В пункте оборота изоляцию вытащить. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

В пункте оборота изоляцию вытащить.



Действия при загорании лампы «РН»:

 

Действовать согласно инструкции, специально разработанной и утвержденной для этого случая. При этом если нет необходимости немедленно опускать токоприемники (сильное колебание контактного провода, сильное искрение на крыше поезда и т.п.), дать в «тягу» для определения напряжения в контактной сети (при наличии напряжения в контактной сети поезд будет набирать скорость), так как мог опуститься 1-ый токоприемник. Если поезд набирает скорость – проверить РББ1 на 1-ом моторном вагоне (на машинах ЭР-2Т, если РББ1 включено, проверить ПТРС на головном и моторном вагонах). Если опустились все токоприемники:

 

1. Установить «прозвонку» на провода 15+38. Если «прозвонка» загорится – сработал ПТРС на одном из вагонов.

 

Вариант: срабатывание ПТРС можно определить, не пользуясь «прозвонкой»:

 

· включить ручку ВУ и проверить исправность лампы «РБ» нажатием на кнопку «РН-РБ»;

· установить перемычку на провода 38+62;

· если лампа «РБ» загорелась, сработал ПТРС.

Выход из положения: кратковременно установить перемычку 26+30. При этом на вагоне, где сработал ПТРС, сгорит ПР40. На этом же вагоне не будет дежурного освещения. Если вагон моторный – на нем отключится ПРН.

 

 

2. Если «прозвонка» 15+38 не загорелась – ставить перемычку 26+30 категорически запрещается! (В этом случае сгорят все ПР40 на моторных вагонах, ПР51 в обеих кабинах и ПР54 в головной кабине).

 

Выход из положения: РББ1 сработал на том вагоне, где будет дуть вентиль токоприемника КЛТ-О. Закоротить РББ1. Если на вагоне, где сработал РББ1 будет завязан ПРН или пробит диод в цепи 26-ого провода, то будут дуть все КЛТ-О по поезду.

 

Выход из положения: проверить все РББ1 – отключенные закоротить.

Если все РББ1 исправны, а вентиля КЛТ-О дуют – значит 26-ой провод получил постороннее питание.

 

Выход из положения: разобрать 26-ой провод в середине состава:

 

· если вентиля КЛТ-О будут дуть в хвостовой части поезда – следовать на первой половине поезда;

· если вентиля КЛТ-О будут дуть в головной части поезда – установить перемычку 26+13 в хвостовой части поезда (для возможности опускания токоприемников в хвостовой части поезда кнопкой «вспомогательный компрессор») и следовать на хвостовой части поезда.

 

Перегорание ПР17:

(не работают компрессора по всему поезду)

 

Причина: К.З. в 27-ом проводе.

 

Выход из положения: сменить ПР17. Если сгорит повторно – разобрать 27-ой провод в середине состава и следовать на исправной половине компрессоров. На этой половине проверить ПР17 и работу регулятора давления АК-11Б.

 

Неисправности в цепях ЭПТ:

 

I. Срывает СК и не горит лампа «К». Проверить работает ли рация и АЛСН.

· если они не работают – проверить ПР18 при рабочем преобразователе на головном вагоне (или нерабочем преобразователе на головном вагоне и переставленной фишке резервирования Ш19 у преобразователя III типа (см. так же раздел «Резервирование 220 В и 110 В. Приведение напряжения 50 В на головной вагон при неисправном преобразователе»)). При нерабочем преобразователе на головном вагоне проверить ПР31 и ПР29;

· если они работают – проверить контакт 44+44А на валу ГРК (1-ый снизу) и 44А+44Б на ППТ (5-ый от ручки). Можно соединить 44+44Б в шкафу с КВХ (провод 44Б находится немного выше и правее ТР11 и ТР12 (тепловые реле вентилятора кабины)), провод 44 находится у двух крайних правых вставок (ПР57 и ПР60). Если не помогает – перекрыть СК и произвести сокращенную пробу ЭПТ. В случае нормального действия ЭПТ – вести поезд на ЭПТ, в противном случае – на ПТ.

