Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Температурны режими роботи авто гудронатора. ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Автогудронаторы предназначены для перевозки и распределения битумных материалов при постройке и ремонте гравийных и щебеночных слоев дорожной одежды методом пропитки, полупропитки, перемешивании на дороге, при устройстве поверхностной обработки и укреплении грунтов. Нормы розлива битума при различных видах работ следующие. Виды работ Норма розтлива, л/м2 Гудронаторы классифицируют по назначению, способу передвижения и приводу битумного насоса. По назначению автогудронаторы делят на ремонтные и строительные. При использовании автогудронаторов на дорожно- ремонтных работах вместимость цистерны не превышает 400 л, а на дорожно-строительных работах 3000...20 000 л. По способу передвижения гудронаторы классифицируют на самоходные (автогудронаторы), прицепные и полуприцепные. Самоходные монтируют на шасси автомобиля. Для прицепных и полуприцепных гудронаторов используют автомобильные прицепы, полуприцепы или специальные одноосные тележки. Для обеспечения высокопроизводительной работы автогудронатора необходимо в течение нескольких часов поддерживать рабочую температуру битума в цистерне, а при необходимости и подогревать битум до рабочей температуры. В связи с этим тепловой расчет автогудронатора состоит из расчета толщины теплоизоляции цистерны и расчета отопительной системы, обеспечивающей нагрев битума в цистерне до заданной температуры за определенное время. Расчет теплоизоляции цистерны. При расчете теплоизоляции цистерны автогудронатора определяют количество тепла, теряемое битумом при его остывании за час не более чем на 5... 10 °С; количество тепла, которое может пройти от битума через наружную поверхность цистерны при заданных условиях. Затем, приравнивая количество тепла, теряемое битумом и проходящее через стенку цистерны, определяют неизвестную величину —толщину слоя изоляции. Количество тепла (кДж), выделяемое при остывании битума за час, битума, кг; Сб — удельная теплоемкость битума, кДж/(кг-°С); t1—начальная температура битума, t1=180°С; t2.— температура битума через час транспортирования, t2 =170... 175°С. Количество тепла, теряемое битумом через внешнюю поверхность цистерны в окружающеепространство, где h ~ коэффициент теплопередачи, кВт/(м2-°С); SЦ — площадь поверхности цистерны, м2 (рис. 9.6); tб — средняя температура битума, °С; tб = (t1 + t2)/2; t в— температура наружного воздуха; t в =10°С,
Площадь поверхности эллиптической цистерны (рис. 9.6) где SТ — площадь эллиптических торцов цистерны, м2, Sб — боковая площадь цистерны, м2;
(здесь а и Ь — полуоси эллипса торцовых днищ, м; Lц — длина цистерны, м). Коэффициент теплопередачи через трехслойную стенку от горячего битума
к воздуху
где α1 — коэффициент теплоотдачи от битума к металлической стенке цистерны; α1 = 0,097 кВт/(м2-°С); 11 — толщина стенки цистерны; 11= 0,004 м; λ1— коэффициент теплопроводности стали; λ1= 0,046... 0,058 кВт/(м-°С); l2 — толщина слоя теплоизоляции, м (неизвестная величина); λ2 — коэффициент теплопроводности теплоизоляции; λ2 = 0,00019... 0,0002 кВт/(м-°С) для асбеста; λ2 = = 0,000044 кВт/(м-°С) для стекловаты; l3 — толщина стенки кожуха; l3 = = 0,001 м; λ3 — теплопроводность стали; α2 — коэффициент теплоотдачи от кожуха цистерны наружному воздуху, кВт/(м2-°С); α2 = 0,0042; vГ — скорость движения гудронатора, м/с; DСР — средний диаметр цистерны. Для условий стоянки автогудронатора принимают скорость ветра(м/с), в безветренную погоду вместо скорости vг принимают скорость конвективного движения воздуха вокруг цистерны vк = = 0,5 м/с. Приравняв правые части уравнений (9.43) и (9.44) и решая их относительно /2, получим толщину теплоизоляции (м) Расчет отопительной системы. Отопительная система автогудронаторов и битумовозов состоит из двух жаровых труб, горелок, топливного бака, топливопроводов и системы подачи топлива (рис. 9.7). Отопительная система предназначена в основном для поддержания рабочей темпер'атуры битума (температура нагрева от 120 до 160 °С). При расчете отопительной системы определяют количество тепла, необходимое для подогрева битума за определенное время; теплоту сгоракия и часовой расход выбранного топлива; количество тепла, передаваемое от горячих газов к битуму через жаровые трубы. Затем, приравнивая количество тепла, необходимое для нагрева битума, и количество тепла, 1 — фильтр; 2 — форсунки; 3 — жаровые трубы; 4 — воздухопровод;, 5 — ресивер; 6 — переносная "форсунка; 7 — топливный бак; 8 — заливная горловина; 9 — топливопровод
проходящее через стенку жаровой трубы, определяют площадь жаровых труб. По известной длине жаровых.труб, их форме и площади определяют диаметр жаровых труб. При расчете отопительной системы принимают, что битум, находящийся в цистерне гудронатора, должен нагреться от t1= 120 до t2 = 180 °С за 0,5 ч при вместимости цистерны до 10 ООО л или за 1 ч при вместимости цистерны более 10 000 л. Количество тепла (Эп (кДж), необходимое для нагрева битума массойтб (кг) за 0,5 ч, Часовое количество тепла, вырабатываемое отопительной системой: при габ < 10 000 кг Расход топлива отопительной системой автогудронатора (кг/ч) где Qпол — полезно используемое тепло от сжигания 1 кг топлива, кДж/кг, Количество полезно используемого тепла зависит от теплоты сгорания топлива и суммы потерь тепла. Теплота сгорания н (кДж) легкого жидкого топлива принимается по таблицам. Потери тепла при работе форсунок (%) составляют: от химической неполноты сгорания qх = 2... 3 %; от механической неполноты сгорания qм = 5 %; потери форсункой в открытое пространство qл = 6... 8 %; потери с дымовыми газами qдг = 15... 20 %. Общие потери тепла (%) Полезно используемое тепло(кДж) от сжигания 1 кг топлива. (9.50) Аналогичным образом определяют расход топлива при огневом нагреве битума в битумохранилище и битумонагревательном котле |Площадь жаровых труб автогудронатора SЖ. т (м2) определяют по ранее приведенной формуле (9.38). Жаровые трубы автогудронаторов имеют 11-образную форму. Длину каждой ветви жаровых труб принимают равной 0,8 длины цистерны тогда общая длина жаровых труб (м)
где г — число жаровых труб; z = 2. Диаметр жаровых труб автогудронатора Dж.т (м) = 0,12...... 0,15 м.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 790; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.137.243 (0.01 с.) |