Иисус был назван сыном божиим 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Иисус был назван сыном божиим



ИИСУС БЫЛ НАЗВАН СЫНОМ БОЖИИМ

Вот что написано в Евангелии от Иоанна 1:1 и 1:14. “В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог... И Слово стало плотию и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца”.

В этом стихе нам открывается духовный смысл выражения “Сын Божий”. Да, “Слово Божие” стало человеком через рождение Иисуса Христа. Именно поэтому Иисуса называют “живым Словом”, как написано в 1 Иоанна 1:1, или “словом Жизни”.

Очевидно, что Иисус не был назван Сыном Божиим лишь потому, что Бог физически и биологически дал жизнь “Слову Божию”, как ошибочно полагают многие; нет, это произошло только потому, что “Слово Божие” явило Себя Сыном Марии посредством Святого Духа.

Сам Мухаммед несколько раз свидетельствовал об истинности этого стиха, говоря:

“Иисус воистину Дух Божий и Слово Его” (Хадис Анас бин Малик - Мутиара Халиф, стр. 353).

В суре “аль-Ниса”, стих 171, мы читаем:

“Воистину, Иисус Христос, сын Марии (Марйам) является Посланником Божиим и Словом Его, которое Он погрузил в Марию, и Он (т. е. Иисус) является Духом Его”.

Вот что пишет Доктор Хазбуллах Бакри в своей книге “Неби Иса далам Аль-Куаран енз” (Пророк Иисус в Коране о выражении “Его Слово”, или “Слово Божие” (стр. 109): “Пророк Иисус был назван “Калимету Аллах” (“Слово Божие”), ибо Он есть воплощение Слова Божия, которое было дано Марии, чтобы она родила Пророка Иисуса”.

Итак, с этого момента я уже не сомневался и утверждал: “Иисус есть Сын Божий”, ибо Он и есть воплощенное живое Слово Всемогущего. Ранее я отказывался признать, что Иисус был Сыном Божиим, ибо понятие “Сын Божий” я воспринимал только биологически и с человеческой точки зрения.

Вот что написано в суре 112:

“Скажи: “Он - Аллах - един, Аллах вечный; не родил и не был рожден, и не был Ему равным ни один!”

Итак, сура “Очищение веры”, как часто ее называют мусульманские проповедники, а также и я, называет Аллаха единым и нет равных Ему. И отрицает, что у Бога был Сын. Это противоречит догматам христианства, где утверждается, что Иисус был Сыном Божиим. Все-таки христиане могут принять этот стих из Корана, поскольку в христианстве никогда не утверждается, что “Бог родил Сына” в биологическом смысле, как упомянуто в Коране словом, или “велед”; это слово означает младенца-мальчика, рожденного от человека. Иисуса называют арабские христиане “Сыном Божиим” вполне легально, используя слово, или “Ибн”. Согласно этому слову, Иисус не является обычным человеком, как описывается в слове, или "велед" Корана.

МОНОТЕИЗМ (ТАУХИД) ХРИСТИАНСТВА

Слово “таухид” звучит странно для верующих христиан, ибо оно редко применяется в христианской теологии. Таухид в христианстве поясняет единство Святой Троицы - Бога. Единственность Святой Троицы - основа христианской веры - часто обсуждается среди богословов-христиан, но по существу его совершенно не знают большинство тех наших братьев, которые получили мусульманское образование и выросли в мусульманской среде.

Единственный истинный Бог

Каждый мусульманин верит, что существует лишь один-единственный истинный Бог. В доктринах ислама это является хорошо известным фактом, и он никогда не подвергался сомнениям, изменениям или исключению из рассмотрения.

Такое положение существует и в христианской религии. Христиане признают единственного и истинного Бога. Но означает ли понятие “единственный и истинный Бог” одно и то же в мусульманстве и в христианстве?

При изучении ислама единственность Бога поясняется на основе стихов из сур: “аль-Ихлас”, 1 стих, “аль-Баккара”, 163 стих, “аль-Мейда”, 73 стих и других стихов.

В христианстве же единственность Бога поясняется на примере таких стихов:

Исаия 45:5: “Я Господь, и нет иного...”

