Смерть и воскресение исуса Христа 
";


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Смерть и воскресение исуса Христа



Прочитаем стих 157 из суры “аль-Ниса” (Женщины).

“...и за их слова: “Мы ведь убили Мессию, “Ису”, Сына Марйам, Посланника Аллаха” (а они не убили Его и не распяли, но это только представилось им; и, поистине, те, которые разногласят об этом, - в сомнении о Нем...)

Этот стих из Корана часто используют проповедники-мусульмане (и я в прошлом также использовал его) как доказательство того, что Иисус Христос в действительности не умирал на кресте.

Ранее я предполагал, что нельзя умереть на кресте тому, кто был любимцем Божиим, Его пророком, и лишиться защиты Божией. Кроме того, христиане называли Его Сыном Божиим; невозможно, чтобы Бог Отец не защищал Своего Сына.

Когда я убедился, что утверждение Библии совпадает со словами Корана (со стихами из сур “аль-Мейда”, 68 и другими стихами), то я решил тщательно и честно исследовать вопрос “Смерть на кресте Иисуса Христа”.

1. В Коране мы читаем о том, что “кто-то был распят на кресте и умер”, но не подтверждается личность умершего. Исследователи Корана отрицают, что на кресте умер Иисус Христос. Они говорят иное: на самом деле Иуда умер на кресте.

2. В Коране сказано, что евреи были в действительности убеждены в содеянном: они убили Иисуса.

Мне необходимо было ознакомиться со всей существующей информацией о распятии Христа и принять решение: кто же был распят - Иисус или кто-то другой? Для получения такой информации надо было исследовать объективные исторические документы. Вся информация об этом содержится в Библии; именно в этой книге мы находим полное описание события, и ее можно использовать как источник исторической информации.

Можно исследовать то, как Иисус Христос умер на кресте, по четырем книгам Нового Завета, Евангелиям, написанными Матфеем, Марком, Лукой и Иоанном. Свидетельства этих людей основаны на реальных событиях. Причем трое авторов Евангелий были свидетелями этих событий.

Если мы примем условие закона о наличии двух или более свидетелей некоторого события для истинности его (Второзаконие 17:6-7), то свидетельства трех из четырех авторов Евангелий, которые были непосредственными свидетелями распятия и смерти Иисуса, суть истинные, законные и убедительные доказательства случившегося; по сравнению с Евангелиями свидетельство Мухаммеда, или Корана, записанного 6 столетий спустя, является неубедительным: ведь автор написанного не может свидетельствовать сам о себе.

Сюда можно добавить еще одно свидетельство:

когда командир римской охраны объявил о смерти Иисуса, то Иосиф из Аримафеи пришел к Понтию Пилату и попросил его отдать тело Иисуса. Желание Иосифа было исполнено (Мк. 15:42-48).

Допустим, что Иосифу из Аримафеи передали другое тело, тогда он легко мог объявить о фальсификации и обмане.

Существует еще одно доказательство: евреи попросили Понтия Пилата охранять гробницу Иисуса. Пилат не стал бы выделять воинов для охраны гробницы, если бы там был погребен другой человек, ведь он слышал слова Иисуса о том, что Спаситель воскреснет из мертвых на третий день.

Допустим, что распяли на кресте другого человека, а не Иисуса Христа. Невозможно представить себе другого человека, кроме Иисуса, говорящего такие замечательные слова, соответствующие Его истинному предназначению: “Отец Мой, прости им! Они не ведают, что творят”. Или:

“Свершилось!” Понятно, что на кресте был распят не кто иной, как сам Иисус Христос.

Итак, я пришел к следующему выводу: человек, который был “распят и умер” (сура “аль-Ниса”, 157), вне всякого сомнения, был Сам Иисус. Это не мог быть кто-то другой или Иуда. Истинные свидетельства четырех авторов Евангелий совершенно убедительны, справедливы и полны.

Воскресение из мертвых Иисуса Христа

Нельзя найти стиха в Коране, где отрицалось бы воскресение из мертвых Иисуса Христа. Согласно Корану, Мухаммеду было явлено такое откровение об Иисусе:

“И сделал Меня благословенным, где бы Я ни был... И мир Мне в тот день, как Я родился, и в день, что умру, и в день, когда буду воскрешен живым!” (сура “Марйам”, 33).

Данный стих убеждает меня в том, что Иисус в действительности пережил все муки смерти, хотя некоторые не согласны с тем, что Он умер на кресте. Я уверовал в то, что Иисус вновь воскрес (убъахту хаййен). Слова “убъахту хаййен” означают: воскреснуть после смерти и пережить все муки смерти — амуту.

На третий день Иисус воистину воскрес из мертвых - воскрес вместе со Своим телом, которое можно было наблюдать и трогать (Флп. 3:21). Смерть Иисуса не была бы столь значима, если б вслед за ней не последовало бы воскрешение из мертвых.

Допустим, что Иисус когда-то был распят, умер и оставался бы мертвым с тех пор. Это было бы ужасным ударом для всего христианства, ибо их Бог умер и пропал навсегда. Христианство не смогло бы устоять до сегодняшних дней, ибо для христиан не было бы надежды на спасение в Царстве Небесном.

