Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Учет купли-продажи иностранной валюты.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Положением по бухгалтерскому учету имущества и обязательств организации, стоимость которых выражена в иностранной валюте, утвержденным постановлением Минфина. Отражение операций, связанных как с продажей валюты, так и покупкой, осуществляется в записях не только по счету 52, но и по счету 57 "Переводы в пути". К счету 57 могут открываться субсчета 57-2 "Денежные средства для покупки валюты". Под конверсионными операциями понимается купля или продажа валюты одной зарубежной страны с оплатой в валюте другой зарубежной страны. Все услуги купли-продажи иностранной валюты осуществляются предприятиями только за посредничеством уполномоченных банков. Под услугами купли-продажи понимаются операции по купле-продаже иностранной валюты с оплатой в национальной денежной единице ЦБ. Для осуществления указанных операций уполномоченные банки должны получить лицензию Национального банка на право осуществлять дилинговые операции по купле-продаже иностранной валюты. Валютный дилинг предназначен для регулирования текущей ликвидности банков и в классическом понимании представляет собой два вида кратковременных операций: 1) депозитные операции по регулированию текущего валютного корреспондентского счёта; 2) конверсионные валютные операции. Депозитные операции проводятся в случае нехватки средств для осуществления платежей путём привлечения кратковременных валютных депозитов. При некотором постоянном лишке валютных средств баки могут размещать его на межбанковском рынке. Конверсионные валютные операции банки осуществляют в следствии конвертации средств из одной валюты в другую для получения прибыли за счёт изменения валютных курсов. Дилинговые операции уполномоченные банки могут осуществлять как от своего имени и за свой счёт, так и по поручению клиентов. Услуги купли-продажи иностранной валюты осуществляются как на Межбанковской валютной бирже, так и на внебиржевом рынке. Предприятия-резиденты имеют право покупать иностранную валюту для: 1) осуществления расчётов с резидентами РБ по импорту товаров, а также по приобретению прав на интеллектуальную собственность; 2) осуществление платежей по выплате процентов и основного долга по кредитам уполномоченных банков в иностранной валюте; 3) на оплату расходов, связанных с направлением сотрудников в зарубежные командировки и на учёбу; 4) для формирования за счёт чистой прибыли страховыми компаниями РБ фонда в иностранной валюте для осуществления страхования в иностранной валюте в пределах норм, определённых законодательством; 5) для осуществления дилинговых операций с безналичной иностранной валютой небанковскими финансовыми организациями, которые получили лицензию Национального банка. Продавцами и покупателями по услугам с иностранной валютой могут выступать резиденты и не резиденты РБ, в том числе и банки. Функционирование межбанковского валютного рынка содействует привлечению дополнительных валютных ресурсов, создаёт конкуренцию на валютном рынке, что позволяет установить правильный курс валют. Предприятия-нерезиденты осуществляют куплю иностранной валюты на внутреннем рынке без декларирования целей её дальнейшего использования. Банки РБ, которые не имеют лицензии на проведение валютно-обменных операций, осуществляет покупку и продажу иностранной валюты в порядке, который установлен для предприятий-резидентов через уполномоченные банки на установленные законодательством цели. Банки-нерезиденты РБ, которые имеют в уполномоченных банках счета в национальной денежной единице, имеют право осуществления продажи иностранной валюты. Покупка иностранной валюты банками-нерезидентами не осуществляется. Для приобретения и продажи иностранной валюты предприятия предоставляют банкам заявки [Приложение г, д]. Положением о порядке осуществления услуг купли-продажи иностранной валюты, а также конверсионных операций с банками и субъектами хозяйствования на валютном рынке РБ предусматривается свободная форма заявлений, как на куплю валюты, так и на её продажу. Обязательными реквизитами заявлений являются наименования покупателя или продавца, их юридические адреса, сумма покупки или продажи, целевое использование покупаемой иностранной валюты и другие показатели, предусмотренные уполномоченным банком. Покупатель валюты указывает номер текущего валютного счёта и наименование банка, в котором он открыт, а продавец – номер расчётного счёта и наименование банка, в котором он открыт. Сумма покупки указывается в рублях и (или) в иностранной валюте. Конкретное решение принимает