Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В пункте оборота изоляцию вытащить.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Действия при загорании лампы «РН»:
Действовать согласно инструкции, специально разработанной и утвержденной для этого случая. При этом если нет необходимости немедленно опускать токоприемники (сильное колебание контактного провода, сильное искрение на крыше поезда и т.п.), дать в «тягу» для определения напряжения в контактной сети (при наличии напряжения в контактной сети поезд будет набирать скорость), так как мог опуститься 1-ый токоприемник. Если поезд набирает скорость – проверить РББ1 на 1-ом моторном вагоне (на машинах ЭР-2Т, если РББ1 включено, проверить ПТРС на головном и моторном вагонах). Если опустились все токоприемники:
1. Установить «прозвонку» на провода 15+38. Если «прозвонка» загорится – сработал ПТРС на одном из вагонов.
Вариант: срабатывание ПТРС можно определить, не пользуясь «прозвонкой»:
· включить ручку ВУ и проверить исправность лампы «РБ» нажатием на кнопку «РН-РБ»; · установить перемычку на провода 38+62; · если лампа «РБ» загорелась, сработал ПТРС. Выход из положения: кратковременно установить перемычку 26+30. При этом на вагоне, где сработал ПТРС, сгорит ПР40. На этом же вагоне не будет дежурного освещения. Если вагон моторный – на нем отключится ПРН.
2. Если «прозвонка» 15+38 не загорелась – ставить перемычку 26+30 категорически запрещается! (В этом случае сгорят все ПР40 на моторных вагонах, ПР51 в обеих кабинах и ПР54 в головной кабине).
Выход из положения: РББ1 сработал на том вагоне, где будет дуть вентиль токоприемника КЛТ-О. Закоротить РББ1. Если на вагоне, где сработал РББ1 будет завязан ПРН или пробит диод в цепи 26-ого провода, то будут дуть все КЛТ-О по поезду.
Выход из положения: проверить все РББ1 – отключенные закоротить. Если все РББ1 исправны, а вентиля КЛТ-О дуют – значит 26-ой провод получил постороннее питание.
Выход из положения: разобрать 26-ой провод в середине состава:
· если вентиля КЛТ-О будут дуть в хвостовой части поезда – следовать на первой половине поезда; · если вентиля КЛТ-О будут дуть в головной части поезда – установить перемычку 26+13 в хвостовой части поезда (для возможности опускания токоприемников в хвостовой части поезда кнопкой «вспомогательный компрессор») и следовать на хвостовой части поезда.
Перегорание ПР17: (не работают компрессора по всему поезду)
Причина: К.З. в 27-ом проводе.
Выход из положения: сменить ПР17. Если сгорит повторно – разобрать 27-ой провод в середине состава и следовать на исправной половине компрессоров. На этой половине проверить ПР17 и работу регулятора давления АК-11Б.
Неисправности в цепях ЭПТ:
I. Срывает СК и не горит лампа «К». Проверить работает ли рация и АЛСН. · если они не работают – проверить ПР18 при рабочем преобразователе на головном вагоне (или нерабочем преобразователе на головном вагоне и переставленной фишке резервирования Ш19 у преобразователя III типа (см. так же раздел «Резервирование 220 В и 110 В. Приведение напряжения 50 В на головной вагон при неисправном преобразователе»)). При нерабочем преобразователе на головном вагоне проверить ПР31 и ПР29; · если они работают – проверить контакт 44+44А на валу ГРК (1-ый снизу) и 44А+44Б на ППТ (5-ый от ручки). Можно соединить 44+44Б в шкафу с КВХ (провод 44Б находится немного выше и правее ТР11 и ТР12 (тепловые реле вентилятора кабины)), провод 44 находится у двух крайних правых вставок (ПР57 и ПР60). Если не помогает – перекрыть СК и произвести сокращенную пробу ЭПТ. В случае нормального действия ЭПТ – вести поезд на ЭПТ, в противном случае – на ПТ.
II. Срывает СК при включении тумблера ЭПТ при II положении ручки КМ № 395. · перекрыть СК и следовать дальше (действие ЭПТ контролировать по лампам «О» и «Т»).
III. Срывает СК и горит лампа «К» (реверсивная рукоятка в «0»). · проверить положение реверсивной рукоятки КМ (пошевелить ее). Если не помогает – перекрыть СК и произвести сокращенную пробу ЭПТ. В случае нормального действия ЭПТ – вести поезд на ЭПТ (действие ЭПТ контролировать по лампам «О» и «Т»), в противном случае – на ПТ.
IV. Не срывает СК и не горит лампа «К». · обрыв 43-го провода. Проверить ППТ в хвостовой кабине (пошевелить его). Установить перемычки 43+30 в головном и хвостовом вагонах. Если не помогает – следовать на ПТ.