 

II. Срывает СК при включении тумблера ЭПТ при II положении ручки КМ № 395.

· перекрыть СК и следовать дальше (действие ЭПТ контролировать по лампам «О» и «Т»).

 

III. Срывает СК и горит лампа «К» (реверсивная рукоятка в «0»).

· проверить положение реверсивной рукоятки КМ (пошевелить ее). Если не помогает – перекрыть СК и произвести сокращенную пробу ЭПТ. В случае нормального действия ЭПТ – вести поезд на ЭПТ (действие ЭПТ контролировать по лампам «О» и «Т»), в противном случае – на ПТ.

 

IV. Не срывает СК и не горит лампа «К».

· обрыв 43-го провода. Проверить ППТ в хвостовой кабине (пошевелить его). Установить перемычки 43+30 в головном и хвостовом вагонах. Если не помогает – следовать на ПТ.

 

V. Срывает СК при развороте реверсивной рукоятки «вперед» или «назад».

· проверить ПР51 – включить маршрутные указатели или тусклое освещение кабины или подсветку пульта или освещение расписания у пом. машиниста или освещение служебного тамбура. Если ПР51 исправна – закоротить РКБ вручную;

· если РКБ включено – проверить его блокировку 30ТВ+30.

 

Внимание!

При выключенном РКБ перекрывать СК бесполезно – не будет цепи 2-ого провода.

VI. Срывает СК при торможении, при этом «О» и «Т» не горят.

· не включается РО – если «аварийный ЭПТ» работает исправно – следовать на нем. В противном случае – на ПТ.

 

VII. Срывает СК при торможении, при этом «О» горит, а «Т» не горит.

· если не включается РТ – проверить действие «аварийного ЭПТ» (при его исправности следовать на нем);

· если включается РТ – перекрыть СК и произвести сокращенную пробу ЭПТ. В случае нормального действия ЭПТ – вести поезд на ЭПТ, в противном случае – на ПТ.

 

VIII. Срывает СК при торможении, при этом «О» и «Т» горят.

· перекрыть СК и следовать дальше (действие ЭПТ контролировать по лампам «О» и «Т»).

 

IX. Срывает СК при торможении ПТ.

· во время торможения ПТ перекрывать СК.

 

X. Срывает СК при торможении ЭДТ.

· не применять ЭДТ.

 

XI. Перегорает ПР18 (ПР31) при переводе ППТ на «голову».

· перекрыть СК, перевести ППТ в среднее положение, сменить ПР18 (ПР31) и соединить 15А+22Г (1-ый и 3-ий контакты сверху на валу ГРК) и усилить ПР51;

· для восстановления защиты в этом случае необходимо кратковременно соединить на клеммной рейке провода 15+7.

 

Вариант: установить перемычку с плюсовой шины вставок на пульте на 3-ий контакт на валу ГРК (22Г).

В этом случае вся машина будет идти на полную уставку РУ. Следовать на ПТ.

 

XII. Перегорает ПР18 (ПР31) при торможении ЭПТ.

· сменить ПР18 (ПР31) и следовать на ПТ.

 

 

Устранение неисправностей в цепях ЭПТ описанных выше:

 

К пункту II:

· проверить контакт в микропереключателе ККМ № 395 40И+40Р.

 

К пункту III:

· проверить блокировку на реверсивном валу КМ 30ТВ+30 (1-я снизу).

К пункту VI, проверить:

· контакт в микропереключателе ККМ № 395 40И+44Г;

· включение РО и его блокировку 44+49 (возможно РО не включается из-за сильной оттяжной пружины).

