Иисус был назван Господом (туханом) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Иисус был назван Господом (туханом)



(“Тухан” на индонезийском языке означает “Господь”)

Почему же Иисуса назвали Господом? Ранее я пояснял, почему я долгое время так и не мог выговорить слова “Иисус есть Господь”. Я не мог также произнести “Господь Иисус Христос”. Ведь с раннего детства я был научен и учил других, что

“НЕТ ДРУГОГО БОГА, КРОМЕ АЛЛАХА”.

Может быть, Иисуса назвали “Господь” потому, что Он родился не от обычного человека? Нет! Адам также был рожден не от человека, у него даже не было матери, но Адама никогда не называли “Господом”. Или это произошло из-за того, что Иисус совершил много чудес? Нет, совсем не по этой причине. Моисей также совершил много чудес, но никогда не был назван “Господом”. Наверное, это произошло потому, что Иисус исцелял прокаженных и воскрешал мертвых? Опять нет, ведь Елисей тоже мог исцелять прокаженных и воскрешать мертвых, но его не называли Богом.

А может быть Его назвали так потому, что Он вознесся прямо на небеса? Опять нет, ведь пророк Илия совершил подобное вознесение, но все же не был назван “Господом”. Почему же Иисус был назван “Господом”?

Иисус был так назван, о чем мы можем прочесть в Евангелии от Иоанна (1:1 и 1:14), потому, что “Слово Божие” стало человеком в рождении Иисуса Христа. Именно по этой причине Иисус был назван “Словом жизни” (1 Ин. 1:1) или в других стихах, где говорится о “воплощении Бога в человеке”. Слово “воплощение” и подобные выражения, связанные с “Богом”, нельзя ни перевести, ни пояснить словами из обычного, мирского словаря. Например: “Бог существует - и человек также существует”. Слово “существует”, относящееся к Богу, имеет совсем иной смысл, чем слово “существует”, применяемое к человеку. Бог существует всегда, Сам по Себе (зат ваджиб аль-вуджуб). Он существовал всегда, ибо Он - вечен, неизменяем, всемогущ, но человек начал свое существование с момента творения. Ибо он, а потом и остальные люди были сотворены.

По этой причине слово “воплощение”, применяемое к Богу, нельзя ни перевести, ни использовать в его мирском смысле. Согласно словарю, если кошка воплощается в слона, то она исчезает, и вместо нее появляется слон. Если камень преобразуется (воплощается) в золото, то камень перестает существовать после этого. Однако слово “воплощение” применительно к Богу имеет совсем другой смысл. Воплощение, связанное с Богом, не означает, что Он перестал существовать или изменился, ибо Бог никогда не изменяется (Мал. 3:6).

Бог воплотился в человеческое тело. Это не означает, что Он перестал существовать или что после этого стал существовать человек. Такая идея ошибочна. Бог всегда неизменен. Воплощение Бога в человеке означает: “Бог продолжает существовать, и человек также продолжает жить. Итак, слово “воплощение” используется по аналогии, как подобие для некоего действия и описания факта, превышающего наши логические возможности. Заметим, что смысл “воплощения” совсем иной, чем тот, который применяется в миру.

“Воплощение Бога в человеке” означает: Бог явил Себя, показал Себя полностью в человеке, явил Свою силу, волю и любовь в личности этого уникального человека. И теперь мы можем понять утверждения Иисуса:

“Отец во Мне и Я в Нем” (Ин. 10:386). “Я и Отец - одно” (Ин. 10:30). “...Видевший Меня видел Отца” (Ин. 14:9).

Апостол Павел сказал:

“Ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно” (Кол. 2:9)

Прочитаем еще один стих из Евангелия от Матфея (28:18), где приведены слова Иисуса:

“...дана Мне всякая власть на небе и на земле”.

Да, Иисус есть Бог всемогущий, истинный Бог, вечный и вездесущий.

Апостол Павел свидетельствует:

“И вы имеете полноту в Нем (Иисусе), Который есть глава всякого начальства и власти”. (Кол. 2:10).

Сам Бог является Господом, о чем мы читаем в Коране:

“Бог есть Господь вселенной”.

В Евангелии мы читаем о том, что Бог всемогущий соделал Иисуса “Господом” (Деян. 2:36). Именно здесь можно указать различие между Богом и Господом: “Бог” по-гречески - “Теос” и “Аллах” по-арабски, но “Господь” по-гречески уже “Куриос” и “Рабб” - по-арабски. Смысл последних слов состоит в следующем: “Господь” обладает всей законодательной властью над всем миром. Вся власть Божия была явлена многими путями через Иисуса Христа, а именно:

1. Создание мира (Он есть Господь мира, согласно 2 Фее. 3:16).