уполномоченный банк. Сумма продажи выражается в иностранной валюте. Покупатель валюты в заявлении должен указать желаемый курс покупки, а продавец – продажи, или письменно выразить своё согласие купить или продать валюту по курсу, который складывается на валютном рынке. Уполномоченный банк имеет право устанавливать дополнительные реквизиты, а также типовые формы заявлений. Одновременно с заявлением на покупку иностранной валюты предприятие-резидент предоставляет в уполномоченный банк копии документов, которые подтверждают правомерность купли валюты. Такими документами могут быть: 1) договор с нерезидентом РБ на поставку товаров, выполнение работ или услуг; 2) кредитный договор или другой документ, который подтверждает получение от нерезидента заёмных средств в иностранной валюте, а также условия их возврата в комплекте с регистрационным уведомлением Национального банка на привлечение иностранного займа; 3) приказ о направлении сотрудников предприятия-резидента в иностранную командировку в комплекте с расчётом нужной суммы иностранной валюты и другие документы. В заявлении указывается номер документа, который служит основой для приобретения валюты и дата его выписки. Кроме этого, при приобретении валюты необходимо предоставить платёжное поручение на списание рублей с расчётного счёта для направления их на торги и платёжное поручение на перечисление комиссионного вознаграждения банку за оформление услуги. Оформление услуги купли или продажи осуществляется на договорной основе, по этому с банком необходимо заключить контракт на покупку (продажу) иностранной валюты. При наличии предыдущей договорённости между покупателем и продавцом валюты договор будет трёхсторонним, его заключение возможно только в банке покупателя. Курс купли или продажи указывается в договоре. На основе заявлений банки подбирают покупателей и продавцов, осуществляют услуги по приобретению и продаже иностранной валюты с учётом взаимной предыдущей договорённости между покупателем и продавцом. Банки могут также самостоятельно покупать валюту за счёт собственных средств для осуществления разрешённых законодательством платежей в иностранной валюте или её последующей реализации предприятием, гражданам и другим банкам. За выполнение услуг покупки или продажи валюты банки взимают комиссионное вознаграждение, размер которого устанавливается уполномоченным банком самостоятельно. Комиссионное вознаграждение может удерживаться банками как с покупателей, так и с продавцов валюты. Покупатели иностранной валюты платят комиссионные вознаграждения в рублях, а продавцы – в иностранной валюте.
21.Формы расчетов с иностранными партнерами и организация их учета. 22.Документальное оформление экспортных операций. Документальное оформление экспортных операций в соответствии с требованиями валютного и таможенного законодательства предполагает обязательное наличие следующих документов: 1.контракт экспортной сделки; 2.товарно-транспортные и сопроводительные документы (счета-фактуры, сертификаты, кредитные справки, товарно-транспортные накладные и т.п.); 3.грузовая таможенная декларация; 4.паспорт сделки; 5.учетная карточка таможенно-банковского контроля; 6.ведомость банковского контроля. Основой для учета экспортных операций служит контракт экспортной сделки (внешнеторговый контракт, договор международной купли-продажи (внешнеторговой поставки)). Внешнеторговый договор (контракт) купли-продажи товаров – это соглашение между резидентом и нерезидентом, по которому одна сторона обязуется передать другой стороне в обусловленный срок произведенные или закупленные ею товары для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, несвязанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием. При этом под таможенный режим экспорта могут помещаться любые товары (кроме товаров, запрещенных к вывозу из России), как имеющиеся у продавца в момент заключения сделки, так и те, которые будут им созданы (приобретены) в будущем. Урегулирование во внешнеторговом договоре вопроса, связанного с переходом права собственности на вывозимую продукцию (товары), имеет первостепенное значение для своевременного признания в бухгалтерском учете экспортной выручки. Главное отличие внешнеторгового договора от прочих внешнеэкономических сделок состоит в возможности широкого применения его сторонами правил международных договоров (соглашений), в число которых входят: -Конвенция Организации Объединенных Наций о договорах международной купли – продажи товаров; -Конвенция о праве, применимом к международной купле-продаже товаров; -Международные правила толкования торговых терминов "Инкотермс 2010"; -Принципы международных коммерческих договоров (принципы УНИДРУА) и др. Обычаи внешнеторгового делового оборота, закрепленные в этих международных договорах, имеют преимущества перед нормами российского гражданского законодательства, регулирующего отношения собственности. В соответствии с перечисленными выше международными договорами стороны внешнеторгового договора купли-продажи товаров самостоятельно устанавливают момент перехода права собственности к иностранному покупателю на вывозимую продавцом продукцию (товары). Таким моментом признается, например, выполнение экспортером какого-либо действия либо достижение экспортируемым грузом определенного пункта в процессе транспортировки и т.