 

К пункту VII, причины:

· проверить включение РТ и его блокировку 44+47 (возможно РТ не включается из-за сильной оттяжной пружины);

· обрыв 49-ого или 47-ого или 45-ого провода;

· не включилось РКО в хвостовой кабине или нет контакта в его блокировке 45+45Б;

· нет контакта 45Б+47 в ППТ в хвостовой кабине (4-ый от ручки);

· не включилось РКТ в головной кабине или нет контакта в его блокировке 45+45А;

· нет контакта в микропереключателе ККМ № 395 44Г+44М.

 

К пункту VIII:

· проверить включение РКТ в головной кабине и контакт в его блокировке 45+45А.

 

К пункту IX:

· причина – нет контакта в тумблере ЭПТ 40И+40Р.

К пункту X, причины:

· не включилось КВТ или нет контакта в его блокировке 22В+40Я (в этом случае не соберется схема ЭДТ);

· сгорел Д53 в проводах 40Я-40Е;

· сгорел R42 в проводах 40Е-40И.

 

К пункту XII, причины:

· если вставка горит при постановке ручки КМ № 395 в «перекрышу» – К.З. в 49-ом проводе;

 

· если вставка горит при постановке ручки КМ № 395 в «торможение» – К.З. в 47-ом или 45-ом проводе.

 

Не восстанавливается БВ на одном вагоне:

 

I. При восстановлении БВ лампа «БВ» не гаснет – проверить:

 

1. На прицепном вагоне:

· главный контакт ПРУ, ПР23.

 

2. На моторном вагоне:

· контакт РУМа 7+7А, включение РКЗ1 и его контакт 20А+20И, ПР21, открытое положение разобщительного крана подачи воздуха к аппаратуре.

II. При восстановлении БВ лампа «БВ» гаснет и при отпускании кнопки «возврат защиты» загорается вновь – проверить:

 

1. На прицепном вагоне:

· ПР41, ПР42, ПР43, контакты КГ.

У преобразователей III типа дополнительно проверить ПР4.

 

 

2. На моторном вагоне:

· ПР31, ПР23 (стеклянная вставка в шкафу с блоком РУ), тумблер «секвенция» под вагоном (должен стоять «вниз»), вставку в блоке БЗ под вагоном, шунты на блокировках КЗ (2-я, 3-я, 4-я слева).

 

Неисправности схемы тяги

на одном моторном вагоне:

 

I. Вагон не везет (горит лампа «ЛКиТ»):

 

1. Не развернулся тормозной переключатель в моторный режим – проверить:

· ЭР-2Р: РУМ, АВУ, обр. блокировку на ЛКТ (2Б+2Д);

· ЭР-2Т I тип: РУМ, АВУ, обр. блокировку на ЛКТ (2Б+2Д), включение ПРП и его блокировку 2Д+2К;

· ЭР-2Т II тип: РУМ, АВУ, обр. блокировку ПЛКТ1 (2Б+2Д), включение ПРП и его блокировку 2Д+2К.

· если ПРП не включается, проверить цепь включения ПРП: 11-ый (12-ый) провод, блокировка реверсора «вперед» («назад»), обр. блокировка контактора ОВ, R97, катушка ПРП. (Часто горит R97. Для проверки дать «+» с 15-ого провода на катушку ПРП через R97 и мимо него. Если сначала не включилось, а затем включилось – значит R97 сгорел).

 

2. Не включился ЛК – проверить:

· включение ПТП-М (если не включено – проверить низковольтную блокировку ТП10 (22П+22Э) на тормозном переключателе) и его блокировку 2Б+2В, блокировку ПРРБ 2В+2И, блокировку ПРН 2И+2Г, блокировку БВ 2Г+2Е, блокировку РК1 30Е+30А.

 

II. Вагон не везет (не горит лампа «ЛКиТ»):

 

1. Не включился ЛКТ – проверить:

· ЭР-2Р – блокировка реверсора «вперед» («назад»), блокировку на ЛК 11Б+11В;

· ЭР-2Т I тип – блокировку на ЛК 11Б+11В;

· ЭР-2Т II тип – блокировку ПЛК1 11Б+11В.

