Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Личностные универсальные учебные действия

Поиск

У ученика начнут формироваться:

§ устойчивый интерес к изучению объектов и явлений социоприродного окружения;

§ повышение уровня интеллектуальных и творческих способностей младших школьников;

§ осознание ценности, целостности и многообразия окружающего мира, своего места в нем;

§ формирование модели безопасного поведения в условиях повседневной жизни и различных опасных и чрезвычайных ситуациях;

§ формирование психологической культуры и компетенции для обеспечения эффективного и безопасного взаимодействия в социуме;

§ понимание важности бережного отношения к своему здоровью;

§ бережное отношение к природе, культуре родного края.

У учащегося могут быть сформированы:

§ желание открывать новое знание, новые способы действия, готовность преодолевать учебные затруднения, умение сотрудничать;

§ стремление к соблюдению морально-этических норм общения с людьми другой национальности;

§ эстетическое восприятие природы и объектов культуры, стремление к красоте, желание участвовать в её сохранении;

§ осознание важности сохранять своё здоровье.

Метапредметные результаты

Регулятивные универсальные учебные действия

Учащийся начнёт учиться:

§ организовывать свою деятельность, готовить рабочее место для выполнения разных видов работ (наблюдений, практической работы с гербарием, коллекцией и др.);

§ принимать (с помощью учителя, сорегуляция) учебно-познавательную задачу;

§ планировать (в сотрудничестве с учителем, с одноклассниками, сорегуляция) свои действия в соответствии с решаемыми учебно-познавательными, учебно-практическими, задачами;

§ действовать согласно плану, составленному учителем;

§ оценивать (с помощью учителя, сорегуляция) результаты решения поставленных задач, находить ошибки и способы их устранения.

Ученик получит возможность научиться:

§ оценивать своё знание и незнание, умение и неумение (с помощью учителя, сорегуляция);

§ попробует проявлять инициативу (с помощью учителя, или на интуативном уровне) в постановке задач, предлагать собственные способы решения.

Познавательные универсальные учебные действия

Учащийся начнёт учиться:

§ осуществлять поиск учебной информации из рассказа учителя, из материалов учебника, в рабочей тетради (из рисунков, фотографий, учебного текста, литературного произведения и др.), собственных наблюдений объектов природы и культуры, личного опыта общения с людьми;

§ применять для решения задач (под руководством учителя) логические действия анализа, сравнения, обобщения, классификации, построения рассуждений и выводов;

§ подводить под понятие (в сотрудничестве с учителем, одноклассниками) на основе выделения существенных признаков природных объектов;

§ целенаправленно наблюдать объекты окружающего мира и описывать их отличительные признаки;

§ использовать готовые модели для изучения строения природных объектов;

§ пользоваться простыми условными обозначениями.

Ученик получит возможность научиться:

§ осмысливать познавательные и практические задачи, цель наблюдений;

§ осуществлять поиск информации, необходимой для решения учебных задач, понимать информацию, представленную в вербальной и наглядной формах;

§ классифицировать объекты окружающего мира на основе внешних существенных признаков.

Коммуникативные универсальные учебные действия

Учащийся начнёт учиться:

§ строить речевое высказывание в устной форме;

§ кратко отвечать на вопросы, задавать вопросы;

§ адекватно использовать речевые средства для решения задач общения (приветствие, прощание, игра, диалог);

§ вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность в паре, осваивая раличные способы взаимной помощи партнёрам по общению;

§ проявлять доброжелательное отношение к партнёрам.

Ученик получит возможность научиться:

§ допускать возможность существования у людей различных точек зрения;

§ проявлять терпимость по отношению к высказываниям других.

Предметные

Учащийся начнёт учиться:

§ выполнять правила культурного поведения в школе, в общественных местах, в транспорте; правила безопасного перехода улиц, поведения у водоёма, при встрече с опасными животными; правила экологически грамотного поведения в природе;

§ различать нравственные и безнравственные поступки, давать адекватную оценку своим поступкам;

§ определять с помощью наблюдений отличительные признаки предметов окружающего мира (цвет, размер, форма и др.);

§ сравнивать, находить сходства и различия предметов, объединять их в группы;

§ различать объекты природы и изделия человека; объекты живой и неживой природы; дикорастущие, культурные, комнатные растения; деревья, кустарники и травянистые растения; хвойные и лиственные деревья; домашних и диких животных, млекопитающих, птиц, рыб, насекомых, земноводных, пресмыкающихся; наиболее распространенные растения и животных своей местности, ядовитые растения, грибы;

