Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Личностные универсальные учебные действияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
У ученика начнут формироваться: § устойчивый интерес к изучению объектов и явлений социоприродного окружения; § повышение уровня интеллектуальных и творческих способностей младших школьников; § осознание ценности, целостности и многообразия окружающего мира, своего места в нем; § формирование модели безопасного поведения в условиях повседневной жизни и различных опасных и чрезвычайных ситуациях; § формирование психологической культуры и компетенции для обеспечения эффективного и безопасного взаимодействия в социуме; § понимание важности бережного отношения к своему здоровью; § бережное отношение к природе, культуре родного края. У учащегося могут быть сформированы: § желание открывать новое знание, новые способы действия, готовность преодолевать учебные затруднения, умение сотрудничать; § стремление к соблюдению морально-этических норм общения с людьми другой национальности; § эстетическое восприятие природы и объектов культуры, стремление к красоте, желание участвовать в её сохранении; § осознание важности сохранять своё здоровье. Метапредметные результаты Регулятивные универсальные учебные действия Учащийся начнёт учиться: § организовывать свою деятельность, готовить рабочее место для выполнения разных видов работ (наблюдений, практической работы с гербарием, коллекцией и др.); § принимать (с помощью учителя, сорегуляция) учебно-познавательную задачу; § планировать (в сотрудничестве с учителем, с одноклассниками, сорегуляция) свои действия в соответствии с решаемыми учебно-познавательными, учебно-практическими, задачами; § действовать согласно плану, составленному учителем; § оценивать (с помощью учителя, сорегуляция) результаты решения поставленных задач, находить ошибки и способы их устранения. Ученик получит возможность научиться: § оценивать своё знание и незнание, умение и неумение (с помощью учителя, сорегуляция); § попробует проявлять инициативу (с помощью учителя, или на интуативном уровне) в постановке задач, предлагать собственные способы решения. Познавательные универсальные учебные действия Учащийся начнёт учиться: § осуществлять поиск учебной информации из рассказа учителя, из материалов учебника, в рабочей тетради (из рисунков, фотографий, учебного текста, литературного произведения и др.), собственных наблюдений объектов природы и культуры, личного опыта общения с людьми; § применять для решения задач (под руководством учителя) логические действия анализа, сравнения, обобщения, классификации, построения рассуждений и выводов; § подводить под понятие (в сотрудничестве с учителем, одноклассниками) на основе выделения существенных признаков природных объектов; § целенаправленно наблюдать объекты окружающего мира и описывать их отличительные признаки; § использовать готовые модели для изучения строения природных объектов; § пользоваться простыми условными обозначениями. Ученик получит возможность научиться: § осмысливать познавательные и практические задачи, цель наблюдений; § осуществлять поиск информации, необходимой для решения учебных задач, понимать информацию, представленную в вербальной и наглядной формах; § классифицировать объекты окружающего мира на основе внешних существенных признаков. Коммуникативные универсальные учебные действия Учащийся начнёт учиться: § строить речевое высказывание в устной форме; § кратко отвечать на вопросы, задавать вопросы; § адекватно использовать речевые средства для решения задач общения (приветствие, прощание, игра, диалог); § вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность в паре, осваивая раличные способы взаимной помощи партнёрам по общению; § проявлять доброжелательное отношение к партнёрам. Ученик получит возможность научиться: § допускать возможность существования у людей различных точек зрения; § проявлять терпимость по отношению к высказываниям других. Предметные Учащийся начнёт учиться: § выполнять правила культурного поведения в школе, в общественных местах, в транспорте; правила безопасного перехода улиц, поведения у водоёма, при встрече с опасными животными; правила экологически грамотного поведения в природе; § различать нравственные и безнравственные поступки, давать адекватную оценку своим поступкам; § определять с помощью наблюдений отличительные признаки предметов окружающего мира (цвет, размер, форма и др.); § сравнивать, находить сходства и различия предметов, объединять их в группы; § различать объекты природы и изделия человека; объекты живой и неживой природы; дикорастущие, культурные, комнатные растения; деревья, кустарники и травянистые растения; хвойные и лиственные деревья; домашних и диких животных, млекопитающих, птиц, рыб, насекомых, земноводных, пресмыкающихся; наиболее распространенные растения и животных своей местности, ядовитые растения, грибы; § называть признаки живых существ; существенные признаки (внешние) изучаемых групп объектов окружающего