д. Четкая определенность в договоре этого вопроса позволяет российскому продавцу точно выбирать валютный курс Центрального банка Российской Федерации для признания экспортной выручки, а также избегать споров с контрагентом по поводу распределения коммерческих расходов. Если во внешнеторговом договоре купли-продажи товаров нет прямого указания на момент перехода права собственности, то для решения данного вопроса следует руководствоваться правом, которым регулируется сделка. При этом соглашение о применяемом праве должно быть прямо выражено или определенно вытекать из условий договора. В случае отсутствия соглашения сторон о подлежащем применению праве применяется право страны, с которой договор тесно связан. Такой страной признается страна продавца. Действующее российское законодательство, регулирующее международную куплю-продажу, совпадает по своему содержанию с законодательством государств-участниц Венской конвенции, что значительно облегчает решение многих юридических и учетных вопросов. Таким образом, при экспорте товаров право собственности на вывозимые товары должно перейти к покупателю в момент их передачи, которой признается: · вручение товаров покупателю; · сдача товаров перевозчику; · сдача товаров в орган почтовой связи; · передача коносамента или иного товарораспорядительного документа (складского свидетельства и др.) на товары. При экспортных сделках широко распространена практика установления в договоре момента перехода права собственности на переданные (отгруженные) импортеру ценности в соответствии с Международными правилами толкования торговых терминов "Инкотермс 2010". Это связано, прежде всего, с тем, что стороны внешнеторговой сделки неохотно используют право страны контрагента ввиду его плохого знания. Однако базисные условия поставки, содержащиеся в "Инкотермс", вовсе не регулируют отношения собственности, а лишь унифицируют условия распределения коммерческих расходов и рисков между продавцом и покупателем. Поэтому использование "Инкотермс 2010" для решения вопроса о дате продажи экспортной продукции (товаров) не корректно. Грузовая таможенная декларация (ГТД) – это документ, подтверждающий совершение экспортной операции в размерах и стоимости, указанной в декларации, а также оплату всех предусмотренных законодательством таможенных платежей и сборов. Паспорт экспортной сделки является основным документом валютного контроля за своевременностью и полнотой поступления экспортной выручки. В нем содержатся все необходимые контролирующему органу (в первую очередь уполномоченному банку) реквизиты сделки (данные о поставщике и покупателе, их банковские реквизиты, вид, размер и стоимость товара, валюта и сроки платежа, особые условия расчетов). Учетная карточка таможенно-банковского контроля –документ валютного контроля, составленный по установленной форме и содержащий необходимые для осуществления валютного контроля сведения об экспортируемом по контракту товаре из ГТД, сведения о поступлениях выручки. Учетная карточка составляется таможенным органом и передается в банк. В случае непоступления в банк этого документа банк самостоятельно составляет его на основе ГТД. Ведомость банковского контроля – документ, включающий в себя сведения об операциях по контракту, в том числе идентификационные сведения об экспортере и контракте, данные о стоимости товаров, сведения о проводимых операциях по контракту, сведения о платежах. В соответствии со СТ. 164 НК РФ экспортируемые товары облагаются НДС по ставке 0%. При этом налогоплательщик обязан представить документы, подтверждающие продажу товаров на экспорт не позднее 180 дней с даты оформления таможенным органом ГТД в таможенном режиме экспорта или транзита. Подтверждающими документами являются: · контракт (копия контракта) налогоплательщика с иностранным лицом на поставку товара за пределы таможенной территории России; · выписка банка, подтверждающая фактическое поступление выручки от иностранного лица – покупателя указанного товара на счет налогоплательщика в российском банке; · копия ГТД с отметками российского таможенного органа, осуществившего выпуск товаров в режиме экспорта, и российского таможенного органа, в регионе деятельности которого находится пункт пропуска, через который товар был вывезен за пределы таможенной территории РФ; · копии транспортных и (или) товаросопроводительных документов с отметками пограничных таможенных органов, подтверждающими вывоз товаров за пределы территории РФ. При неподтверждении правомерности применения 0% ставки в установленный срок НДС начисляется и уплачивается в обычном режиме.