2. Он есть Всевышний (Лк. 1:76), т.е. дана Ему власть всякая на земле, Он дал законы жизни для людей и заповеди, по которым им нужно жить.

3. Иисус есть Вождь, Пастырь и Правитель (Он помогает верующим и является провидением Божиим).

4. Иисус является нашим Избавителем (Рим. 11:26) и Богом Спасителем (Лк. 1:47), Жертвенником (Евр. 13:10).

5. Мы, все верующие, должны быть исполнены Духа Святого (Еф. 5:1), а Иисус сказал: “Я есмь воскресение и жизнь” (Ин. 11:25).

6. Иисус будет судия всем людям (Деян. 17:31).

7. Он будет “славой народа Твоего Израиля” (Лк. 2:32).

Власть Божия обнаруживается в личности Иисуса Христа, когда мы начинаем рассуждать о законах Божиих, о провидении Божием и о нашем спасении. В силу сказанного Иисуса называют “живым Словом Божиим” и “Богом - Спасителем моим” (Лк. 1:47). Являясь “живым Словом”, Иисус подтверждает истину о праведности Божией, когда проповедует и прощает грехи людям. Только поэтому Бог назвал Иисуса “Господом” (Деян. 2:36), (Кол. 2:10).

Иисус - это Господь в том смысле, что Ему дана власть полного и безоговорочного спасения людей. Да, Иисус является Спасителем всего мира, “живым Словом Божиим”, Иисус напоминает нам об этом: Я - путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня ” (Ин. 14:6).

Вспомним же о том препятствии, которое мешало мне сказать: “Иисус есть Господь” - о свидетельстве моем, ибо я был мусульманином. Меня научили, и я учил других следующему:

“НЕТ БОГА, КРОМЕ АЛЛАХА”.

И тогда я осознал: такое признание в истинности мусульманства совсем не противоречит Библии. Ведь написано в книге Исход 20:3: “Да не будет у тебя других богов перед лицом Моим”. Именно по этой причине я окончательно признал божественность Иисуса: да, сам Мухаммед признается, что Иисус Христос есть Дух Божий и Слово Его. Начальник и Спаситель (Деян. 5:31), Глава всякого начальства и власти (Кол. 2:10), истинный Бог (1 Ин. 5:20). Об этом говорят такие слова в Коране:

“Иисус воистину есть Дух Божий и Слово Его”.

МОНОТЕИЗМ (ТАУХИД) ХРИСТИАНСТВА

Слово “таухид” звучит странно для верующих христиан, ибо оно редко применяется в христианской теологии. Таухид в христианстве поясняет единство Святой Троицы - Бога. Единственность Святой Троицы - основа христианской веры - часто обсуждается среди богословов-христиан, но по существу его совершенно не знают большинство тех наших братьев, которые получили мусульманское образование и выросли в мусульманской среде.

Единственный истинный Бог

Каждый мусульманин верит, что существует лишь один-единственный истинный Бог. В доктринах ислама это является хорошо известным фактом, и он никогда не подвергался сомнениям, изменениям или исключению из рассмотрения.

Такое положение существует и в христианской религии. Христиане признают единственного и истинного Бога. Но означает ли понятие “единственный и истинный Бог” одно и то же в мусульманстве и в христианстве?

При изучении ислама единственность Бога поясняется на основе стихов из сур: “аль-Ихлас”, 1 стих, “аль-Баккара”, 163 стих, “аль-Мейда”, 73 стих и других стихов.

В христианстве же единственность Бога поясняется на примере таких стихов:

Исаия 45:5: “Я Господь, и нет иного...”

Иоанна 17:3: “Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа”.

1 Коринфянам 8:6: “Но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им”.

Прочитав все эти места из Библии, я уже более не сомневался. Теперь я был совершенно уверен:

моя вера в единственность Бога, когда я был мусульманином, и теперь, когда я стал христианином, совершенно не изменилась. Иными словами:

хотя я теперь и осознавал себя христианином, но не переставал признавать единственного и истинного Бога. Наоборот, став христианином, я понял эту истину более глубоко. Я лишь отрицаю, что Мухаммед был пророком.