мира, растений, грибов, животных; § различать на основе наблюдений, с помощью иллюстраций, словесного описания представителей различных групп растений, грибов, животных; § приводить примеры представителей разных групп растений (дикорастущих и культурных, хвойных и лиственных деревьев, кустарников и трав), грибов (съедобных, ядовитых,пластинчатых, трубчатых), животных (млекопитающих, птиц, насекомых, рыб, земноводных, пресмыкающихся); § описывать, характеризовать изученные группы растений, грибов, животных, называя их существенные признаки, характеризуя особенности внешнего вида (по плану, предложенному учителем и на примере своей местности); § сравнивать растения, грибы, животных, предметы окружающего мира, называя их сходства и различия; § различать внешние части дерева, цветкового растения, тел млекопитающих, птиц, насекомых, рыб; § называть части тела человека; § характеризовать признаки времён года; § объяснять значение используемых условных знаков (в учебнике, в рабочей тетради, дорожных знаков и др.); § находить факты экологического неблагополучия в окружающей среде; § оценивать положительное и отрицательное влияние человеческой деятельности на природу; § участвовать в природоохранной деятельности (всё на примере своей местности); § вести наблюдения за растениями и животными, сезонными изменениями в природе. Ученик получит возможность научиться: § ориентироваться в социальных ролях и межличностных отношениях с одноклассниками, друзьями, взрослыми; • соблюдать морально-этические нормы поведения в семье, школе, учреждениях культуры и других общественных местах; правила личной гигиены, безопасные нормы поведения в школе и других общественных местах; • соблюдать нормы безопасного и культурного поведения в транспорте и на улицах города; • выполнять режим дня; • рассказывать о растениях, грибах, животных, объясняя условия их жизни, способы питания, защиты и другие их особенности; по результатам экскурсий о достопримечательностях родного города (села); • объяснять отличия дикорастущих и культурных растений, связи растений и животных, приспособляемость животных к среде обитания, необходимость бережного отношения к редким видам растений и животных, значение Красной книги; • классифицировать растения, грибы, животных по существенным признакам, выявлять их сходства и различия, распределять на группы по выделенным (учителем) основаниям; • объяснять роль растений, животных в природе и в жизни человека; • моделировать дерево, цветковое растение, гриб, насекомое и др.; • анализировать иллюстрации, сопоставлять их со словесным описанием в тексте; • интерпретировать значение используемых условных знаков для обозначения природных объектов; • осознавать необходимость бережного и сознательного отношения к своему здоровью (одежда, движение, здоровое питание, здоровый сон, соблюдение режима дня и др.); • осознать, что многообразие предметов окружающего мира можно классифицировать, распределять на группы по существенным признакам; • создавать творческие работы на заданную тему (рисунки, аппликации, модели, небольшие сообщения); • понимать, что в окружающем мире огромное разнообразие живых существ, и каждое из них не только красиво, но и полезно природе и человеку; что среди растений, грибов, животных есть опасные для жизни человека; что важно сохранить разнообразие растений, грибов, животных, бережно и заботливо относиться к ним. Использование учащимся приобрётенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: определения наиболее распространённых в своей местности ядовитых растений, грибов и опасных животных; обеспечения безопасности своей жизни; ухода за комнатными растениями и растениями пришкольного участка, домашними животными, животными живого уголка; проведения наблюдений объектов живой природы, за деятельностью людей с целью оценки их положительного и отрицательного воздействия на природу; выполнения правил культурного поведения в школе, в общественных местах, в транспорте; правила безопасного перехода улиц, поведения у водоёма, при встрече с опасными животными; безопасного и экологически грамотного поведения в природе, укрепления своего здоровья, охраны природы. Чтобы учащийся понимал: § в окружающем мире огромное разнообразие живых существ, и каждое из них не только красиво, но и полезно природе и человеку; среди растений, грибов, животных есть опасные для жизни человека; § важно сохранять разнообразие растений, грибов, животных, бережно и заботливо относиться к ним; § многообразие предметов окружающего мира можно классифицировать, распределять на группы по существенным признакам; § можно создавать творческие работы на заданную тему (рисунки, аппликации, модели, небольшие сообщения); § надо оценивать свою деятельность (успех, неуспех, ошибки, умение сотрудничать, принимать мнения и варианты решения одноклассников), высказывать свои суждения, предположения, аргументы. IV. Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 327; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.179.177 (0.007 с.) |