Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение сравнительной эффективности лизинга и кредита.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Сравнительный анализ эффективности можно провести на базе дисконтированной стоимости денежных потоков. Рассчитав по каждому источнику дисконтированные ежегодные платежи с поправкой на налоговые изъятия можно определить экономию средств. 1. Совокупная дисконтированная стоимость платежей при использовании лизинга (Л) рассчитывается по формуле
где АП – авансовый платеж, руб.; ЛВt – размер периодического лизингового взноса, руб.; СНпр – ставка налога на прибыль, %; R – норма дисконтирования, ед.; T – срок действия договора. 2. Совокупная дисконтированная стоимость расходов при кредитовании приобретения имущества определяется по формуле
где Д 0 – стоимость имущества, оплачиваемая при его приобретении за счет средств заемщика, руб.; Кt – размер периодических платежей по погашению долга, руб.; ПКt – периодическая плата за кредитные ресурсы, руб.; КРt – кредитные ресурсы, плата за которые осуществляются в расчетном периоде, руб.;
Принципы проектного финансирования реальных инвестиций. 1) Участие в проекте надежных партнеров, способствующих его реализации 2) Квалифицированная подготовка ТЭО и ПСД, их предварительное согласование с кредиторами и инвесторами 3) Достаточная капитализация проекта 4) Детальная разработка организации строительства и эксплуатации будущего объекта, включая производство, транспорт, менеджмент и маркетинг 5) Оценка проектных рисков и их распределение среди участников 6) Наличие соответствующего набора правового обеспечения и гарантий 7) Диверсификация источников финансирования проекта 8) Обеспечение технической и экономической жизнеспособности объекта, позволяющей генерировать денежные поступления, достаточные для обслуживания долга перед кредиторами, инвесторами и другими контрагентами 54.Основные этапы проведения сделок по слиянию и поглощению компании и их содержание. Ключевые этапы проекта слияния/поглощения 1. Определение целей 2. Формирование "длинного" списка компаний–целей 3. Оценка инвестиций, необходимых для сделки 4. Предварительные переговоры с собственниками и менеджерами компаний-целей 5. Формирование "короткого" списка компаний-целей 6. Заключение договоров о намерениях и соглашений о конфиденциальности 7. Начало сотрудничества с компаниями-целями по интеграции 8. Разработка сценария интеграции Due Diligence (комплексная оценка) компаний-целей – прединвестиционное обследование, позволяющее получить достоверные и объективные данные о приобретаемом (инвестируемом) бизнесе. 9. Переговоры об окончательной цене и условиях поглощений 10. Структурирование сделки 11. Оформление юридических документов 12. Реализация проекта интеграции 13. Оценка результатов проекта
Преимущества и недостатки самофинансирования. Самофинансирование (внутреннее финансирование) - обеспечивается за счет предприятия, планирующего осуществление инв проекта. Преимущества C делает предприятие независимым от кредиторов C позволяет проводить долговременную инвестиционную стратегию Недостатки D осуществление инв проектов предполагает единовременное вложение значительных фин ресурсов на длительный срок, поэтому данный метод чаще используется для реализации небольших реальных инв программ и для фин инвестиций Амортиз отчисления — наиболее стабильный источник финансирования капитальных вложений. Преимущество амортиз отчислений, как источника финансирования капитальных вложений - он формируется при любом финансовом положении предприятия и всегда остается в его распоряжении. Преимущества и недостатки долевого финансирования. Долевое финансирование – финансирование путем продажи акций, вкладов учредителей и стратегических инвесторов и передачи в результате части активов фирмы им в собственность. Такая форма финансирования используется для реализациикрупных инв проектов, например, для создания нового предприятия, а также для привлечения дополнительных инв ресурсов в действующее предприятие. Преимущества C выплаты за пользование привлеченными ресурсами не носят безусловный характер C существенные масштабы и длительные сроки C внешний контроль за целевым использованием средств Недостатки D потеря части собственности, частичная утрата контроля над предприятием (проектом) D на привлечение инв ресурсов требуется время и дополнительные расходы
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 170; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.125.61 (0.008 с.) |