Иоанна 17:3: “Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа”.

1 Коринфянам 8:6: “Но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им”.

Прочитав все эти места из Библии, я уже более не сомневался. Теперь я был совершенно уверен:

моя вера в единственность Бога, когда я был мусульманином, и теперь, когда я стал христианином, совершенно не изменилась. Иными словами:

хотя я теперь и осознавал себя христианином, но не переставал признавать единственного и истинного Бога. Наоборот, став христианином, я понял эту истину более глубоко. Я лишь отрицаю, что Мухаммед был пророком.

Мусульмане всегда предполагают, что христиане нарушают или даже отрицают догмат о единственности Бога. Здесь они ошибаются. Позвольте мне заявить, что христианское учение в действительности еще более поясняет догмат о единственности Бога, чем мусульманское.

Христианский монотеизм (таухид) является самым чистым и наилучшим учением о Боге. Рассмотрим этот вопрос более подробно и изучим понятие “политеизм” (Ширк).

Проблема политеизма

Политеизму в Исламе уделяется много внимания, это одно из важнейших понятий мусульманства. Мы должны тщательным образом исследовать его, чтобы далее не смешивать единственность Бога в христианстве с политеизмом.

Следуя догматам ислама, политеизм является одним из трех смертных, или не прощаемых, грехов. В силу сказанного вам понятны мои стремления сравнить эти две религии именно по такому признаку. Я всегда очень тщательно изучал, содержатся ли в христианстве элементы политеизма или нет.

Во-первых, мне удалось найти чрезвычайно важный стих в Библии, где сказано следующее:

“Да не будет у тебя других богов перед лицом Моим. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои” (Исход 20:3-5).

Апостол Иоанн напоминает нам следующее:

Дети! храните себя от идолов ”. (1 Ин. 5:21). Рассматривая понятие “идолы”, мы должны вначале дать четкое определение слову “идол”. Не каждую статую можно назвать идолом. Не каждая колонна называется идолом. И не каждый надгробный памятник или какое-то историческое сооружение называют идолом. Все эти строения могут стать идолами, или идолизироваться, если люди совершают относительно них определенные религиозные обряды. Тогда эти объекты становятся местами поклонения или почитания.

Оккультизм, предсказание судьбы и колдовство, где применяются различные виды воплощений, курение фимиама, и другие обряды для обращения к духам мертвых и вызова их суть проявления многочисленных образцов политеизма. В Библии очень ясно сказано, что не следует принимать участие в подобных обрядах, а избегать тех, которые практикуют подобное. Вот что написано в книге Второзаконие 18:10-13: “Не должен находиться у тебя проводящий сына своего или дочь свою через огонь, прорицатель, гадатель, ворожея, чародей, обаятель, вызывающий духов, волшебник и вопрошающий мертвых; ибо мерзок пред Господом всякий, делающий это, и за сии-то мерзости Господь Бог твой изгоняет их от лица твоего; будь непорочен пред Господом Богом твоим”.

Итак, вот что христианство свидетельствует о политеизме:

1. Христианская религия провозглашает, что Бог един. Каждый христианин обязан поклоняться и веровать в единственного Бога. Любое нарушение данного условия, т. е. поклонение другим богам, является великим грехом (прочитайте Луки 4:8; Матфея 4:10; Второзаконие 6:13; Иисуса Нави-на 24:14-15).

2. Утверждая единственность Бога, христианское богословие не допускает существования других богов в любой форме, таких, как идолы, строения, другие объекты, сотворенные человеком;

отвергаются также священные камни, подобные Каабе (Байтиллах), различные изображения или ковры в белых, красных или черных цветах. Запрещается поклоняться подобным объектам или прикасаться к ним как к священным предметам (прочитайте книгу Исход 20:3-5).

3. Библия утверждает, что истинный христианин не должен приходить или доверяться прорицателям, колдунам, верить талисманам (даже если они соделаны из Библии); нельзя также возносить курения или вызывать дух умерших, а также отгонять их. Верующий не должен бояться предчувствий или влияния темных сил. (Прочитайте книгу Второзаконие 18:10-13).