Предположим также, что Иисус умер и оставался бы смертным вплоть до сегодняшнего дня в своей гробнице; тогда зачем было бы христианам поклоняться мертвому Богу? Для чего же христиане стали бы креститься во имя умершего человека? И бессмысленно было бы возносить молитвы Тому, Которого христиане считали своим Спасителем: ведь Он не смог спасти Себя от смерти и находится в гробнице вплоть до сегодняшнего дня.

Иисус Христос принял мученическую смерть на Кресте для того, чтобы доказать любовь Божию к людям. Он не умер навсегда, а победно воскрес из мертвых, чтобы жить вечно, даже после окончания времени.

Иисус воскрес из мертвых и жил телесно не как объект воображения людей, но Его видели и с Ним общались многие люди, свидетели этого.

Смерть и воскресение Христа представляют суть искреннего свидетельства верующих и церквей Христа во всем мире. Наша вера исполнена надежды. У нас есть Спаситель, Который живет вечно. У нас есть вера, основанная на любви, и мы наследуем обетования Божий через Иисуса Христа. Мы страдаем вместе с Ним и вместе с Ним будем прославлены (Рим. 8:17).

В силу сказанного мы должны быть убеждены в следующем: как последователи Христа мы получим воскресение от самых различных видов смертей, а именно:

- у нас будет воскресение от семейных невзгод, ссор и ненависти;

- мы получим воскресение от мучений, когда так трудно добывали свой хлеб насущный;

- у нас будет воскресение, и наше сердце получит вечный покой;

- мы воскреснем от смерти и отбросим наш эгоизм;

- мы воскреснем от ужаса, болезней и страданий.

Значение крестной жертвы Иисуса для нас

Дух Святой побудил Апостола Петра написать такие строки: “ Ибо то угодно Богу, если кто, помышляя о Боге, переносит скорби, страдая несправедливо. Ибо что за похвала, если вы терпите, когда вас бьют за проступки? Но если, делая добро и страдая, терпите, это угодно Богу. Ибо вы к тому призваны, потому что и Христос пострадал за нас, оставив нам пример, дабы мы шли по следам Его. Он не сделал никакого греха, и не было лести в устах Его. Будучи злословим, Он не злословил взаимно; страдая, не угрожал, но предавал то Судии Праведному; Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились. Ибо вы были, как овцы блуждающие (не имея пастыря); но возвратились ныне к Пастырю и Блюстителю душ ваших ”. (1 Пет. 2:19-25).

Вершиной всех страданий Спасителя был Его Крест на Голгофе. Но Христос не искал смерти на кресте, а исполнил это в соответствии с предначертанием Божиим. Глубокий смысл страданий Иисуса был предсказан пророком Исаией (Ис. 53:4-12) за 700 лет до Голгофы.

ВОИСТИНУ

“Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни;

а мы думали, что Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом. Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим был за беззакония наши;

наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились. Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу:

и Господь возложил на Него грехи всех нас.

Он истязуем был, но страдал добровольно и не открывал уст Своих;

как овца, веден был Он на заклание, и как Агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзал уст Своих. От уз и суда Он был взят;

но род Его кто изъяснит? ибо Он отторгнут от земли живых;

за преступления народа Моего претерпел казнь. Ему назначали гроб со злодеями, но Он погребен у богатого, потому что не сделал греха, и не было лжи в устах Его.

Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению;

когда же душа Его принесет жертву умилостивления, Он узрит потомство долговечное, и воля Господня благоуспешно будет исполняться рукою Его.

На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством;

чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих, и грехи их на Себе понесет. Посему Я дам Ему часть между великими, и с сильными будет делить добычу, за то, что предал душу Свою на смерть, и к злодеям причтен был, тогда как Он понес на Себе грех многих и за преступников сделался ходатаем”. (Ис. 53:1-12)

Иисус осознавал, что пророчество должно исполниться в Его Личности, ибо Он был слугой Господа, упомянутым Исаией.

Поэтому перед смертными страданиями Иисус приказал Апостолам, которые сопровождали Его, не мешать солдатам, пришедшим взять Его. Вот что сказал Спаситель: “ Возврати меч твой в его место, ибо все, взявшие меч, мечом погибнут; или думаешь, что Я не могу теперь умолить Отца Моего, и Он представит Мне более, нежели 12 легионов ангелов? Как же сбудутся Писания, что так должно быть? ” (Мф. 26:52-54).

Иисус был передан римскому прокуратору первосвященниками евреев с требованием распятия не за то, что Он согрешил или нарушил правила Торы. Он был признан виновным в богохульстве религиозными лидерами, еврейскими священниками, ибо Он открыто признал, что является Сыном Божиим, Спасителем.

Образ Креста должен всегда напоминать нам, каждому последователю Христа, о том, что Иисус страдал и умер на кресте как жертва за все человечество. Он пришел спасти нас от власти греха, так что мы получили право жить вечно на небесах.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 274; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.171.180 (0.006 с.)