23.Документальное оформление импортных операций. Основными документами, на основании которых совершаются все внешнеторговые импортные операции, являются: внешнеторговый договор (контракт) на поставку товаров; паспорт импортной сделки; таможенная декларация (ТД); товарно-транспортные документы (накладные, коносаменты и т.п.). По своей сути внешнеторговый договор (контракт) является договором купли-продажи (поставки) товаров. По договору поставки организация — поставщик (продавец), обязуется передать в обусловленный срок производимые или закупаемые ею товары покупателю для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием. Содержание таких договоров (реквизиты, сроки поставки, порядок расчетов и т.п.) определено гражданским законодательством (статьи 507–524 ГК РФ). Во внешнеторговом контракте на поставку импортных товаров целесообразно указывать следующие реквизиты: 1) унифицированный номер контракта; 2) дату подписания контракта; 3) место подписания контракта; 4) полные официальные наименования сторон (продавца и покупателя); 5) страну иностранного партнера (продавца) и страну назначения товара (соответственно при импорте товаров — Российская Федерация); 6) в Предмете контракта должны быть указаны: - наименование и полная характеристика товара (полное коммерческое наименование товара, ассортимент, размеры, модели, комплектность, страна происхождения товара и другие данные, необходимые для описания товара, включая ссылки на международные и/или национальные стандарты на продукцию); - тара/упаковка, маркировка товара; - описание и требования к маркировке товара; - объем, вес (с упаковкой (брутто) или без нее (нетто) в согласованных единицах измерения), количество товара; 7) в разделе «Цена и сумма» контракта указываются общая сумма договора-поставки и цена за единицу товара в иностранной валюте; 8) при описании условий платежа приводятся наименование и код валюты, в которой будет производиться платеж, в соответствии с классификатором, используемым для целей таможенного оформления, сроки платежа и условия рассрочки при ее предоставлении; 9) полные наименование и почтовые адреса банков (филиалов) сторон, номера счетов, платежные реквизиты; 10) обязательно должен быть указан порядок поставки товаров (дата завершения поставок и/или график поставок конкретных партий товара) с указанием срока действия контракта, в течение которого должны быть завершены поставки товаров и взаимные расчеты по контракту; 11) в числе условий приемки товара по качеству и количеству указываются место и сроки проведения инспекции качества и количества товара, наименование независимой экспертной организации, порядок предъявления рекламаций (ст. 432— 444 ГК РФ); 12) в разделе «Форс-мажор» формулируются форс-мажорные обстоятельства; 13) в специальных пунктах или разделах контракта могут оговариваться и другие условия и обстоятельства сделки (страхование груза, гарантийные обязательства, лицензионные платежи, техническая помощь, сборка, наладка, монтаж и другие услуги); 14) за ненадлежащее исполнение обязательств сторон, в частности, за просрочки в поставке товара и/или просрочки в оплате стоимости товара, а также поставки товара ненадлежащего количества и качества, указываются соответствующие санкции (пени, неустойка и т.п.); 15) в заключении указываются юридические и почтовые адреса (включая индексы) продавца и покупателя, контактные телефоны, факс, адрес электронной почты организаций продавца и покупателя, а также подписи лиц, уполномоченных организациями продавца и покупателя заключить данный контракт, заверенные печатью, с указанием их Ф.И.