4. Искренне верующий христианин не должен и не будет бояться влияния злых духов или всего того, что может быть истолковано как магические или темные силы. Во многих случаях Библия утверждает: сила Христа побеждает и уничтожает всю силу злых духов. В конце концов злым духам придется подчиниться Господу Христу и Его последователям. (Прочитайте Иоанна 14:12; Марка 16:17).

5. Христиане не считают, что некоторые объекты (драгоценные камни в кольце, малайские кинжалы, амулеты и т. д.) обладают сверхъестественной силой. Единственная сила, признаваемая христианством, есть Дух Бога, Дух Святой. (Прочитайте Римлянам 14:17-18).

6. Страх, тревоги, беспокойство и другие житейские проблемы христианин должен переносить в молитвах Богу. Только Он один может понять все наши нужды и ответить на молитву (прочитайте Псалом 5:3; Матфея 6:25-34; Матфея 7:7-8). Не ходите на священные могилы, даже на могилы пророков, независимо от того, как они называются.

И с чистой совестью могу признаться тебе, дорогой читатель, что исповедую и верую в Христа, принял христианство как самую чистую и достойную веру в единого Бога. В ней нет возможности поклонения духам, идолам или богам, сотворенным человеком. Христианство признает лишь единственного Бога Отца и Его активное, живое Слово - Иисуса Христа, нашего Господа.

ТРИЕДИНСТВО БОГА

Другим препятствием, которое мешало мне принять Иисуса Христа, было триединство Бога, или Святая Троица. Этот догмат является препятствием для многих, подобных мне. Оно возникает потому, что эти люди неправильно понимают христианство.

Я обнаружил, что истинный смысл Святой Троицы вовсе не противоречит догмату единственности Бога (Таухиду).

Вот что написано в суре “аль-Мейда” (Трапеза), стих 73:

“Не веровали те, которые говорили: “Ведь Аллах - третий из трех”.

Прочитаем также стих 171 из суры “аль-Ниса” (Женщины):

“Веруйте же в Аллаха и Его посланников и не говорите — три!”

“Поистине, Аллах - только единый Бог”.

Эти стихи из Корана часто цитируют наши братья-мусульмане (и я цитировал до моего обращения ко Христу) как явное доказательство отрицания христианского догмата Святой Троицы - триединства Бога. Действительно, указанные стихи свидетельствуют: нельзя верить в три различных бога; однако из них не следует отрицание единственности Святой Троицы, принятой в христианстве.

Мы, христиане, также можем согласиться с приведенными стихами из Корана, ибо христианство отрицает всякую форму политеизма, в том числе и тритеизм; ведь тритеизм не является учением, отвечающим словам Библии, ибо призывает верить в трех различных богов. Более того, христианство отрицает как атеизм, так и пантеизм.

В Библии так сформулировано основное положение веры в единого Бога: Слушай, Израиль:

Господь, Бог наш, Господь един есть! (Второзаконие 6:4). Иисус Христос открыто исповедовал эти слова! (Мк. 2:29-30).

“Я Господь, и нет иного; нет Бога, кроме Меня” (Ис.45:5).

Вот какие слова записаны в Евангелии от Иоанна 17:3: “Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа”.

Мы не можем найти ни малейшего доказательства того, что догмат христианства о Святой Троице противоречит единственности лишь одного истинного Бога. Но из этого не следует, что существуют три “объединенных Бога”, как полагают некоторые люди.

Вот как можно пояснить триединство Бога:

1. Бог - Творец, называемый “Отцом”, есть Создатель вселенной, подобно слову “Аль-Квадир” в исламе, означающем “могущественный”.

2. Слово Его, называемое “Сыном”, которое стало плотию после рождения Иисуса Христа. Он есть живое Слово, или “Слово жизни”, и открывает нам Божий законы и волю; Иисус рассказал людям о Божиих обетованиях для них на их языке (его служение есть Слово, аналогичное слову “Мюрид-Желание” в догматах мусульманства).

3. Дух Божий, или Дух Святой, который помогает и направляет жизнь верующего человека, -есть истинный Дух для тех, которые посвятили себя Ему. (Дух Божий есть эквивалент словам “Мухджии-Дающий жизнь” в догматах мусульманства).

