Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение потребности в сырьевых и материальных ресурсахСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Определение потребностей фиксируется в планах МТО. Обычно на промышленном предприятии разрабатываются перспективный и текущий планы материально-технического обеспечения. В перспективном плане определяется потребность в важнейших материальных ресурсах. Он разрабатывается на основе стратегического или долгосрочного плана. В текущем плане рассчитываются необходимые размеры материалов и сырьевых ресурсов для всех подразделений предприятия. Исходными данными для составления плана МТО являются: - план производства на соответствующий год; - объем работ по техническому перевооружению; - нормы и нормативы расхода материальных ресурсов; - задания по снижению норм расхода материалов; - анализ МТО за истекший год; - нормативные документы (стандарты). Потребность в материальных ресурсах определяется по прямому методу с помощью следующей формулы:
М = Нi N (8.1) где Нi – норма расхода i-го материала на соответствующее изделие; N – объем выпуска продукции. Если на изготовление продукции требуется несколько видов сырья, при определении потребности в материалах используется рецептурный метод. То есть разрабатывается рецептура, раскрывающая содержание каждого
компонента, входящего в смесь. В общем виде данную формулу определения потребности в материалах при рецептурном методе можно записать:
М = Моп + Мвп + Мтр + Мз + Мнзп, (8.2) где Моп – потребность в материалах, используемых на стадии основного производства; Мвп - потребность в материалах, используемых на стадии вспомогательного производства; Мтр - потребность в материалах, используемых для текущего ремонта; Мз - потребность в материалах, формирующих запасы; Мнзп – материалы, находящиеся на стадии незавершенного производства.
Организация сбыта на предприятии, выбор канала сбыта
Создание или организация разветвленной и гибкой сети реализации продукции является одной из главных задач производственной деятельности предприятия. Эффективность системы товародвижения определяется как уровнем квалификации персонала, так и организацией каналов сбыта. Канал сбыта – это путь, по которому продукция движется от производителя к конечному потребителю. Различают два основных типа каналов сбыта: прямые и косвенные. Прямые каналы сбыта предполагают наличие двух участников: производителя и потребителя, без привлечения посредников. Подобные каналы характерны для предприятий, производящих ограниченную номенклатуру продукции или имеющих небольшое количество конечных потребителей (продукция, производимая под заказ). Использование косвенных каналов предполагает участие в процессе товародвижения специализированных организаций оптовой и розничной торговли и агентов (посредников).
Прямой канал: Производитель Потребитель
Если предприятие производит скоропортящуюся продукцию (молоко, хлеб), канал должен быть коротким, например, I-й вариант косвенного канала сбыта или каналом нулевого уровня (реализация продукции через фирменный магазин). В случае, когда производится продукция массового потребления (бытовая химия), производитель заинтересован в широком охвате торговых
точек, чтобы довести товар до максимального количества конечных потребителей, длина канала может быть значительной (варианты II и IV).
Рис. 8.1.1. Косвенные каналы сбыта продукции предприятия ТЕСТЫ К ГЛАВЕ 8 Тест № 1. Какой из ниже перечисленных посредников работает от имени клиента и за его счет: а) брокер; б) дилер; в) промышленный и торговый агент. Ответ: а). Тест № 2. Какой из каналов сбыта эффективен при распространении продукции массового потребления: а) прямой; б) косвенный. Ответ: б).
ГЛАВА 9. ИЗДЕРЖКИ ПРОИЗВОДСТВА
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 241; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.190.74 (0.005 с.) |