V. Срывает СК при развороте реверсивной рукоятки «вперед» или «назад». · проверить ПР51 – включить маршрутные указатели или тусклое освещение кабины или подсветку пульта или освещение расписания у пом. машиниста или освещение служебного тамбура. Если ПР51 исправна – закоротить РКБ вручную; · если РКБ включено – проверить его блокировку 30ТВ+30.
Внимание! При выключенном РКБ перекрывать СК бесполезно – не будет цепи 2-ого провода. VI. Срывает СК при торможении, при этом «О» и «Т» не горят. · не включается РО – если «аварийный ЭПТ» работает исправно – следовать на нем. В противном случае – на ПТ.
VII. Срывает СК при торможении, при этом «О» горит, а «Т» не горит. · если не включается РТ – проверить действие «аварийного ЭПТ» (при его исправности следовать на нем); · если включается РТ – перекрыть СК и произвести сокращенную пробу ЭПТ. В случае нормального действия ЭПТ – вести поезд на ЭПТ, в противном случае – на ПТ.
VIII. Срывает СК при торможении, при этом «О» и «Т» горят. · перекрыть СК и следовать дальше (действие ЭПТ контролировать по лампам «О» и «Т»).
IX. Срывает СК при торможении ПТ. · во время торможения ПТ перекрывать СК.
X. Срывает СК при торможении ЭДТ. · не применять ЭДТ.
XI. Перегорает ПР18 (ПР31) при переводе ППТ на «голову». · перекрыть СК, перевести ППТ в среднее положение, сменить ПР18 (ПР31) и соединить 15А+22Г (1-ый и 3-ий контакты сверху на валу ГРК) и усилить ПР51; · для восстановления защиты в этом случае необходимо кратковременно соединить на клеммной рейке провода 15+7.
Вариант: установить перемычку с плюсовой шины вставок на пульте на 3-ий контакт на валу ГРК (22Г). В этом случае вся машина будет идти на полную уставку РУ. Следовать на ПТ.
XII. Перегорает ПР18 (ПР31) при торможении ЭПТ. · сменить ПР18 (ПР31) и следовать на ПТ.
Устранение неисправностей в цепях ЭПТ описанных выше:
К пункту II: · проверить контакт в микропереключателе ККМ № 395 40И+40Р.
К пункту III: · проверить блокировку на реверсивном валу КМ 30ТВ+30 (1-я снизу). К пункту VI, проверить: · контакт в микропереключателе ККМ № 395 40И+44Г; · включение РО и его блокировку 44+49 (возможно РО не включается из-за сильной оттяжной пружины).
К пункту VII, причины: · проверить включение РТ и его блокировку 44+47 (возможно РТ не включается из-за сильной оттяжной пружины); · обрыв 49-ого или 47-ого или 45-ого провода; · не включилось РКО в хвостовой кабине или нет контакта в его блокировке 45+45Б; · нет контакта 45Б+47 в ППТ в хвостовой кабине (4-ый от ручки); · не включилось РКТ в головной кабине или нет контакта в его блокировке 45+45А; · нет контакта в микропереключателе ККМ № 395 44Г+44М.
К пункту VIII: · проверить включение РКТ в головной кабине и контакт в его блокировке 45+45А.
К пункту IX: · причина – нет контакта в тумблере ЭПТ 40И+40Р. К пункту X, причины: · не включилось КВТ или нет контакта в его блокировке 22В+40Я (в этом случае не соберется схема ЭДТ); · сгорел Д53 в проводах 40Я-40Е; · сгорел R42 в проводах 40Е-40И.
К пункту XII, причины: · если вставка горит при постановке ручки КМ № 395 в «перекрышу» – К.З. в 49-ом проводе;
· если вставка горит при постановке ручки КМ № 395 в «торможение» – К.З. в 47-ом или 45-ом проводе.
Не восстанавливается БВ на одном вагоне:
I. При восстановлении БВ лампа «БВ» не гаснет – проверить:
1. На прицепном вагоне: · главный контакт ПРУ, ПР23.
2. На моторном вагоне: · контакт РУМа 7+7А, включение РКЗ1 и его контакт 20А+20И, ПР21, открытое положение разобщительного крана подачи воздуха к аппаратуре. II. При восстановлении БВ лампа «БВ» гаснет и при отпускании кнопки «возврат защиты» загорается вновь – проверить:
1. На прицепном вагоне: · ПР41, ПР42, ПР43, контакты КГ. У преобразователей III типа дополнительно проверить ПР4.
2. На моторном вагоне: · ПР31, ПР23 (стеклянная вставка в шкафу с блоком РУ), тумблер «секвенция» под вагоном (должен стоять «вниз»), вставку в блоке БЗ под вагоном, шунты на блокировках КЗ (2-я, 3-я, 4-я слева).