Перечисленные три Лица Божия (Отец, Сын, или Слово, а также Дух Святой) являют себя как три отдельные личности (этот догмат эквивалентен слову “Сифат” в догматах мусульманства), но они составляющие единого Бога. Каждый из них неотделим от остальных лиц Бога. Все они имеют одинаковую силу, все вечны, и все существовали всегда. Отец, Сын (Слово и Дух Святой выражаются одним словом: Бог).

Очевидно, что христианский догмат о Святой Троице не противоречит доктрине единственности Бога, или таухида; отсюда не следует единение нескольких “аллахов” или богов.

В Коране ничего отрицательного не говорится о понятии “христианская Святая Троица”, как представление Бога. Коран отрицает явно лишь веру в трех различных богов, или тритеизм (суры “аль-Мейда” 73 и “аль-Ниса” 171). Христианство также отрицает тритеизм, или веру в трех различных богов, как суеверие.

В силу сказанного я пришел к выводу: в Коране нет ни одного стиха, который действительно противоречил бы догмату христианства о Святой Троице.

ВОИСТИНУ

“Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни;

а мы думали, что Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом. Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим был за беззакония наши;

наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились. Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу:

и Господь возложил на Него грехи всех нас.

Он истязуем был, но страдал добровольно и не открывал уст Своих;

как овца, веден был Он на заклание, и как Агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзал уст Своих. От уз и суда Он был взят;

но род Его кто изъяснит? ибо Он отторгнут от земли живых;

за преступления народа Моего претерпел казнь. Ему назначали гроб со злодеями, но Он погребен у богатого, потому что не сделал греха, и не было лжи в устах Его.

Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению;

когда же душа Его принесет жертву умилостивления, Он узрит потомство долговечное, и воля Господня благоуспешно будет исполняться рукою Его.

На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством;

чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих, и грехи их на Себе понесет. Посему Я дам Ему часть между великими, и с сильными будет делить добычу, за то, что предал душу Свою на смерть, и к злодеям причтен был, тогда как Он понес на Себе грех многих и за преступников сделался ходатаем”. (Ис. 53:1-12)

Иисус осознавал, что пророчество должно исполниться в Его Личности, ибо Он был слугой Господа, упомянутым Исаией.

Поэтому перед смертными страданиями Иисус приказал Апостолам, которые сопровождали Его, не мешать солдатам, пришедшим взять Его. Вот что сказал Спаситель: “ Возврати меч твой в его место, ибо все, взявшие меч, мечом погибнут; или думаешь, что Я не могу теперь умолить Отца Моего, и Он представит Мне более, нежели 12 легионов ангелов? Как же сбудутся Писания, что так должно быть? ” (Мф. 26:52-54).

Иисус был передан римскому прокуратору первосвященниками евреев с требованием распятия не за то, что Он согрешил или нарушил правила Торы. Он был признан виновным в богохульстве религиозными лидерами, еврейскими священниками, ибо Он открыто признал, что является Сыном Божиим, Спасителем.

Образ Креста должен всегда напоминать нам, каждому последователю Христа, о том, что Иисус страдал и умер на кресте как жертва за все человечество. Он пришел спасти нас от власти греха, так что мы получили право жить вечно на небесах.

ДОСТОВЕРНОСТЬ БИБЛИИ

В самом начале своего свидетельства я уже описывал, что исходным толчком, побудившим меня искать истину в Библии, был один стих из Корана (сура “аль-Мейда”, или “Трапеза”, 68). Там говорилось, что Библия (Тора и Евангелие) является истинной книгой для тех людей, которые поклоняются Богу и ищут Его всем сердцем своим, исполняя все заповеди Его.

Однако в Коране есть значительно больше таких стихов, в которых говорится о фальсификации Библии (Торы и Евангелия), об изменении ее нечестивыми и невежественными людьми; часто я приводил эти стихи, подобно многим мусульманским проповедникам, для доказательства неточности и неверности Библии.

В конце концов, я захотел узнать истинный смысл этих стихов Корана, как они были написаны в оригинале, подобно тому, как мне хотелось понять смысл многих стихов Библии.

