Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Комплект тестовых заданий с применением затрудняющих условий – 2 шт.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Модуль 3. Понятие и сущность местного самоуправления 1. Для англо-американской системы местного самоуправления характерно: [3]
а) наличие местного самоуправления на всех уровнях ниже государства, субъекта федерации или государственно-автономного региона; б) сочетание местного самоуправления с местным управлением; в) независимости органов местного самоуправления от органов государственной власти; г) наличие на местах чиновников, назначаемых органами государственной власти.
2. Укажите положение, которое является ошибочным при характеристике местного самоуправления: [2]
а) местное самоуправление – основа конституционного строя; б) местное самоуправление – составная часть системы органов государственной власти; в) местное самоуправление – право населения на самостоятельное решение вопросов местного значения; г) местное самоуправление – форма народовластия.
3. Укажите положение, которое не относится к функциям местного самоуправления: [3]
а) обеспечение участия населения в решении вопросов местного значения; б) охрана общественного порядка; в) гласность деятельности местного самоуправления; г) управление муниципальной собственностью, финансовыми средствами местного самоуправления.
4. Местные Советы народных депутатов: [3]
а) не осуществляли полномочий местного самоуправления; б) выступали только органами местного самоуправления; в) сочетали в себе свойства органов государственной власти и местного самоуправления; г) все ответы неправильные.
5. Решение представительного органа местного самоуправления может отменить: [3]
а) губернатор субъекта; б) прокурор района (города); в) районный (городской) суд; г) глава местного самоуправления.
6. Органы местного самоуправления осуществляют свою деятельность: [3]
а) на основе решений губернатора; б) под контролем исполнительных органов субъекта; в) самостоятельно; г) с учетом мнения Президента РФ.
7. Муниципальные образования: [1]
а) вправе иметь собственную символику; б) не могут иметь собственную символику; в) могут иметь в качестве символики только свой герб; г) правильного ответа нет.
Модуль 8. Предметы ведения и полномочия местного самоуправления
1. В исключительные полномочия представительных органов не входят: [2]
а) утверждение бюджета и отчета о его исполнении; б) управление муниципальной собственностью; в) установление местных налогов и сборов; г) осуществление контроля за деятельностью выборных лиц местного самоуправления.
2. Местная администрация образуется: [2]
а) представительным органом; б) главой муниципального образования; в) населением территории муниципального образования; г) органами власти субъекта.
3. Предметы ведения – это: [2]
а) система прав и обязанностей органов местного самоуправления, необходимых для реализации задач и функций местного самоуправления; б) определенные сферы местной жизни, в которых орган местного самоуправления имеет право принимать юридически властное решение; в) основные направления деятельности органов местного самоуправления по решению определенных целей; г) основные начала, определяющие порядок реализации полномочий местного самоуправления.
4. Полномочия местного самоуправления – это: [2]
а) компетенция органов местного самоуправления; б) права и обязанности субъектов местного самоуправления по реализации функций местного самоуправления; в) определенные сферы местной жизни; г) основные направления деятельности органов местного самоуправления.
5. Органы местного самоуправления могут наделяться отдельными государственными полномочиями путем: [4]
а) принятия закона субъектом РФ; б) заключения двухстороннего договора между органами власти субъекта и органами местного самоуправления; в) закрепления этого порядка в соответствующем законе субъекта; г) все ответы правильные.
6. Решения органов местного самоуправления могут быть отменены: [3]
а) населением территории; б) законодательными органами субъектов; в) по решению суда, признавшего их недействительными; г) главами исполнительной власти субъектов.
7. Органы местного самоуправления могут обратиться за судебной защитой, если: [4]
а) орган юстиции субъекта отказал в регистрации Устава муниципального образования; б) актами органов государственной власти нарушены права и законные интересы граждан, проживающих на территории муниципального образования; в) если возникли имущественные споры между органами местного самоуправления; г) все ответы правильные. Критерии оценивания Оценка знаний, умений и навыков студентов на практических занятиях, оценка практических оценочных заданий Текущий контроль представляет собой регулярно осуществляемую проверку усвоения учебного материала. Данная оценка предполагает систематичность, непосредственно коррелирующаяся с требованием постоянного и непрерывного мониторинга качества обучения. Практические занятия, как правило, должны проводиться в активном и интерактивном режиме. Оценка знаний, умений и навыков осуществляется на всех практических занятиях в соответствии с целями и задачами занятия. Контроль может проводиться в начале, в ходе отработки основной части и в заключительной части занятия. Контроль, проводимый в начале занятия, имеет целью проверку качества самостоятельной работы студентов по соответствующей теме практического занятия, а также усвоения основных положений ранее пройденного учебного материала, необходимых для усвоения вопросов данного занятия. Контроль, проводимый в ходе основной части занятия, должен обеспечить проверку не только хода и качества усвоения учебного материала, но и развитие у студентов творческого мышления. Контроль, проводимый в заключительной части занятия, осуществляется в случаях, когда оценку качества усвоения материала можно дать после его полного изложения. Планы практических занятий предусматривают перечни вопросов к обсуждению по темам занятий, решение практических задач. Практические оценочные задания оцениваются следующим образом: Оценка «5» - работа выполнена в полном объеме с соблюдением необходимой последовательности действий, в ответе правильно и аккуратно выполнены все записи, таблицы, рисунки и т.д. Оценка «4» - работа выполнена правильно с учетом мелких погрешностей или недочетов, исправленных самостоятельно по требованию преподавателя.
Оценка «3» - работа выполнена правильно не менее чем наполовину, допущены существенные погрешности или одна грубая ошибка. Оценка «2» - допущены две (и более) грубые ошибки в ходе работы, которые учащийся не может исправить даже по требованию преподавателя. Текущий контроль знаний, умений и навыков осуществляется преподавателем по пятибалльной шкале с выставлением оценки в журнале учета занятий. Оценивание задач кейс-метод / описание ситуации Учебный материал подается студентам виде проблем (кейсов), а знания приобретаются в результате активной и творческой работы: самостоятельного осуществления целеполагания, сбора необходимой информации, ее анализа с разных точек зрения, выдвижения гипотезы, выводов, заключения, самоконтроля процесса получения знаний и его результатов. Задачи кейс-метод / описание ситуации оцениваются следующим образом: Оценка «5» - работа выполнена в полном объеме. Оценка «4» - работа выполнена в полном объеме, но при наличии недочётов и погрешностей, а именно неточных формулировок, неточностей в устной и письменной речи, не искажающих смысла ответа. Оценка «3» - работа выполнена более чем наполовину или в работе допущена грубая ошибка, много недочётов, мелких погрешностей. Оценка «2» - работа выполнена менее чем наполовину.
Оценивание проекта Выполнение проектных задач позволяет решить ту или иную проблему в результате самостоятельных действий учащихся с обязательной презентацией этих результатов. В работе над проектом оценивается выполнение таких этапов, как планирование, исследование, оформление результатов, представление проекта. Работа оценивается по пятибалльной шкале, при этом учитывается назначение проекта, форма и содержание проекта, качества защиты.
Ролевая и игра Ролевая игра оценивается по пятибалльной шкале. При проведении ролевой игры от учащихся требуются не только достаточные знания и навыки, но и умение работать в команде, находить выход из неординарных ситуаций, разыгрывание ролей. Поэтому при выставлении оценки учитывается правильность использования теоретического материала для ответа на поставленные вопросы, наличие и правильность аргументов, умение работать в команде.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 735; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.37.178 (0.007 с.) |