Неисправности схемы тяги на одном моторном вагоне:
I. Вагон не везет (горит лампа «ЛКиТ»):
1. Не развернулся тормозной переключатель в моторный режим – проверить: · ЭР-2Р: РУМ, АВУ, обр. блокировку на ЛКТ (2Б+2Д); · ЭР-2Т I тип: РУМ, АВУ, обр. блокировку на ЛКТ (2Б+2Д), включение ПРП и его блокировку 2Д+2К; · ЭР-2Т II тип: РУМ, АВУ, обр. блокировку ПЛКТ1 (2Б+2Д), включение ПРП и его блокировку 2Д+2К. · если ПРП не включается, проверить цепь включения ПРП: 11-ый (12-ый) провод, блокировка реверсора «вперед» («назад»), обр. блокировка контактора ОВ, R97, катушка ПРП. (Часто горит R97. Для проверки дать «+» с 15-ого провода на катушку ПРП через R97 и мимо него. Если сначала не включилось, а затем включилось – значит R97 сгорел).
2. Не включился ЛК – проверить: · включение ПТП-М (если не включено – проверить низковольтную блокировку ТП10 (22П+22Э) на тормозном переключателе) и его блокировку 2Б+2В, блокировку ПРРБ 2В+2И, блокировку ПРН 2И+2Г, блокировку БВ 2Г+2Е, блокировку РК1 30Е+30А.
II. Вагон не везет (не горит лампа «ЛКиТ»):
1. Не включился ЛКТ – проверить: · ЭР-2Р – блокировка реверсора «вперед» («назад»), блокировку на ЛК 11Б+11В; · ЭР-2Т I тип – блокировку на ЛК 11Б+11В; · ЭР-2Т II тип – блокировку ПЛК1 11Б+11В.
III. Вагон везет только на «М»:
1. Не приходит «+» на провод 1Ф – проверить:
· блокировку РУМа 1+1А, РК1-13 (1А+1Б), блокировку ПЛКТ 1Б+1В, блокировку ПТП-М 1В+1М, блокировку ПРБ 1М+1Ф; · сгорел предохранитель в БРУ (сменить) или неисправен БРУ.
IV. Вагон не везет на шунтах (на «2М», «3М», «4М»):
1. Если при этом вагон ЭДТ не тормозит (не горит лампа «ЛКиТ», идет замещение) – проверить:
· в цепи вентиля Ш – блокировку РКТ 3+3А, АВТ 3А+3Б (на ЭР-2Т еще проверить блокировку БВ 30БВ+30); · блокировку на контакторе Ш в цепи ПШ 22П+22ГГ.
2. Если при этом вагон ЭДТ тормозит – проверить:
· блокировку РК14-15 (3Г-3Е), блокировку ПШ 3Г+1Б.
V. Вагон везет в одну сторону – проверить:
1. блокировку РУМа в цепи 11-ого (12-ого) провода; 2. блокировку реверсора «вперед» («назад»).
VI. При постановке ГРК КМ в «1М» загорается лампа «ЛКиТ», гаснет, снова загорается (РК идет в «круговую») – проверить:
· ЭР-2Р, ЭР-2Т I тип – блокировку ПТП-М 30Е+30ИР, блокировку ЛКТ 30ИР+30А; · ЭР-2Т II тип – блокировку ПТП-М 30Е+30ИР, включение ПЛКТ1 и его блокировку 30ИР+30А.
VII. РК не возвращается в 1-ую позицию – проверить:
· блокировку ПЛКТ 22П+22С, РК 2-20.
Неисправности схемы ЭДТ на одном моторном вагоне:
I. Вагон не тормозит (горит лампа «ЛКиТ»):
1. Если лампа «ЛКиТ» гаснет в положении «2Т», значит, отключен пакетник «торможение»; 2. Не развернулся тормозной переключатель в тормозной режим – проверить: · ЭР-2Р – блокировку РУМа 40А+42А, обр. блокировку ПЛКТ 42А+42Б; · ЭР-2Т – ПР40 (если вставка неисправна – не включится ПРН), обр. блокировку ПЛКТ 15Г+15ГГ, обр. блокировку ПРП 15ГГ+15ГД.
3. Не включился Т (ЭР-2Р, ЭР-2Т I тип и ЭР-2Т IIА тип) – проверить: · блокировку РУМа 40А+40В, блокировку РСФ 40В+40П, блокировку ПРРБ 40П+40М, блокировку и шунт на КЗ 40М+40Г, включение ПТП-Т (если не включено – проверить низковольтную блокировку ТП11 (22П+22Я) на тормозном переключателе) и его блокировку 40Г+40Н, блокировку ПЛК 40Н+40Л, РК1 30С+30Д, контакты на КН35 (секвенция) 30Д+30А.