Я неоднократно пытался выяснить, каков же смысл приведенных ниже стихов Корана; именно эти стихи позволили мне найти истину:

1. Сура “аль-Баккара” (Корова), 75:

“Неужели вы хотите, чтобы они поверили вам, когда была партия среди них, которые слушали слово Аллаха, а потом искажали его, после того как уразумели, хотя сами и знали? ” (Перевод Корана с английского издания).

И “ Близки они были к тому, чтобы соблазнить тебя от того, что Мы внушили тебе, чтобы ты измыслил на нас другое ”. (Коран на русском языке, сура “Перенес ночью”, 75).

Обычно мусульмане полагают, что слова “часть из них” относятся к исследователям Библии (евреям или христианам), на арабском языке их называют “фарикун минзум”. Мусульмане полагают, что эти люди изменили слова Божий, текст Торы и Евангелия.

Я провел подробное исследование и убедился, что смысл стиха 75 суры “Аль-Баккара” не такой. Слова “часть из них” относятся к тем мусульманам, которые имели еврейское или христианское происхождение, а потом, когда осознали истинный смысл посланий Мухаммеда, отвергли ислам. Коран обвиняет их в изменении смысла при интерпретации текстов Корана, а не Библии.

Теперь нам понятны такие слова: “Ожидаешь ли ты (Мухаммед), что они поверят тебе?” Местоимение “ты”, очевидно, относится к Мухаммеду. Но после того, когда они (евреи или христиане) приняли Мухаммеда как своего пророка, они отвергли ислам и были обвинены в изменении слов Божиих, или Корана, а также обвинены во лжи, глупости и в невежестве. Указанные стихи Корана не относятся к тем евреям или христианам, которые исследуют Библию, и не обвиняют их: там не утверждается, что эти люди изменили Библию, а лишь говорится о том, что были попытки изменить текст самого Корана.

“И какие бы стихи Мы ни исключали из Корана, или ни заставляли людей забыть их, Мы будем изменять их вместе с лучшими или равными”. (Перевод с английского суры “аль-Баккара”, 106).

Как правило, мусульмане полагают, что слова “и какие бы стихи Мы ни исключали из Корана” относятся к стихам из Библии, т. е. из Торы и Евангелия.

Однако некоторые богословы-мусульмане, интерпретируя Коран, полагают, что слова “исключенные стихи из Корана” относятся к некоторым стихам самого Корана, и, тем самым были отвергнуты некоторые законы и заповеди мусульманства. В книге “Аль-Таджидид Фил-ислам” сказано:

от пяти до пятидесяти стихов Корана были исключены.

Другие полагают, что истинный смысл слов “исключенных стихов” связан с “чудесами” Мухаммеда, поскольку Мухаммед был пророком и имел откровение от Бога. Но Мухаммед не мог совершать чудес подобно тому, как совершали их Моисей и Иисус, пророки, жившие до него. Итак, стих 106 из суры “аль-Баккара” нельзя использовать как доказательство отрицания истинности Библии - Божественной книги. Священное Писание, или Библия, является верным основанием для поиска истины для каждого человека, который хочет воистину поклоняться Богу.

3. Сура “аль-Мейда” (Трапеза), 13

“И за то, что они нарушили свой договор, Мы их прокляли и сделали их сердца жестокими: они искажают слова (переставляя их) с их мест. И забыли они часть того, что им было упомянуто (намеренно). И ты (Мухаммед).не перестаешь узнавать об измене с их стороны, кроме немногих из них...”

Слово “они” в суре “аль-Мейда”, 13 (в скобках приводится и комментарий - “евреи-христиане”) имеет дополнение “намеренно”. Тогда, анализируя смысл всего предложения, “они радуются от того, что изменили и переместили слова Божий с правильных мест” (перевод Корана с английского), или “они искажают слова, переставляя их с мест” (Коран на русском языке), богословы-мусульмане полагают, что был изменен или даже сокрыт истинный смысл Библии, т. е. Торы и Евангелия.