 

III. Вагон везет только на «М»:

 

1. Не приходит «+» на провод 1Ф – проверить:

 

· блокировку РУМа 1+1А, РК1-13 (1А+1Б), блокировку ПЛКТ 1Б+1В, блокировку ПТП-М 1В+1М, блокировку ПРБ 1М+1Ф;

· сгорел предохранитель в БРУ (сменить) или неисправен БРУ.

 

IV. Вагон не везет на шунтах (на «2М», «3М», «4М»):

 

1. Если при этом вагон ЭДТ не тормозит (не горит лампа «ЛКиТ», идет замещение) – проверить:

 

· в цепи вентиля Ш – блокировку РКТ 3+3А, АВТ 3А+3Б (на ЭР-2Т еще проверить блокировку БВ 30БВ+30);

· блокировку на контакторе Ш в цепи ПШ 22П+22ГГ.

 

2. Если при этом вагон ЭДТ тормозит – проверить:

 

· блокировку РК14-15 (3Г-3Е), блокировку ПШ 3Г+1Б.

 

V. Вагон везет в одну сторону – проверить:

 

1. блокировку РУМа в цепи 11-ого (12-ого) провода;

2. блокировку реверсора «вперед» («назад»).

 

VI. При постановке ГРК КМ в «1М» загорается лампа «ЛКиТ», гаснет, снова загорается (РК идет в «круговую») – проверить:

 

· ЭР-2Р, ЭР-2Т I тип – блокировку ПТП-М 30Е+30ИР, блокировку ЛКТ 30ИР+30А;

· ЭР-2Т II тип – блокировку ПТП-М 30Е+30ИР, включение ПЛКТ1 и его блокировку 30ИР+30А.

 

VII. РК не возвращается в 1-ую позицию – проверить:

 

· блокировку ПЛКТ 22П+22С, РК 2-20.

 

Неисправности схемы ЭДТ

на одном моторном вагоне:

 

I. Вагон не тормозит (горит лампа «ЛКиТ»):

 

1. Если лампа «ЛКиТ» гаснет в положении «2Т», значит, отключен пакетник «торможение»;

2. Не развернулся тормозной переключатель в тормозной режим – проверить:

· ЭР-2Р – блокировку РУМа 40А+42А, обр. блокировку ПЛКТ 42А+42Б;

· ЭР-2Т – ПР40 (если вставка неисправна – не включится ПРН), обр. блокировку ПЛКТ 15Г+15ГГ, обр. блокировку ПРП 15ГГ+15ГД.

 

3. Не включился Т (ЭР-2Р, ЭР-2Т I тип и ЭР-2Т IIА тип) – проверить:

· блокировку РУМа 40А+40В, блокировку РСФ 40В+40П, блокировку ПРРБ 40П+40М, блокировку и шунт на КЗ 40М+40Г, включение ПТП-Т (если не включено – проверить низковольтную блокировку ТП11 (22П+22Я) на тормозном переключателе) и его блокировку 40Г+40Н, блокировку ПЛК 40Н+40Л, РК1 30С+30Д, контакты на КН35 (секвенция) 30Д+30А.

 

4. Не включился ЛК (ЭР-2Т IIБ тип) – проверить:

· блокировку РУМа 40А+40В, блокировку РСФ 40В+40П, блокировку ПРРБ 40П+40М, блокировку и шунт на КЗ 40М+40Г, РК1-2 (40Г+40К), включение ПТП-Т (если не включено – проверить низковольтную блокировку ТП11 (22П+22Я) на тормозном переключателе) и его блокировку 40К+2В, блокировку ПРРБ 2В+2И, блокировку ПРН 2И+2Г, блокировку БВ 2Г+2Е, блокировку РК1 30Е+30А;

· если на данном типе вагонов закорочено ПРМН (для отключения рекуперации), то надо проверять: блокировку РУМа 40А+40В, блокировку РСФ 40В+40П, блокировку ПРРБ 40П+40М, блокировку и шунт на КЗ 40М+40Г, включение ПТП-Т (если не включено – проверить низковольтную блокировку ТП11 (22П+22Я) на тормозном переключателе) и его блокировку 40Г+40Н, блокировку ПРМН 40Н+40Л, РК1 30С+30Д, контакты на КН35 (секвенция) 30Д+30А.

