Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методика проведения подвижных игр с детьми дошкольного возраста↑ Стр 1 из 5Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Вопрос 1. (46). Общий алгоритм методики проведения подвижных игр включает в себя следующие положения: 1) организацию детей на игру и руководство процессом игры; 2) подготовку к проведению игры, организацию играющих, руководство процессом игры, подведение итогов игры; 3)руководство процессом игры, подведение итогов игры; 4) организацию детей для игры и судейство игры. Вопрос 2. (47). Руководство процессом игры включает в себя: 1)только наблюдение за ходом игры и поведением играющих детей, судейство; 2) только судейство и дозировку нагрузки в процессе игры, 3) наблюдение за ходом игры и поведением играющих детей, судейство, дозировку нагрузки в процессе игры, организованное окончание игры; 4) только дозировку нагрузки в процессе игры, организованное окончание игры.
Тема 4. (11) Спортивные упражнения и спортивные игры в физической культуре детей дошкольного возраста Вопрос 1. (51). К спортивным упражнениям для детей дошкольного возраста относят: 1) упражнения, по которым проводятся спортивные соревнования; 2) упражнения, которые не включены в программу для детского сада; 3) ходьбу на лыжах, катание на коньках, санках, велосипеде, самокате, спортроллере, скольжение по ледяным дорожкам, плавание, аквааэробика, катание на качалках, качелях, каруселях; элементы спортивных игр и спортивные игры по упрощенным правилам; 4) только ходьба на лыжах и плавание. Вопрос 2. (52). Значение спортивных упражнений для детей дошкольного возраста заключается в том, что: 1) эти упражнения способствуют укреплению организма ребенка, развивают физические способности, оказывают закаливающее воздействие, знакомят детей с видами спорта, приобщают их к занятиямспортом, расширяют двигательные возможности детей; 2) овладение этими упражнениями позволяет участвовать в спортивных соревнованиях; 3) дети вовлекаются в регулярные занятия спортом; 4) для детей организуются спортивные тренировки. Тема 5. (12) Методика обучения детей дошкольного возраста элементам спортивных игр и спортивным играм по упрощенным правилам Вопрос 1. (56). Значение спортивных игр в физическом воспитании дошкольников заключается в следующем: 1) только в улучшении физического развития и физической подготовленности детей; 2) в совершенствовании основных физиологических систем организма, улучшению физического развития и физической подготовленности детей, воспитанию положительных морально-волевых черт характера, создании благоприятных условий для воспитания дружеских отношений в коллективе детей, взаимопомощи, формируют интерес к физической культуре, потребность в самостоятельных занятиях, удовлетворяют биологическую потребность в движениях; 3) только в воспитании положительных морально-волевых черт характера, создании благоприятных условий для воспитания дружеских отношений в коллективе детей, взаимопомощи; 4) только в формировании интереса к физической культуре. Вопрос 2. (57). Обучение элементам спортивных игр и спортивным играм по упрощенным правилам начинают с детьми: 1) младшего дошкольного возраста; 2) раннего возраста; 3) старшего дошкольного возраста; 4) среднего дошкольного возраста. Тема 6. (13) Методика формирования знаний о физической культуре у детей дошкольного возраста Вопрос 1. (61). Система знаний о физической культуре, сформированная у детей дошкольного возраста, способствует:
1) повышению мотивации к занятиям физическими упражнениями, сказывается на эффективности усвоения двигательных действий, формирует основу для самостоятельных занятий физическими упражнениями, создает предпосылки для лучшего усвоения других разделов программы дошкольного учреждения; 2) способствует интеллектуальному развитию ребенка; 3) способствует осознанному освоению физических упражнений; 4) знакомит с различными видами физических упражнений.
Вопрос 2. (62). У детей дошкольного возраста следует формировать систему знаний:
1) только об истории физической культуры и физических упражнениях; 2) об истории физической культуры, о спортсменах и видах спорта, о человеке и его организме, о здоровье и способах его укрепления, о полезных и вредных для здоровья привычках человека, о мерах профилактики болезней, о гигиене, правильном питании, о физических упражнениях и их влиянии на организм человека, о правилах безопасного выполнения упражнений, о способах закаливания с помощью природных факторов, о безопасном поведении человека в быту, в условиях природного окружения, в городских условиях; о простейших мерах самопомощи в случае травм; о нравственных отношениях, в том числе и в процессе занятий физическими упражнениями и подвижными играми; 3) только о влиянии на организм человека физических упражнений; 4) только о правилах безопасного выполнения физических упражнений. Тема 7. (14) Особенности занятий физической культурой с мальчиками и девочками Вопрос 1. (66). Необходимость учета половых различий детей дошкольного возраста в процессе занятий физическими упражнениями обусловлена: 1) необходимостью дифференциации физической нагрузки для мальчиков и девочек; 2) необходимость подбора физических упражнений наиболее приемлемых либо для мальчиков, либо для девочек; 3) современными требованиями индивидуального подхода к формированию личности; различием между женскими и мужскими социальными ролями; необходимостью формирования мужественности у мальчиков и женственности у девочек; учета пола ребенка при тестировании физической подготовленности и оценке уровня физического развития; учета отличий в темпе усвоения некоторых видов физических упражнений мальчиками и девочками; учетасреднего суточного объема двигательной активности детей; 4) необходимостью выбора средств и методов обучения физическим упражнениям. Вопрос 2. (67). При проведении занятий физическими упражнениями необходимо учитывать следующие типы полоролевого поведения детей: 1) только маскулинный или феминный стили поведения; 2) учитывать только андрогинный тип полоролевого поведения детей; 3) учитывать только недифиренцированныей тип полоролевого поведения детей; 4) маскулинные дети, которым присущ независимо-соревновательный стиль поведения, авторитарный характер взаимоотношений со сверстниками; феминные дети, которые являются ведомыми в любом виде деятельности; андрогинные дети, демонстрирующие в своем поведении традиционно мужские и женские черты; недифиренцированные дети, отвергающие как мужской, так и женский стиль поведения, пассивные в деятельности. Дидактическая единица 4. Особенности организации физической культуры в дошкольных учреждениях Тема 1. (15) Организация физической культуры в ДОУ. Деятельность инструктора по физической культуре в ДОУ Вопрос 1. (71). За охрану жизни и укрепление здоровья ребенка, решение задач физического воспитания в ДОУ отвечают: 1) только заведующий и инструктор по физической культуре; 2) только инструктор по физической культуре 3) врач и медсестра ДОУ, воспитатели, инструктор по физической культуре; 4) заведующий ДОУ, старший воспитатель, воспитатели, помощники воспитателя, врач, медсестра, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре ДОУ и инструктор по плаванию ДОУ, если в ДОУ имеется плавательный бассейн.
Вопрос 2. (72). Заведующий ДОУ отвечает: 1) за организацию всей работы по физической культуре в ДОУ, составляет общий план работы, создает условия для физического воспитания детей в ДОУ, создает материальную базу для занятий физической культурой в ДОУ, оказывает методическую помощь педагогам по проведению различных форм физической культуры, осуществляет контроль за организацией разнообразных форм двигательной деятельности, анализирует результаты диагностики физической подготовленности детей, оказывает помощь молодым специалистам; 2) только за планирование работы по физической культуре в ДОУ; 3) только за создание условий для занятий физической культурой в ДОУ; 4) только за организацию работы всех специалистов ДОУ, ответственных за физическое воспитание детей. Тема 2. (16)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 256; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.29.209 (0.008 с.) |