§ называть признаки живых существ; существенные признаки (внешние) изучаемых групп объектов окружающего мира, растений, грибов, животных;

§ различать на основе наблюдений, с помощью иллюстраций, словесного описания представителей различных групп растений, грибов, животных;

§ приводить примеры представителей разных групп растений (дикорастущих и культурных, хвойных и лиственных деревьев, кустарников и трав), грибов (съедобных, ядовитых,пластинчатых, трубчатых), животных (млекопитающих, птиц, насекомых, рыб, земноводных, пресмыкающихся);

§ описывать, характеризовать изученные группы растений, грибов, животных, называя их существенные признаки, характеризуя особенности внешнего вида (по плану, предложенному учителем и на примере своей местности);

§ сравнивать растения, грибы, животных, предметы окружающего мира, называя их сходства и различия;

§ различать внешние части дерева, цветкового растения, тел млекопитающих, птиц, насекомых, рыб;

§ называть части тела человека;

§ характеризовать признаки времён года;

§ объяснять значение используемых условных знаков (в учебнике, в рабочей тетради, дорожных знаков и др.);

§ находить факты экологического неблагополучия в окружающей среде;

§ оценивать положительное и отрицательное влияние человеческой деятельности на природу;

§ участвовать в природоохранной деятельности (всё на примере своей местности);

§ вести наблюдения за растениями и животными, сезонными изменениями в природе.

Ученик получит возможность научиться:

§ ориентироваться в социальных ролях и межличностных отношениях с одноклассниками, друзьями, взрослыми;

соблюдать морально-этические нормы поведения в семье, школе, учреждениях культуры и других общественных местах; правила личной гигиены, безопасные нормы поведения в школе и других общественных местах;

соблюдать нормы безопасного и культурного поведения в транспорте и на улицах города;

выполнять режим дня;

рассказывать о растениях, грибах, животных, объясняя условия их жизни, способы питания, защиты и другие их особенности; по результатам экскурсий о достопримечательностях родного города (села);

объяснять отличия дикорастущих и культурных растений, связи растений и животных, приспособляемость животных к среде обитания, необходимость бережного отношения к редким видам растений и животных, значение Красной книги;

классифицировать растения, грибы, животных по существенным признакам, выявлять их сходства и различия, распределять на группы по выделенным (учителем) основаниям;

объяснять роль растений, животных в природе и в жизни человека;

моделировать дерево, цветковое растение, гриб, насекомое и др.;

анализировать иллюстрации, сопоставлять их со словесным описанием в тексте;

интерпретировать значение используемых условных знаков для обозначения природных объектов;

осознавать необходимость бережного и сознательного отношения к своему здоровью (одежда, движение, здоровое питание, здоровый сон, соблюдение режима дня и др.);

осознать, что многообразие предметов окружающего мира можно классифицировать, распределять на группы по существенным признакам;

создавать творческие работы на заданную тему (рисунки, аппликации, модели, небольшие сообщения);

понимать, что в окружающем мире огромное разнообразие живых существ, и каждое из них не только красиво, но и полезно природе и человеку; что среди растений, грибов, животных есть опасные для жизни человека; что важно сохранить разнообразие растений, грибов, животных, бережно и заботливо относиться к ним.

Использование учащимся приобрётенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: определения наиболее распространённых в своей местности ядовитых растений, грибов и опасных животных; обеспечения безопасности своей жизни; ухода за комнатными растениями и растениями пришкольного участка, домашними животными, животными живого уголка; проведения наблюдений объектов живой природы, за деятельностью людей с целью оценки их положительного и отрицательного воздействия на природу; выполнения правил культурного поведения в школе, в общественных местах, в транспорте; правила безопасного перехода улиц, поведения у водоёма, при встрече с опасными животными; безопасного и экологически грамотного поведения в природе, укрепления своего здоровья, охраны природы.

Чтобы учащийся понимал:

§ в окружающем мире огромное разнообразие живых существ, и каждое из них не только красиво, но и полезно природе и человеку; среди растений, грибов, животных есть опасные для жизни человека;

§ важно сохранять разнообразие растений, грибов, животных, бережно и заботливо относиться к ним;

§ многообразие предметов окружающего мира можно классифицировать, распределять на группы по существенным признакам;

§ можно создавать творческие работы на заданную тему (рисунки, аппликации, модели, небольшие сообщения);

§ надо оценивать свою деятельность (успех, неуспех, ошибки, умение сотрудничать, принимать мнения и варианты решения одноклассников), высказывать свои суждения, предположения, аргументы.

IV. Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 327; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.179.177 (0.007 с.)