О. и должностей. Заключение внешнеторгового договора (контракта) свидетельствует о намерениях сторон совершить сделку купли-продажи товара (продавца — продать, а покупателя — приобрести этот товар). Однако в целях государственного контроля за подобными операциями необходимо оформить еще паспорт сделки (п. 2 ст. 432 ГК РФ). Паспорт сделки представляет собой документ валютного контроля, содержащий необходимые для его осуществления сведения из контракта (договора, соглашения) между резидентом (юридическим лицом или физическим лицом, зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя) и нерезидентом, предусматривающего оплату иностранной валютой товаров, ввозимых на таможенную территорию РФ. Паспорт сделки оформляется резидентом, от имени которого заключен контракт (российской торговой организацией — импортером). При этом по каждому контракту оформляется один паспорт сделки, подписываемый уполномоченным банком российской стороны — импортера. В этих целях импортер (торговая организация) представляет в банк следующие документы: 1) два экземпляра паспорта сделки; 2) контракт (договор), являющийся основанием для проведения валютных операций по импорту; 3) разрешение органа валютного контроля на осуществление валютных операций по контракту, а также на открытие резидентом счета в банке-нерезиденте, в случаях, предусмотренных актами валютного законодательства Российской Федерации; 4) иные документы, указанные в части 4 статьи 23 Федерального закона о валютном регулировании и валютном контроле, необходимые для оформления паспорта сделки. Если по объему полный текст контракта занимает более 5 листов, импортер с согласия уполномоченного банка может вместо копии всего контракта представить в банк только выписки из контракта, содержащие сведения, необходимые для контроля за правильностью составления паспорта сделки. Копия контракта, составленного на иностранном языке, представляется импортером в банк обязательно с переводом на русский язык, заверенным в установленном порядке. Паспорт сделки, представляемый в банк резидентом, подписывается этим резидентом либо лицом, уполномоченным им на основании доверенности, и заверяется его печатью (при ее наличии). Представленный резидентом паспорт сделки проверяется ответственным лицом уполномоченного банка в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты его представления резидентом в банк. В случае надлежащего заполнения и оформления резидентом паспорта сделки оба экземпляра подписываются ответственным лицом банка и заверяются его печатью. Один экземпляр паспорта сделки, подписанный ответственным лицом банка и заверенный печатью банка, а также копии представленных резидентом обосновывающих документов помещаются банком в досье по паспорту сделки. Другой экземпляр паспорта сделки, подписанный ответственным лицом банка и заверенный печатью банка, в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты его представления в банк, возвращается резиденту в порядке, установленном банком (ст. 20, ФЗ №173 от 10.12.2003 (с изм. и доп., от 01.01.2013). Все платежи по контракту осуществляются банком только после подписания им паспорта сделки. При этом банк может отказать импортеру в подписании паспорта сделки по следующим основаниям: - несоответствие данных, содержащихся в контракте, данным, указанным в паспорте сделке; - несоответствие предусмотренных контрактом валютных операций законодательству РФ; - непредставление импортером в банк какого-либо из необходимых документов (указанных выше); - отсутствие в контракте условий, предусматривающих ввоз товаров на таможенную территорию РФ. Перечень некоторых изменений, которые приняты с 01 октября 2012 г., после вступления в силу Инструкции Банка России от 04.06.2012 № 138-И «О порядке представления резидентами и нерезидентами уполномоченным банкам документов и информации, связанных с проведением валютных операций, порядке оформления паспортов сделок, а также порядке учета уполномоченными банками валютных операций и контроля за их проведением» - Бланк Паспорта сделки, оформляемого по контракту, будет содержать только один лист. Изменяется форма, порядок заполнения и представления в банк паспорта сделки, оформляемого по контракту. По контрактам, сумма обязательств по которым не превышает эквивалента 50 тысяч долларов США, оформление Паспорта сделки не требуется. Паспорт сделки должен будет представляться в банк только в одном экземпляре. В перечень сделок, по которым должен быть оформлен Паспорт сделки, кроме операций, связанных с экспортом и импортом товаров, выполнением работ, оказанием услуг, передачей информации и результатов интеллектуальной деятельности, кредитами и займами, включены также следующие операции связанные с: - с реализацией агентских договоров (договоров комиссии, поручительства); - с передачей недвижимого имущества по договору аренды, финансовой аренды (лизинга); - с продажей (приобретением) на территории РФ или за пределами территории РФ ГСМ (бункерного топлива), продовольствия, МТЗ и иных товаров, необходимых для