4. Не включился ЛК (ЭР-2Т IIБ тип) – проверить: · блокировку РУМа 40А+40В, блокировку РСФ 40В+40П, блокировку ПРРБ 40П+40М, блокировку и шунт на КЗ 40М+40Г, РК1-2 (40Г+40К), включение ПТП-Т (если не включено – проверить низковольтную блокировку ТП11 (22П+22Я) на тормозном переключателе) и его блокировку 40К+2В, блокировку ПРРБ 2В+2И, блокировку ПРН 2И+2Г, блокировку БВ 2Г+2Е, блокировку РК1 30Е+30А; · если на данном типе вагонов закорочено ПРМН (для отключения рекуперации), то надо проверять: блокировку РУМа 40А+40В, блокировку РСФ 40В+40П, блокировку ПРРБ 40П+40М, блокировку и шунт на КЗ 40М+40Г, включение ПТП-Т (если не включено – проверить низковольтную блокировку ТП11 (22П+22Я) на тормозном переключателе) и его блокировку 40Г+40Н, блокировку ПРМН 40Н+40Л, РК1 30С+30Д, контакты на КН35 (секвенция) 30Д+30А.
II. Вагон не тормозит (не горит лампа «ЛКиТ»):
1. Не включился ЛКТ – проверить: · ЭР-2Р и ЭР-2Т I тип – блокировку на контакторе Т 11Б+11В; · ЭР-2Т II тип – включение ПТ1 и его блокировку 11Б+11В.
2. Не включился Ш – проверить (в этом случае вагон не будет везти на «шунтах»): · блокировку РКТ 3+3А, АВТ 3А+3Б (на ЭР-2Т еще проверить блокировку БВ 30БВ+30), блокировку на контакторе Ш в цепи ПШ 22П+22ГГ.
3. Не включился ОВ – проверить: · блокировку РК1 40В+40Я.
4. Не включился КВ (находится под вагоном с обратной стороны от высоковольтных вставок) – проверить: · блокировку РК1-2 40Г+40К; · включение КВ можно проверить по включению РЗП1 на прицепном вагоне данной секции (находится: преобразователь I типа – в шкафу с ТРУ, преобразователь II типа и III типа – в шкафу с рубильником батареи).
III. Вагон не переходит на самовозбуждение – проверить:
1. Ток возбуждения, который на стоянке выдает САУТ – должен быть не меньше 250А – если меньше:
· проверить провода, подходящие к ТРВ (возможно ослабление крепления или отгорание проводов); · сменить САУТ. 2. Исправность БРУ: · при постановке перемычки 15+1Ф РК должен вращаться; · вагон должен везти на «1М».
3. Включение РСВ и его блокировку 1П+1М.
4. ЭР-2Р, ЭР-2Т I тип и ЭР-2Т IIА тип – блокировку ПЛК 1П+1Х.
5. ЭР-2Т IIБ тип – блокировку РЗТ 1П+1Х.
IV. Вагон тормозит, горит лампа «ЛКиТ», после перехода на самовозбуждение идет замещение – проверить:
1. ЭР-2Р, ЭР-2Т I тип – включение ПТ и его блокировку 30С+30Д; 2. ЭР-2Т II тип – включение ПТ1, ПТ и его блокировку 30С+30Д.
V. Вагон тормозит, не горит лампа «ЛКиТ», после перехода на самовозбуждение идет замещение: · возможная причина – малая величина сопротивления R31 (находится под вагоном рядом с КВ) в цепи стабилитрона ПП1. Передвижением ползунка на R31 увеличить сопротивление. VI. При постановке ГРК в «1Т» срабатывает защита преобразователя, при этом амперметры моторного вагона стоят на «0»: · возможен пробой Тт7 (находится под вагоном рядом с контактором КВ). Тт7 можно отсоединить, но потом обязательно заменить, так как при отсоединенном Тт7 возможен выход из строя тиристорного возбудителя Тт1-Тт6.
VI. Срабатывает защита на независимом возбуждении: · возможно, на вагоне собирается схема рекуперации – подложить РВР или разобрать провод 40АЖ (на вагонах IIБ типа – закоротить ПРМН).
Застревает РК:
I. Нет цепи доводки РК в 1-ую позицию – проверить:
· блокировку ПЛКТ 22П+22С; · блокировку РК 2-20 (22С+1М).
II. Залипание вентилей (электрическое) – признак: неравномерный ход РК, вал РК временами не может провернуться на следующую позицию. Способ устранения: · подложить под якоря вентилей изоляцию (например: 2, 3 слоя бумаги).
III. Замерзание привода РК зимой. Способ устранения: · промазать привод РК.
Внимание!
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 587; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.48.226 (0.01 с.) |