Мусульмане всегда предполагают, что христиане нарушают или даже отрицают догмат о единственности Бога. Здесь они ошибаются. Позвольте мне заявить, что христианское учение в действительности еще более поясняет догмат о единственности Бога, чем мусульманское.

Христианский монотеизм (таухид) является самым чистым и наилучшим учением о Боге. Рассмотрим этот вопрос более подробно и изучим понятие “политеизм” (Ширк).

Проблема политеизма

Политеизму в Исламе уделяется много внимания, это одно из важнейших понятий мусульманства. Мы должны тщательным образом исследовать его, чтобы далее не смешивать единственность Бога в христианстве с политеизмом.

Следуя догматам ислама, политеизм является одним из трех смертных, или не прощаемых, грехов. В силу сказанного вам понятны мои стремления сравнить эти две религии именно по такому признаку. Я всегда очень тщательно изучал, содержатся ли в христианстве элементы политеизма или нет.

Во-первых, мне удалось найти чрезвычайно важный стих в Библии, где сказано следующее:

“Да не будет у тебя других богов перед лицом Моим. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои” (Исход 20:3-5).

Апостол Иоанн напоминает нам следующее:

Дети! храните себя от идолов ”. (1 Ин. 5:21). Рассматривая понятие “идолы”, мы должны вначале дать четкое определение слову “идол”. Не каждую статую можно назвать идолом. Не каждая колонна называется идолом. И не каждый надгробный памятник или какое-то историческое сооружение называют идолом. Все эти строения могут стать идолами, или идолизироваться, если люди совершают относительно них определенные религиозные обряды. Тогда эти объекты становятся местами поклонения или почитания.

Оккультизм, предсказание судьбы и колдовство, где применяются различные виды воплощений, курение фимиама, и другие обряды для обращения к духам мертвых и вызова их суть проявления многочисленных образцов политеизма. В Библии очень ясно сказано, что не следует принимать участие в подобных обрядах, а избегать тех, которые практикуют подобное. Вот что написано в книге Второзаконие 18:10-13: “Не должен находиться у тебя проводящий сына своего или дочь свою через огонь, прорицатель, гадатель, ворожея, чародей, обаятель, вызывающий духов, волшебник и вопрошающий мертвых; ибо мерзок пред Господом всякий, делающий это, и за сии-то мерзости Господь Бог твой изгоняет их от лица твоего; будь непорочен пред Господом Богом твоим”.

Итак, вот что христианство свидетельствует о политеизме:

1. Христианская религия провозглашает, что Бог един. Каждый христианин обязан поклоняться и веровать в единственного Бога. Любое нарушение данного условия, т. е. поклонение другим богам, является великим грехом (прочитайте Луки 4:8; Матфея 4:10; Второзаконие 6:13; Иисуса Нави-на 24:14-15).

2. Утверждая единственность Бога, христианское богословие не допускает существования других богов в любой форме, таких, как идолы, строения, другие объекты, сотворенные человеком;

отвергаются также священные камни, подобные Каабе (Байтиллах), различные изображения или ковры в белых, красных или черных цветах. Запрещается поклоняться подобным объектам или прикасаться к ним как к священным предметам (прочитайте книгу Исход 20:3-5).

3. Библия утверждает, что истинный христианин не должен приходить или доверяться прорицателям, колдунам, верить талисманам (даже если они соделаны из Библии); нельзя также возносить курения или вызывать дух умерших, а также отгонять их. Верующий не должен бояться предчувствий или влияния темных сил. (Прочитайте книгу Второзаконие 18:10-13).

4. Искренне верующий христианин не должен и не будет бояться влияния злых духов или всего того, что может быть истолковано как магические или темные силы. Во многих случаях Библия утверждает: сила Христа побеждает и уничтожает всю силу злых духов. В конце концов злым духам придется подчиниться Господу Христу и Его последователям. (Прочитайте Иоанна 14:12; Марка 16:17).

5. Христиане не считают, что некоторые объекты (драгоценные камни в кольце, малайские кинжалы, амулеты и т. д.) обладают сверхъестественной силой. Единственная сила, признаваемая христианством, есть Дух Бога, Дух Святой. (Прочитайте Римлянам 14:17-18).

6. Страх, тревоги, беспокойство и другие житейские проблемы христианин должен переносить в молитвах Богу. Только Он один может понять все наши нужды и ответить на молитву (прочитайте Псалом 5:3; Матфея 6:25-34; Матфея 7:7-8). Не ходите на священные могилы, даже на могилы пророков, независимо от того, как они называются.