В действительности этот стих, как и слова стиха 75 из суры “аль-Баккара”, относится к мусульманам во времена жизни Мухаммеда, которые вначале были иудеями или христианами, потом обратились в ислам, а затем вновь перешли в родную религию и отвергли ислам. Коран обвиняет их в измене делу мусульманства и изменении слов самого Корана. Они отвергли ислам после того, когда осознали истинный смысл учения Мухаммеда. Именно об этом мы можем прочесть в суре “аль-Мейда” 13:7-14.

Разумеется, стих 13 суры “аль-Мейда” также нельзя использовать как базис для построения обвинений и отрицания Библии.

ВЫВОД:

Можно найти много стихов в Коране, подобных этому, которые, на первый взгляд, отрицают истинность Библии. Однако, исследуя их подробно, я убедился: не существует ни одного стиха в Коране, который безоговорочно утверждает о фальсификации или искажении первоначального смысла Библии (Торы и Евангелия), который был ниспослан Богом.

В заключение позвольте мне сказать: стихи в сурах “аль-Мейда”, 68, “аль-Баккара”, 62, “аль-Сайада”, 23 и других, которые я приводил выше, убедительно свидетельствуют, что Библия (Тора и Евангелие) является краеугольным камнем для веры каждого, который хочет поклоняться единому Богу в соответствии с Его Божественной волей и провидением.

Многие благословения Божий

После святого крещения 26.12.1969 г. в нашем доме произошли чудесные и радостные изменения. Мы получили многие благословения от Бога, которые изменили всю нашу жизнь.

Вот что пишет святой Апостол Павел:

“Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое ” (2 Кор. 5:17).

Если человек принимает Иисуса Христа как своего Спасителя, то Бог изменяет всю его жизнь. Образ Христа запечатлевается в этом человеке. В Библии сказано: И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его ” (Быт. 1:27). В обновленном человеке - новые радости и совсем иные привязанности, а также чувство любви. Что раньше нравилось человеку, то он теперь ненавидит, и что он раньше ненавидел, он теперь обожает. Изменилась вся жизнь человека.

Это изменение явственно видно и будет замечено всеми людьми, окружающими новообращенного. Путь жизни его теперь изменился, речь его стала совсем иной. Как все это чудесно!

Я наблюдал эти изменения и ощущал их в нашей общей семейной жизни. Исчезли злоба и раздражительность, а появились добрые, любящие отношения. Мы стали явственно видеть мир и счастье в нашей духовной жизни. У нас не было больше сомнений. Наши души не ведали страха и были исполнены радости. Даже в нашем сегодняшнем, материальном, мире мы получили удивительные благословения. Наш опыт показал, что обетования Божий исполняются через Иисуса Христа и его последователей.

“В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей. Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой” (Ин.7:37,38).

“Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком” (Ин. 10:10).

Изменения в нашей жизни были столь очевидны и произошли так быстро, что мы стали объектом клеветы. Наши соседи и родственники полагали, что мы получили помощь от церкви как плату за переход в христианство. Люди злословили нас, говоря: “Если вы хотите быстро разбогатеть, то последуйте примеру господина Эмбри - станьте христианами, тогда церковь даст вам помощь в виде миллионов рупий”.

Они думали, что наша благословенная жизнь стала такой лишь после материальной помощи церкви, которая дала нам взятки за переход в христианство. Нет, ни в коем случае! Мы никогда не получали помощи ни от церкви, ни от других людей как плату за обращение в христианство. Нам не давали ни денег, ни строительных материалов; никто не предоставил нам выгодной работы и не одолжил ни одного цента. Наша благословенная жизнь стала такой лишь по милости праведного Бога. Ведь именно в этом и состоит обетование Божье: тот, кто верует в Него, получит обильное благословение.

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО

читателям газеты “Хариан Утама”

Ассалам алайкум, уважаемые господа!

Я посредством написанного письма подтверждаю истинность факта, что я стал членом протестантской Христианской Церкви и обратился ко Христу еще в 1964 году.

Сведения обо мне, сообщаемые в настоящей газете, действительно удивительные; ведь, согласно словам газеты, я все еще являюсь известным мусульманином или борцом за свободу и идеи мусульманства.

