Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Смерть и воскресение исуса ХристаСодержание книги Поиск на нашем сайте
Прочитаем стих 157 из суры “аль-Ниса” (Женщины). “...и за их слова: “Мы ведь убили Мессию, “Ису”, Сына Марйам, Посланника Аллаха” (а они не убили Его и не распяли, но это только представилось им; и, поистине, те, которые разногласят об этом, - в сомнении о Нем...) Этот стих из Корана часто используют проповедники-мусульмане (и я в прошлом также использовал его) как доказательство того, что Иисус Христос в действительности не умирал на кресте. Ранее я предполагал, что нельзя умереть на кресте тому, кто был любимцем Божиим, Его пророком, и лишиться защиты Божией. Кроме того, христиане называли Его Сыном Божиим; невозможно, чтобы Бог Отец не защищал Своего Сына. Когда я убедился, что утверждение Библии совпадает со словами Корана (со стихами из сур “аль-Мейда”, 68 и другими стихами), то я решил тщательно и честно исследовать вопрос “Смерть на кресте Иисуса Христа”. 1. В Коране мы читаем о том, что “кто-то был распят на кресте и умер”, но не подтверждается личность умершего. Исследователи Корана отрицают, что на кресте умер Иисус Христос. Они говорят иное: на самом деле Иуда умер на кресте. 2. В Коране сказано, что евреи были в действительности убеждены в содеянном: они убили Иисуса. Мне необходимо было ознакомиться со всей существующей информацией о распятии Христа и принять решение: кто же был распят - Иисус или кто-то другой? Для получения такой информации надо было исследовать объективные исторические документы. Вся информация об этом содержится в Библии; именно в этой книге мы находим полное описание события, и ее можно использовать как источник исторической информации. Можно исследовать то, как Иисус Христос умер на кресте, по четырем книгам Нового Завета, Евангелиям, написанными Матфеем, Марком, Лукой и Иоанном. Свидетельства этих людей основаны на реальных событиях. Причем трое авторов Евангелий были свидетелями этих событий. Если мы примем условие закона о наличии двух или более свидетелей некоторого события для истинности его (Второзаконие 17:6-7), то свидетельства трех из четырех авторов Евангелий, которые были непосредственными свидетелями распятия и смерти Иисуса, суть истинные, законные и убедительные доказательства случившегося; по сравнению с Евангелиями свидетельство Мухаммеда, или Корана, записанного 6 столетий спустя, является неубедительным: ведь автор написанного не может свидетельствовать сам о себе. Сюда можно добавить еще одно свидетельство: когда командир римской охраны объявил о смерти Иисуса, то Иосиф из Аримафеи пришел к Понтию Пилату и попросил его отдать тело Иисуса. Желание Иосифа было исполнено (Мк. 15:42-48). Допустим, что Иосифу из Аримафеи передали другое тело, тогда он легко мог объявить о фальсификации и обмане. Существует еще одно доказательство: евреи попросили Понтия Пилата охранять гробницу Иисуса. Пилат не стал бы выделять воинов для охраны гробницы, если бы там был погребен другой человек, ведь он слышал слова Иисуса о том, что Спаситель воскреснет из мертвых на третий день. Допустим, что распяли на кресте другого человека, а не Иисуса Христа. Невозможно представить себе другого человека, кроме Иисуса, говорящего такие замечательные слова, соответствующие Его истинному предназначению: “Отец Мой, прости им! Они не ведают, что творят”. Или: “Свершилось!” Понятно, что на кресте был распят не кто иной, как сам Иисус Христос. Итак, я пришел к следующему выводу: человек, который был “распят и умер” (сура “аль-Ниса”, 157), вне всякого сомнения, был Сам Иисус. Это не мог быть кто-то другой или Иуда. Истинные свидетельства четырех авторов Евангелий совершенно убедительны, справедливы и полны. Воскресение из мертвых Иисуса Христа Нельзя найти стиха в Коране, где отрицалось бы воскресение из мертвых Иисуса Христа. Согласно Корану, Мухаммеду было явлено такое откровение об Иисусе: “И сделал Меня благословенным, где бы Я ни был... И мир Мне в тот день, как Я родился, и в день, что умру, и в день, когда буду воскрешен живым!” (сура “Марйам”, 33). Данный стих убеждает меня в том, что Иисус в действительности пережил все муки смерти, хотя некоторые не согласны с тем, что Он умер на кресте. Я уверовал в то, что Иисус вновь воскрес (убъахту хаййен). Слова “убъахту хаййен” означают: воскреснуть после смерти и пережить все муки смерти — амуту. На третий день Иисус воистину воскрес из мертвых - воскрес вместе со Своим телом, которое можно было наблюдать и трогать (Флп. 3:21). Смерть Иисуса не была бы столь значима, если б вслед за ней не последовало бы воскрешение из мертвых. Допустим, что Иисус когда-то был распят, умер и оставался бы мертвым с тех пор. Это было бы ужасным ударом для всего христианства, ибо их Бог умер и пропал навсегда. Христианство не смогло бы устоять до сегодняшних дней, ибо для христиан не было бы надежды на спасение в Царстве Небесном. Предположим также, что Иисус умер