И с чистой совестью могу признаться тебе, дорогой читатель, что исповедую и верую в Христа, принял христианство как самую чистую и достойную веру в единого Бога. В ней нет возможности поклонения духам, идолам или богам, сотворенным человеком. Христианство признает лишь единственного Бога Отца и Его активное, живое Слово - Иисуса Христа, нашего Господа.

ТРИЕДИНСТВО БОГА

Другим препятствием, которое мешало мне принять Иисуса Христа, было триединство Бога, или Святая Троица. Этот догмат является препятствием для многих, подобных мне. Оно возникает потому, что эти люди неправильно понимают христианство.

Я обнаружил, что истинный смысл Святой Троицы вовсе не противоречит догмату единственности Бога (Таухиду).

Вот что написано в суре “аль-Мейда” (Трапеза), стих 73:

“Не веровали те, которые говорили: “Ведь Аллах - третий из трех”.

Прочитаем также стих 171 из суры “аль-Ниса” (Женщины):

“Веруйте же в Аллаха и Его посланников и не говорите — три!”

“Поистине, Аллах - только единый Бог”.

Эти стихи из Корана часто цитируют наши братья-мусульмане (и я цитировал до моего обращения ко Христу) как явное доказательство отрицания христианского догмата Святой Троицы - триединства Бога. Действительно, указанные стихи свидетельствуют: нельзя верить в три различных бога; однако из них не следует отрицание единственности Святой Троицы, принятой в христианстве.

Мы, христиане, также можем согласиться с приведенными стихами из Корана, ибо христианство отрицает всякую форму политеизма, в том числе и тритеизм; ведь тритеизм не является учением, отвечающим словам Библии, ибо призывает верить в трех различных богов. Более того, христианство отрицает как атеизм, так и пантеизм.

В Библии так сформулировано основное положение веры в единого Бога: Слушай, Израиль:

Господь, Бог наш, Господь един есть! (Второзаконие 6:4). Иисус Христос открыто исповедовал эти слова! (Мк. 2:29-30).

“Я Господь, и нет иного; нет Бога, кроме Меня” (Ис.45:5).

Вот какие слова записаны в Евангелии от Иоанна 17:3: “Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа”.

Мы не можем найти ни малейшего доказательства того, что догмат христианства о Святой Троице противоречит единственности лишь одного истинного Бога. Но из этого не следует, что существуют три “объединенных Бога”, как полагают некоторые люди.

Вот как можно пояснить триединство Бога:

1. Бог - Творец, называемый “Отцом”, есть Создатель вселенной, подобно слову “Аль-Квадир” в исламе, означающем “могущественный”.

2. Слово Его, называемое “Сыном”, которое стало плотию после рождения Иисуса Христа. Он есть живое Слово, или “Слово жизни”, и открывает нам Божий законы и волю; Иисус рассказал людям о Божиих обетованиях для них на их языке (его служение есть Слово, аналогичное слову “Мюрид-Желание” в догматах мусульманства).

3. Дух Божий, или Дух Святой, который помогает и направляет жизнь верующего человека, -есть истинный Дух для тех, которые посвятили себя Ему. (Дух Божий есть эквивалент словам “Мухджии-Дающий жизнь” в догматах мусульманства).

Перечисленные три Лица Божия (Отец, Сын, или Слово, а также Дух Святой) являют себя как три отдельные личности (этот догмат эквивалентен слову “Сифат” в догматах мусульманства), но они составляющие единого Бога. Каждый из них неотделим от остальных лиц Бога. Все они имеют одинаковую силу, все вечны, и все существовали всегда. Отец, Сын (Слово и Дух Святой выражаются одним словом: Бог).

Очевидно, что христианский догмат о Святой Троице не противоречит доктрине единственности Бога, или таухида; отсюда не следует единение нескольких “аллахов” или богов.

В Коране ничего отрицательного не говорится о понятии “христианская Святая Троица”, как представление Бога. Коран отрицает явно лишь веру в трех различных богов, или тритеизм (суры “аль-Мейда” 73 и “аль-Ниса” 171). Христианство также отрицает тритеизм, или веру в трех различных богов, как суеверие.

В силу сказанного я пришел к выводу: в Коране нет ни одного стиха, который действительно противоречил бы догмату христианства о Святой Троице.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 129; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.63.145 (0.042 с.)