 

II. Вагон не тормозит (не горит лампа «ЛКиТ»):

 

1. Не включился ЛКТ – проверить:

· ЭР-2Р и ЭР-2Т I тип – блокировку на контакторе Т 11Б+11В;

· ЭР-2Т II тип – включение ПТ1 и его блокировку 11Б+11В.

 

2. Не включился Ш – проверить (в этом случае вагон не будет везти на «шунтах»):

· блокировку РКТ 3+3А, АВТ 3А+3Б (на ЭР-2Т еще проверить блокировку БВ 30БВ+30), блокировку на контакторе Ш в цепи ПШ 22П+22ГГ.

 

3. Не включился ОВ – проверить:

· блокировку РК1 40В+40Я.

 

4. Не включился КВ (находится под вагоном с обратной стороны от высоковольтных вставок) – проверить:

· блокировку РК1-2 40Г+40К;

· включение КВ можно проверить по включению РЗП1 на прицепном вагоне данной секции (находится: преобразователь I типа – в шкафу с ТРУ, преобразователь II типа и III типа – в шкафу с рубильником батареи).

 

 

III. Вагон не переходит на самовозбуждение – проверить:

 

1. Ток возбуждения, который на стоянке выдает САУТ – должен быть не меньше 250А – если меньше:

 

· проверить провода, подходящие к ТРВ (возможно ослабление крепления или отгорание проводов);

· сменить САУТ.

2. Исправность БРУ:

· при постановке перемычки 15+1Ф РК должен вращаться;

· вагон должен везти на «1М».

 

3. Включение РСВ и его блокировку 1П+1М.

 

4. ЭР-2Р, ЭР-2Т I тип и ЭР-2Т IIА тип – блокировку ПЛК 1П+1Х.

 

5. ЭР-2Т IIБ тип – блокировку РЗТ 1П+1Х.

 

IV. Вагон тормозит, горит лампа «ЛКиТ», после перехода на самовозбуждение идет замещение – проверить:

 

1. ЭР-2Р, ЭР-2Т I тип – включение ПТ и его блокировку 30С+30Д;

2. ЭР-2Т II тип – включение ПТ1, ПТ и его блокировку 30С+30Д.

 

V. Вагон тормозит, не горит лампа «ЛКиТ», после перехода на самовозбуждение идет замещение:

· возможная причина – малая величина сопротивления R31 (находится под вагоном рядом с КВ) в цепи стабилитрона ПП1. Передвижением ползунка на R31 увеличить сопротивление.

VI. При постановке ГРК в «1Т» срабатывает защита преобразователя, при этом амперметры моторного вагона стоят на «0»:

· возможен пробой Тт7 (находится под вагоном рядом с контактором КВ). Тт7 можно отсоединить, но потом обязательно заменить, так как при отсоединенном Тт7 возможен выход из строя тиристорного возбудителя Тт1-Тт6.

 

VI. Срабатывает защита на независимом возбуждении:

· возможно, на вагоне собирается схема рекуперации – подложить РВР или разобрать провод 40АЖ (на вагонах IIБ типа – закоротить ПРМН).

 

Застревает РК:

 

I. Нет цепи доводки РК в 1-ую позицию – проверить:

 

· блокировку ПЛКТ 22П+22С;

· блокировку РК 2-20 (22С+1М).

 

II. Залипание вентилей (электрическое) – признак: неравномерный ход РК, вал РК временами не может провернуться на следующую позицию. Способ устранения:

· подложить под якоря вентилей изоляцию (например: 2, 3 слоя бумаги).

 

III. Замерзание привода РК зимой. Способ устранения:

· промазать привод РК.

 

Внимание!



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 549; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 184.72.135.210 (0.19 с.)