эксплуатации и технического обслуживания транспортных средств; - с оказанием услуг, связанных с продажей (приобретением) на территории РФ или за пределами территории РФ ГСМ (бункерного топлива), продовольствия, МТЗ и иных товаров, необходимых для эксплуатации и технического обслуживания транспортных средств. Паспорт сделки должен быть оформлен резидентом в следующие сроки: - при списании иностранной валюты или валюты РФ по контракту в пользу нерезидента со счета резидента – не позднее дня осуществления платежа по контракту и представления Справки о валютной операции; - при зачислении иностранной валюты или валюты РФ по контракту от нерезидента на счет резидента – не позднее 15 рабочих дней после даты ее зачисления на транзитный валютный (расчетный) счет резидента и представления Справки о валютной операции. - при вывозе (ввозе) товаров - не позднее даты подачи таможенной декларации (ТД). - при вывозе (ввозе) товаров без оформления ТД и при оказании работ (услуг) – не позднее срока оформления Справки о подтверждающих документах. Основным документом, подтверждающим факт ввоза товаров при импорте, является Таможенная декларация (ТД). Декларирование товаров с использованием грузовой таможенной декларации (ГТД) осуществляется в формах письменного заявления сведений, необходимых для таможенных целей. При этом декларация оформляется на бланке ТД1 (основной лист ГТД), а при необходимости дополнительно на бланке ТД2 (добавочный лист). ГТД заполняется на русском языке на печатающем устройстве компьютера. С момента оформления принятия ГТД она становится документом, свидетельствующим о фактах, имеющих юридическое значение. Наряду с ГТД, первичными документами, подтверждающими получение груза (товаров) являются также товарно-транспортные документы — транспортная накладная, коносамент или иные документы на груз, получаемые российской торговой организацией от перевозчика (транспортной организации).
24.Порядок оформления паспорта сделки Паспорт сделки (ПС) - это обязательный документ, который должен оформляться при проведении валютных операций между резидентами и нерезидентами. ПС оформляется резидентом (юридическим лицом, физическим лицом - индивидуальным предпринимателем и физическим лицом, занимающимся частной практикой) по контрактам (кредитным договорам), если сумма обязательств по контракту (кредитному договору) превышает в эквиваленте 50 тыс. долларов США по официальному курсу иностранных валют по отношению к рублю, установленному Банком России на дату заключения контракта (кредитного договора) по Прил. №4 (форма 1 и/или форма 2) Ин. № 138-И (пп.1.6, 5.2, 6.6 Ин. № 138-И) Имейте в виду, банк не обязан сообщать вам о том, что необходимо оформить паспорт сделки. Обязанность его оформления ложится на резидента, то есть на вашу организацию, при следующих условиях: - вы заключаете с иностранной организацией (то есть с нерезидентом): (или) договор, предусматривающий ввоз или вывоз товаров, выполнение работ, оказание услуг, передачу информации и результатов интеллектуальной деятельности, в том числе исключительных прав на них, а также агентский договор, договор комиссии, поручения. Под договором подразумеваются любая его форма, в том числе контракт, соглашение, предварительный договор, предложение о заключении предварительного договора; (или) договор о передаче недвижимого имущества по договору аренды (финансовой аренды); (или) кредитный договор или договор займа; - сумма договора превышает в эквиваленте 50 тыс. долл. США по курсу Банка России на дату заключения договора. Что нужно сделать для оформления ПС Должны обратиться в банк, через который будут проходить расчеты по контракту (или их часть). - один экземпляр ПС по форме 1 (или по форме 2 для кредитных договоров). Формы ПС можно найти в Инструкции Банка России, также там подробно разъяснен порядок их заполнения. По каждому договору оформляется один паспорт; - договор или выписку из него. Если вы представляете лишь проект договора, то в срок не позднее 15 рабочих дней после даты подписания договора его нужно представить в банк. В определенных случаях могут потребоваться и иные документы. Например, при ввозе и вывозе декларируемых товаров банку может потребоваться таможенная декларация. При представлении в банк документов на бумажном носителе они подписываются лицами, наделенными правом первой и второй подписи, заявленной в банковской карточке, и заверяются печатью. Если вы направляете документы по "электронке", то они подписываются электронной подписью.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 409; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.59.124 (0.011 с.) |