.20 Планерка с руководителем отдела по результатам вчерашнего дня и по планам на сегодняшний
9.20-9.40 (для первой смены) 12.00-12.20 (для второй смены) Работа по перезвонам с других дней и обзвон тех, кто не пришел по внесенным записям
9.40-18.00 (для первой смены) 12.20-21.00 (для второй смены) Работа по запросам
В конце рабочего дня 1. Заполнить ежедневный отчет и сдать непосредственному руководителю 2. Прибраться на рабочем месте 3. Уточнить личные задачи у руководителя 4. Записать в личные планы задачи руководителя

Общий регламент.

Перерыв на обед осуществляется в свободной форме, т.е. время и продолжительность обеда Вы выбираете сами, но Вы должны помнить, что Ваша зарплата напрямую зависит от Вашей результативности. Время – деньги. Такой же принцип осуществляется в отношении курения. Главное требование в обоих случаях – это выход из кабинета по одному. В случае, если кого-то в кабинете не хватает, дождитесь пока он вернется и можете выйти сами.

В нашей компании предусмотрен дресс-код: чистая рубашка, брюки, галстук. Чисто выбрит. Для девушек – деловой костюм.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 960; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.5.183 (0.118 с.)