и оставался бы смертным вплоть до сегодняшнего дня в своей гробнице; тогда зачем было бы христианам поклоняться мертвому Богу? Для чего же христиане стали бы креститься во имя умершего человека? И бессмысленно было бы возносить молитвы Тому, Которого христиане считали своим Спасителем: ведь Он не смог спасти Себя от смерти и находится в гробнице вплоть до сегодняшнего дня. Иисус Христос принял мученическую смерть на Кресте для того, чтобы доказать любовь Божию к людям. Он не умер навсегда, а победно воскрес из мертвых, чтобы жить вечно, даже после окончания времени. Иисус воскрес из мертвых и жил телесно не как объект воображения людей, но Его видели и с Ним общались многие люди, свидетели этого. Смерть и воскресение Христа представляют суть искреннего свидетельства верующих и церквей Христа во всем мире. Наша вера исполнена надежды. У нас есть Спаситель, Который живет вечно. У нас есть вера, основанная на любви, и мы наследуем обетования Божий через Иисуса Христа. Мы страдаем вместе с Ним и вместе с Ним будем прославлены (Рим. 8:17). В силу сказанного мы должны быть убеждены в следующем: как последователи Христа мы получим воскресение от самых различных видов смертей, а именно: - у нас будет воскресение от семейных невзгод, ссор и ненависти; - мы получим воскресение от мучений, когда так трудно добывали свой хлеб насущный; - у нас будет воскресение, и наше сердце получит вечный покой; - мы воскреснем от смерти и отбросим наш эгоизм; - мы воскреснем от ужаса, болезней и страданий. Значение крестной жертвы Иисуса для нас Дух Святой побудил Апостола Петра написать такие строки: “ Ибо то угодно Богу, если кто, помышляя о Боге, переносит скорби, страдая несправедливо. Ибо что за похвала, если вы терпите, когда вас бьют за проступки? Но если, делая добро и страдая, терпите, это угодно Богу. Ибо вы к тому призваны, потому что и Христос пострадал за нас, оставив нам пример, дабы мы шли по следам Его. Он не сделал никакого греха, и не было лести в устах Его. Будучи злословим, Он не злословил взаимно; страдая, не угрожал, но предавал то Судии Праведному; Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились. Ибо вы были, как овцы блуждающие (не имея пастыря); но возвратились ныне к Пастырю и Блюстителю душ ваших ”. (1 Пет. 2:19-25). Вершиной всех страданий Спасителя был Его Крест на Голгофе. Но Христос не искал смерти на кресте, а исполнил это в соответствии с предначертанием Божиим. Глубокий смысл страданий Иисуса был предсказан пророком Исаией (Ис. 53:4-12) за 700 лет до Голгофы. ВОИСТИНУ “Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, что Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом. Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим был за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились. Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас. Он истязуем был, но страдал добровольно и не открывал уст Своих; как овца, веден был Он на заклание, и как Агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзал уст Своих. От уз и суда Он был взят; но род Его кто изъяснит? ибо Он отторгнут от земли живых; за преступления народа Моего претерпел казнь. Ему назначали гроб со злодеями, но Он погребен у богатого, потому что не сделал греха, и не было лжи в устах Его. Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению; когда же душа Его принесет жертву умилостивления, Он узрит потомство долговечное, и воля Господня благоуспешно будет исполняться рукою Его. На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих, и грехи их на Себе понесет. Посему Я дам Ему часть между великими, и с сильными будет делить добычу, за то, что предал душу Свою на смерть, и к злодеям причтен был, тогда как Он понес на Себе грех многих и за преступников сделался ходатаем”. (Ис. 53:1-12) Иисус осознавал, что пророчество должно исполниться в Его Личности, ибо Он был слугой Господа, упомянутым Исаией. Поэтому перед смертными страданиями Иисус приказал Апостолам, которые сопровождали Его, не мешать солдатам, пришедшим взять Его. Вот что сказал Спаситель: “ Возврати меч твой в его место, ибо все, взявшие меч, мечом погибнут; или думаешь, что Я не могу теперь умолить Отца Моего, и Он представит Мне более, нежели 12 легионов ангелов? Как же сбудутся Писания, что так должно быть? ” (Мф. 26:52-54). Иисус был передан римскому прокуратору первосвященниками евреев с требованием распятия не за то, что Он согрешил или нарушил правила Торы. Он был признан виновным в богохульстве религиозными лидерами, еврейскими священниками, ибо Он открыто признал, что является Сыном Божиим, Спасителем. Образ Креста должен всегда напоминать нам, каждому последователю Христа, о том, что Иисус страдал и умер на кресте как жертва за все человечество. Он пришел спасти нас от власти греха, так что мы получили право жить вечно на небесах.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 298; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.17.43 (0.008 с.) |