Я очень благодарен за все эти отклики обо мне и признателен своим друзьям за все то, что они сделали для меня, хотя вплоть до сегодняшнего времени я не считал себя выдающимся мусульманином или борцом за свободу. Если в прошлом я участвовал в борьбе, как пишут мои друзья, то лишь потому, что исполнял свой долг как сын нашей родины. Поэтому я принципиально просил не награждать меня титулами: “ветеран” или “родоначальник Движения за независимость”. Я действовал лишь по велению совести.

Мне хочется поблагодарить всех своих друзей, особенно X. Арсьяда Менене (я не получил твоего письма), Д'. Антемеса и А. Архфа, которые из необходимости написали статьи обо мне. Мне нечего опровергнуть или возразить, за исключением того, что я никогда не подписывал никаких документов, где был назван “родоначальником Движения за независимость”.

Я послал также свои “Заметки о вере” Артбуму Архфе, где описаны причины моего обращения в христианскую протестантскую веру.

Что бы ни произошло, мы должны оставаться друзьями, ибо настоящую дружбу нельзя разбить.

Всего вам доброго; позвольте мне поблагодарить всех тех, кто участвовал в нашей дискуссии.

Джакарта, 6 мая 1972 г.

Искренне ваш Хемрен Эмбри

ИИСУС БЫЛ НАЗВАН СЫНОМ БОЖИИМ

Вот что написано в Евангелии от Иоанна 1:1 и 1:14. “В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог... И Слово стало плотию и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца”.

В этом стихе нам открывается духовный смысл выражения “Сын Божий”. Да, “Слово Божие” стало человеком через рождение Иисуса Христа. Именно поэтому Иисуса называют “живым Словом”, как написано в 1 Иоанна 1:1, или “словом Жизни”.

Очевидно, что Иисус не был назван Сыном Божиим лишь потому, что Бог физически и биологически дал жизнь “Слову Божию”, как ошибочно полагают многие; нет, это произошло только потому, что “Слово Божие” явило Себя Сыном Марии посредством Святого Духа.

Сам Мухаммед несколько раз свидетельствовал об истинности этого стиха, говоря:

“Иисус воистину Дух Божий и Слово Его” (Хадис Анас бин Малик - Мутиара Халиф, стр. 353).

В суре “аль-Ниса”, стих 171, мы читаем:

“Воистину, Иисус Христос, сын Марии (Марйам) является Посланником Божиим и Словом Его, которое Он погрузил в Марию, и Он (т. е. Иисус) является Духом Его”.

Вот что пишет Доктор Хазбуллах Бакри в своей книге “Неби Иса далам Аль-Куаран енз” (Пророк Иисус в Коране о выражении “Его Слово”, или “Слово Божие” (стр. 109): “Пророк Иисус был назван “Калимету Аллах” (“Слово Божие”), ибо Он есть воплощение Слова Божия, которое было дано Марии, чтобы она родила Пророка Иисуса”.

Итак, с этого момента я уже не сомневался и утверждал: “Иисус есть Сын Божий”, ибо Он и есть воплощенное живое Слово Всемогущего. Ранее я отказывался признать, что Иисус был Сыном Божиим, ибо понятие “Сын Божий” я воспринимал только биологически и с человеческой точки зрения.

Вот что написано в суре 112:

“Скажи: “Он - Аллах - един, Аллах вечный; не родил и не был рожден, и не был Ему равным ни один!”

Итак, сура “Очищение веры”, как часто ее называют мусульманские проповедники, а также и я, называет Аллаха единым и нет равных Ему. И отрицает, что у Бога был Сын. Это противоречит догматам христианства, где утверждается, что Иисус был Сыном Божиим. Все-таки христиане могут принять этот стих из Корана, поскольку в христианстве никогда не утверждается, что “Бог родил Сына” в биологическом смысле, как упомянуто в Коране словом, или “велед”; это слово означает младенца-мальчика, рожденного от человека. Иисуса называют арабские христиане “Сыном Божиим” вполне легально, используя слово, или “Ибн”. Согласно этому слову, Иисус не является обычным человеком, как описывается в слове, или "велед" Корана.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 175; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.160.216 (0.325 с.)